Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Всем у кого 323 BA
coldblood
сообщение Apr 22 2010, 18:10
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 127
Регистрация: 28.11.2008
Из: Караганда

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 323F (BA)
Имя: Сергей



Fireball
Можешь не сомневаться проверено, там самое слабое место. Пять раз перетягивал(снимал, ставил) крышку, как там все эти операции провел. Полгода...6000 оборотов сухо cute.gif
Герметик SCT(красный) могу посоветовать, очень понравился. Легко ложиться на метал, не течет, не деревенеет от температур высоких.
Если кому терпится в июне буду разбирать движку, менять сальники, все кольца, колпачки, РКМН, мытьё впускного, поддона, промывка масленных каналов. Вобщем все все все. Соответственно на катаю отчет с фотками.(почему в июне?-отпуск однако biggrin.gif )
Go to the top of the page
Вставить ник coldblood в ответ
+Quote Post
Fireball
сообщение Apr 22 2010, 18:31
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 70
Регистрация: 14.03.2010
Из: Николаев

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 323 S BA, 1995, 1,8 (BP)
Имя: Pashka



Цитата(Sergiy 73 @ Apr 22 2010, 19:03 ) *
Слушай а что за 2 кнопки на руле ? И глянь пожалуйста номер лампочки на двери ( та что под красной линзой) спасибо.
так сколько всё это удовольствие стоит ? (все сальники, если можеш опиши все цены),и у кого заказываеш оригиналы ?


Кнопки на руле - сигнал ))
По стоимости - сальники клапанов (Mazda) 50/47 грн (впуск/выпуск, штука). Сальники распредвалов по 90 грн (нужно 2).
Заказал в магазине Николаевском (уточню название, если нужно).
Узнавал цены на направляющие клапанов - не оригинал, обещают хороший - 17 грн (мало верю в нормальное качество за такие деньги), оригинал на екзисте видал - вроде около 40 грн. Кольца оригинальные от 120 у.е.

По ценам, я бы рекомендовал скачать каталог по своей машине (сам с торрента качал, ссылку могу в личку кинуть), по нему сможешь коды запчастей определить и пробить цены по инет магазинам.
Go to the top of the page
Вставить ник Fireball в ответ
+Quote Post
Sergiy 73
сообщение Apr 23 2010, 18:59
Сообщение #23





Группа: Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 02.04.2010
Из: Одесса

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 323 1.8i (1995)
Имя: Sergiy



Цитата(Fireball @ Apr 22 2010, 18:31 ) *
Кнопки на руле - сигнал ))
По стоимости - сальники клапанов (Mazda) 50/47 грн (впуск/выпуск, штука). Сальники распредвалов по 90 грн (нужно 2).
Заказал в магазине Николаевском (уточню название, если нужно).
Узнавал цены на направляющие клапанов - не оригинал, обещают хороший - 17 грн (мало верю в нормальное качество за такие деньги), оригинал на екзисте видал - вроде около 40 грн. Кольца оригинальные от 120 у.е.

По ценам, я бы рекомендовал скачать каталог по своей машине (сам с торрента качал, ссылку могу в личку кинуть), по нему сможешь коды запчастей определить и пробить цены по инет магазинам.




конечно скинь ссылку я только спасибо скажу
Go to the top of the page
Вставить ник Sergiy 73 в ответ
+Quote Post
Fireball
сообщение Apr 23 2010, 20:31
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 70
Регистрация: 14.03.2010
Из: Николаев

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 323 S BA, 1995, 1,8 (BP)
Имя: Pashka



Приехали мои сальники. Цена немного изменилась (что приятно - в меньшую сторону).
Сальники клапанов (в пакете с фирменной наклейкой мазда) - NOK (что неудивительно, т.к. в каталоге мазды они и указаны) - 45 грн. Продавец бил себя пяткой в грудь - говорил впуск и выпуск одинаковые.
Сальники р.валов - без упаковки. На самом сальнике написано NDK (хотя, может это так NOK написали...), обещали, что оригинал (выглядят очень аккуратно)... 90 грн.

Да, еще хотел поделиться опытом замены масла в коробке. Сомневался менять-не менять, т.к. продавец говорил, что проверяли уровень. Так вот, я ни разу не пожалел, что заменил (залил Professional Hundert 75W90 полусинт, причем слитое масло было совершенно чистое, т.е. его вид не показатель), коробка стала другая - совсем другие ощущения при переключении передач, намного четче чувствуется ход рычага. Вобщем кто не знает когда у него менялось масло - могу рекомендовать его заменить, как минимум хуже не будет ))

Еще озадачился состоянием лямбда зонда. Результат озадаченности тут ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=41279]]>.

Сообщение отредактировал Fireball - Apr 23 2010, 20:49
Go to the top of the page
Вставить ник Fireball в ответ
+Quote Post
koctia fill
сообщение Apr 26 2010, 22:03
Сообщение #25





Группа: Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 25.04.2010
Из: Светловодск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 323
Имя: костя



Прочитал переписку.у меня была та же проблема.Купил в том году Mazda 323 1.5i 1995 работала как часы,глазки накрасили, предратся некчему.Поездил две недели решил поменять масло,промыл двигатель залил новое масло и тут начались мои проблемы.Стала дымить по утрам и 2000 км доливал по 0,5 л масла.Пришлось делать ремонт.Сразу померял компресию 10-9.5-5.0-4.5 . Компресия ужасная.Вскрытие показало,все сальники на замену,впускные клапана провалились, выпускные сгорели,кольца залегли.Поменял сальники клапанов (впускные и выпускные разные одни чорного другие зеленого цвета)два сальника распредвалов,сальник коленвала передний(меняется очень быстро не трогая сам коленвал,в сальнике сверлится отверстие 1.5-2 мм из стальной проволоки делается крючок(пойдет велосипедная спица)вставляется в просверленное отверстие и выдергивается сальник),прокладки впускного и выпускного колекторов,прокладку головки,подкинул новые кольца,все 16 клапанов(направляющие оставил старые они в хорошем состоянии)залил масло MOBIL 1.После ремонта прошол 5000 км масло на верхнем уровне,к двигателю претензий нет.двигатель делал сам,притерать клапана отдавал специалисту(это вышло дешевле чем покупать шарошки).Компресия на всех цилиндрах 12.0

Сообщение отредактировал koctia fill - Apr 26 2010, 22:04
Go to the top of the page
Вставить ник koctia fill в ответ
+Quote Post
coldblood
сообщение May 12 2010, 17:29
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 127
Регистрация: 28.11.2008
Из: Караганда

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 323F (BA)
Имя: Сергей



У мну на дроселе, на круглой пластине, очень быстро слезает весь имеющийся там герметик(скорее всего виноват китайский ядовитый карб) В результате растет "щель" и подсос воздуха sad.gif Как то натыкался на статьи по восстановлению этого слоя, а щас как назло не одна не попадается. Может кто делал это дело, и поделиться опытом, или ссылки на статьи подгонит.
Go to the top of the page
Вставить ник coldblood в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение May 12 2010, 17:47
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



Цитата(coldblood @ May 12 2010, 18:29 ) *
У мну на дроселе, на круглой пластине, очень быстро слезает весь имеющийся там герметик(скорее всего виноват китайский ядовитый карб) В результате растет "щель" и подсос воздуха sad.gif Как то натыкался на статьи по восстановлению этого слоя, а щас как назло не одна не попадается. Может кто делал это дело, и поделиться опытом, или ссылки на статьи подгонит.

Вроде должно ]]>помочь]]>, по крайней мере информационно smile.gif.


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
coldblood
сообщение May 12 2010, 18:04
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 127
Регистрация: 28.11.2008
Из: Караганда

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 323F (BA)
Имя: Сергей



labeoСПС. + тебе good.gif
Go to the top of the page
Вставить ник coldblood в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение May 12 2010, 19:19
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



Цитата(coldblood @ May 12 2010, 19:04 ) *
+ тебе good.gif

Успехов, поделишься результатом потом smile.gif


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
uri23
сообщение May 17 2010, 07:39
Сообщение #30





Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 01.04.2010
Из: Комсомольск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323f BA 97г.
Имя: Юрий



Добрый день. Машина мазда 323f BA 97 1.5
Хочу спросить, должен ли двигаться рычаг, к которому цепляется тросик ручного тормоза (деталь 1), на барабанных тормозаг, относительно регулировочного устройства (деталь 2) на оси (деталь 3)?
Никак не могу отрегулировать ручник, даже после замены колодок, слабо держит и не отводится в исходное положение.
Спасибо за ответ.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _________2______.jpg ( 53.76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 54
 
Go to the top of the page
Вставить ник uri23 в ответ
+Quote Post
coldblood
сообщение Jun 7 2010, 05:34
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 127
Регистрация: 28.11.2008
Из: Караганда

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 323F (BA)
Имя: Сергей



Давно хотел спросить. Когда глушишь движок, вентилятор продолжает работать у нас? Просто смотрю на немцах у всех вроде(BMW. Mersedes. Opel. WW.) продолжает крутить. А я постоянно сижу жду когда он выключиться чтоб заглушить. huh.gif
Go to the top of the page
Вставить ник coldblood в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Jun 7 2010, 07:44
Сообщение #32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



Если в 2 положение (зажигание) оставить или вернуть после выключения двс, то ессно будет крутить, а в 1 не крутит. Разве на немцах крутится в положении 1 или 0? Так а смысл ждать - он же уже не греется, потом как поедешь включиться. а если никуда не ехать, то и сам потихоньку остынет. А когда стоишь без движения и ждешь , имхо, он же греется больше, так что цикл замкнутый како-то red.gif . Это ж не турбинка, что ждать по останову smile.gif

Сообщение отредактировал labeo - Jun 7 2010, 07:45


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
coldblood
сообщение Jun 7 2010, 08:18
Сообщение #33





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 127
Регистрация: 28.11.2008
Из: Караганда

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 323F (BA)
Имя: Сергей



Цитата("labeo")
Если в 2 положение (зажигание) оставить или вернуть после выключения двс, то ессно будет крутить, а в 1 не крутит.

Заглушил и все не работает вентилятор, хоть ты как ключ оставляй.
Цитата("labeo")
Разве на немцах крутится в положении 1 или 0?

Заглушил ключ вытащил он все равно работает дальше, потом сам выключается.
Go to the top of the page
Вставить ник coldblood в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Jun 7 2010, 10:39
Сообщение #34





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



Цитата(coldblood @ Jun 7 2010, 09:18 ) *
Заглушил и все не работает вентилятор, хоть ты как ключ оставляй.

На BG глушишь - ключ в положение 1 становится, ну и вас же так smile.gif , потом возвращаешь в 2 - и включается кулер. Мож не доходит то нужной температуры у тебя smile.gif. А когда долго стоитшь с вкл движком - так он же (кулер) наоборот не выключится, а будет крутить вместе ибо греется, а потока охлаждения как при движении нет. Т.е. в твоем случае он вообще не выключаться должен, а если бы в положении 2 крутило и на неработающем ДВС - то выключался б по падении температуры... Что сумбур какой-то вышел


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
coldblood
сообщение Jun 7 2010, 10:56
Сообщение #35





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 127
Регистрация: 28.11.2008
Из: Караганда

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 323F (BA)
Имя: Сергей



Когда стоишь кулер по любому выключится. "Сумбур" не хилый, 3 раза вчитывался smart.gif Но понял твою мысль.
Тока вопрос просто интересно у нас такая фича есть или нет.
Посему если админы не забанят, ещё пофлудим)))
Go to the top of the page
Вставить ник coldblood в ответ
+Quote Post
Ali
сообщение Jun 7 2010, 11:57
Сообщение #36





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 28.05.2010
Из: Lutsk

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 S, `98



Всім привіт! Купив недавно МАЗДА 323S BA, 1998 р.в., 1.5. Машина - супер!
Go to the top of the page
Вставить ник Ali в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Jun 7 2010, 12:13
Сообщение #37





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



Цитата(Ali @ Jun 7 2010, 12:57 ) *
Всім привіт! Купив недавно МАЗДА 323S BA, 1998 р.в., 1.5. Машина - супер!

Доброго дня! Рады новичкам! А по теме приветствий - лучше ]]>сюда]]> smile.gif


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
serbond
сообщение Jun 7 2010, 21:50
Сообщение #38





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 65
Регистрация: 19.09.2009
Из: Tarasovka

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 323F BA



[quote name='uri23' date='May 17 2010, 08:39 ' post='788988']
Добрый день. Машина мазда 323f BA 97 1.5
Хочу спросить, должен ли двигаться рычаг, к которому цепляется тросик ручного тормоза (деталь 1), на барабанных тормозаг, относительно регулировочного устройства (деталь 2) на оси (деталь 3)?
Никак не могу отрегулировать ручник, даже после замены колодок, слабо держит и не отводится в исходное положение.
Спасибо за ответ.
[/ht

прет..была тож такая проблема... там где под номером 3 ржавеет розработай,.. там речаг должен почли болтаться....
Go to the top of the page
Вставить ник serbond в ответ
+Quote Post
Flan
сообщение Jun 8 2010, 09:11
Сообщение #39





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 128
Регистрация: 05.02.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 41 раз(а)
Авто: Mazda 323F BA.... была...



Здравствуйте!
Вопрос по поводу вентилятора, а можент и не вопрос....
Короче, езжу на маське уже больше месяца ниразу не включался вентиль, температура по приборке выше середины не поднимается. Так должно быть или что-то не то?


P.S. Сам вентилятор исправен, контакты почищены от окислов...
Go to the top of the page
Вставить ник Flan в ответ
+Quote Post
бакс
сообщение Jun 8 2010, 10:18
Сообщение #40





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 868
Регистрация: 08.02.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 72 раз(а)
Авто: Mazda 6 GJ 2.5
Имя: Владимир



так не должно быть,вентилятор должен включаться....ищи поломку


--------------------
Слава Українi!
Go to the top of the page
Вставить ник бакс в ответ
+Quote Post

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 11th May 2025 - 03:47