![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 332 Регистрация: 18.07.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: SUZUKI NGV, Ford Fiesta ![]() |
karkass Я не люблю когда мне кто-то дает подобные советы, но я думаю что это того не стоит! Потрачено сил и денег будет больше, чем если взять 3-ку 2,0 не в комплектации СПОРТ, а без обвеса, ксенано, кожи, 17-х катков и прочей лабуды! В итоге ты всеравно из своей не выжмешь столько сколь ты хочеш и при этом у тебя будет полный вагон гемора! Начиная от передвижения в пробках и заканчивая банальной гарантией! Ведь я думаю никто не будет спорить с тем что чем больше чев выше будет кпд твоего мотора тем менее надежным он будет!!!
ИМХО -------------------- Люби машину как жену и гоняй как тещу!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() СУТИНЕР Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,578 Регистрация: 26.06.2007 Из: киев Спасибо сказали: 135 раз(а) Авто: ghoustRider ![]() |
Проще тогда поднимать степень сжатия, и получать бонус от высокооктановой бензы... рaспиши пожалуйста что именно надо делать и результат Сообщение отредактировал karkass - Nov 29 2007, 02:49 -------------------- а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)
пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!! узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя. продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
перепрошить комп...
![]() ![]() -------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
ну а все модификации в это потом всеравно упираются. от хлопа/выхлопа ничего толком не изменится пока ты мозги не откорректируеш..
-------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
ну а все модификации в это потом всеравно упираются. от хлопа/выхлопа ничего толком не изменится пока ты мозги не откорректируеш.. Найти б возможность заставить родной комп понимать что не 14,7:1 правильно, а 13,5:1 - вот что реально делают при чиповке атмосферников и получают 5-7% прироста ( правда такое соотношение ведёт к перерасходу топлива и ухучшает экологию ), а в идеале ещё и забить зависимость соотношения от оборотов. Осталось ещё одно попробовать, чего никто в украине пока ещё не делал на маздах - установить компресор. Есть надежда, хоть и маленькая, что родные мозги справятся с увеличенным потоком воздуха. Все остальные варианты попробовали: прямотоки и нулевики с холодным захватом воздуха ставили - результаты незначительные и очень субьективны, Коуа эксперементировал с топливным контролером - тогда на расход нужно "забить", чип-тюнинга для атмосферных мазд нет, и, наконец, Олег М6 со старого уа установил турбокит - с настройкой мозгов опять проблема. Сообщение отредактировал sapphir - Dec 10 2007, 15:26 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
Вот и получается что мазда тюнерская машина с которой нифига толку делать нету... Только понты позакидывать, тот же волькс, та же субаря, хонда в конце концов... а мы сидим...
-------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Вот и получается что мазда тюнерская машина с которой нифига толку делать нету... Только понты позакидывать, тот же волькс, та же субаря, хонда в конце концов... а мы сидим... Бомжелы))))) -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
Да, япона-мать так всё в компе закодировала, что пока ни один Кашпировский раскодировать не может!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
Мазда отличная тюнерская машина, и отлично дается доводке. Только нефиг смотреть дешевые варианты.
Если вы хотите получить результат - покупаете блок управления двигателем независимый за 1500 и делаете все что душе угодно. -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 980 Регистрация: 27.10.2007 Из: Kiev/Los Angeles, the USA Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI Имя: Роман ![]() |
Вот, что я накопал... к сожалению только для М6 3.0 АКПП
]]>http://www.autoanything.com/performance-ch...A0A2563474.aspx]]> Сообщение отредактировал JAWS - Dec 20 2007, 04:02 -------------------- Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
Вот, что я накопал... к сожалению только для М6 3.0 АКПП ]]>http://www.autoanything.com/performance-ch...A0A2563474.aspx]]> Если это топливный контролер, то во первых это псевдо чип тюнинг, а во вторых они есть и на 2.3 и я думаю и на 2.0 можно найти. Коуа такой имел и сам его програмировал. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 980 Регистрация: 27.10.2007 Из: Kiev/Los Angeles, the USA Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI Имя: Роман ![]() |
Ну то, что это полновесный БУД я и не говорил...
![]() -------------------- Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
Вопщем тема чипа мазды открыта... и будет таковой всегда... Я на свою старую мазду хотел мазги промыть... машина 92 года... хрен там...
-------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 980 Регистрация: 27.10.2007 Из: Kiev/Los Angeles, the USA Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI Имя: Роман ![]() |
Sapphir: V Dnepre esli menya ne obmanyli na est' odna M6 s kompressorom... no ya ee li4no ne videl i s4ypal...
-------------------- Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
Как я тебе уже упоминал, компресор расположыли над двигателем, поставив капот от мпски.
Та ссылка что ты дал ето стоимость половины блока управления двигателем... Есть топливные контролеры попроще... от CP-E стоит 100уев... И есть смысл покупать тогда уже их CAI который толщиной 3", а не 2.5. Под него брать у косворта дросель 67мм и колектор. Тогда ты реально когды настроиш получиш неплохой результат. -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
Вот появилась тема на форуме турбогаража, опять в списке атмосферники:
]]>http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phor...?3,19068,page=2]]> |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th May 2025 - 01:13 |