Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Правила експлуатации роторных моторов
Koya
сообщение Oct 4 2007, 09:59
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,197
Регистрация: 06.07.2007
Из: Украина, Львов

Спасибо сказали: 187 раз(а)
Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD



Мазда РХ-8

1 - прогревать мотор (до половины между холодным положением и стандартным посередине) до того как трогать педаль акселератора
2 - если завели двигатель нужно прогреть согласно П1, сразу глушыть противопоказано, потому что мотор захлебнется при следующем старте избытком топлива. Ето создаст проблемы при выезде с гаража, потому думайте наперед, глушыть сразу очень противопоказано
3 - не превышать 4000 об до того как двигатель прогреется полностью (на приборе стрелка должна быть на середине пути)
4 - раз в день надо хорошо проехатся (переключаясь возле красной зоны) секунд 10-15, ето позволяет сжечь угольные соединения которые откладываются
5 - перед тем как заглушыть двигатель, подержыте 10с на холостом ходу, потом поддайте до красной зоны, как упадет до уровня холостого хода выключите зажыгание

Основные правила обслужывания:
1 - проверять уровень масла на каждой заправке или чаще, чем чаще тем лучше.
2 - для тех кто давит на газ, есть смысл добавлять в топливо масло для 2х тактных двигателей в строгой пропорции, ето позволит продлить жызнь вкладышам ротора, однако убавит на 5-10% мощность (за надежность надо платить мощностью, на заряженых авто % меньше, тк там можно увеличить подачу топлива)

Потом еще допишу как закончу перевод.

Ети инструкции были написаны членами рх клуба в США. И наездили они как минимум 100тис миль (150тис км) на каждом автомобиле, в большынстве случаев пробег до кап ремонта был 200-250тис миль (320-400тис км). Потому учитывая опыт более опытных людей критика даной инструкции бесполезна, пока автор не покажет свой РХ с пробегом больше 200тис км на родном моторе.


--------------------
Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого...
Go to the top of the page
Вставить ник Koya в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 20th October 2025 - 09:25