![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 96 Регистрация: 05.07.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Xedos 9 2.5 AT ![]() |
Вопрос знающим, сколько видов колпачков в двигателе 2,5. Судя по каталогу, я увидел 12 впускных, 12 выпускных и 24 одинаковых, так ли это? Сколько стоит их комплект и стоимость по замене?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
Вопрос знающим, сколько видов колпачков в двигателе 2,5. Судя по каталогу, я увидел 12 впускных, 12 выпускных и 24 одинаковых, так ли это? Сколько стоит их комплект и стоимость по замене? что в 2,0, что в 2,5 есть только 12 впускных и 12 выпускных (лично покупал и помогал ставить) отличаются они только по цвету и номерам маркировки на них (один более зеленоватый, другой ближе к коричневому) про какие 24 одинаковых ты говоришь - не знаю, просто видимо не присматривался и принял их за одни и те же стоили они где-то по 5 баксов за штучку (по крайней мере на ноябрь 2008 г.), только их одни менять - смысла нет, масложер не уйдет, хотя работа дешевле будет стоить (головы ведь не вскрываются) - около 100 баксов наверное (может даже дешевле) для их снятия применяется специальный съемничек (вроде от ТАЗа 9-ки подходит) -------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 96 Регистрация: 05.07.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Xedos 9 2.5 AT ![]() |
Я про это: см. картинку.
А по поводу масложера, неужели не станет меньше жрать? На кап или замену колец я не готов, так как дешевле просто добавлять масло и работа мотора меня устраивает, а колпачки поменять хочу попробовать, вдруг хоть как-то уменьшит расход масла. Сообщение отредактировал Igor23 - Mar 29 2010, 14:28
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
Я про это: см. картинку. А по поводу масложера, неужели не станет меньше жрать? На кап или замену колец я не готов, так как дешевле просто добавлять масло и работа мотора меня устраивает, а колпачки поменять хочу попробовать, вдруг хоть как-то уменьшит расход масла. честно - что такое "просто мск (маслосъемные колпачки)" я не знаю, судя по схеме, я менял только те, что помечены у тебя красным и зеленым (по форме очень похожи), да и покупают/меняют как я знаю, только их не знаю, мне их замена не помогла - пока движок не откапиталил, проблему с масложером решать никак не удавалось (были эксперименты замены масла на более вязкое, на применение присадок и т.д. и т.п.) - отчеты я писал на кседос6.ру и мазда-авто.ру, поищи, почитай, если интересно -------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
честно - что такое "просто мск (маслосъемные колпачки)" я не знаю, судя по схеме, я менял только те, что помечены у тебя красным и зеленым (по форме очень похожи), да и покупают/меняют как я знаю, только их не знаю, мне их замена не помогла - пока движок не откапиталил, проблему с масложером решать никак не удавалось (были эксперименты замены масла на более вязкое, на применение присадок и т.д. и т.п.) - отчеты я писал на кседос6.ру и мазда-авто.ру, поищи, почитай, если интересно Сальники идут с индексом KL02-10-155 выпуск 12 шт., KL01-10-155 впуск 12шт. Они отличаются по цвету и по конфигурации кромки, Саша всё правильно сказал ![]() -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 96 Регистрация: 05.07.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Xedos 9 2.5 AT ![]() |
Вот поэтому у меня и возник вопрос, так как даже цена на эти "просто" колпачки отличается от впускных и выпускных. А не может ли быть, что это нижние МСК, которые тоже надо менять и, не меняя их, жор масла не уменьшается. Просто кто разбирал полностью головку может сказать, есть там что-то кроме колпачков, которые все меняют или нет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Просто замена сальников - мартышкин труд, проблема первоначально в направляющих, их как раз 24 штуки.
-------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 96 Регистрация: 05.07.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Xedos 9 2.5 AT ![]() |
Судя по всему деталь под номером KL31-12-123A это и есть направляющие, тогда все становиться на свои места. А почему обязательно должны быть разбиты направляющие? Что просто потерять эластичность колпачки не могут в силу своего немалого возраста? Еще вопрос, замена МСК без снятия головы сыльно геморно?
Сообщение отредактировал Igor23 - Mar 29 2010, 18:07 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Еще вопрос, замена МСК без снятия головы сыльно геморно? Я такой цирк не практикую, коррелирует : - А похоронить без покойника можно? - Можно, но обидно для коллектива -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 77 Регистрация: 04.11.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Григорий ![]() |
у меня мотор kj замена колпачков спасла от жора масла, мерял компрессию все норм, решил просто поменять колпачки и по ходу сальники на головке, когда достал старые - прозрел,они были как пластмассовые, если направаляющие устали - то это будет видно, но без снятия головки их не поменять они снимаются и ставяться на горячюю.
Перед заменой мск померяй компрессию если низкая тогда замена колец, а если в норме то меняй только маслосъемные и не парься. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 96 Регистрация: 05.07.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Xedos 9 2.5 AT ![]() |
Григорий, а ты где менял?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 77 Регистрация: 04.11.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Григорий ![]() |
Григорий, а ты где менял? Менял возле аэропорта, но работой мастера остался недоволен, многое потом переделывал,неправильно собрали плохо обжали и.т.д. все с работой с з\ч (по ходу замена сальников, ГРМ и натяжителей и ессно прокладок), промывкой форсунок, свечами и б\у стартером (мой успешно кончили) стало около 700 денегх. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 496 Регистрация: 02.03.2010 Из: UA Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda xedos 9 Имя: Oleg ![]() |
у меня мотор kj замена колпачков спасла от жора масла, мерял компрессию все норм, решил просто поменять колпачки и по ходу сальники на головке, когда достал старые - прозрел,они были как пластмассовые, если направаляющие устали - то это будет видно, но без снятия головки их не поменять они снимаются и ставяться на горячюю. Перед заменой мск померяй компрессию если низкая тогда замена колец, а если в норме то меняй только маслосъемные и не парься. Тут послушаэш сами (спецы) Я у себя менял без снятия головки! эсть такой сёмник для розсухаривания клапанов,в етом наборе эсть шланг который вкручуется в свечу,даётся давление от компресора и поджымаютса клапана (чтобы неупали внутырь).После сжымаеш пружыны , розсухариваеш и вынимаеш старые сальники(правда нужны кручки, глубоко сидят). Запресовуются легко только нужна направляючая трубка или головка 11 чы 12 непомню. Сейчас жрёт на 50%менше чем было! ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 77 Регистрация: 04.11.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Григорий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Тут послушаэш сами (спецы) Я у себя менял без снятия головки! эсть такой сёмник для розсухаривания клапанов,в етом наборе эсть шланг который вкручуется в свечу,даётся давление от компресора и поджымаютса клапана (чтобы неупали внутырь).После сжымаеш пружыны , розсухариваеш и вынимаеш старые сальники(правда нужны кручки, глубоко сидят). Запресовуются легко только нужна направляючая трубка или головка 11 чы 12 непомню. Сейчас жрёт на 50%менше чем было! ![]() И сколько она жрёт теперь? ![]() -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 496 Регистрация: 02.03.2010 Из: UA Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda xedos 9 Имя: Oleg ![]() |
И сколько она жрёт теперь? ![]() до ремонта на 10000 -5л. сейчас 2-2.5л.на10000тыс. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
до ремонта на 10000 -5л. сейчас 2-2.5л.на10000тыс. Это не ремонт. Исправный мотор после ремонта не потребляет масла, по умолчпнию -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 77 Регистрация: 04.11.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Григорий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 496 Регистрация: 02.03.2010 Из: UA Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda xedos 9 Имя: Oleg ![]() |
Это не ремонт. Исправный мотор после ремонта не потребляет масла, по умолчпнию Не ровняй мелкий ремот с капиталкой,А ЗДЕСЬ ГЛАВНОЕ ХОТЬ КАКОЙТО ЕФЕКТ ЗА МАЛЫЕ ДЕНЬГИ РУБИШ ФИШКУ !!! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 96 Регистрация: 05.07.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Xedos 9 2.5 AT ![]() |
Это не ремонт. Исправный мотор после ремонта не потребляет масла, по умолчпнию Ну если так рассуждать, то на машинах таких как у нас уже ездить давно нельзя, а выбрасывать их на помойку надо. Это с той оперы типа машину надо менять бо пепельница полная, так и тут, кроме капиталки ничего не поможет, а лучше новую машину. И не факт, что после капиталки мотор не будет брать масла, все зависит как сделано. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th June 2025 - 16:19 |