![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 18 Регистрация: 24.04.2010 Из: Мурманск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 gc Имя: Андрей ![]() |
2 Тоха, пасип камрад... 195\60\14 присматриваю чтоб и поширее и не перегружать
просто исходил из того что где-то когда-то натыкался на цыфру 165\65\14, пасему исходил из них при подборе О нашел Размер шин 185/70HR14 Взято отсюда ]]>http://www.lastochka.by/catalog/mazda/626/..._gc/2_0_101_hp/]]> Да кстати назрел и еще один наболевший вопрос. У меня Мазда 626 gc 2.0 НО по птс идет как 110 лс. 8 клапанов, без турбинки, седан... двигатель FE... откуда такие значения появляються и почему никак не могу в каталогах наткнуться на эти цифры и нет информы нормальной о весе и мощности в Квт, прям беда Из всех данных Двиг FE 2.0 мощность 110 лс масса 1103 (вродь так) - была до этого ГэЦешка хычбэк, 2.0 тоже FE двиг масса была 820 кг по паспорту и мощей 90 год 1984 (обе) одно различие судя по вину эта ГэЦешка японской сборки, а прошлый хыч была собрана в германии вот такие данные, посмтрел по можельным рядам движек 2.0 с такой мощностью нет либо 90\101\120 и тд Хелп камрады Сообщение отредактировал Агимас - Apr 24 2010, 14:50 -------------------- Маздававод, вторая ГэЦэшка
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 18 Регистрация: 24.04.2010 Из: Мурманск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 gc Имя: Андрей ![]() |
Ребят назрел вопрос!
Очень хочеться посадить машину на 16 диски, резина 205\55\r16 так вот суть вопроса (!) указан интекс нагрузки 91 - что сие значит и каков интекс заводских параметров ??? -------------------- Маздававод, вторая ГэЦэшка
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Ребят назрел вопрос! Очень хочеться посадить машину на 16 диски, резина 205\55\r16 так вот суть вопроса (!) указан интекс нагрузки 91 - что сие значит и каков интекс заводских параметров ??? ]]>Тыц]]>, ну и поиск же -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 17.12.2008 Из: Смела Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ![]() |
Ребят назрел вопрос! Очень хочеться посадить машину на 16 диски, резина 205\55\r16 так вот суть вопроса (!) указан интекс нагрузки 91 - что сие значит и каков интекс заводских параметров ??? индекс 91 на резине означает максимальную скорость с которой может эксплуатироваться данное изделие круглой формы, но нужно смотреть какая буква стоит перед нацарапанной на резине цифрой. Хотя, эта буква в твоем случае значения не имеет т.к индекс 91 предполагает эксплуатацию колеса со скоростью свыше 215 км\ч |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
индекс 91 на резине означает максимальную скорость с которой может эксплуатироваться данное изделие круглой формы, но нужно смотреть какая буква стоит перед нацарапанной на резине цифрой. Хотя, эта буква в твоем случае значения не имеет т.к индекс 91 предполагает эксплуатацию колеса со скоростью свыше 215 км\ч AhmeD, не вводите людей в заблуждение - цифра - нагрузка буква - скорость, и они никак не связаны. -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 279 Регистрация: 31.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 88 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15 Имя: Толя ![]() |
Я думаю полезная инфа для этой ветки.
Mazda GC 626 1985г все оригинал без проставок и изменений. Размер резины, которая становиться без проблем, нигде не затирает при установленной защите, в задних арках защита должна точно повторять их форму, если кот. для Mazda, придеться разрезать немного. 185/65/15 195/60/15 Вылет диска ET 46 Все, что шире будет затирать в задних арках за рычаги и амортизатры, возможно за край арки. Установлены эти параметры на практике путем примерки различной резины. -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 50 Регистрация: 17.06.2009 Из: Архангельск Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
А пробовал кто-нибудь 175х80?
И еще... Вылет обязательно должен быть или норма или больше, но никак не меньше? И на сколько можно в сторону увеличение сыграть? Я сейчас литье ищу... не такой уж большой выбор. Особенно со ступичным отверстием проблемы, только если больше брать... На 59, 6 и не попадалось пока... Сообщение отредактировал odin68 - Jun 27 2010, 01:11 -------------------- Mazda 626 II GC 1,6 sedan 1987 г.в. (ГУР, МКПП 5х)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 43 Регистрация: 06.05.2010 Из: город на букву Х...) Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 626 1.6 хэтч ![]() |
Как-то долго не заходил на форум и не видел последних сообщений, так, что отвечаю с небольшим запозданием...)но лучше позже чем никогда)у меня мазда 626 жс 1.6 диски пока стоят 13 но думаю менять,а перед тем как купил свою ласточку смотрел тоже жц, но седан. так вот у хозяина той мазды стояли диски на 15 при чем обычная металлическая штамповка...это все я к чему пишу диски на 15 поставить на 1.6 можно но я думаю(а99.9 % так оно и будет) немного увеличится расход в связи с увеличением плоскости соприкосновения с асфальтом, что повлечет большее сопротивление и в свою очередь приведет как я уже и говорил к увеличению расхода,а если и диски будут не облегченные а обычные титаны которые тяжелее родных 13" то это еще и снизит динамику разгона и опять таки приведет к повышенному расходу. Единственный выход из этого положения искать как можно легче диски и смирится с немного возросшим расходом...все это конечно сугубо мое личное мнение и оно может быть ошибочно в чем-то...
![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
А пробовал кто-нибудь 175х80? И еще... Вылет обязательно должен быть или норма или больше, но никак не меньше? И на сколько можно в сторону увеличение сыграть? Я сейчас литье ищу... не такой уж большой выбор. Особенно со ступичным отверстием проблемы, только если больше брать... На 59, 6 и не попадалось пока... А зачем тебе такие узенькие покрышки?? Будет на китайца похожа машина) Любые отклонения от нормы вылета - это дополнительная нагрузка на ступичные подшипники. В сторону увеличения можно пробовать, пока не начнешь доставть до подкрылок. Но не стоит их очень уж сильно выдвигать Как-то долго не заходил на форум и не видел последних сообщений, так, что отвечаю с небольшим запозданием...)но лучше позже чем никогда)у меня мазда 626 жс 1.6 диски пока стоят 13 но думаю менять,а перед тем как купил свою ласточку смотрел тоже жц, но седан. так вот у хозяина той мазды стояли диски на 15 при чем обычная металлическая штамповка...это все я к чему пишу диски на 15 поставить на 1.6 можно но я думаю(а99.9 % так оно и будет) немного увеличится расход в связи с увеличением плоскости соприкосновения с асфальтом, что повлечет большее сопротивление и в свою очередь приведет как я уже и говорил к увеличению расхода,а если и диски будут не облегченные а обычные титаны которые тяжелее родных 13" то это еще и снизит динамику разгона и опять таки приведет к повышенному расходу. Единственный выход из этого положения искать как можно легче диски и смирится с немного возросшим расходом...все это конечно сугубо мое личное мнение и оно может быть ошибочно в чем-то... ![]() Все правильно рассуждаешь, ток расход и динамика изменятся не настолько уж сильно, чтобы этим забивать себе голову. В повседневной эксплуатации скорее всего и не заметишь. А вот как на бОльший радиус перейдешь, то по ямкам однозначно удобней станит ездить) А что в твоем понимании значит "обычные титаны"?? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 43 Регистрация: 06.05.2010 Из: город на букву Х...) Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 626 1.6 хэтч ![]() |
А зачем тебе такие узенькие покрышки?? Будет на китайца похожа машина) Любые отклонения от нормы вылета - это дополнительная нагрузка на ступичные подшипники. В сторону увеличения можно пробовать, пока не начнешь доставть до подкрылок. Но не стоит их очень уж сильно выдвигать Все правильно рассуждаешь, ток расход и динамика изменятся не настолько уж сильно, чтобы этим забивать себе голову. В повседневной эксплуатации скорее всего и не заметишь. А вот как на бОльший радиус перейдешь, то по ямкам однозначно удобней станит ездить) А что в твоем понимании значит "обычные титаны"?? ну в моем понимании "обычные титаны" это литые диски из не качественного сплава низкого качества изготовления вес которых гораздо больше дисков др производителей...лично я до этого ездил на авео и диски стояли скад модель если не ошибаюсь Диана 14" так вот о них у меня остались только положительное впечатление...ну при выборе диска нужно еще обращать внимание на рисунок лично я предпочитаю тоненькие спицы толстым так как сплава на них уходит меньше следовательно вес диска тоже будет меньше... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
ну в моем понимании "обычные титаны" это литые диски из не качественного сплава низкого качества изготовления вес которых гораздо больше дисков др производителей...лично я до этого ездил на авео и диски стояли скад модель если не ошибаюсь Диана 14" так вот о них у меня остались только положительное впечатление...ну при выборе диска нужно еще обращать внимание на рисунок лично я предпочитаю тоненькие спицы толстым так как сплава на них уходит меньше следовательно вес диска тоже будет меньше... ...и шанс на скорости в ямке диск разбить больше)) Мне тоже со спицами диски больше нравятся -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 43 Регистрация: 06.05.2010 Из: город на букву Х...) Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 626 1.6 хэтч ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 50 Регистрация: 17.06.2009 Из: Архангельск Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
А зачем тебе такие узенькие покрышки?? Будет на китайца похожа машина) Любые отклонения от нормы вылета - это дополнительная нагрузка на ступичные подшипники. В сторону увеличения можно пробовать, пока не начнешь доставть до подкрылок. Но не стоит их очень уж сильно выдвигать 1. Ну, прикидываю летний комплект собрать на литье.... интересуюсь... ширина-то не архи узкая так-то... Может, кто юзал уже... 2. Насколько я понял, если в сторону уменьшения, то в ступицу упрется. А в сторону увеличения 5 см не критично? -------------------- Mazda 626 II GC 1,6 sedan 1987 г.в. (ГУР, МКПП 5х)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 279 Регистрация: 31.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 88 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15 Имя: Толя ![]() |
А пробовал кто-нибудь 175х80? И еще... Вылет обязательно должен быть или норма или больше, но никак не меньше? И на сколько можно в сторону увеличение сыграть? Я сейчас литье ищу... не такой уж большой выбор. Особенно со ступичным отверстием проблемы, только если больше брать... На 59, 6 и не попадалось пока... C опозданием, но точно. У меня вылет ET46 R15, брать вылет больше будет точно затирать при повороте руля за предние рычаги. Возможно меньший радиус и можно больше вылет, но не пробовал, Только сейчас заметил, что у меня немного затирает при полном повороте руля, но только почему-то правое колесо. Брать меньше, как уже говорилось лишняя нагрузка на ступицы, хотя у друга на копейке стоят выдвинутые 4 года все ок. А ступичное отверстие замерял может можно и меньше, он же не влияет ни на что, главное, чтобы диск стал? Все правильно рассуждаешь, ток расход и динамика изменятся не настолько уж сильно, чтобы этим забивать себе голову. В повседневной эксплуатации скорее всего и не заметишь. А вот как на бОльший радиус перейдешь, то по ямкам однозначно удобней станит ездить) А что в твоем понимании значит "обычные титаны"?? У меня 1,6 и r15 динамика меняеться значительно машина тупеет (тупеет имеено от возросшего диаметра, а увеличение пятна контакта не сильно сказываеться, ставил резину и шире и уже (195/185) - одно ит оже) расход +1литр точно при езде по городу. Но зато чувствуешь себя владельцем джипа - бордюры, ямы, полицейские на ура, не смотришь чиркану не чиркану днищем. Вообщем если ездитьь сспокойно, то супер. -------------------- Спасибо сказали:
VGS, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
Tolya1789, а как на трассе на скорости, как с поворотами-не кидает?
Стартовать на светофоре сложнее стало? На подъём как разгоняется? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 279 Регистрация: 31.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 88 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15 Имя: Толя ![]() |
Tolya1789, а как на трассе на скорости, как с поворотами-не кидает? Стартовать на светофоре сложнее стало? На подъём как разгоняется? На трасе максималка больше, оборотов меньше скорость больше, дорогу держит лучше, в повороты уверенно, на скорости 140 быстрое перестроение из полосы в полосы легко, но последний факт не сильно поменялся от радиуса колес, стало лучше скорее от ширины и качества резины (сегодня как раз был ливень, я с братом ездил на плошадке, где-то 5 мм воды, занос при очень крутом повороте в луже начинаеться со скорости 30-35 если жать на газ если не жать, то раньше(тут конечно от резины много зависит ещё), выезжал воды 50 см на дороге, через стоянку, съехал с бордюра, ни одна иномарка не рискнула за мной, все поехали по дороге, кто-то там и остался, а я по пешеходной дорожке абсолютно сухой проехал. для экстриммальных условий, который раз - да, а вот со сфетофора, обойти разве хитростью, на подъём, если гружёная и с места, тяжело трогаеться, у меня ещё и двиг подустал. Жигули, конечно всегда можно обогнать, но на 13 вообще была огонь. П.С. Это вокзал, но дороги выглядели также ![]() Сообщение отредактировал Tolya1789 - Jul 11 2010, 18:28 -------------------- Спасибо сказали:
VGS, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
А если вылет по книге 45, меньше брать можно?
-------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 05.08.2010 Из: Закарпатская,Хуст Спасибо сказали: 139 раз(а) Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986 Имя: Александр ![]() |
1. Ну, прикидываю летний комплект собрать на литье.... интересуюсь... ширина-то не архи узкая так-то... Может, кто юзал уже... 2. Насколько я понял, если в сторону уменьшения, то в ступицу упрется. А в сторону увеличения 5 см не критично? Вообщето, в статье: ]]>http://www.shinaexpert.ru/articles/6740.html]]> объясняют как раз наоборот. Вылет (ET) колеса – это расстояние от воображаемого центра диска до привалочной плоскости, т.е. до плоскости, которая контактирует со ступицей. Если вылет уменьшать, будет крылья тереть, а если увеличивать - амортизатор. Стандарт вылета ГЦ - 45. Такой же Мицуб.Галант,Ниссан Альмера, евродиск. С увеличенным вылетом R15 (которые аморт. трут) можно найти только до 50 - нам не нужны. Уменьшенные, это которые мы все хотим поставить, чтоб лапти пошире можно натянуть есть с вылетом 35 (Васекаму подойдут),38,39 40, 41,42. ]]>http://www.pokrishka.ru/discs_search.html?...114.3&et=35]]> ]]>http://protektor.com.ua/discs/podbor/]]> В статье по первой ссылке сказано:"При его изменении резко изменяются нагрузки. Например считается, что при уменьшении вылета на 50 мм нагрузка на подвеску возрастает в 1.5 раза. Проще говоря, колесо начинает действовать как рычаг, что особенно сильно проявляется в поворотах, когда возрастают динамические нагрузки. Это связано с тем, что заложенное производителем соотношение «линия поворота – центр колеса» нарушается, в результате чего возникает отрицательное или положительное плечо обката. Его влияние заключается в том, что возникает дополнительный момент, который необходимо компенсировать рулевым колесом. Итог – тяжёлый руль и непредсказуемость в поворотах. Ну и естественно износ подвески." А также: "Общее правило, которое подходит для всех случаев – следовать рекомендациям завода-изготовителя. Это тем более важно, что изменение вылета колеса может повлечь за собой снятие автомобиля с гарантии. «Народное» правило проще – плюс-минус 5 мм. Но даже это может быть чрезмерным для современных автомобилей! Очень часто даже незаметных на взгляд нескольких миллиметров достаточно, чтобы колесо стало задевать за элементы подвески (при изменении вылета в положительную сторону) или за кузов (при изменении вылета в отрицательную сторону). Поэтому лучше довериться рекомендациям завода. Заметим, что очень часто для разных размеров дисков производитель рекомендует разные значения вылета." А если вылет по книге 45, меньше брать можно? Нужно. С зади и 0 не критично. Зато устойчивость какая.......... А вообще, для 205/60/R15 "j" где-то 6,5 нормально наверное будет K&K Имола с 15, 6.5, 4 x 114.3, 67.1,35, 68.06евр, 88.14дол, 2688руб. Сообщение отредактировал sasha-z-o-hust - Aug 27 2010, 00:57
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 05.08.2010 Из: Закарпатская,Хуст Спасибо сказали: 139 раз(а) Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986 Имя: Александр ![]() |
C опозданием, но точно. У меня вылет ET46 R15, брать вылет больше будет точно затирать при повороте руля за предние рычаги. Возможно меньший радиус и можно больше вылет, но не пробовал, Только сейчас заметил, что у меня немного затирает при полном повороте руля, но только почему-то правое колесо. Брать меньше, как уже говорилось лишняя нагрузка на ступицы, хотя у друга на копейке стоят выдвинутые 4 года все ок. А ступичное отверстие замерял может можно и меньше, он же не влияет ни на что, главное, чтобы диск стал? У меня 1,6 и r15 динамика меняеться значительно машина тупеет (тупеет имеено от возросшего диаметра, а увеличение пятна контакта не сильно сказываеться, ставил резину и шире и уже (195/185) - одно ит оже) расход +1литр точно при езде по городу. Но зато чувствуешь себя владельцем джипа - бордюры, ямы, полицейские на ура, не смотришь чиркану не чиркану днищем. Вообщем если ездитьь сспокойно, то супер. У меня 1,6 и r15 диски (Ниссан Альмера), колеса 195/60/р15 лето, 185/65/р15 зима. Описанное подтверждаю. Изза увеличения радиуса колеса, нужно крутить сильнее двиг. и чаще пользоваться пониженной передачей. Но, за счет колеса сдвинулся момент передачи, как будто-бы передачи "растянули". В результате на 2-й передаче двиг нормально крутится до 80 км/ч по спидометру, до 85-88 в действительности, и передачи растянутые, как у "Москвича". Ну зато ж останавливается как "Мерс" и дорогу держит как "Ламборгини". Но, кого не устраивает, иожет на 13-е диски Маси натянуть "диагоналку" от "Запорожца" и попытаться остановиться. Чесно говоря, году в 2002-м я пробовал, только диагоналка была с "Масквича" 165/70/Р13. Не советую повторять - все подошвы на туфлях стер. C опозданием, но точно. У меня вылет ET46 R15, брать вылет больше будет точно затирать при повороте руля за предние рычаги. Возможно меньший радиус и можно больше вылет, но не пробовал, Только сейчас заметил, что у меня немного затирает при полном повороте руля, но только почему-то правое колесо. Брать меньше, как уже говорилось лишняя нагрузка на ступицы, хотя у друга на копейке стоят выдвинутые 4 года все ок. А ступичное отверстие замерял может можно и меньше, он же не влияет ни на что, главное, чтобы диск стал? У меня 1,6 и r15 динамика меняеться значительно машина тупеет (тупеет имеено от возросшего диаметра, а увеличение пятна контакта не сильно сказываеться, ставил резину и шире и уже (195/185) - одно ит оже) расход +1литр точно при езде по городу. Но зато чувствуешь себя владельцем джипа - бордюры, ямы, полицейские на ура, не смотришь чиркану не чиркану днищем. Вообщем если ездитьь сспокойно, то супер. Да, с теми колесами,что описаны - уменьшение срока службы ходовой за 8 лет эксплуатации не наблюдался. Быстрее изнашивается только рулевая рейка и карданная передача руля из-за возросших нагрузок на руле. У кого ГУР, это наверное не грозит. Сообщение отредактировал sasha-z-o-hust - Aug 27 2010, 01:18 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 05.08.2010 Из: Закарпатская,Хуст Спасибо сказали: 139 раз(а) Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986 Имя: Александр ![]() |
Ну да. ...Стало быть никакие стойки/пружины на клиренс не влияют? Только размер колеса? Не совсем точно. К примеру самая нижняя точка авто в основном резонатор (в общем выпускная система). Колеса увеличил - клиренс увеличил. Пружины на новые заменил - клиренс увеличил. Проставки под пружины поставил - клиренс увеличил. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 18:12 |