![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,031 Регистрация: 21.06.2007 Из: Ахметов СИТИ Спасибо сказали: 122 раз(а) Авто: Cayenne turbo s Имя: Эдуард ![]() |
Эдуард вот на Джилли мона газ поставить, просто нежалко!!! На моем ЛАБМОДЖИЛИ НАНОКАТАЛИЗАТОР СТОИТ. С помощью переключателя временного континиума легко перехожу на НАНОтопливо ))) Сообщение отредактировал Edward - May 11 2010, 23:55 -------------------- Пользователь заблокирован за оскорбления и угрозы участникам форума
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Ну вот я так и думал!!! Вы буквально поняли мои слова!!! Я уже писал, газ для газогенераторного мотора а бензин для бензинового!!! А установка ГБО на бензиновый двигатель чей то отдельный бизнес. При глубоком совке (я это время хорошо помню) вопрос о газе не стоя ваще, потому как бензина дешевого было как гною, по кюветам сливали. Так что газ далеко не альтернативное топливо и уж не такое дешевое как когда то. К специалистам из АИ я никакого отношения не имею, а в том что вУкраине нет качественного бензина все со мной согласятся. И именно этот так называемый бензин действительно убивает свечи , лямбды и форсунки и каталики и здесь не поспориш.
-------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,031 Регистрация: 21.06.2007 Из: Ахметов СИТИ Спасибо сказали: 122 раз(а) Авто: Cayenne turbo s Имя: Эдуард ![]() |
а в том что вУкраине нет качественного бензина все со мной согласятся. И именно этот так называемый бензин действительно убивает свечи , лямбды и форсунки и каталики и здесь не поспориш. ЗОЛОТЫЕ СЛОВА !!)) тоесть мы льем то что убивает в авто все от бензонасоса до выхлопа, попутно отлаживая везде какашки, (свечи, масло, форсунки, итд) по 8 гривен и гордимся !!! А чистенькй газ с октаном 103 по 3 грн за литр - это не по пацанячи)) Я не говорил что вы специалист с АИ, я просто говорю что специалисты АИ говорят что бензин тупо убивает машину ))) Сообщение отредактировал yats_13 - May 12 2010, 12:06 -------------------- Пользователь заблокирован за оскорбления и угрозы участникам форума
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 79 Регистрация: 15.07.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport Имя: Дима ![]() |
ГБО это сила
У меня пол года уже стоит на Мазде 3 я доволен Если кому што интересно по ГБО спрашивайте отвечу есть опыт пользования на Мазде 3 два литра -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
Эдвард Вы не совсем корректны в общении. Будьте любезны сбавить обороты.
Что касается газа как топлива для автомобиля - я поддержу Безола. Газ как топливо для двигателя изначально разработанного под бензин не совсем то что нужно... это как использование пилки для ногтей вместо рашпиля, тоесть оно то конечно можно, и дешевле... но нужно ли? Вопрос ставить или нет ГБО на мазду 3 это личное дело каждого. мазда 3 еще не тот ценовой сегмент что бы ставить туда ГБО было стыдно. Видел лично таксистов на мацдо 3 с ГБО и пробегом более 150 тыс. машинки в норме. как по мне излишне вялые, но это возможно так же связано с манерой вождения таксистов... Для себя я решил однозначно что мне газ не подходит в силу того что нет той отдачи от двигателя как от бензуса. Упомянутым владельцам хамеров на газу - Ребята на такую тачку хватило, а на бензус к ней не хватило? и не нужно мне рассказывать о целесообразности и экономии, это говорит совсем не в пользу самих экономящих... экономнее было бы купить правильную машину которая не жрет столько ни газа ни бензина... вот это была бы экономия... Это сродни покупке левых деталей на майбах... экономией както язык не поворачивается сие назвать... Перед покупкой автомобиля следует крепко подумать а хватит ли у Вас денег потом его содержать? -------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 79 Регистрация: 15.07.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport Имя: Дима ![]() |
Эдвард Вы не совсем корректны в общении. Будьте любезны сбавить обороты. Что касается газа как топлива для автомобиля - я поддержу Безола. Газ как топливо для двигателя изначально разработанного под бензин не совсем то что нужно... это как использование пилки для ногтей вместо рашпиля, тоесть оно то конечно можно, и дешевле... но нужно ли? Вопрос ставить или нет ГБО на мазду 3 это личное дело каждого. мазда 3 еще не тот ценовой сегмент что бы ставить туда ГБО было стыдно. Видел лично таксистов на мацдо 3 с ГБО и пробегом более 150 тыс. машинки в норме. как по мне излишне вялые, но это возможно так же связано с манерой вождения таксистов... Для себя я решил однозначно что мне газ не подходит в силу того что нет той отдачи от двигателя как от бензуса. Упомянутым владельцам хамеров на газу - Ребята на такую тачку хватило, а на бензус к ней не хватило? и не нужно мне рассказывать о целесообразности и экономии, это говорит совсем не в пользу самих экономящих... экономнее было бы купить правильную машину которая не жрет столько ни газа ни бензина... вот это была бы экономия... Это сродни покупке левых деталей на майбах... экономией както язык не поворачивается сие назвать... Перед покупкой автомобиля следует крепко подумать а хватит ли у Вас денег потом его содержать? МНЕ НЕ СТЫДНО ![]() я поставил себе ГБО для экономии денег по определению так как считаю што нет смысла переплачивать просто так за бензин (из плюсов - для экологии, мотор мягче работает) хотя поверьте могу себе позволить и лексюк пяти литровый заправлять каждый день. Возьмите европейские страны Польша - Дания - Швеция и много других где газовых заправок больше чем бензиновых. Кстатии фольцваген запустил серийный ПАССАТ на пропане. Касательно МОЩНОСТИ я проктически разницы не чувствую разве што после 5500 оборотов а если потягатса надо кнопку нажал и ты уже на бензине. Моя позиция не в экономии заключается а в вопросе ЗАЧЕМ платить лишнее Я поддерживаю ГБО двумя руками и готов спорить с каждым кто скажет штото негативное -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,960 Регистрация: 19.04.2008 Из: Ровно-Киев Спасибо сказали: 121 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
занимаем места, кино начинается ))
не буду поддерживать ни одну из сторон, скажу только, что недавно менеджер ОД сказал, что очень скоро у нас будут продавать ма6ки с заводским ГБО. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 79 Регистрация: 15.07.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport Имя: Дима ![]() |
занимаем места, кино начинается )) не буду поддерживать ни одну из сторон, скажу только, что недавно менеджер ОД сказал, что очень скоро у нас будут продавать ма6ки с заводским ГБО. Я считаю што это правильно и удобно -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,010 Регистрация: 11.06.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 65 раз(а) Авто: Mazda6, 2.3 АТ Имя: Артем ![]() |
спецы говорят, что двигатели тех машин, которые идут с завода на бензине, и тех, которые отроду на пропане, не отличаются.
-------------------- Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
МНЕ НЕ СТЫДНО ![]() я поставил себе ГБО для экономии денег по определению так как считаю што нет смысла переплачивать просто так за бензин (из плюсов - для экологии, мотор мягче работает) хотя поверьте могу себе позволить и лексюк пяти литровый заправлять каждый день. Возьмите европейские страны Польша - Дания - Швеция и много других где газовых заправок больше чем бензиновых. Кстатии фольцваген запустил серийный ПАССАТ на пропане. Касательно МОЩНОСТИ я проктически разницы не чувствую разве што после 5500 оборотов а если потягатса надо кнопку нажал и ты уже на бензине. Моя позиция не в экономии заключается а в вопросе ЗАЧЕМ платить лишнее Я поддерживаю ГБО двумя руками и готов спорить с каждым кто скажет штото негативное А не нужно этого стыдиться... Бедность не порок ![]() ![]() ![]() Если Вы внимательно прочтете мой предыдущий пост, то увидите что я говорил о Хаммерах и других автомобилях с обьемными движками, про маздо же написал что это вполне олгично т.к. автомобили нашей марки находятся практически в нижнем ценовом сегменте... так сказать эконом класс... мне доводилось покататься на субурбане... оно жрет нереально много... но владелец понимал на что идет покупая такой автомобиль... а давайте когото из мпсоводов на гбо подсадим... интересно как машинка поедет ![]() ![]() ![]() спецы говорят, что двигатели тех машин, которые идут с завода на бензине, и тех, которые отроду на пропане, не отличаются. ну как бы производителю не выгодно разрабатывать, поддерживать и выпускать различные двигатели. Самый простой для них вариант был бы вообще выпускать модель с одним типом двигателя и одним обьемом... к тому же стоит учесть что гарантия на автомобиль зачастую ограничивается пробегом в 100 тыс. что является заметно меньшим чем предполагаемый срок эксплуатации автомобиля и темболее меньшим чем среднерасчетный срок износа двигателя независимо от того что в нем будет вариться - бенз или гас... -------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,960 Регистрация: 19.04.2008 Из: Ровно-Киев Спасибо сказали: 121 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
и скорее всего на таких машинах будет решена проблема размещения баллона, за счет уменшения бензобака, как на фиате добло. а это для многих весомый аргумент, + гарантия.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 79 Регистрация: 15.07.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport Имя: Дима ![]() |
А не нужно этого стыдиться... Бедность не порок ![]() ![]() ![]() Если Вы внимательно прочтете мой предыдущий пост, то увидите что я говорил о Хаммерах и других автомобилях с обьемными движками, про маздо же написал что это вполне олгично т.к. автомобили нашей марки находятся практически в нижнем ценовом сегменте... так сказать эконом класс... мне доводилось покататься на субурбане... оно жрет нереально много... но владелец понимал на что идет покупая такой автомобиль... а давайте когото из мпсоводов на гбо подсадим... интересно как машинка поедет ![]() ![]() ![]() ну как бы производителю не выгодно разрабатывать, поддерживать и выпускать различные двигатели. Самый простой для них вариант был бы вообще выпускать модель с одним типом двигателя и одним обьемом... к тому же стоит учесть что гарантия на автомобиль зачастую ограничивается пробегом в 100 тыс. что является заметно меньшим чем предполагаемый срок эксплуатации автомобиля и темболее меньшим чем среднерасчетный срок износа двигателя независимо от того что в нем будет вариться - бенз или гас... Думаю што поедет нормально ![]() У меня знакомый занимается установкой ГБО так он недавно ставил на Subaru WRX STI и нормально говорит клиент доволен а еще у него стоит щас катер с навесным мотором honda 300 сил тоже оборудует но єто єкперимент (хозяин жалуется кризис накрыл а покататся хочетса а жрет 50-70 литров в час) ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал DimaGL - May 12 2010, 11:51 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 267 Регистрация: 23.12.2007 Из: николаев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: mazda 5, opel vectra с, skoda fabia Имя: Игорь ![]() |
и скорее всего на таких машинах будет решена проблема размещения баллона, за счет уменшения бензобака, как на фиате добло. а это для многих весомый аргумент, + гарантия. +100 посмотрите в нете информацию по пассату экофуел. я видел его в италии. плюс посмотрел в автобильде тест машин по расходу топлива на максимальной скорости. так при скорости 210км/ч расход всего 9.8кг или метана на сто км. вот это меня привело в полный восторг. я до этого не видел настолько экономичной машины. насколько я видел в европе продается довольно много машин с заводской газовой установкой. они уже достаточно заметны своими шильдиками bi-fuel, eco-fuel итд. мечта - в кузов новой шестерки впихнуть двигатель с топливной и коробку от этого пассата. Сообщение отредактировал sigma - May 16 2010, 07:27 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
А мазда и сама поставляла ГБО на свои машинки для доукомплектации (т.е. фактически серийно) (сейчас не знаю, думаю что тоже есть прецеденты) - и это факт фото газового редуктора, который стоял на мазде 626 GC, по VIN-коду предназначавшейся в Голландию. Насколько я знаю, двигатель все еще жив и отлично работает на бензине
Прикрепленные файлы
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 267 Регистрация: 23.12.2007 Из: николаев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: mazda 5, opel vectra с, skoda fabia Имя: Игорь ![]() |
]]>http://www.holden.com.au/holden-innovation...g-dual-fuel#/1/]]>
классный сайт если знаете английский. вообще я считаю что должны быть серьезные льготы для газовых машин. они выгоднее и для экономики и для качества воздуха |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Давайте начнем по порядку…
1. Что такое газ? Какие газы вы знаете и чем они друг от друга отличаются. Газ в таком виде котором мы сейчас имеем на большинство заправках и газ который начинали ставить на разные ГАЗезели, ВАЗы и тд. имеет большую разницу все дело в том что как только слышим ГАЗ сразу шарахаемся, а может все таки прислушаемся при этом многие производители машин уже начинают ставить системы с конвейера, а некоторое страны как Польша, Италия, Голландия и т.д. имеют развитую отрасль в этом направлении и даже Украина экспортирует им газ (только не надо путать с прыродним газом). Так вот газ которого мы так боимся является ничем иным как отходом в прямом смысле этого слова бензина, а точнее нефтепродуктов (пропан – газ полученый при переработке бензина). Есть еще газ метан, вот как раз он и есть тем праотцем от которого все шарахались и до сих по заправки на этом газу находятся за городом с бетоновым ограждением, вот этого газа нужно боятся, так как он подается в несколько раз большим давлением чем пропан и имеет большее октановое число. 2. Смерть двигателя. А вот двигателя на наших машинах на которых ставят ГБО умирают не от газа, а от криворукости наших установщиков. В Украине система установки газовых комплектов еще не налажена и можно сказать находится в зародковом состоянии, а точнее - кустарщина. Моя машина 1997 года (уже 13 лет), стоит ГБО с 2000г., система с газовыми мозгами, установка делалась в Голландии (когда заезжаю на Газовые СТО – они сразу сзывают консилиум и смотрят как делают в других странах). По машине глобально с двигателем ничего не делалось, компрессия по цилиндрам около 13,5 – 13.8, проблем нету, лямбда на месте, свечи меняю как все, форсунки тоже в порядке (по сколько система сама на них стартует). Обслуживаюсь только на одном СТО в Киеве, так у других нету устройств для считывания данных знаний. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,010 Регистрация: 11.06.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 65 раз(а) Авто: Mazda6, 2.3 АТ Имя: Артем ![]() |
+100 посмотрите в нете информацию по пассату экофуел. я видел его в италии. плюс посмотрел в автобильде тест машин по расходу топлива на максимальной скорости. так при скорости 210км/ч расход всего 9кг или литров метана на сто км. вот это меня привело в полный восторг. я до этого не видел настолько экономичной машины. тут речь идет о пропане, насколько я понял. метан - отдельная тема. там кустарщина обходится дороже, чем двигатель Сообщение отредактировал BMF - May 12 2010, 17:05 -------------------- Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
не буду поддерживать ни одну из сторон, скажу только, что недавно менеджер ОД сказал, что очень скоро у нас будут продавать ма6ки с заводским ГБО. Вот и туманный альбион предлагает наверно аналогичный ]]>комплект на М6 Нью]]>. -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 267 Регистрация: 23.12.2007 Из: николаев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: mazda 5, opel vectra с, skoda fabia Имя: Игорь ![]() |
как я понял разные производители пошли совершенно разными путями по применению газовых установок. и это обусловлено состоянием сети газ. заправок в разных странах.
VW делает ставку на метан. и реально добился хороших результатов по экономичности и экономичности своих машин. за исключением одного-цены установки. Этот passat с газовой установкой дороже на 2500 евро чем аналогичная машина с 1.8tsi. Hyundai с KIA запустили даже гибрид на газу. Существует в природе и Sonata LPG с двухлитровым двигателем. Fiat присоединился к WV с метаном. смотрите линейку моделей natural power. и вообще смотрите ссылку по CNG. полнее списка в принципе нет. ]]>http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_natural_gas_vehicles]]> ]]>http://www.autogas.ltd.uk/oem.htm]]> Сообщение отредактировал sigma - May 12 2010, 18:53 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 821 Регистрация: 05.10.2009 Из: Херсон Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: mazda 5 Имя: Саша ![]() |
Всем доброго времени. Поставил я газ на свою машину. Никакой разницы в "драйве" не ощущаю. Работает мягче и тише. А иногда такой бензин попадается что на газу лучше едет
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th June 2025 - 23:19 |