![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 18 Регистрация: 26.11.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Да...вог подкачал немного уже.
-------------------- Рабы Лампы на месте
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Джин Группа: MAZDAвод Сообщений: 14,663 Регистрация: 30.08.2007 Из: KieFF Спасибо сказали: 261 раз(а) Авто: Запорожец а у друга Димы Победа Имя: Хотабыч ![]() |
Люди ездят на дизеле и проблем не знают практически. Разве что только в сильные морозы. Но вообще я бы не так начинал вопрос: пробеги какие намечаются? имеет ли смысл брать трактор? да особенно туарег V10 5,2 TDI такой отличный трактор)) ух. -------------------- ХУТИН ПУЙ!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 01.12.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
)))) мы же по Маздам здесь пишемся))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
lisovyk, а мазда хрен завозит дизеля к нам. хотя немцы уже во всю.
кстати, кому интересно недавно проверяли "Евро-бензин" и "Евро-соляру" ]]>http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=1853]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,075 Регистрация: 11.07.2011 Из: Львів Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Якщо розглядати економічну сторону питання, дизель виграє у будь якому випадку (ІМХО). І ось чому:
За основу можна взяти цю статтю ]]>http://blog.liga.net/user/autovisio/article/4138.aspx]]> Якщо коротко то в статті йдеться про те, що економія дизельного автомобіля получається після 90 тис км пробігу. Так як вартість дизелю у салоні дорожче ніж бенз у тій самій комплектації. Але тут опускається важливий момент. При розрахунках економічності враховується показник вартості дизеля та бензину при покупці нового авто, але не враховується при продажі. Після 90 тис км пробігу у вас все ще залишається авто, яке можна розглядати як фінансовий ресурс. Дизель з одинаковим пробігом та віком буде коштувати дорожче ніж бенз з тим самим віком і тих самих років. Тому, якщо когось бентежить те, що дизельне авто нове у салоні коштує дорожче ніж бенз. То перейматися немає смислу, так як гроші переплачені за новий дизель вернуться при його продажі. Тому важаю дизель однозначно економічно вигіднішим. Мені здається що для розрахунку та порівняння слід використовувати лише такі показники як: витрата палива, ціна за літр та вартість планових ТО обидвох типів двигунів. Ні в якому разі не враховувати більш дорожчу вартість дизельного двигуна. Як вам така теорія? Хто погоджується чи не погоджується? Сообщение отредактировал Kapi - Jul 25 2012, 14:47 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() ... Группа: MAZDAвод Сообщений: 9,233 Регистрация: 11.02.2008 Спасибо сказали: 469 раз(а) Авто: ... Имя: ... ![]() |
Kapi, погоджуюсь
![]() P.S. але є такий факт, що Toureg 3.6 бензин, має споживання бензину не на багато більше за мій дизельний дизеля ![]() -------------------- ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,075 Регистрация: 11.07.2011 Из: Львів Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Значить потрібно сушити собі голову у кожному окремому випадку. Вираховувати економію. Але не зважати на вартість нового авто у дизельному та бензиновому виконанні. Або зважати, але тоді до розрахунків також приплітати і ціну продажу даних авто.
Хоча, не всі мають зайві 4 к у.е шоби віддати за дизель. Наприклад у октавії саме на цю суму ціна дизельного двигуна більша. Сообщение отредактировал Kapi - Jul 25 2012, 16:58 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 235 Регистрация: 16.08.2010 Из: Полтава-Рига Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: mazda xedos 9 ![]() |
Из личного опыта.
![]() Тема интересная про бензин и дизель. Самые точные расчеты могут быть при расчете сравнительной стоимости 1 км пробега того или иного автомобиля по совокупности ежеминутных расходов на его содержание. (Начиная от покупки и заканчивая страховками, более дорогостоящим аккумулятором, частой заменой топливного фильтра износом шин, и т.д....) Да, у дизеля более экономичный по расходу топлива двигатель. Но, он такой нежный по качеству применяемого топлива, что все экономические показатели за несколько лет собираются однажды в один прекрасный дорогостоящий ремонт насоса-форсунки, не герметичной турбины, борьбы с дымностью или замерзанием топлива(полным отсутствием запуска), зимой при -20 град. Это пока автомобиль новый, пока и нет проблем! С 2010 года в европейских топливах применяют 5% рапсовых добавок. Это касается и дизеля и 95 бензина. Дизельные двигатели особенно подвержены риску при первых заморозках. Когда заправочные станции еще не успели из танков распродать летнюю соляру и впаривают ее уже не по сезону, но как зимнюю добавляя хаотично (на глазок), антикристализационные присадки. А еще партии с переизбытком тяжелых фракций и парафина-катастрофа для топливного фильтра и системы КОМЕНРЕЙЛ. Уже речи нет о контрафактном топливе с канистр, ранее скачаном из тепловоза в ж/д дэпо... Зимой еще существует проблема нагрева двигателя, а соответственно и салона. Поэтому их дополняют не редко установкой автономных отопителей. Что утяжеляет и усложняет конструкцию и некоторые условия эксплуатации. Дизельный автомобиль немного дороже обходится по совокупности позиций по линии технического обслуживания. Да и цена на диз.топливо за 1л подтягивается к бензину из-за выоких требований к качеству что рождает более дорогие технологии. Бензиновые двигатели менее капризны и более живучи пожизни. Хотя может и более прожерливые. Но, у них есть конкурирующая с дизелями альтернатива-это установка газовой аппаратуры 4-го поколения, а если повезет, то 5-го!!! Я за бензиновый двигатель! Причем с объемом не менее 2,0 литров. У них выше назначеный и межремонтный ресурс. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 90 Регистрация: 04.06.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 6, Hyundai Accent CRDi Имя: Давид Фигероа ![]() |
дизель/бензин извечный спор окупаемости и рациональности переплаты при покупке. У самого Ассент crdi (ма6ка - у отца) динамика бомба, излишней шумности нет, зимой проблемы только у тех у кого что-то не в порядке(свечи,плохой ДТ)
а по теме зайдите на шкода форум там тема уже много лет без остановки обсуждается. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th June 2025 - 03:29 |