![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#781
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 26.03.2010 Из: Mscw Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 1984 ![]() |
Всем привет,являюсь владельцем mazda 626 1984 GC F8.Проскальзывает стартер,в сервисе сказали,что нужно поменять бендикс.Думаю заказать его с экзиста,вопрос,какой из ]]>http://s.exist.ru/img.aspx?prev=1&pid=...mp;imid=1266283]]> или ]]>http://www.elcats.ru/fullinfo.aspx?flag=13...mp;pid=0C9074EB]]> Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал Sk3p - Apr 2 2010, 16:45 |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#782
|
|
![]() Хамло редкое Группа: MAZDAвод Сообщений: 76 Регистрация: 01.01.2010 Из: Донецк Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: Андрей Добрый ![]() |
Всем привет,являюсь владельцем mazda 626 1984 GC F8.Проскальзывает стартер,в сервисе сказали,что нужно поменять бендикс.Думаю заказать его с экзиста,вопрос,какой из ]]>http://s.exist.ru/img.aspx?prev=1&pid=...mp;imid=1266283]]> или ]]>http://www.elcats.ru/fullinfo.aspx?flag=13...mp;pid=0C9074EB]]> Заранее спасибо. сними старый и посчитай количество зубчиков.... я думаю что там два варианта...так вроде помниццо... ну у меня стоял один а потом с одессы припёр другой... и там у бендикса сам он длиньше на 5мм... а зубчиков вроде 8 у обоих... цена 70-120 гривень..... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#783
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Всем привет,являюсь владельцем mazda 626 1984 GC F8.... ![]() сними старый и посчитай количество зубчиков.... я думаю что там два варианта...так вроде помниццо... ну у меня стоял один а потом с одессы припёр другой... и там у бендикса сам он длиньше на 5мм... а зубчиков вроде 8 у обоих... цена 70-120 гривень..... По ссылкам вроде оба бендекса на 8 зубьев. Визуально отличаются только длиной вдоль оси. Хотя какой из них нужный ... хз. У меня движок FE, по памяти вроде бы бендекс такой как по ]]>второй]]> ссылке. Но утверждать не буду... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#784
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 20.02.2010 Из: Артемовск (Дон. обл.) Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i 1986г Имя: Дмитрий ![]() |
Всем привет,являюсь владельцем mazda 626 1984 GC F8.Проскальзывает стартер,в сервисе сказали,что нужно поменять бендикс.Думаю заказать его с экзиста,вопрос,какой из ]]>http://s.exist.ru/img.aspx?prev=1&pid=...mp;imid=1266283]]> или ]]>http://www.elcats.ru/fullinfo.aspx?flag=13...mp;pid=0C9074EB]]> Заранее спасибо. у меня тоже изредка проскальзывает, предыдущий владелец посоветовал растянуть пружинки в бендексе, ему это однажды помогло. Я пока ничего не делал, т.к. это бывает не часто, но хотелось бы услышать другие мнение по этому решению. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#785
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 26.03.2009 Из: запорожье,Васильевка Спасибо сказали: 117 раз(а) Авто: mazda 626 cupe Имя: юра ![]() |
у меня тоже изредка проскальзывает, предыдущий владелец посоветовал растянуть пружинки в бендексе, ему это однажды помогло. Я пока ничего не делал, т.к. это бывает не часто, но хотелось бы услышать другие мнение по этому решению. сними и хорошенько промой в чистом бензине,всё будет ОК |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#786
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
вы бендиксы разбирали когда-нибудь?! Они ж завальцованы!
А бенз может и не помочь. -------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#787
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 98 Регистрация: 19.10.2009 Из: Северодвинск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i ![]() |
появилась такая проблема. когда разгоняюсь, около 2 тыс. оборотов машина резко прекращает набирать обороты. и так на любой передаче. когда газуешь на ходостых все нормально. в чем может быть глюк? может бензанасос?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#788
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
появилась такая проблема. когда разгоняюсь, около 2 тыс. оборотов машина резко прекращает набирать обороты. и так на любой передаче. когда газуешь на ходостых все нормально. в чем может быть глюк? может бензанасос? Скорее всего он. На холостых создаваемого давления в топливной магистрали достаточно, а под нагрузкой не выдавливает столько сколько надо, вот машина и не тянет. Манометр покажет... В твоем случае для проверки насоса есть только два варианта: 1. Установить манометр и замерять давление с нагрузкой и без 2. Взять другой заведомо исправные бензонасос и прокатиться на нем. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#789
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 98 Регистрация: 19.10.2009 Из: Северодвинск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i ![]() |
Скорее всего он. На холостых создаваемого давления в топливной магистрали достаточно, а под нагрузкой не выдавливает столько сколько надо, вот машина и не тянет. Манометр покажет... В твоем случае для проверки насоса есть только два варианта: 1. Установить манометр и замерять давление с нагрузкой и без 2. Взять другой заведомо исправные бензонасос и прокатиться на нем. вот какой еще симптом: на холостых если плавно набирать обороты, то 2 тысяч доходит и сразу падает до 1500 и снова набирает до 2 тыс, набрав до 2 тыс. снова резко падает до 1500. вообщем это повторятся может бесконечно. а если езко газануть на холостую то вроде как нормально. манометр не могу найти ни в магазине ни у знакомых((( |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#790
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
вот какой еще симптом: на холостых если плавно набирать обороты, то 2 тысяч доходит и сразу падает до 1500 и снова набирает до 2 тыс, набрав до 2 тыс. снова резко падает до 1500. вообщем это повторятся может бесконечно. а если езко газануть на холостую то вроде как нормально. манометр не могу найти ни в магазине ни у знакомых((( Мдааа, странный дефицит и симптом странный Леха, тут ведь какая ситуация. Невозможно виртуально что то продиагностировать и помочь толковым советом. В данном случае проще действовать методом исключения. Потому что проблема может быть как бензонасосе так и.... в чем то еще). Был бы у тебя манометр - можно было бы полностью исключить из "подозреваемых" топливную систему. Да и причин на самом деле может быть несколько, и даже не всегда взаимосвязанных. Все таки машинка не новая. 1. попытаться все таки что то решить с измерением давления. Кстати ты бензонасос снимал хоть раз? может его есть смысл помыть? пусть не надолго, но все же может помочь.. 2... только сейчас дошло. Если у тебя постоянно на одном положении сбрасывает, то могут быть бока с датчиком угла открытия дроссельной заслонки. Сними крышку и оцени визуально состояние графитовых дорожек. может там стерто уже. возьми тестер и замерь сопротивление - как оно изменяется при повороте заслонки. Вполне вероятно, что на каком то одном положении датчика контакты плохо или вообще не соприкасаются с дорожкой, вот и сбрасываются обороты. А если резко газонуть, то ты это место просто "проскакиваешь". если это действительно так, то можно попытаться аккуратно подогнуть контакты так, чтобы они буквально на микрон сместились или в сторону или чуть плотнее прижимались. Только тут нужно быть осторожным, так как можно зря угробить рабочий датчик... пока вот такие мысли. начни делать что то одно - пока проще всего проверить датчик УОЗ Сообщение отредактировал vasekman - Apr 6 2010, 19:30
Прикрепленные файлы
-------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#791
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 98 Регистрация: 19.10.2009 Из: Северодвинск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i ![]() |
Мдааа, странный дефицит и симптом странный Леха, тут ведь какая ситуация. Невозможно виртуально что то продиагностировать и помочь толковым советом. В данном случае проще действовать методом исключения. Потому что проблема может быть как бензонасосе так и.... в чем то еще). Был бы у тебя манометр - можно было бы полностью исключить из "подозреваемых" топливную систему. Да и причин на самом деле может быть несколько, и даже не всегда взаимосвязанных. Все таки машинка не новая. 1. попытаться все таки что то решить с измерением давления. Кстати ты бензонасос снимал хоть раз? может его есть смысл помыть? пусть не надолго, но все же может помочь.. 2... только сейчас дошло. Если у тебя постоянно на одном положении сбрасывает, то могут быть бока с датчиком угла открытия дроссельной заслонки. Сними крышку и оцени визуально состояние графитовых дорожек. может там стерто уже. возьми тестер и замерь сопротивление - как оно изменяется при повороте заслонки. Вполне вероятно, что на каком то одном положении датчика контакты плохо или вообще не соприкасаются с дорожкой, вот и сбрасываются обороты. А если резко газонуть, то ты это место просто "проскакиваешь". если это действительно так, то можно попытаться аккуратно подогнуть контакты так, чтобы они буквально на микрон сместились или в сторону или чуть плотнее прижимались. Только тут нужно быть осторожным, так как можно зря угробить рабочий датчик... пока вот такие мысли. начни делать что то одно - пока проще всего проверить датчик УОЗ разобрался в чем фигня была. в датчике дроссельной заслонки. только не в графитовых дорожках, а в медной полоске, которая при повороте заслонки контачит с другой медной полоской. методом ненаучного тыка я обнаружил это и исправил, пока все нормально. Спасибо за совет!! ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#792
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
разобрался в чем фигня была. в датчике дроссельной заслонки. только не в графитовых дорожках, а в медной полоске, которая при повороте заслонки контачит с другой медной полоской. методом ненаучного тыка я обнаружил это и исправил, пока все нормально. Спасибо за совет!! ![]() Рад, что получилось ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#793
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Кажется моим шаровым пришел конец. Нужно менять. Кто этим занимался уже - с чего начинать, сколько стоят, самому можно сделать или на СТО?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#794
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Кажется моим шаровым пришел конец. Нужно менять. Кто этим занимался уже - с чего начинать, сколько стоят, самому можно сделать или на СТО? У вас же шаровые прессуются в рычаг? Для начала глянуть что менялось перед тобой - если запрессована и без контрольных сварочных точек, то сымаешь рычаг, и несешь на пресс - старую выдавят, и если, число замен шаровых для рычага не достигло больших значений (т.е. не раздолбано гнездо посадочное) ![]() Шаровая 18mm и на GC,GD,GE + Kia: CTR CBMZ-17 Blue Print ADM58604 Moog MD-BJ-104144 JC J13005 (не стоит) ![]() по цене гдето до 150-200 грн Оригинала ессно нет - только рычаг в сборе, ну я думаю ты это знаешь. -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#795
|
|
![]() Dealer of happineSSS... Dont worry, be happy Группа: Маздаклаббер Сообщений: 10,615 Регистрация: 28.05.2009 Из: Одеси Спасибо сказали: 677 раз(а) Авто: красивого синего цвета Имя: Дмитро ![]() |
В случае свободного вхождения - иногда хватают точечной сваркой - но тут надо не перегреть шаровую, чтоб сухарь не оплавился. А если уже схвачено у тебя, то можно попробовать,но вероятнее приступить к поиску рычага. Шаровая 18mm и на GC,GD,GE + Kia: CTR CBMZ-17 Blue Print ADM58604 Moog MD-BJ-104144 JC J13005 (не стоит) ![]() по цене гдето до 150-200 грн Оригинала ессно нет - только рычаг в сборе, ну я думаю ты это знаешь. Да но вот со сваркой даже не знаю стоит ли связываться... лежит у меня один рычаг верхний с 6-ки с обваренной и успешно вырванной шаровой.... если что обращайтесь ![]() -------------------- 050-987-9шість-9три
@SecretPartsUa Telegram ДМИТРО оригінальні Оливи та Аксесуари Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#796
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 63 Регистрация: 17.10.2009 Из: Ufa Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2,0i GT Имя: Igor ![]() |
Доброго утра!
На выходных повело тормозной диск и появился характерный скрежет. Как показал осмотр, перекосило колодку и она выела приличную борозду на внутренней стороне диска. Короче диск под замену ![]() Так вот собственно вопрос(ы): 1) этот самый болт там внутри сидит на резьбе (подобно крепежным болтам супорта) или можно смело пытаться его выбивать молотком? 2) насколько геморно менять тормозной диск. В мануале написано "Нужет специнструмент". Что за специнструмент? 3) колодка, та которая с внутренней стороны как-то должна крепится к тормозному поршню (13 на первой картинке) каким то фиксатором? Как то же она должна отводится от тормозного диска? Да и сам поршень должен фиксироваться? А то у меня он просто выпал когда снял супорт (подозреваю, что в нем нехватает каких-то деталей ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Недостижимых целей не бывает, есть лишь недостаток желания, что бы их достичь
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#797
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
izherebko : борозда у тебя не такая уж и приличная... заведи на домкрате , и на пятой передаче прошлифуй шкуркой... Всё это частично потому, что на наших чудо машинках что бы поменять тормозной диск нуна выпресовать ступицу из подшипника, что тянет за собой его замену...
Кажется моим шаровым пришел конец. Нужно менять. Кто этим занимался уже - с чего начинать, сколько стоят, самому можно сделать или на СТО? Я себе беру "555" стоят 60 грн, ходят тыщ 50... посадочное в рычаге малёхо пдржавело пришлось опору приваривать... главное в этом процессе после каждой точки сваркой сразу остужать водой... -------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#798
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 63 Регистрация: 17.10.2009 Из: Ufa Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2,0i GT Имя: Igor ![]() |
izherebko : борозда у тебя не такая уж и приличная... заведи на домкрате , и на пятой передаче прошлифуй шкуркой... Всё это частично потому, что на наших чудо машинках что бы поменять тормозной диск нуна выпресовать ступицу из подшипника, что тянет за собой его замену... То есть борозда глубиной в 1,5-2 мм и шириной в палец не критична? Шлифовать нулевочкой? -------------------- Недостижимых целей не бывает, есть лишь недостаток желания, что бы их достичь
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#799
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
То есть борозда глубиной в 1,5-2 мм и шириной в палец не критична? Шлифовать нулевочкой? Ну так ты размеры уточняй...))) а то на фоте не особо видно... то что шириной в палец это не критично, а вот глубина... только надо делать поправку на то, что у диска уже был определённый износ... посмотри с другой стороны глубина износа такая же? Если да, то крупной шкуркой сними все задиры, остальнойе не криминал... Если нет, то диски с подшипниками и колодками под замену... всё новое затянет наверное больше 200 уе...((( -------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#800
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Попытался снять ступицу, но не смог выкрутить крепежный болт к тяге. То есть шлицованую гайку скрутить получилось, а вот сам болт не вылез. WDшка и постукивания молотком не помогли. Так вот собственно вопрос(ы): 1) этот самый болт там внутри сидит на резьбе (подобно крепежным болтам супорта) или можно смело пытаться его выбивать молотком? НАверно речь идет о корончатой гайке со шплинтом на пальце рулевого наконечника? Этот болт сидит там не на резьбе - а за счет конусности - извлекать его съемником рулевых наконечников. Я на своем наконечнике один съемник разогнул, второй только помог - так что сидит он там прилично крепко - и молотком особо не помочь. Хотя если планируешь менять наконечник сейчас - то молотком - но повторюсь может и не пойти. -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 13:47 |