![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 21.02.2010 Из: Симферополь Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 626 gc coupe '85 Имя: Роман ![]() |
Т.е. если я его сниму то машина будет глохнуть, а то и не заведется вообще? так?
Замене если подлежит то определенно такой же нужен или есть возможность лучшего выхода из этой ситуации? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
Т.е. если я его сниму то машина будет глохнуть, а то и не заведется вообще? так? Рома, ну я несколько месяцев вообще без него ездил!!! И заводилась зимой и обороты не падали! Зы заводилась не с первого раза, но заводилась ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 21.02.2010 Из: Симферополь Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 626 gc coupe '85 Имя: Роман ![]() |
У меня тоже трабл с заводом на холодную. Просто понимаешь глохнуть она начинает не сразу, из-за того что провод к которому он подходит (к конденсатору) надломлен. Обороты падают до 200-400 и постепенно тушится двигло. Помаячишь проводком и все нормально-не глохнет. Яма или кочка и провод снова не на месте-снова проблема. Вот я и переспрашиваю, если его отключить вовсе заведется если будут обороты скакать?-получил ответ. Буду отключать-смотреть, у меня не так много вариантов. Ни один спец не может сказать что с расходом, поэтому методом исключения провожу опыты самостоятельно.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 287 Регистрация: 23.07.2009 Из: Сумская обл. Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 323/1,5 карб ![]() |
а что за АЙСАН? у меня карб nikki или я что-то недопонимаю. хотя системы возможно одинаковые. На 323 установлен Айсан. В никки такаяже система. ]]>ВОТ]]> ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СИСТЕМЫ ХОЛОСТОГО ХОДА Использование вольтметра для проверки выключателя ![]() 1. Регулировочный винт ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Подсоедините вольтметр между двух клемм на разъеме подключения выключателя системы холостого хода; когда двигатель работает в режиме холостого хода, напряжение должно равняться нулю. 2. Поднимите частоту вращения коленчатого вала двигателя выше 1250±50 об/мин; вольтметр должен регистрировать номинальное напряжение аккумулятора. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 21.02.2010 Из: Симферополь Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 626 gc coupe '85 Имя: Роман ![]() |
oleg_m71, понятно что за айсан теперь. Спасибо, конечно, но видимо мы друг друга не поняли. Этот клапан у меня в норме и соединения тоже. Меня интересует клапан прерывания холостого хода-именно он у меня напрямую подключён, хотя по мануалу иначе.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 287 Регистрация: 23.07.2009 Из: Сумская обл. Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 323/1,5 карб ![]() |
oleg_m71, понятно что за айсан теперь. Спасибо, конечно, но видимо мы друг друга не поняли. Этот клапан у меня в норме и соединения тоже. Меня интересует клапан прерывания холостого хода-именно он у меня напрямую подключён, хотя по мануалу иначе. Это не клапан-это выключатель клапана ХХ , который у тебя включён на прямую. (это картинка с карбюратора НИККИ). Удачи. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 21.02.2010 Из: Симферополь Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 626 gc coupe '85 Имя: Роман ![]() |
Нет. Просмотри тему и найди альбом в photoshare я скидывал. Там на картинке этот выключатель под 20 номером, что ты скидываешь. А меня интересует под 25 номером-именно он у меня к акб напрямую проведён. А с выключателем все норм.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 287 Регистрация: 23.07.2009 Из: Сумская обл. Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 323/1,5 карб ![]() |
Нет. Просмотри тему и найди альбом в photoshare я скидывал. Там на картинке этот выключатель под 20 номером, что ты скидываешь. А меня интересует под 25 номером-именно он у меня к акб напрямую проведён. А с выключателем все норм. Да Есть такой клапан, который подсоединён к аккумулятору. Система коррекции топливной смеси при снижении частоты оборотов коленчатого вала двигателя ![]() 1. Электромагнитный клапан системы коррекциитопливной смеси 2. Воздушные жиклеры системы коррекции топливной смеси 3. Воздушный жиклер главной дозирующей системы – вторичной камеры 4. Жиклер системы коррекции топливной смеси 5. Дроссельная заслонка – вторичной камеры 6. Выключатель системы холостого хода 7. Катушка зажигания 8. Электронный блок управления работой двигателя Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 21.02.2010 Из: Симферополь Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 626 gc coupe '85 Имя: Роман ![]() |
А вот это оно. Вот за это отдельное спасибо. Значит напрямую должен идти, это меня и волновало. Итак, электроклапан отпадает. Он работает напрямую.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 287 Регистрация: 23.07.2009 Из: Сумская обл. Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 323/1,5 карб ![]() |
А вот это оно. Вот за это отдельное спасибо. Значит напрямую должен идти, это меня и волновало. Итак, электроклапан отпадает. Он работает напрямую. Его включает блок управления. (проверь тестером изменение напряжения при разных режимах работы) в 323 такого клапана нету. И еще может быть, что он заклинил в открытом положении. Тогда будет перерасход. Сообщение отредактировал oleg_m71 - Apr 19 2010, 08:53 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 21.02.2010 Из: Симферополь Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 626 gc coupe '85 Имя: Роман ![]() |
Цитата Его включает блок управления. (проверь тестером изменение напряжения при разных режимах работы) в 323 такого клапана нету. И еще может быть, что он заклинил в открытом положении. Тогда будет перерасход. Электроклапан работает и он не заклинил. Причина отпадает. Так же как и электроклапан отпадает как причина конденсатор. Кстати зачем он мне нужен я так и не выяснил, кондёра то у меня нет. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 142 Регистрация: 03.11.2009 Из: dp.ua Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: BMW 5 Имя: Андрей ![]() |
mc-89,
Конденсатор ставят только на контактном зажигании!!! На электронном он не нужен! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 21.02.2010 Из: Симферополь Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 626 gc coupe '85 Имя: Роман ![]() |
Теперь качаю сам колёса, не доверяю мальчикам на заправках. Всегда на все колёса делал 2,2. Левое переднее 1,7 правое 1,5. Заднее левое 2,8 правое 2,0. Решил как по мануалу сделать 2,0 передок и 1,8 зад.
Сообщение отредактировал mc-89 - Apr 23 2010, 08:44 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 588 Регистрация: 24.06.2008 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 50 раз(а) Авто: MAZDA 626 Имя: Саша ![]() |
Теперь качаю сам колёса, не доверяю мальчикам на заправках. Всегда на все колёса делал 2,2. Левое переднее 1,7 правое 1,5. Заднее левое 2,8 правое 2,0. Решил как по мануалу сделать 2,0 передок и 1,8 зад. ах вот почему расход 25 на 100 разное давление в шинах)))))))))))))))))))))))))))))) -------------------- Разборка по всем моделям MAZDA 626 и 323 c 1983-2000 год, большой выбор б\у запчастей ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=59986]]>
запчасти б\у к mazda 626 gc ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=38934&st=0]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 21.02.2010 Из: Симферополь Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 626 gc coupe '85 Имя: Роман ![]() |
))) смешно. Нет, но на расход все же влияет. Ща прокатаю полтиник (грн.) и посмотрю насколько изменились показания расхода. Всё же интересно как влияет давление в шинах.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 588 Регистрация: 24.06.2008 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 50 раз(а) Авто: MAZDA 626 Имя: Саша ![]() |
с таким расходом на 50гр можно только прогреть до рабочей температуры)))))))))))
-------------------- Разборка по всем моделям MAZDA 626 и 323 c 1983-2000 год, большой выбор б\у запчастей ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=59986]]>
запчасти б\у к mazda 626 gc ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=38934&st=0]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 21.02.2010 Из: Симферополь Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 626 gc coupe '85 Имя: Роман ![]() |
Ну 25-30 км реально проехать с прогреваниями и немножко пробками)))
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
))) смешно. Нет, но на расход все же влияет. Ща прокатаю полтиник (грн.) и посмотрю насколько изменились показания расхода. Всё же интересно как влияет давление в шинах. Где то мне попадалась инфа что и примерно на сколько влияет на расход. Жаль не могу найти, но по памяти неправильное давление дает до 0,5л дополнительного расхода на 100 км. Так что вряд ли что то станет явно заметно, если ты заправился на 50 гр. А ты вообще откуда взял саму цифру в 25 л расхода? Может изначально в замерах ошибся и на самом деле не все так плохо? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 14.09.2009 Из: Сызрань Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Александр ![]() |
mc-89, конденсатор для того,что-бы получился резонансный контур( конденсатор-катушка). за счёт этого увеличивается длительность искры и улучшается поджиг смеси и защиты контактной группы от обгорания. Это помехоподавляющий конденсатор, то бишь чтоб радио без помех играло, он в каталоге выложен даже в разделе аудиосистема ]]>http://www.japancats.ru/mazda/Parts.aspx?M...UnitId=EF30000D]]> сам по неопытности думал что он влияет на систему зажигания, каталожный номер G03266991 У самого расход не маленький пришел к выводу что это карб! + полуубитое двигло.
Прикрепленные файлы
-------------------- Mazda 626 GC хэтч 2.0 карб 8V FE старше марта 1985 года
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 06:54 |