Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda3: стук в холодном моторе
Mazdovod 3
сообщение Oct 7 2009, 10:25
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 201
Регистрация: 31.07.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Дмитрий



Цитата(Helsimg @ Oct 7 2009, 02:53 ) *
обороте при прогреве могут резко упасть и потом опять стабилизироваться?

С оборотами всё в порядке, не скачут.
Да.... как то непонятно, вроде и мацда вроде и японская shok.gif вроде и новая cray.gif а такие проблемы. Не по японски как то получается rolleyes.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdovod 3 в ответ
+Quote Post
Slaventy
сообщение Oct 12 2009, 11:56
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 544
Регистрация: 03.10.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Мазда 3 красиваго цвету



а не может это цепь так шуметь?
ну пока холодная то шумит.
прогрелась смазалась маслом и стала тише?
не?
Go to the top of the page
Вставить ник Slaventy в ответ
+Quote Post
R_4
сообщение Oct 12 2009, 12:48
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,305
Регистрация: 17.09.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 255 раз(а)
Авто: турбо-трактор
Имя: Сергей



как видно проблемка существует
и у меня такая штука была - на холодную в районе 1500-2000, прогревалась-пропадало
грешил на гидрокомпенсатор smart.gif

Цитата(Vitl @ Oct 6 2009, 16:48 ) *
Внимательнее читай тему: У этого мотора гидрокомпенсаторов нет!

перешел на прибалтийский бензин вроде не беспокоит
но терзает мысль, что скоро это может вылезти боком (а гарантия-то заканчивается)
как сделать что бы АИ прониклось
Цитата(BAbuin on F @ Apr 2 2009, 16:58 ) *
Рассказываю ... все дело в неисправности впускного коллектора. Звук похож на звук работы дизельного двигателя. Были те же симптомы (на м3), после замены все ушло, как с белых яблонь дым. Официалы морозятся, не хотят признавать, т.к. его стоимость 4500 грн была по старым докризисным ценам. На работу систем двигателя это ни как не сказывается, компьютерная диагностика не определяет ошибок и других багов. проблема в том что тарабанят пластмассовые заслонки внутри коллектора, после 5 мин прогрева все проходит.


--------------------
Всякие мысли упираются в слова
всякие слова упираются в стену
Go to the top of the page
Вставить ник R_4 в ответ
+Quote Post
4_alex
сообщение Mar 17 2010, 09:11
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3
Регистрация: 19.01.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda6



Цитата(ecsrv @ Apr 1 2009, 15:42 ) *
Я полдня читал маздовские форумы - не нашел ответа! Пишут про ГК, которых у меня нет, про клинику в результате перегрева мотора и т.д. Понравилась версия про стук в результате износа РКМН (редукционный клапан маслянного насоса), но, опять таки, это когда ГК стоят. Хотя, версия с участием системы смазки может иметь место, т.к., подчеркиваю, звук возникает после 5-10с работы, т.е. когда масло, возможно пришло или, наоборот, ушло и т.д.

На АИ еще результаты ремонта не предъявлял - буду там только в пятницу, но покой я все же утратил, потому и задаю здесь вопросы.

Да, и еще. Грешить на то, что на АИ только сказали, что они чето там заменили, а на самом деле сэкономили запчасти, не стоит - есть факты, что замена вышеуказанных запчастей действительно имела место. А глупость вроде того, что износились не только поршни, но и гильзы настолько, что замена поршней ничего не дала принимается только с детальной аргументацией почему стучит не сразу, а через 5-10с.

Заранее благодарен.


Тоже самое на 3ке на 37 тыс пробега было, приехал на АИ, они послушали - типа да, проблема есть, утром завели - (предварительно прогрев машину, я смотрел датчик температуры) - типа ну нету же проблемы, у вас порядок с двигателем. Напомнил им что было вчера - пожали плечами...был это 2008 год. Стучит досих пор как трактор при заводе. Потому отдал жене ездить по городу. С мадой больше связываться не планирую. Знакомые умельцы говорят о том что это заводской брак, практически у всех 3-ек 2004-2005 года выпуска после 20-40к начинается "треск клапанов" так это звучит у меня.
Go to the top of the page
Вставить ник 4_alex в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Mar 17 2010, 09:34
Сообщение #25


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Такая проблема существует в большнстве трешек особенно в 1.6! Вчера был на пшонке и пожаловался на подобный симптом, очень долго слушали спец приборами ушами и всем чем хо, и пришли к окончательному заключению, это ЗАСЛОНКИ в впускном коллекторе со временем вырабатывают свое рабочее место и начинают издавать такой звук, лечить нечем, только ждать их окончательной выработки и менять коллектор!
ЗЫ Это ничем нечревато, никаких "криминальных" последствий небудет, так что смиритесь или вывалите 400уе за БУ коллектор+замена! Вот так вот!


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Mar 17 2010, 10:01
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Цитата(Ganz @ Mar 17 2010, 10:34 ) *
Такая проблема существует в большнстве трешек особенно в 1.6! Вчера был на пшонке и пожаловался на подобный симптом, очень долго слушали спец приборами ушами и всем чем хо, и пришли к окончательному заключению, это ЗАСЛОНКИ в впускном коллекторе со временем вырабатывают свое рабочее место и начинают издавать такой звук, лечить нечем, только ждать их окончательной выработки и менять коллектор!
ЗЫ Это ничем нечревато, никаких "криминальных" последствий небудет, так что смиритесь или вывалите 400уе за БУ коллектор+замена! Вот так вот!

Хочу обрадовать или огорчить, это как получится. Никакие заслонки в моторах последнего поколения не стучат. Работа этих саслонок заключается в изменении длины впускного тракта на оборотах далёких от холостых Сомнительно услышать стук заслонки которая открылась на 3500 об/мин и может закрыться на 3200 или 6000, при этом не совершая колебательных движений. А вот клапанный механизм (регулируется стаканчиками, скажем так, очень недешёвая операция) и вариатор, который стоит с 2006г в моторах 1.6 - это пожалуйста. Причин для этого много и обсуждалось много раз и на этом форуме и поднимался вопрос ]]>http://www.mazdaservice.com.ua/forum/index.php?topic=11.0]]>.
Ждать, когда проблемя зайдёт далеко не стоит, хотя это личное право каждого владельца машины

Сообщение отредактировал Mazdaservice - Mar 17 2010, 10:28
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  M3_1_6.jpg ( 84.69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 88
 


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
ecsrv
сообщение Mar 17 2010, 12:00
Сообщение #27


Постонабиватель


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 53
Регистрация: 01.04.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: MAZDA 3



Я один из "несчастных" владельцев М3 с мотором 1,6, которому год назад именно по этому поводу по гарантии поменяли и коллектор, и цепь с натяжителем, и даже поршни, - об этом я уже писал выше. Должен сказать, что все эти работы желаемого результата, т.е. полной тишины, не достигли. Звук стал значительно меньше, но не пропал совсем. Езжу и не парюсь, грею мотор до 1000 об/мин и поехали.
До ремонта тоже грешил и на клапана, и на вариатор, и на цепь.
На счет конструктивной особенности моторов 2006г есть вопросы, т.к., судя по "фишам", конструкция ГРМ, а именно привод изменения фаз газораспределения, не изменялась с самого начала и, по-моему, по сей день. Предыдущий "оратор" привел схему ГРМ моторов выпуска с 2006.03, я привожу схему 2003-2006. Отсюда вопросы:

1. Деталь 12-4Х0 - вариатор, как была, так и осталась, судя по партнамберу неизменной!
2. Поскольку эта штуковина не имеет никаких связей (вакуумных, электрических, механических и т.п.) с другими узлами двигателя, то принцип ее работы скорее всего центробежный, т.е. фазы газораспределения изменяются только на высоких оборотах. Отсюда вопрос, почему звук усиливается при возникновении нагрузки (попытка тронуться с места) на малых оборотах 1000-1200об/мин.?

Хоть данная проблема, в принципе, меня особо уже не беспокоит, но интерес к ней, как обладателя пытливого ума, остался )))). А по данной теме можно сделать и положительные выводы: грейте мотор хотя бы до 1000об/мин (это не долго! в самый страшный мороз макс. 5мин.), поскольку, как минимум, 50% износа двигателя происходит, когда он холодный, т.е. когда не выбраны все тепловые зазоры и, как следствие, присутствуют ударные нагрузки, которые и приводят к повышенному износу. Те, кто внимательно читал инструкцию, как пользоваться данным автомобилем, заметили, что особенно для Германии настойчиво рекомендуют включил мотор и сразу же поехал! Их тоже можно понять - забота об экологии, а техника... а технику надо покупать такую, которая способна выдерживать такие условия эксплуатации. Данная Мазда здесь явно не "пятерочку" ((( Или другой взгляд на те же вещи - мы выполняем ВАШИ условия, но мы имеем ВАШИ же зарплаты и ВАШ копеечный сервис - и все друг другу Рабиновичи ))))))
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  3B46811.gif ( 16.73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 40
 
Go to the top of the page
Вставить ник ecsrv в ответ
+Quote Post
TNT
сообщение Apr 15 2010, 19:55
Сообщение #28





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 15.04.2010
Из: Kiev

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda3 07



Привет всем "страждущим" обладателям М3. Я притерпеваю от чудо-техники М-3 и от такого-же сервиса АИ вместе с Вами.
Теперь по порядку - имею М3 1,6 АТ 2007, пробег за три года 37тыс.км. (машина жены, она ездит только на работу и практически только 5 дней в нделю),подобный стук проявился полтора года назад на пробеге в 17тыс.км. Отчетливо слышен только утром спустя 5-7сек после запуска двигателя и через некоторое время (в зависимости от температуры за бортом) исчезает, при повторных пусках втечении дня даже при остывшем двигателе не проявляется(наверно двигатель недостаточно остыл) , в течение дня проявляется при пуске только зимой и только при абсолютно остывшем двигателе, летом при жаре практически ничего не слышно. Таким образом имеет место быть прямая зависимость от температуры двигателя.
В связи со сложностью диагностирования данной проблемы спецы на АИ е....ся уже полтора года. За это время по гарантии было поменяно все, что было перечислено Вами в этой теме ранее плюс мы дошли дальше - в январе 2010 поменяли ГБЦ С РАСПРЕДВАЛАМИ!!!! И...НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ.
Сегодня после очередного консилиума из "специалистов АИ" пролетела мысль мастера по сервису о необходимости замены двигателя!?
Теперь хочу изложить свои мысли по этому поводу, может кто-нибудь разовьет их дальше или поправит меня:
Мне здается, что данный стук очень похож на стук в ГРМе при раннем зажигании (подтверждением сего домысла есть тот факт, что если сразу после завода двигателя пытаться тронуться, то ,под нагрузкой, стук усиливается, т.е. двигатель заводится нормально, потом исполнительный механизм
системы изменения фаз(VVT) "загоняет" зажигание в "раннее", таким образом имеет место либо некорректная работа самого механизма (VVT), либо некорректная работа блока управления двигателя(ЭБУ) по обработке входных сигналов о параметрах работы двигателя, либо некорректны сами входные сигналы,а это сигналы, поступающие от датчика температуры инжектора, датчика температуры воздуха на впуске, датчика детонации,датчика положения распредвала, расходомера воздуха, лямбда-зонда(хотя параметры этого прибора в таком температурном режиме ЭБУ не учитывает), может что-нибуть еще не упомянул...
В итоге имеем "дорогую" проблему с "копеечным" ее решением. На эту мысль "спецы" в АИ поулыбались(типа "умничают тут всякие, а нам поменять по гарантии целый движок- шо два пальца об асфальт").
Буду рад выслушать Ваше мнение по этому поводу.

Сообщение отредактировал TNT - Apr 15 2010, 19:57
Go to the top of the page
Вставить ник TNT в ответ
+Quote Post
razzr
сообщение Apr 15 2010, 22:14
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,227
Регистрация: 05.11.2008
Из: Харьков

Спасибо сказали: 91 раз(а)
Авто: Mazda 3 была :)
Имя: Борис



Цитата(TNT @ Apr 15 2010, 20:55 ) *
Мне здается, что данный стук очень похож на стук в ГРМе при раннем зажигании (подтверждением сего домысла есть тот факт, что если сразу после завода двигателя пытаться тронуться, то ,под нагрузкой, стук усиливается, т.е. двигатель заводится нормально, потом исполнительный механизм
системы изменения фаз(VVT) "загоняет" зажигание в "раннее"...

На 1.6 нет VVT... Раз предлагают менять движок по гарантии то пускай меняют, тебе что плохо? Твой уже 37к прошел smile.gif


--------------------
пыщ пыщ ололо я водитель НЛО :)
Go to the top of the page
Вставить ник razzr в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Apr 15 2010, 22:20
Сообщение #30





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Цитата(razzr @ Apr 15 2010, 22:14 ) *
На 1.6 нет VVT... Раз предлагают менять движок по гарантии то пускай меняют, тебе что плохо? Твой уже 37к прошел smile.gif

Есть, после 2005г.


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
razzr
сообщение Apr 15 2010, 22:56
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,227
Регистрация: 05.11.2008
Из: Харьков

Спасибо сказали: 91 раз(а)
Авто: Mazda 3 была :)
Имя: Борис



Цитата(Mazdaservice @ Apr 15 2010, 23:20 ) *
Есть, после 2005г.

А ты с 2-х литровыми не путаешь?


--------------------
пыщ пыщ ололо я водитель НЛО :)
Go to the top of the page
Вставить ник razzr в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Apr 16 2010, 05:51
Сообщение #32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Грешно смеятся над больными люльми
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Actuator_M3.jpg ( 163.97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 62
 


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
Dracula
сообщение Apr 16 2010, 08:25
Сообщение #33


I see hell in your eyes


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,549
Регистрация: 26.06.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 186 раз(а)
Авто: Golf VI GTI
Имя: Дмитрий



ничего он не путает.
Я когда свою с сентябре 2005г брал 1,6 были с ВВТ а 2,0 небыло, я еще по этому поводу зубоскалил... что мол как только купил себе без ВВт выпустили рестайл с ВВТ.


--------------------
Kiss me hard before you go.
Summertime sadness.
Go to the top of the page
Вставить ник Dracula в ответ
+Quote Post
ecsrv
сообщение Apr 16 2010, 09:55
Сообщение #34


Постонабиватель


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 53
Регистрация: 01.04.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: MAZDA 3



На этот вопрос таки теперь должен быть ответ!!! Если за такое уже готовы и двигатель менять, то это уже становится не просто интересно, а страшно интересно !!! )))
Go to the top of the page
Вставить ник ecsrv в ответ
+Quote Post
Chaotic
сообщение Nov 27 2010, 17:26
Сообщение #35





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,255
Регистрация: 27.08.2008
Из: Kiev

Спасибо сказали: 143 раз(а)
Авто: 3ка
Имя: Алексей



Теме Ап, сегодня услышал такой же звук. 37к пробег 07 год машина.

Что делать ? smile.gif
Это уже лечится ?
Go to the top of the page
Вставить ник Chaotic в ответ
+Quote Post
bezol
сообщение Nov 27 2010, 20:01
Сообщение #36





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 10,639
Регистрация: 24.01.2009
Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st.

Спасибо сказали: 719 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха"
Имя: Олег



Цитата(Chaotic @ Nov 27 2010, 17:26 ) *
Теме Ап, сегодня услышал такой же звук. 37к пробег 07 год машина.

Что делать ? smile.gif
Это уже лечится ?

Леша это проверенная инфа кот. я тебе дал по телефону, только прослушать нужно. Это лечиццо заменой впускного коллектора (в твоем случае по гарантии), так шо не парься))))) friends.gif D.gif


--------------------
Контактный телефон: +380674441933.
Go to the top of the page
Вставить ник bezol в ответ
+Quote Post
-Sergey-
сообщение Nov 27 2010, 20:44
Сообщение #37





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 209
Регистрация: 27.05.2010
Из: Полтава

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Сергей



У меня тоже самоеsad.gif пробег 38т. 1,6 2007г.в. мне замена по гарантии уже не светит, гарантия до сентября былаsad.gif
Втот что интересно, до мазды у меня была киа просид 1,4, так там уже на 3т. пробега как только настали холода через 5-7сек после запуска слышно было тот самый "дизельный стук". что у этих моротов может быть общего?
Go to the top of the page
Вставить ник -Sergey- в ответ
+Quote Post
bezol
сообщение Nov 27 2010, 21:24
Сообщение #38





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 10,639
Регистрация: 24.01.2009
Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st.

Спасибо сказали: 719 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха"
Имя: Олег



Цитата(-Sergey- @ Nov 27 2010, 20:44 ) *
У меня тоже самоеsad.gif пробег 38т. 1,6 2007г.в. мне замена по гарантии уже не светит, гарантия до сентября былаsad.gif
Втот что интересно, до мазды у меня была киа просид 1,4, так там уже на 3т. пробега как только настали холода через 5-7сек после запуска слышно было тот самый "дизельный стук". что у этих моротов может быть общего?

Трудно сказать, с данным мотором не знаком! Посмотреть бы да послушать, мож. чего и подсказал бы! unknw.gif


--------------------
Контактный телефон: +380674441933.
Go to the top of the page
Вставить ник bezol в ответ
+Quote Post
-Sergey-
сообщение Nov 27 2010, 22:21
Сообщение #39





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 209
Регистрация: 27.05.2010
Из: Полтава

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Сергей



Цитата(bezol @ Nov 27 2010, 21:24 ) *
Трудно сказать, с данным мотором не знаком! Посмотреть бы да послушать, мож. чего и подсказал бы! unknw.gif

так это я для сравнения написал, я отом что не только у мазд такая проблема. А слушать уже нечего, киа продал, теперь у меня мазда чему очень радsmile.gifsmile.gif
bezol у меня вопрос погарантии, если машина куплена в сентябре 2007г то гарантия уже все, или бывают исключения?
Go to the top of the page
Вставить ник -Sergey- в ответ
+Quote Post
bezol
сообщение Nov 28 2010, 00:11
Сообщение #40





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 10,639
Регистрация: 24.01.2009
Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st.

Спасибо сказали: 719 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха"
Имя: Олег



Цитата(-Sergey- @ Nov 27 2010, 22:21 ) *
так это я для сравнения написал, я отом что не только у мазд такая проблема. А слушать уже нечего, киа продал, теперь у меня мазда чему очень радsmile.gifsmile.gif
bezol у меня вопрос погарантии, если машина куплена в сентябре 2007г то гарантия уже все, или бывают исключения?

К сожалению уже все!!! sorry.gif


--------------------
Контактный телефон: +380674441933.
Go to the top of the page
Вставить ник bezol в ответ
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 6th July 2025 - 23:47