![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 398 Регистрация: 05.01.2010 Из: киев Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
жду советов!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
жду советов! Берем батарейку 1.5 в - и полключаем - если диффузор пошел наружу. т.е. на тебя если смореть на него, то + батарейки попал на + динамика. Если наоборот - закончите мысль сами ![]() Сообщение отредактировал labeo - Apr 23 2010, 23:41 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,914 Регистрация: 19.11.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 145 раз(а) Авто: ...... Имя: ..... ![]() |
жду советов! О_о обычно у клемм написанно ... и еще... а если динамики подключить неправильно ... разницы не особо услышити =) да и правильно сказали там где плюс клеммка побольше чуть =) Сообщение отредактировал МультиК - Apr 23 2010, 23:42 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,820 Регистрация: 21.10.2008 Из: Киев Голосеево-Оболонь Спасибо сказали: 76 раз(а) Авто: KIA Sportage, была Mazda 3 Sport Имя: Макс ![]() |
и еще... а если динамики подключить неправильно ... разницы не особо услышити =) Если медведь в детстве не наступал на уши, то еще как слышна разница -------------------- Всё что не делается, всё к лучшему!
]]>мой маздец]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,914 Регистрация: 19.11.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 145 раз(а) Авто: ...... Имя: ..... ![]() |
Если медведь в детстве не наступал на уши, то еще как слышна разница иногда даже лучше звучат в противофазе =) ... разфазировка и все такое =) ... особенно если саб бускать в противофазу иногда спасает =) !!!! а на самом деле это сложная тема =) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Цитата Берем батарейку 1.5 в - и полключаем - если диффузор пошел наружу. т.е. на тебя если смореть на него, то + батарейки попал на + динамика. Полностью согласен, при соответствии полярности батарейки с полярностью динамика диффузор будет работать на выброс. Цитата А чо за динамики что не помечены? На Мазду делались несколькими фирмами динамики, в том числе и Pioneer и в некоторых из них не обозначена полярность, как ни странно, кроме как толщиной клеммы. Цитата О_о обычно у клемм написанно ... и еще... а если динамики подключить неправильно ... разницы не особо услышити =) Смортя на какой Вы громкости будете слушать, если на уровне разговора, то нет, если чуть по громче то в звуковой картинке будет перенасыщение средних частот (при неправильной фазировке), объясняется наложением фазы противоположного канала и смещением по времени, что образует так званный гребень или пилу (фильтр …. – не помню фамилию чувака ![]() Цитата иногда даже лучше звучат в противофазе =) - если Вам нравится насыщенность средних частот то слушайте и так, но по всем законам акустики такое противопоказано для высокочастных (пищалок, драйверов, твитеров – в жарг.) и среднечастотных (топов, сателлитов) – фильтрация для них используется другая, чего нельзя сказать о низкочастотных динамиках (сабвуферов).Цитата особенно если саб бускать в противофазу иногда спасает =) - это связанно как раз не с динамиком, а точнее не с ним одним, а комплексным решением между динамиком и объемом внутреннего пространства используемого для сабвуфера (багажник, салон, корпус саба) в котором динамик является поршнем, а среда (воздушное пространство) - проводником колебания поршня, вот тут как раз нужно смещение по фазе и времени так как оно смещает пик и провал частоты. Для примера: мы хотим услышать сочный низ в районе 160 Hz (бас-бочка, бас-гитара и т.д.), отсюда можем найти длину волны (скорость звука/частоту) 340/160 = 2,12 м (длина волны 160Hz) – такое необходимо расстояние до преграды (ближайшей стенки перед динамиком) чтобы раскрылась эта частота. А например имеем 1,41 м. (стенка багажника) где получим провал 2-го периода волны (красная точка на рисунке), что в итоге даст нам в звучании провал (отсутствие или заниженость этой частоты в звуковой картинке), а если поменяем фазу на динамике то подъем (зеленная точка)– именно таким образом влияет противофаза на звук, но это характерно для низких частот где длина волны измеряется в от 0,5 – 17 метров.![]() Внизу рисунок из курса физики звуковые волны: 1 а – сигнал в фазе 2 а – сигнал в противофазе 3 а – отсутствие звука 1,2,3 b – изменение амплитуды (громкости звука) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,914 Регистрация: 19.11.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 145 раз(а) Авто: ...... Имя: ..... ![]() |
тоже немного шустрил тему... что бы полностью разобраться...! по теории вообще может и тишина при наложении выйти =) ...конечно лучше все слушать ушами и практикой.. но разобрал что на динамиках особо лучше не эксперементировать =) разве что на домашке немного можно ! так как даже факт расположения и доворота динамика сыграет очень важную роль при незначительных изменениях =)
Прикрепленные файлы
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
edigood, ну как там определил контакты? А то видишь куда дело зашло
![]() -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
тоже немного шустрил тему... что бы полностью разобраться...! В интернете очень много противоречивой информации, в ней можно очень сильно запутаться, а иногда даже не соответствующей действительности. Так что обращайтесь помогу чем смогу, моя специализация – звукоиженерия, сразу оговорюсь автозвуком не занимаюсь. Цитата по теории вообще может и тишина при наложении выйти =) Почему по теории так оно и есть только это правило справедливо только для электрического сигнала (в проводах, электросхемах, эта методика используется в профессиональном построении магистралей для вычитания шумов возникших от внешних электрических источников и магнитных колебаний в звуковых кабелях), для акустического – нет (колебания воздушной среды), так как есть много факторов, которые нельзя выполнить. Цитата ...конечно лучше все слушать ушами и практикой.. но разобрал что на динамиках особо лучше не эксперементировать =) Лучше экспериментировать и слушать ![]() Сопротивление - в Омах (это наверное понятно всем из курса физики) Мощность – очень часто путают мощность динамика с эго громкостью, это не верно, это все равно что сравнивать лампочку на 100 ват и лампочку энергосберегающую на 35 ват, свет измеряется в Люменах, а звук в давлении, Паскалях переведенных для удобства в логарифмическую линейку – Децибелы. Мощность есть номинальная (рабочая) и пиковая (кратковременная). Дополню … помните неразбериху с китайскими ватам? Здесь все просто, что такое мощность из курса физики A (ток) * V (напряжение) = W (мощность), так вот в мире существует разная методика замеров этих данных. Стандартов существует порядка 10, советская методика это синусоидальная, из сегодняшних существующих приближенная к ней методика RMS (среднеквадратическое значение). Так вот китайские ваты (если они честные, а не выдуманные) делите на 100 и получаете наши советские. Макс. давлене – в децибелах, максимальное давление которое может выдать динамик. Чувствительность – в децибелах, это чувствительность (эго реакция) при мощности 1 вт и замерная на расстоянии 1 метр., чем выше чувствительность тем меньшей мощности нам нужен усилитель для того чтобы достичь одинаково уровня громкости среди разных динамиков на одинаковом уровне. Вот здесь пример советские колонки Маяк с мощностью 10 вт. громче звучали чем колонки радиотехника 30вт., все дело в том что у динамиков Маяка выше чувствительность. Диапазон частот – это верхняя и нижняя частота динамика, сделать идеальный динамик чтобы выдавал все частоты равномерно, практически не возможно (20Hz = 17м. - 20 kHz = 0,017м. – длина волн для звукового диапазона) , любое инженерное решение это компромисс, вот поэтому диффузор имеет конусною форму (плавное изменение радиуса для большего охвата выводимых частот). Я иногда удивляюсь когда на динамике радиусом 5’ (12,7см.) пишут нижний диапазон 20 Hz, хоть убейте он никогда такой частоты не выдаст (диффузор 12,7 см. не толкнет (возбудит) массу воздуха 982кг.), максимум что сможет это легко посчитать 12,7 * 4 (четверть волны) = 50,8см., 340/0,5м = 500-600гц (это эго нижняя частота без корпуса), в корпусе 600/ 2 = 1 гармоника 300Hz, 300/2 = 2 гармоника 150 Hz это и можно считать эго нижней частотой достигнутой за счет корпуса Углы раскрытия на разных частотах – это то о чем Вы говорили при разном размещении динамика будет другой звук. Точка раскрытия – то точка фокусировки звука, точка раскрытия звуковой картинки, есть динамики «дальнобойные» что то похожее как фонарик, бьет свой пучок далеко или близко, а есть и близкого уровня и т.д. Есть еще… не линейность искажений, собственные резонансы и т.д. , но оговорил самые главные… P.S. Тема першла в другое русло ![]() Сообщение отредактировал SashaGub - Apr 28 2010, 05:44 -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 398 Регистрация: 05.01.2010 Из: киев Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
есть такая штучка в магнитолу вставляеш диск а к динамику подносиш специальное устройство и оно показывает какая полярность Как вариант, диск Alan Parsons “Soundcheck”, а прибор Phonic PAA3. ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
есть такая штучка в магнитолу вставляеш диск а к динамику подносиш специальное устройство и оно показывает какая полярность Как прогресс шагнул! ![]() Как вариант, диск Alan Parsons “Soundcheck”, а прибор Phonic PAA3. ![]() Да у APP и другие есть вещи, для использования после “Soundcheck” ![]() -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
жду советов! + и - имеют чисто условное обозначение, и предназначены только для фазировки динамиков. Главное чтобы и левый и правый были включены одинаково (то бишь синфазно) ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 150 Регистрация: 02.04.2010 Из: Киеф Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: MX-5 Имя: Слава ![]() |
О_о обычно у клемм написанно ... и еще... а если динамики подключить неправильно ... разницы не особо услышити =) я в шоке...... это ушей надо не иметь вопрос к модерам - физику вообще все форумчане учили? Сообщение отредактировал Slaveg - Jun 1 2010, 22:31 -------------------- www.mercedes-club.org
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th May 2025 - 01:46 |