![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda BT-50: строим "проходимца"
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 01.12.2008 Из: Мукачево Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Коллеги, кто знает где в Украине продается пикап ВТ-50? Поиск, кроме тест-драйвов, ничего не дает… ![]() Буду благодарен за любую информацию. ![]() Привет. Пишу из Закарпатья. У нас в салоне пришла такая машынка. одна шт. еще не продана Привет. Пишу из Закарпатья. У нас в салоне пришла такая машынка. одна шт. еще не продана должна бежать. моя аська 482564177 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 14.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: черный ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Dealer of happineSSS... Dont worry, be happy Группа: Маздаклаббер Сообщений: 10,615 Регистрация: 28.05.2009 Из: Одеси Спасибо сказали: 677 раз(а) Авто: красивого синего цвета Имя: Дмитро ![]() |
Та вроде в АИ они давно есть... И они ее активно продвигают... Снимали зимой еще: Теме больше года ![]() -------------------- 050-987-9шість-9три
@SecretPartsUa Telegram ДМИТРО оригінальні Оливи та Аксесуари |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 14 Регистрация: 06.08.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: BT-50 черно-серая ![]() |
Ну что, есть тут живые владельцы этого танка?
Или я первым буду ? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 14 Регистрация: 06.08.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: BT-50 черно-серая ![]() |
В моём городе таой танк катается, но, если не ошибаюсь, принадлежит какой-то фирме (грузят безбожно) Эх, ...кабы флаерков...да по-больше... Вне сомнения по стране они ездят. Но в клубе что-то не заметно, некому опытом поделиться. Ну ниче, инфу можно и на российских форумах получить ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
Я планировал брать, но наломали некоторые обстоятельства.
Во первых цена, которая оказалась больше 6мпса. Плюс ко всему кризис. Во вторых мне таки удалось в такой посидеть и поездить. Оказалось что для меня она маловата, и вообще както на легковушку смахивает, я ожыдал побольше размер... Даже в трибюте места поболее. А в общем машина прикольная, двигатель тянет хорошо. Конструкция надежная, коробке передач лет 15 уже, тоесть проверенная временем. Подвеска должна быть неубиваемой. Что напрягает, так то что для нормального бездорожья надо всетаки блокировки диференциалов ставить. Резину сразу на замену, для поездок вне дорог не годится, тк в грязи сразу превращается в слик и роет яму. -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 14 Регистрация: 06.08.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: BT-50 черно-серая ![]() |
Ну я тоже в прошлом году так и не собрался, а теперь вот надумал. Сегодня смотрел вживую, даже прокатился немного - понравилось
![]() Думаю брать. Насчет блокировок. Тут дифференциал всего 1 (задний самоблокирующийся). Спереди и между осями дифференциалов нет, поэтому там все жестко связано. Остается всего лишь поставить 1 блокировку на задний. Слышал что вроде продаются комплекты для этого. Но! Из практических ситуаций приходилось слышать, что при сравнении с хваленым Л200, где есть все блокировки, БТ ему в проходимости не уступает. То ли самоблок срабатывает, то ли другие факторы, но слышать о слабой проходимости БТ мне не доводилось. Резина - само собой. А что, где-то продают машины сразу с внедорожной резиной? Ну разве может Дефендер или УАЗ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
Спереди тоже есть диференциал, просто там вместо моста - полуоси и независимая подвеска на торсионах.
-------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 14 Регистрация: 06.08.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: BT-50 черно-серая ![]() |
Спереди тоже есть диференциал, просто там вместо моста - полуоси и независимая подвеска на торсионах. Разве? А я думал что при включении полного привода к этим самым полуосям жестко подводится крутящий момент... Ладно, с этим разберемся, сейчас гораздо важнее другое: сегодня заключил договор и внес предоплату за свою БТ-ху ![]() Тепрь она будет ждать меня в салоне пока донесу остаток денег ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 25.03.2009 Из: Odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323F ![]() |
Люди, отпишитесь плз какие подводные камни могут возникнуть с этим "вездеходом"?
Какой реальный расход топлива? И когда стоит ждать скидок на 2009 мг? А то на распродажу 2008-го я опоздал =(. |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 21.01.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: временно пешеход ![]() |
Коллеги, кто знает где в Украине продается пикап ВТ-50? Поиск, кроме тест-драйвов, ничего не дает… ![]() Буду благодарен за любую информацию. ![]() Катался по Запорожскому шоссе в Днепропетровске - август 2009г. Автосалон Мазда тест-драйв. Впечатления: Динамика - похожа на вазовскую десятку. Пересел с мицика спейстара торможение на нем тупое АБС у мазды такие же ощущения от тормозов. Для такого авто и неплохо даже. Мягкая на ходу, салон изнутри похож на легковушку, я 100кг 2м роста - мне было удобно спереди на обоих сидениях. Сзади тоже влез, но на дальняк пассажиром не рискнул бы. Кузов по диагонали больше л200 заметно. Снаружи авто крупная. Мне понравилась до очень сильно. Всем, кто думает есть три секрета: 1) Простой чип тюнинг в Киеве сделает 175 коней и 400Нм, как у нисана наварры. Многие делали - работает реально на диномометре проверяли + 1 л.солярки жрет. НО РЕАЛЬНО ПУЛЯ!!! 2) Ставим назад полную блокировку дифференциала и оппа, говномес готов. 3) Ставим злые колеса побольше, но не усердствуем с диаметром - очень плохо и долго будет тормозить. После этих аппгрейдов - наша мазда есть самый крутой пикапчик. Короче, мечта!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,571 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 394 раз(а) Авто: Mazda35)) Имя: Макс ![]() |
ZloYa, мля, не сыпь мне соль на рану...)
-------------------- Jesse: Spirit. Thank you. Thank you for direct-port nitrous injection, four-core intercoolers, ball-bearing turbos, and titanium valve springs. Amen.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 25.03.2009 Из: Odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323F ![]() |
ZloYa, Спс. Вот только бы опять дождаться когда она будет 179 стоить ))). А то за 32$ ее брать как-то рука не поднимается да и не расчитывал я на такие деньги.
Если буду какие новости - пишите, реально ее хочу!!! Сообщение отредактировал ls_600_hl - Jan 23 2010, 10:50 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 21.01.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: временно пешеход ![]() |
Вопрос цен - это 13% пошлина, которую Юлька ввела. Ждем отмены и берем Мазду за 26 косых.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 14 Регистрация: 06.08.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: BT-50 черно-серая ![]() |
С ноября катаюсь на БТ.
Доволен, на другую бы не поменял, но подводные камни есть. Главная проблема - дизель зимой. Хорошей зимней солярки у нас не продают! обязательно надо заливать антигель. И то это поможет максимум до -20. Ниже - нужно греть фильтр (есть всякие электронагреватели и др. - долгий разговор). Если реально интересно - заходите сюда ]]>http://pickupclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=25]]> , большего опыта по этим машинам в русскоязычном инете не найти. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 12.03.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Lanos :) Имя: Роман ![]() |
В Украине мы пытаемся увидеть этот пикап на улицах, а в России его брат-близнец Ford Ranger -самый продаваемый пикап!
-------------------- - Вперед, обезьяны! Или вы хотите жить вечно?
Неизвестный сержарт. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Группа: Маздаклаббер Сообщений: 1 Регистрация: 06.02.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda BT-50 Имя: Сергей ![]() |
Катаюсь на BT-50 с декабря 2009 года. До этого у меня было два американских Ford Ranger (2,3 и 3 литровая мех.), сейчас оставил только 2,3. По сравнению со своими американскими собратами, которые стали прототипами для европейского Ford Ranger и японской бэтэшки, эта машинка имеет как преимущества, так и недостатки. Положительное качество ВТ - экономичность. При спокойном темпе езды можно добиться 9 л на сотню в смешанном цикле, если давить на газ при стартах и ехать больше 120 км/ч - в среднем 10 литров. Для сравнения, американский Ford Ranger 3 л, мех, 4x4 - 15 литров А-95. Хороший ездовой комфорт для водителя и переднего пассажира, сзади трясет как и у всех пикапов. Неплохая информативность руля как для внедорожника, управляемость и эргономика водительского места наближены к легковой. Хороший подхват на высоких оборотах (4-5 передачи), четкое переключение скоростей коробки. По разгонной динамике двигатель во многом напоминает, хотя чуть уступает, Ssang Yong Rexton (это мэрсовский 2,7 TDI). В условиях реального бездорожья движок нужно крутить не меньше 3 тыс. оборотов, иначе при нагрузке он легко и резко глохнет. В этом плане эти два двигателя как братья-близнецы. О недостатках расскажу отдельно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 17.03.2010 Из: gorodok Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda Имя: adre ![]() |
Интересно, а у автомобильном бизнэсе есть свой плегиат? Вот Ford Ranger и BT-50 например?
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 14 Регистрация: 06.08.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: BT-50 черно-серая ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th May 2025 - 12:42 |