![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 29 Регистрация: 14.05.2009 Из: Омск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 2,0 GC 1987 хетчбек ![]() |
После замены рулевых тяг в декабре прошлого года постепенно начал появляться стук, вернее даже щелчок со стороны правого привода, происходил он по началу при трогании с места и торможении однократый щелк и дальше все нормально, то есть связаны были с инерционными ускорениями или торможениями, пару недель назад заезжал на СТО на диагностику после зимы и найти от куда этот стук, все просмотрели сказали все у тебя хорошо откуда стук не знаем приезжай когда сильно застучит, на неделю после этого стук пропал (видимо что то подергали) и появился он уже при выкручивании руля вначале в правую сторону а затем в левую практически в самом крайнем положении происходит этот самый щелчок, Заехал сегодня в другое СТО опять на диагностику проблемы, три человека трогали смотрели ничего толком сказать не смогли смазали шар, посмотрели рулевую тягу определить откуда стук так и не смогли но стук опять пропал. Шаровая на месте вроде как отпадает, граната тоже, я около получаса крутил руль то вправо то влево пока они смотрели и пытались понять откуда он. После того как от них уехал стука не было но через пару часов появился снова. Кто что думает или знает, сталкивались может быть с такой проблемой, подскажите где искать правду.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 338 Регистрация: 05.12.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Kia Rio 1.6 AT Top Имя: Сайко Евгений Викторович ![]() |
Мож как то с тормозами связано сие дело?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 18 Регистрация: 24.04.2010 Из: Мурманск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 gc Имя: Андрей ![]() |
Вадим а ты шаковые давно менял? у тебя случайно не после замены шаровых это появилось? несмотря на то что они новые
-------------------- Маздававод, вторая ГэЦэшка
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 29 Регистрация: 14.05.2009 Из: Омск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 2,0 GC 1987 хетчбек ![]() |
шаровые давно менял по ним сказали все в норме. Разговаривал с одним спецом перед нашей омской маздапьянкой, пытались посмотреть и как назло добиться этого стука не получилось опять пропал - он предположил что это может быть пружина стойки - буду разбираться дальше.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
Про внутренний привод с таким щелчком уже где-то обсуждали...
-------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 29 Регистрация: 14.05.2009 Из: Омск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 2,0 GC 1987 хетчбек ![]() |
Кстати причина щелчка была в ланжероне, ослаб болт крепивший его, подклали шайбу и затянули и все ок больше никакких щелчков.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th June 2025 - 21:07 |