Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Нулевик
yurikov
сообщение Aug 4 2007, 09:54
Сообщение #1


Тише воды, смешнее травы


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,399
Регистрация: 02.07.2007
Из: Львов - Мукачево

Спасибо сказали: 18 раз(а)
Авто: M6 2,0 AT



Тюнинг - Фильтр нулевого сопротивления

Качественное наполнение цилиндров двигателя рабочей смесью определяет мощность двигателя. Любые преграды на пути воздушного потока снижают мощность. Воздушный фильтр - не исключение.

Если упрощенно, главная функция стандартного воздушного фильтра — очистка воздуха. И, как следствие, защита от попадания частиц пыли в ЦПГ (цилиндро-поршневую группу) двигателя. Но, получая эффективную фильтрацию воздуха, мы теряем в мощности двигателя. Обычные бумажные элементы оказывают большое сопротивление воздушному потоку, потому что материал фильтра очень плотен. Чем больше сопротивление — тем больше потеря мощности. Особенно это заметно, когда фильтр «забивается». Фильтр нулевого сопротивления, выполненный из другого материала, нежели стандартный, и обладающий за счет этого большей пропускной способностью позволяет максимально снизить сопротивление на впуске без снижения фильтрующей способности и увеличить мощность двигателя. При правильном и своевременном обслуживании фильтра, качество очистки воздуха не уступает стандартному фильтру. Фильтр нулевого сопротивления нуждается в периодической промывке и смазке.

Фильтр нулевого сопротивления может устанавливаться как на штатное место, так выполняться в виде фильтра "кругового забора", не нуждающегося в коробке фильтра. Прирост мощности - до 5%. Конструкция и материал этого фильтра обеспечивают минимальное значение сопротивления воздуха, за счет чего достигается наличие максимальной воздушной массы во впускном коллекторе. При таком же положении дроссельной заслонки теперь в цилиндры попадает больше воздуха, и управляющее устройство пропорционально увеличивает подачу топлива. Таким образом, у большинства моторов возникает прибавка мощности и крутящего момента во всем диапазоне.

Обычный бумажный фильтр способен фильтровать воздушный поток непосредственно одной поверхностью. Конструкция же фильтра нулевого сопротивления обеспечивает большую площадь поверхности, а значит, и позволяет задерживать большее количество пыли. Частицы пыли оседают последовательно на слоях перекрещенных хлопковых волокон, обработанных специальной масляной пропиткой. Этот состав обладает высокими адгезионными свойствами, благодаря чему эффективно задерживаются частицы пыли и полностью исключается риск поломки при эксплуатации фильтра.

Как обслуживают фильтр нулевого сопротивления? Фильтр снимают, с помощью щетки с мягким ворсом осторожно очищают поверхность фильтрующего элемента от крупных частиц грязи. Потом на фильтрующий элемент с обеих сторон наносится средство для очистки Universal Cleaner. Через 10 минут, когда состав пропитает фильтрующий элемент полностью, фильтр промывают в емкости с водой, а затем под слабой струей проточной воды. Сушить его не надо, а нужно несколько раз встряхнуть, чтобы убрать остатки воды. Использовать для просушки нагревательные элементы не рекомендуется — тем более что это может привести к повреждению фильтрующего элемента. При необходимости (если остались светлые пятна на внешней и внутренней поверхностях фильтра) пропитку можно повторить. Затем фильтр устанавливается на место. В жестких условиях эксплуатации (сильная запыленность, горные дороги) рекомендуем производить повторную пропитку фильтра маслом через каждые 5 тыс. км, а в нормальных условиях — через 10 тыс. км. Фильтр рассчитан на 20 промывок.

Итак, что дает фильтр нулевого сопротивления:

1. Повышение мощности без снижения чистоты воздуха
2. Нет необходимости менять фильтр, достаточно его промыть
3. После установки такого фильтра под капотом появится чуть больше уникального индукционного шума и несколько дополнительных "лошадей", а также прибавится крутящий момент при средних и низких оборотах

Стянуто с ]]>http://www.mazdaworld.ru]]>


--------------------
Как сохранить мир - это военная тайна. Жарко Петан


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник yurikov в ответ
+Quote Post
8 страниц V  « < 5 6 7 8 >  
Start new topic
Ответов (120 - 139)
avtoprofi
сообщение Apr 3 2010, 23:21
Сообщение #121


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(Norua @ Apr 3 2010, 23:26 ) *
А в чем разница то? Картинка на 200% аналогична, той, которую выкладывал Пат.


Как аналогична? В табличке время замеров год назад, а рядом я дописал показатели, которые сегодня замерил, чтоб можно было видеть разницу.
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
Norua
сообщение Apr 4 2010, 08:46
Сообщение #122


Аррриец


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 5,132
Регистрация: 30.08.2007
Из: Киев, Оболонисче

Спасибо сказали: 223 раз(а)
Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT



Цитата(avtoprofi @ Apr 4 2010, 00:21 ) *
Как аналогична? В табличке время замеров год назад, а рядом я дописал показатели, которые сегодня замерил, чтоб можно было видеть разницу.


Сорри, протупил smile.gif почитал колонку Time, разницы не увидел, а на цифры правее внимания не обратил smile.gif


--------------------

]]>Мой гаражжж...]]>

ET 12.94 on 1/4 mile

Go to the top of the page
Вставить ник Norua в ответ
+Quote Post
grant333
сообщение Apr 4 2010, 15:06
Сообщение #123





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 297
Регистрация: 16.09.2009
Из: kiev

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 6 mps



С родным фильтром лучше едет, я правильно понял? в чем тогда прикол CAI?
Go to the top of the page
Вставить ник grant333 в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Apr 4 2010, 16:19
Сообщение #124


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(grant333 @ Apr 4 2010, 16:06 ) *
С родным фильтром лучше едет, я правильно понял? в чем тогда прикол CAI?


Замеры в таблице, которые хуже, были сделаны с двумя пассажирами и при более тёплой температуре воздуха, я ж написал.
Неизвестно как едет с CAI сейчас, надо ставить и пробовать. Хуже точно не будет. А вот будет ли лучше и на сколько?
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
BURA
сообщение Apr 4 2010, 19:23
Сообщение #125





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 515
Регистрация: 19.11.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 31 раз(а)
Авто: есть



Виталик а чем замерял?
Цыферки очень интересные...
Go to the top of the page
Вставить ник BURA в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Apr 4 2010, 19:26
Сообщение #126





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Замерял ДашДаком. Пат недавно поставик СРИ+инлет пайп, говорит секунду снял со 100-200.
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Apr 4 2010, 20:42
Сообщение #127


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(BURA @ Apr 4 2010, 20:23 ) *
Виталик а чем замерял?
Цыферки очень интересные...


Юра верно говорит, замерял прибором DashDaq smile.gif
Если не будет лень, поставлю снова CAI, попробую..

Намечается заезд с Challenger SRT8, очень хочется сильно не отстать от него ph34r.gif
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
Norua
сообщение Apr 4 2010, 21:15
Сообщение #128


Аррриец


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 5,132
Регистрация: 30.08.2007
Из: Киев, Оболонисче

Спасибо сказали: 223 раз(а)
Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT



Цитата(avtoprofi @ Apr 4 2010, 21:42 ) *
Юра верно говорит, замерял прибором DashDaq smile.gif
Если не будет лень, поставлю снова CAI, попробую..

Намечается заезд с Challenger SRT8, очень хочется сильно не отстать от него ph34r.gif


Это с 800 сильным? smile.gif)


--------------------

]]>Мой гаражжж...]]>

ET 12.94 on 1/4 mile

Go to the top of the page
Вставить ник Norua в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Apr 4 2010, 21:16
Сообщение #129


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(Norua @ Apr 4 2010, 22:15 ) *
Это с 800 сильным? smile.gif)


Не, там в стоке всего 430 сил smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
Norua
сообщение Apr 4 2010, 22:23
Сообщение #130


Аррриец


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 5,132
Регистрация: 30.08.2007
Из: Киев, Оболонисче

Спасибо сказали: 223 раз(а)
Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT



С пятиступкой автоматом или на ручке 6МТ? Сходу он валит, конечно, как дурной, вопросов нет smile.gif Единственный для тебя плюс это 1878 кг. снаряженной массы smile.gif


--------------------

]]>Мой гаражжж...]]>

ET 12.94 on 1/4 mile

Go to the top of the page
Вставить ник Norua в ответ
+Quote Post
BURA
сообщение Apr 4 2010, 22:50
Сообщение #131





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 515
Регистрация: 19.11.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 31 раз(а)
Авто: есть



Цитата(avtoprofi @ Apr 4 2010, 21:42 ) *
Намечается заезд с Challenger SRT8, очень хочется сильно не отстать от него ph34r.gif


о, это интересно, Виталик если че свисни, хоть посмотрю как моя щас едет rolleyes.gif
Go to the top of the page
Вставить ник BURA в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Apr 5 2010, 09:34
Сообщение #132


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(Norua @ Apr 4 2010, 23:23 ) *
С пятиступкой автоматом или на ручке 6МТ? Сходу он валит, конечно, как дурной, вопросов нет smile.gif Единственный для тебя плюс это 1878 кг. снаряженной массы smile.gif


Говорят, этот с автоматом, он был на Бориспольке в ту пятницу вместе с Мустангами, голубого цвета smile.gif
Да, 400кг массы это значительно. Но автомат там очень шустрый, возможно даже шустрее механики.

Цитата(BURA @ Apr 4 2010, 23:50 ) *
о, это интересно, Виталик если че свисни, хоть посмотрю как моя щас едет rolleyes.gif


возможно в пятницу, но точно пока не знаю
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
Norua
сообщение Apr 5 2010, 09:57
Сообщение #133


Аррриец


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 5,132
Регистрация: 30.08.2007
Из: Киев, Оболонисче

Спасибо сказали: 223 раз(а)
Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT



Цитата(avtoprofi @ Apr 5 2010, 10:34 ) *
Говорят, этот с автоматом, он был на Бориспольке в ту пятницу вместе с Мустангами, голубого цвета smile.gif
Да, 400кг массы это значительно. Но автомат там очень шустрый, возможно даже шустрее механики.


Если там обычный гидротрансформатор - НИВЕРЮ smile.gif))


--------------------

]]>Мой гаражжж...]]>

ET 12.94 on 1/4 mile

Go to the top of the page
Вставить ник Norua в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Apr 9 2010, 10:38
Сообщение #134


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(BURA @ Apr 4 2010, 23:50 ) *
о, это интересно, Виталик если че свисни, хоть посмотрю как моя щас едет rolleyes.gif


сегодня наверно будем как обычно, "американцы" тож обещают быть smile.gif
буду со стоковым впуском.. приезжай, попробуем, есть ли разница.
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
BURA
сообщение Apr 9 2010, 10:53
Сообщение #135





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 515
Регистрация: 19.11.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 31 раз(а)
Авто: есть



Цитата(avtoprofi @ Apr 9 2010, 11:38 ) *
сегодня наверно будем как обычно, "американцы" тож обещают быть smile.gif
буду со стоковым впуском.. приезжай, попробуем, есть ли разница.


Виталик, а во скоко мероприятие намечается?
Go to the top of the page
Вставить ник BURA в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Apr 9 2010, 11:27
Сообщение #136


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(BURA @ Apr 9 2010, 11:53 ) *
Виталик, а во скоко мероприятие намечается?



мы собираемся на 23,00
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
BURA
сообщение Apr 9 2010, 11:35
Сообщение #137





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 515
Регистрация: 19.11.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 31 раз(а)
Авто: есть



понял, постараюсь быть
Go to the top of the page
Вставить ник BURA в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Apr 10 2010, 09:14
Сообщение #138


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(BURA @ Apr 9 2010, 12:35 ) *
понял, постараюсь быть



Вчера заехали с Ромой (BURA) посмотреть разницу в динамике.
у него: CAI, выхлоп, прошивка
у меня: выхлоп, прошивка (увеличенный кулер не в счёт, раньше заезжали ещё с Мишей на этой же машине, он со сток кулером, разницы не было, даже он чуть вырывался)

В итоге, с 3й передачи, с 80км/час, едем 3я и 4я ровно, в конце 5й, примерно на 5000об/мин и 180км/час он начинает вырываться вперёд и до упора разница несколько корпусов в его пользу.
Как раз с этих оборотов себя проявляет CAI. Вот и секунда со 100 до 200.... Родной впуск "зажимает" подачу необходимого количества воздуха на высоких оборотах.
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
Norua
сообщение Apr 10 2010, 13:50
Сообщение #139


Аррриец


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 5,132
Регистрация: 30.08.2007
Из: Киев, Оболонисче

Спасибо сказали: 223 раз(а)
Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT



Так а что там злостные америкосы? smile.gif


--------------------

]]>Мой гаражжж...]]>

ET 12.94 on 1/4 mile

Go to the top of the page
Вставить ник Norua в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Apr 10 2010, 16:06
Сообщение #140


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(Norua @ Apr 10 2010, 14:50 ) *
Так а что там злостные америкосы? smile.gif


Челленджер так и не приехал. А гоняться с компрессорными Мустангами не интересно, фиг поймёшь сколько у него там лошадей...
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post

8 страниц V  « < 5 6 7 8 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 2nd August 2025 - 19:16