![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 70 Регистрация: 14.03.2010 Из: Николаев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323 S BA, 1995, 1,8 (BP) Имя: Pashka ![]() |
В продолжение темы ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=40660]]>, малость развившейся от исходной.
Итак, насчет лампочек в дверях... если разберусь, то сниму и гляну. Про маслоедство. Не знаю как жрала... взял чуть больше месяца назад, масло было RAVENOL TSI 10W40 (если повар нам не врет, но была бирка с пробегом и маркой масла). На холодную стучали гидрики, до минуты при прогреве... озаботился этим, по рекомендации автотехника (друг у него девятку обслуживает и сам по рекомендации пришел) залил долговременную промывку Liqui Moly (на 200 км), после заменил масло на ARAL Blue Tronic 10W40, гидрики заткнулись вообще (потом выяснили, что поддон треснут в районе сливной пробки... отремонтировал). После этого по нарастающей начала дымить по утрам при запуске, на данный момент дымит "ваще нереально" и именно ЖРЕТ масло, хотя при этом на прогретом двигле масляного дыма нет. Под горячую руку упразднил катализатор, ехать стала лучше, но на дым не повлияло... пробег 262 ткм по одометру. Прокладку под клапанной крышкой менял, двигло похоже щас не течет. По расходу. По трассе из Киева (500 км) вышло 7,9 (в Николаевской области было "немного" ям). По городу на зимней резине по одному замеру 12,2 л/100км, по второму 11л/100 км. Многовато, но пока не напрягает. Про ремонт двигла. Автотехник настоятельно рекомендует заменить только сальники клапанов, т.к. грит через них натекает за ночь... склонен верить. Но не дают покоя разговоры на форуме про кольца, которые любят залегать... Насчет фоток панели и дверей завтра будут. Сообщение отредактировал Fireball - Apr 19 2010, 19:36 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 02.04.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323 1.8i (1995) Имя: Sergiy ![]() |
В продолжение темы ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=40660]]>, малость развившейся от исходной. Итак, насчет лампочек в дверях... если разберусь, то сниму и гляну. Про маслоедство. Не знаю как жрала... взял чуть больше месяца назад, масло было RAVENOL TSI 10W40 (если повар нам не врет, но была бирка с пробегом и маркой масла). На холодную стучали гидрики, до минуты при прогреве... озаботился этим, по рекомендации автотехника (друг у него девятку обслуживает и сам по рекомендации пришел) залил долговременную промывку Liqui Moly (на 200 км), после заменил масло на ARAL Blue Tronic 10W40, гидрики заткнулись вообще (потом выяснили, что поддон треснут в районе сливной пробки... отремонтировал). После этого по нарастающей начала дымить по утрам при запуске, на данный момент дымит "ваще нереально" и именно ЖРЕТ масло, хотя при этом на прогретом двигле масляного дыма нет. Под горячую руку упразднил катализатор, ехать стала лучше, но на дым не повлияло... пробег 262 ткм по одометру. Прокладку под клапанной крышкой менял, двигло похоже щас не течет. По расходу. По трассе из Киева (500 км) вышло 7,9 (в Николаевской области было "немного" ям). По городу на зимней резине по одному замеру 12,2 л/100км, по второму 11л/100 км. Многовато, но пока не напрягает. Про ремонт двигла. Автотехник настоятельно рекомендует заменить только сальники клапанов, т.к. грит через них натекает за ночь... склонен верить. Но не дают покоя разговоры на форуме про кольца, которые любят залегать... Насчет фоток панели и дверей завтра будут Да про промывку спасибо надо будет попробовать( потому как мои гидрики также стучат только при запуске до прогревания) так это я понимаю надо всё масло слить и залить эту промывку на200 км так ,а после залить нормальное масло ? А фотки дверей постараюсь завтра также скинуть. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Да про промывку спасибо надо будет попробовать( потому как мои гидрики также стучат только при запуске до прогревания) так это я понимаю надо всё масло слить и залить эту промывку на200 км так ,а после залить нормальное масло ? Имхо при нашем пробеге промывку лить небезопасно - она может много гадости поотмывать из широких каналов и забить узкие. Да и на сальники/резинки влияние не положительное. Лучше просто поменять масло в случае придирок к сейчас залитому - если понравится по шуму/иным св-вам , то просто через 2-3-4 тыс слить, и она как бе само и помоет. -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 70 Регистрация: 14.03.2010 Из: Николаев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323 S BA, 1995, 1,8 (BP) Имя: Pashka ![]() |
Я, скорее, согласен с labeo. В моем случае сложно грешить именно на промывку, т.к. вполне возможна "предпродажная подготовка" и истории нет. А сальникам клапанов явно поплохело... или, что, на мой не просвещенный взгляд, достаточно вероятно, промывка, а потом и новое масло очистили все в районе гидриков... маслица там поболе стало, а оттуда и до сальников клапанов рядом...
Промывка заливается в старое масло, катаешься 200 км, потом обычная замена масла. Промывко вот такое ]]>http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...atalogue_id=298]]>. НО, Я НЕ МОГУ РЕКОМЕНДОВАТЬ ЕЕ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ! Лично у меня нет статистики, хотя автотехник говорил на своей такую тож юзал (он и рекомендовал) - гидрикам помогло. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Гидрикам может и полегчает, а остаткам сальников поможет в трубу вылететь. Кольца, направляющие и сальники спасут положение. Иначе нет смысла затевать ремонт. По поводу промывки посмотри здесь ]]>http://www.mazdaservice.com.ua/forum/index.php?topic=17.0]]>
-------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 70 Регистрация: 14.03.2010 Из: Николаев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323 S BA, 1995, 1,8 (BP) Имя: Pashka ![]() |
Гидрикам может и полегчает, а остаткам сальников поможет в трубу вылететь. Кольца, направляющие и сальники спасут положение. Иначе нет смысла затевать ремонт. По поводу промывки посмотри здесь ]]>http://www.mazdaservice.com.ua/forum/index.php?topic=17.0]]> Согласен. На данный момент это и наблюдается (про сальники). Просто, как по мне, так все таки живые гидрики важнее... но хз. У меня программа минимум - заменить сальники клапанов и сальники р. валов. По правильному, конечно + кольца и направляющие, но, как всегда, все упирается в деньги... Я список в магаз завез - завтра мне цену на все это сложат... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 127 Регистрация: 28.11.2008 Из: Караганда Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323F (BA) Имя: Сергей ![]() |
На сколько я знаю, у нас гидриков нету. И там кроме форсунок звенеть не чему.
А на счет фоток, может кто нибудь сделать фото креплений переднего бампера? У меня это дело держиться ах ти как(болты, шайбочки, гайки подогнано кем то аккуратно, во общем дешево и по колхозному), а тут как раз новый бампер готовиться, и хотелось бы хоть приблизительно знать каких креплений у меня не хватает. Обидно что машину ещё там готовили к продаже и такую фигню по собирали. Сообщение отредактировал coldblood - Apr 20 2010, 08:08 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 70 Регистрация: 14.03.2010 Из: Николаев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323 S BA, 1995, 1,8 (BP) Имя: Pashka ![]() |
Есть 12-101 Adjuster, hydraulic lash (KL0112101B)
![]() А на счет фоток, может кто нибудь сделать фото креплений переднего бампера? У меня это дело держиться ах ти как(болты, шайбочки, гайки подогнано кем то аккуратно, во общем дешево и по колхозному), а тут как раз новый бампер готовиться, и хотелось бы хоть приблизительно знать каких креплений у меня не хватает. Обидно что машину ещё там готовили к продаже и такую фигню по собирали. Вот эскиз из каталога, может чем поможет )) ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 127 Регистрация: 28.11.2008 Из: Караганда Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323F (BA) Имя: Сергей ![]() |
Вот у меня и нету то вроде 50-080 и 50-080Z. Просто на разборках их всего несколько штук и разобранны до основания. И приезжаешь на разборку, вон там все лежит найдешь твоё
![]() На счет "гидриков". Они же на ВР саморегулирующиеся с чего им стучать? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 70 Регистрация: 14.03.2010 Из: Николаев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323 S BA, 1995, 1,8 (BP) Имя: Pashka ![]() |
На счет "гидриков". Они же на ВР саморегулирующиеся с чего им стучать? Гидрокомпенсатор саморегулируется за счет притока масла. Если масла мало (загажены каналы масляные) или его клапан загажен отложениями, то гидрик зазор не скомпенсирует - будет стучать. Можно про него почитать ]]>http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B8%...%82%D0%BE%D1%80]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 127 Регистрация: 28.11.2008 Из: Караганда Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323F (BA) Имя: Сергей ![]() |
Хм... не буду спорить
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 70 Регистрация: 14.03.2010 Из: Николаев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323 S BA, 1995, 1,8 (BP) Имя: Pashka ![]() |
Итак, обещанные фотки дверной карты и приборной панели (и освещения салона докучи).
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Магистр белой магии Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,271 Регистрация: 18.02.2009 Из: Крыма, Киева, Норвегии... Спасибо сказали: 252 раз(а) Авто: 323F > M6 New 2.5 такая Sильная > Tesla Model S ![]() |
По расходу. По трассе из Киева (500 км) вышло 7,9 (в Николаевской области было "немного" ям). По городу на зимней резине по одному замеру 12,2 л/100км, по второму 11л/100 км. Многовато, но пока не напрягает. Про ремонт двигла. Автотехник настоятельно рекомендует заменить только сальники клапанов, т.к. грит через них натекает за ночь... склонен верить. Но не дают покоя разговоры на форуме про кольца, которые любят залегать... Насчет фоток панели и дверей завтра будут. По Киеву зимой около 10 литров на 100 вышло. По теплому буду проверять. Когда планировала капремонт, готовилась к худшему (и к кольцам, и сальникам, и эллипсы ожидала увидеть), но к счастью, были заменены только сальники клапанов, и масло мы теперь десятками литров не кушаем ![]() По реле не подскажу ![]() -------------------- ...а ты так резво от меня убежала :) у тебе 323 МПС??? :) Gerasim (с)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Итак, обещанные фотки дверной карты и приборной панели (и освещения салона докучи). На 3 фото через окно просматривается 323 BG ![]() -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 70 Регистрация: 14.03.2010 Из: Николаев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323 S BA, 1995, 1,8 (BP) Имя: Pashka ![]() |
По Киеву зимой около 10 литров на 100 вышло. По теплому буду проверять. Когда планировала капремонт, готовилась к худшему (и к кольцам, и сальникам, и эллипсы ожидала увидеть), но к счастью, были заменены только сальники клапанов, и масло мы теперь десятками литров не кушаем ![]() По реле не подскажу ![]() Я остановился на сальниках клапанов + р.валов (заодно). Уже заказал оригинал (дорого...) Кстати прокладка клапанной крышки Adjusa похоже гуано... недели две ей а в районе распределителя уж подтекает (хотя возможно и герметик кака). Насчет реле я пока поостыл ))) Сначала двигло, потом датчики АБС... а потом и до реле доберусь (если лампа АБС не погаснет). На 3 фото через окно просматривается 323 BG ![]() В каком кузове не скажу (не шарю) но маздо 323 - точно )). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Я остановился на сальниках клапанов + р.валов (заодно). Уже заказал оригинал (дорого...) Кстати прокладка клапанной крышки Adjusa похоже гуано... недели две ей а в районе распределителя уж подтекает (хотя возможно и герметик кака). По поводу Ajusa ты во многом прав. Глянь по качеству комплектующих ]]>отзывы соседей]]>. -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Магистр белой магии Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,271 Регистрация: 18.02.2009 Из: Крыма, Киева, Норвегии... Спасибо сказали: 252 раз(а) Авто: 323F > M6 New 2.5 такая Sильная > Tesla Model S ![]() |
Fireball у тебя не Fка?
И вообще, марш в раздел WELCOME и что бы фото было! Себя и Мазды! ![]() -------------------- ...а ты так резво от меня убежала :) у тебе 323 МПС??? :) Gerasim (с)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 127 Регистрация: 28.11.2008 Из: Караганда Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323F (BA) Имя: Сергей ![]() |
Цитата("Fireball") недели две ей а в районе распределителя уж подтекает Когда крышку ставишь, снимаешь с распределителя вот эту железку. ]]> ![]() Там резинка стоит если деревянная меняешь(не заморачивайся на оригинале, снимаешь идешь в магазин и покупаешь такое кольцо, даже не говоря от куда оно. У нас цена пол доллара) Ставишь новую и активно по кругу промазываешь герметиком, и в местах болтов тоже. Ждешь 20 минут и собираешь. В месте распределителя масло больше не увидишь. Двери тоже другие((( Странно... сделали улучшение а подсветку дверей убрали... Сообщение отредактировал coldblood - Apr 22 2010, 15:59 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 70 Регистрация: 14.03.2010 Из: Николаев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323 S BA, 1995, 1,8 (BP) Имя: Pashka ![]() |
Fireball у тебя не Fка? И вообще, марш в раздел WELCOME и что бы фото было! Себя и Мазды! ![]() Ага, седан у меня. Да, моя белая госпожа, будет сделано ![]() Когда крышку ставишь, снимаешь с распределителя вот эту железку. Там резинка стоит если деревянная меняешь(не заморачивайся на оригинале, снимаешь идешь в магазин и покупаешь такое кольцо, даже не говоря от куда оно. У нас цена пол доллара) Ставишь новую и активно по кругу промазываешь герметиком, и в местах болтов тоже. Ждешь 20 минут и собираешь. В месте распределителя масло больше не увидишь. Спасибо за идею. Но вроде маслицо выдавливает как раз где отвертка и со стороны клапанной крышки... в общем все погляжу. |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 02.04.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323 1.8i (1995) Имя: Sergiy ![]() |
Имхо при нашем пробеге промывку лить небезопасно - она может много гадости поотмывать из широких каналов и забить узкие. Да и на сальники/резинки влияние не положительное. Лучше просто поменять масло в случае придирок к сейчас залитому - если понравится по шуму/иным св-вам , то просто через 2-3-4 тыс слить, и она как бе само и помоет. Спасибо за совет. наверное попробую твой способ, но я бы хотел чтоб наверняка тем более сейчас моя машинка стоит и есть вроде друг который поможет с ремонтом движка,так если не трудно напиши что нужно заменить чтобы масло не так жрало ? а я уже приценюсь и решу стоит затевать или как. спасибо Итак, обещанные фотки дверной карты и приборной панели (и освещения салона докучи). ![]() ![]() ![]() Слушай а что за 2 кнопки на руле ? И глянь пожалуйста номер лампочки на двери ( та что под красной линзой) спасибо. Я остановился на сальниках клапанов + р.валов (заодно). Уже заказал оригинал (дорого...) Кстати прокладка клапанной крышки Adjusa похоже гуано... недели две ей а в районе распределителя уж подтекает (хотя возможно и герметик кака). Насчет реле я пока поостыл ))) Сначала двигло, потом датчики АБС... а потом и до реле доберусь (если лампа АБС не погаснет). В каком кузове не скажу (не шарю) но маздо 323 - точно )). Fireball так сколько всё это удовольствие стоит ? (все сальники, если можеш опиши все цены),и у кого заказываеш оригиналы ? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th May 2025 - 22:33 |