Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

322 страниц V  « < 38 39 40 41 42 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GC: поломки и способы решения, делимся опытом
Sk3p
сообщение Apr 2 2010, 16:44
Сообщение #781





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 26.03.2010
Из: Mscw

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 1984



Всем привет,являюсь владельцем mazda 626 1984 GC F8.Проскальзывает стартер,в сервисе сказали,что нужно поменять бендикс.Думаю заказать его с экзиста,вопрос,какой из ]]>http://s.exist.ru/img.aspx?prev=1&pid=...mp;imid=1266283]]> или ]]>http://www.elcats.ru/fullinfo.aspx?flag=13...mp;pid=0C9074EB]]> Заранее спасибо.

Сообщение отредактировал Sk3p - Apr 2 2010, 16:45
Go to the top of the page
Вставить ник Sk3p в ответ
+Quote Post
andr-jin
сообщение Apr 2 2010, 17:00
Сообщение #782


Хамло редкое


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 76
Регистрация: 01.01.2010
Из: Донецк

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: mazda 626
Имя: Андрей Добрый



Цитата(Sk3p @ Apr 2 2010, 16:44 ) *
Всем привет,являюсь владельцем mazda 626 1984 GC F8.Проскальзывает стартер,в сервисе сказали,что нужно поменять бендикс.Думаю заказать его с экзиста,вопрос,какой из ]]>http://s.exist.ru/img.aspx?prev=1&pid=...mp;imid=1266283]]> или ]]>http://www.elcats.ru/fullinfo.aspx?flag=13...mp;pid=0C9074EB]]> Заранее спасибо.



сними старый и посчитай количество зубчиков.... я думаю что там два варианта...так вроде помниццо... ну у меня стоял один а потом с одессы припёр другой... и там у бендикса сам он длиньше на 5мм... а зубчиков вроде 8 у обоих... цена 70-120 гривень.....
Go to the top of the page
Вставить ник andr-jin в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Apr 2 2010, 18:28
Сообщение #783





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(Sk3p @ Apr 2 2010, 17:44 ) *
Всем привет,являюсь владельцем mazda 626 1984 GC F8....

smart.gif а что это за двигатель F8 на мазде 84-го года? Это вроде с ГД движок...


Цитата(andr-jin @ Apr 2 2010, 18:00 ) *
сними старый и посчитай количество зубчиков.... я думаю что там два варианта...так вроде помниццо... ну у меня стоял один а потом с одессы припёр другой... и там у бендикса сам он длиньше на 5мм... а зубчиков вроде 8 у обоих... цена 70-120 гривень.....

По ссылкам вроде оба бендекса на 8 зубьев. Визуально отличаются только длиной вдоль оси. Хотя какой из них нужный ... хз. У меня движок FE, по памяти вроде бы бендекс такой как по ]]>второй]]> ссылке. Но утверждать не буду...


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
Dmitriy Donskoy
сообщение Apr 2 2010, 23:54
Сообщение #784





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 20.02.2010
Из: Артемовск (Дон. обл.)

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0i 1986г
Имя: Дмитрий



Цитата(Sk3p @ Apr 2 2010, 16:44 ) *
Всем привет,являюсь владельцем mazda 626 1984 GC F8.Проскальзывает стартер,в сервисе сказали,что нужно поменять бендикс.Думаю заказать его с экзиста,вопрос,какой из ]]>http://s.exist.ru/img.aspx?prev=1&pid=...mp;imid=1266283]]> или ]]>http://www.elcats.ru/fullinfo.aspx?flag=13...mp;pid=0C9074EB]]> Заранее спасибо.

у меня тоже изредка проскальзывает, предыдущий владелец посоветовал растянуть пружинки в бендексе, ему это однажды помогло. Я пока ничего не делал, т.к. это бывает не часто, но хотелось бы услышать другие мнение по этому решению.
Go to the top of the page
Вставить ник Dmitriy Donskoy в ответ
+Quote Post
udo71
сообщение Apr 3 2010, 22:35
Сообщение #785





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 323
Регистрация: 26.03.2009
Из: запорожье,Васильевка

Спасибо сказали: 117 раз(а)
Авто: mazda 626 cupe
Имя: юра



Цитата(Dmitriy Donskoy @ Apr 2 2010, 23:54 ) *
у меня тоже изредка проскальзывает, предыдущий владелец посоветовал растянуть пружинки в бендексе, ему это однажды помогло. Я пока ничего не делал, т.к. это бывает не часто, но хотелось бы услышать другие мнение по этому решению.

сними и хорошенько промой в чистом бензине,всё будет ОК
Go to the top of the page
Вставить ник udo71 в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение Apr 5 2010, 02:12
Сообщение #786





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



вы бендиксы разбирали когда-нибудь?! Они ж завальцованы!
А бенз может и не помочь.


--------------------
Люблю взаимопонимание :)
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
LeshkaMS
сообщение Apr 6 2010, 11:57
Сообщение #787





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 98
Регистрация: 19.10.2009
Из: Северодвинск

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0i



появилась такая проблема. когда разгоняюсь, около 2 тыс. оборотов машина резко прекращает набирать обороты. и так на любой передаче. когда газуешь на ходостых все нормально. в чем может быть глюк? может бензанасос?
Go to the top of the page
Вставить ник LeshkaMS в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Apr 6 2010, 18:21
Сообщение #788





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(LeshkaMS @ Apr 6 2010, 12:57 ) *
появилась такая проблема. когда разгоняюсь, около 2 тыс. оборотов машина резко прекращает набирать обороты. и так на любой передаче. когда газуешь на ходостых все нормально. в чем может быть глюк? может бензанасос?

Скорее всего он. На холостых создаваемого давления в топливной магистрали достаточно, а под нагрузкой не выдавливает столько сколько надо, вот машина и не тянет. Манометр покажет...
В твоем случае для проверки насоса есть только два варианта:
1. Установить манометр и замерять давление с нагрузкой и без
2. Взять другой заведомо исправные бензонасос и прокатиться на нем.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
LeshkaMS
сообщение Apr 6 2010, 19:06
Сообщение #789





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 98
Регистрация: 19.10.2009
Из: Северодвинск

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0i



Цитата(vasekman @ Apr 6 2010, 20:21 ) *
Скорее всего он. На холостых создаваемого давления в топливной магистрали достаточно, а под нагрузкой не выдавливает столько сколько надо, вот машина и не тянет. Манометр покажет...
В твоем случае для проверки насоса есть только два варианта:
1. Установить манометр и замерять давление с нагрузкой и без
2. Взять другой заведомо исправные бензонасос и прокатиться на нем.

вот какой еще симптом: на холостых если плавно набирать обороты, то 2 тысяч доходит и сразу падает до 1500 и снова набирает до 2 тыс, набрав до 2 тыс. снова резко падает до 1500. вообщем это повторятся может бесконечно. а если езко газануть на холостую то вроде как нормально. манометр не могу найти ни в магазине ни у знакомых(((
Go to the top of the page
Вставить ник LeshkaMS в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Apr 6 2010, 19:22
Сообщение #790





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(LeshkaMS @ Apr 6 2010, 20:06 ) *
вот какой еще симптом: на холостых если плавно набирать обороты, то 2 тысяч доходит и сразу падает до 1500 и снова набирает до 2 тыс, набрав до 2 тыс. снова резко падает до 1500. вообщем это повторятся может бесконечно. а если езко газануть на холостую то вроде как нормально. манометр не могу найти ни в магазине ни у знакомых(((

Мдааа, странный дефицит
и симптом странный
Леха, тут ведь какая ситуация. Невозможно виртуально что то продиагностировать и помочь толковым советом. В данном случае проще действовать методом исключения. Потому что проблема может быть как бензонасосе так и.... в чем то еще). Был бы у тебя манометр - можно было бы полностью исключить из "подозреваемых" топливную систему. Да и причин на самом деле может быть несколько, и даже не всегда взаимосвязанных. Все таки машинка не новая.
1. попытаться все таки что то решить с измерением давления. Кстати ты бензонасос снимал хоть раз? может его есть смысл помыть? пусть не надолго, но все же может помочь..
2... только сейчас дошло. Если у тебя постоянно на одном положении сбрасывает, то могут быть бока с датчиком угла открытия дроссельной заслонки. Сними крышку и оцени визуально состояние графитовых дорожек. может там стерто уже. возьми тестер и замерь сопротивление - как оно изменяется при повороте заслонки. Вполне вероятно, что на каком то одном положении датчика контакты плохо или вообще не соприкасаются с дорожкой, вот и сбрасываются обороты. А если резко газонуть, то ты это место просто "проскакиваешь". если это действительно так, то можно попытаться аккуратно подогнуть контакты так, чтобы они буквально на микрон сместились или в сторону или чуть плотнее прижимались. Только тут нужно быть осторожным, так как можно зря угробить рабочий датчик...
пока вот такие мысли. начни делать что то одно - пока проще всего проверить датчик УОЗ

Сообщение отредактировал vasekman - Apr 6 2010, 19:30
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  SSL17120.jpg ( 373.97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 79
 


--------------------
]]>]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
LeshkaMS
сообщение Apr 7 2010, 10:51
Сообщение #791





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 98
Регистрация: 19.10.2009
Из: Северодвинск

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0i



Цитата(vasekman @ Apr 6 2010, 21:22 ) *
Мдааа, странный дефицит
и симптом странный
Леха, тут ведь какая ситуация. Невозможно виртуально что то продиагностировать и помочь толковым советом. В данном случае проще действовать методом исключения. Потому что проблема может быть как бензонасосе так и.... в чем то еще). Был бы у тебя манометр - можно было бы полностью исключить из "подозреваемых" топливную систему. Да и причин на самом деле может быть несколько, и даже не всегда взаимосвязанных. Все таки машинка не новая.
1. попытаться все таки что то решить с измерением давления. Кстати ты бензонасос снимал хоть раз? может его есть смысл помыть? пусть не надолго, но все же может помочь..
2... только сейчас дошло. Если у тебя постоянно на одном положении сбрасывает, то могут быть бока с датчиком угла открытия дроссельной заслонки. Сними крышку и оцени визуально состояние графитовых дорожек. может там стерто уже. возьми тестер и замерь сопротивление - как оно изменяется при повороте заслонки. Вполне вероятно, что на каком то одном положении датчика контакты плохо или вообще не соприкасаются с дорожкой, вот и сбрасываются обороты. А если резко газонуть, то ты это место просто "проскакиваешь". если это действительно так, то можно попытаться аккуратно подогнуть контакты так, чтобы они буквально на микрон сместились или в сторону или чуть плотнее прижимались. Только тут нужно быть осторожным, так как можно зря угробить рабочий датчик...
пока вот такие мысли. начни делать что то одно - пока проще всего проверить датчик УОЗ

разобрался в чем фигня была. в датчике дроссельной заслонки. только не в графитовых дорожках, а в медной полоске, которая при повороте заслонки контачит с другой медной полоской. методом ненаучного тыка я обнаружил это и исправил, пока все нормально. Спасибо за совет!! drinks.gif
Go to the top of the page
Вставить ник LeshkaMS в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Apr 7 2010, 13:59
Сообщение #792





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(LeshkaMS @ Apr 7 2010, 11:51 ) *
разобрался в чем фигня была. в датчике дроссельной заслонки. только не в графитовых дорожках, а в медной полоске, которая при повороте заслонки контачит с другой медной полоской. методом ненаучного тыка я обнаружил это и исправил, пока все нормально. Спасибо за совет!! drinks.gif

Рад, что получилось drinks.gif


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Apr 11 2010, 19:21
Сообщение #793





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Кажется моим шаровым пришел конец. Нужно менять. Кто этим занимался уже - с чего начинать, сколько стоят, самому можно сделать или на СТО?


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Apr 11 2010, 21:48
Сообщение #794





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



Цитата(vasekman @ Apr 11 2010, 20:21 ) *
Кажется моим шаровым пришел конец. Нужно менять. Кто этим занимался уже - с чего начинать, сколько стоят, самому можно сделать или на СТО?

У вас же шаровые прессуются в рычаг? Для начала глянуть что менялось перед тобой - если запрессована и без контрольных сварочных точек, то сымаешь рычаг, и несешь на пресс - старую выдавят, и если, число замен шаровых для рычага не достигло больших значений (т.е. не раздолбано гнездо посадочное) smile.gif , прессуешь новую. В случае свободного вхождения - иногда хватают точечной сваркой - но тут надо не перегреть шаровую, чтоб сухарь не оплавился. А если уже схвачено у тебя, то можно попробовать,но вероятнее приступить к поиску рычага.
Шаровая 18mm и на GC,GD,GE + Kia:
CTR CBMZ-17
Blue Print ADM58604
Moog MD-BJ-104144
JC J13005 (не стоит)

по цене гдето до 150-200 грн
Оригинала ессно нет - только рычаг в сборе, ну я думаю ты это знаешь.


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
Лунный Огрызок
сообщение Apr 11 2010, 23:03
Сообщение #795


Dealer of happineSSS... Dont worry, be happy


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 10,615
Регистрация: 28.05.2009
Из: Одеси

Спасибо сказали: 677 раз(а)
Авто: красивого синего цвета
Имя: Дмитро



Цитата(labeo @ Apr 11 2010, 22:48 ) *
В случае свободного вхождения - иногда хватают точечной сваркой - но тут надо не перегреть шаровую, чтоб сухарь не оплавился. А если уже схвачено у тебя, то можно попробовать,но вероятнее приступить к поиску рычага.
Шаровая 18mm и на GC,GD,GE + Kia:
CTR CBMZ-17
Blue Print ADM58604
Moog MD-BJ-104144
JC J13005 (не стоит)

по цене гдето до 150-200 грн
Оригинала ессно нет - только рычаг в сборе, ну я думаю ты это знаешь.

Да но вот со сваркой даже не знаю стоит ли связываться... лежит у меня один рычаг верхний с 6-ки с обваренной и успешно вырванной шаровой....
если что обращайтесь smile.gif постараюсь помочь


--------------------
050-987-9шість-9три
@SecretPartsUa Telegram

ДМИТРО


оригінальні Оливи та Аксесуари




Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Лунный Огрызок в ответ
+Quote Post
izherebko
сообщение Apr 12 2010, 08:16
Сообщение #796





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 63
Регистрация: 17.10.2009
Из: Ufa

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2,0i GT
Имя: Igor



Доброго утра!
На выходных повело тормозной диск и появился характерный скрежет. Как показал осмотр, перекосило колодку и она выела приличную борозду на внутренней стороне диска. Короче диск под замену vava.gif Колодки естественно тоже. Попытался снять ступицу, но не смог выкрутить крепежный болт к тяге. То есть шлицованую гайку скрутить получилось, а вот сам болт не вылез. WDшка и постукивания молотком не помогли.

Так вот собственно вопрос(ы):

1) этот самый болт там внутри сидит на резьбе (подобно крепежным болтам супорта) или можно смело пытаться его выбивать молотком?

2) насколько геморно менять тормозной диск. В мануале написано "Нужет специнструмент". Что за специнструмент?

3) колодка, та которая с внутренней стороны как-то должна крепится к тормозному поршню (13 на первой картинке) каким то фиксатором? Как то же она должна отводится от тормозного диска? Да и сам поршень должен фиксироваться? А то у меня он просто выпал когда снял супорт (подозреваю, что в нем нехватает каких-то деталей unknw.gif).

Прикрепленный файл  zero1.jpg ( 59.91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 47

Прикрепленный файл  zero2.jpg ( 97.7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 59

Прикрепленный файл  zero3.jpg ( 57.47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 60


--------------------
Недостижимых целей не бывает, есть лишь недостаток желания, что бы их достичь
Go to the top of the page
Вставить ник izherebko в ответ
+Quote Post
Toxa_SR
сообщение Apr 12 2010, 08:31
Сообщение #797





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 642
Регистрация: 01.03.2009
Из: Кировоград

Спасибо сказали: 140 раз(а)
Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка



izherebko : борозда у тебя не такая уж и приличная... заведи на домкрате , и на пятой передаче прошлифуй шкуркой... Всё это частично потому, что на наших чудо машинках что бы поменять тормозной диск нуна выпресовать ступицу из подшипника, что тянет за собой его замену...

Цитата(vasekman @ Apr 11 2010, 20:21 ) *
Кажется моим шаровым пришел конец. Нужно менять. Кто этим занимался уже - с чего начинать, сколько стоят, самому можно сделать или на СТО?


Я себе беру "555" стоят 60 грн, ходят тыщ 50... посадочное в рычаге малёхо пдржавело пришлось опору приваривать... главное в этом процессе после каждой точки сваркой сразу остужать водой...


--------------------
Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени...


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Toxa_SR в ответ
+Quote Post
izherebko
сообщение Apr 12 2010, 08:42
Сообщение #798





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 63
Регистрация: 17.10.2009
Из: Ufa

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2,0i GT
Имя: Igor



Цитата(Toxa_SR @ Apr 12 2010, 09:31 ) *
izherebko : борозда у тебя не такая уж и приличная... заведи на домкрате , и на пятой передаче прошлифуй шкуркой... Всё это частично потому, что на наших чудо машинках что бы поменять тормозной диск нуна выпресовать ступицу из подшипника, что тянет за собой его замену...


То есть борозда глубиной в 1,5-2 мм и шириной в палец не критична? Шлифовать нулевочкой?


--------------------
Недостижимых целей не бывает, есть лишь недостаток желания, что бы их достичь
Go to the top of the page
Вставить ник izherebko в ответ
+Quote Post
Toxa_SR
сообщение Apr 12 2010, 09:45
Сообщение #799





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 642
Регистрация: 01.03.2009
Из: Кировоград

Спасибо сказали: 140 раз(а)
Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка



Цитата(izherebko @ Apr 12 2010, 09:42 ) *
То есть борозда глубиной в 1,5-2 мм и шириной в палец не критична? Шлифовать нулевочкой?


Ну так ты размеры уточняй...))) а то на фоте не особо видно... то что шириной в палец это не критично, а вот глубина... только надо делать поправку на то, что у диска уже был определённый износ... посмотри с другой стороны глубина износа такая же? Если да, то крупной шкуркой сними все задиры, остальнойе не криминал... Если нет, то диски с подшипниками и колодками под замену... всё новое затянет наверное больше 200 уе...(((


--------------------
Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени...
Go to the top of the page
Вставить ник Toxa_SR в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Apr 12 2010, 10:46
Сообщение #800





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



Цитата(izherebko @ Apr 12 2010, 09:16 ) *
Попытался снять ступицу, но не смог выкрутить крепежный болт к тяге. То есть шлицованую гайку скрутить получилось, а вот сам болт не вылез. WDшка и постукивания молотком не помогли.
Так вот собственно вопрос(ы):
1) этот самый болт там внутри сидит на резьбе (подобно крепежным болтам супорта) или можно смело пытаться его выбивать молотком?

НАверно речь идет о корончатой гайке со шплинтом на пальце рулевого наконечника? Этот болт сидит там не на резьбе - а за счет конусности - извлекать его съемником рулевых наконечников. Я на своем наконечнике один съемник разогнул, второй только помог - так что сидит он там прилично крепко - и молотком особо не помочь. Хотя если планируешь менять наконечник сейчас - то молотком - но повторюсь может и не пойти.


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post

322 страниц V  « < 38 39 40 41 42 > » 
Reply to this topicStart new topic
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 2nd May 2025 - 13:45