![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#921
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 07.05.2010 Из: Евпатория Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 626 gc ![]() |
Я всё это проделал, ток не откручивал подвесной, я не могу снять корпус шруса с промежуточного вала, у меня стоит типа трипод, в корпусе шруса стоит железная заглушка, которую не знаю как вытянуть. Я думаю если её вытянуть можно там приварить к валу. приварить можно но этого на долго не хватит.... и это очень опасно!!! если даже тебе будут варить полуавтоматом(он для этого лучше всего подходит самая маленькая температура) Вокруг сварки метал нагревается а потом медленно остывает ---правильно "ОПУСКАЕТСЯ" и это может повлечь за собой очень плачевные обстаятельства такие как обрыв корпуса от оси.... там не должно быть ничего лишнего просто стопор и всё.... промой хорошенько бензом и посмотри .... Сообщение отредактировал 7ema - May 11 2010, 11:49 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#922
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
ничего страшного при отпускании сваренного с корпусом шруса валом не произойдет. Нет таких усилий, чтоб сломать. Мяса более чем достаточно. Дело все в том, что эти части никогда не закаливают. Внимание уделено только рабочим поверхностям в шрусе. Они закалены ТВЧ. Варить можно не стремаясь только при условии, что не будетет давать прогреваться всему корпусу ШРУСа.
З.Ы. Качество смазок сложно проследить. Ведь много бреновых смазок делается очень не далеко, и еще есть подделки, еще есть не бренды. Я пользуюсь источниками, которым доверяю. В т.ч. и Литол-24 Изнутри старайтесь не варить. Можно и не заметить повреждений рабочих дорожек от летящих брызг металла и окалины. -------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#923
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 07.05.2010 Из: Евпатория Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 626 gc ![]() |
ничего страшного при отпускании сваренного с корпусом шруса валом не произойдет. Нет таких усилий, чтоб сломать. Мяса более чем достаточно. Дело все в том, что эти части никогда не закаливают. Внимание уделено только рабочим поверхностям в шрусе. Они закалены ТВЧ. Варить можно не стремаясь только при условии, что не будетет давать прогреваться всему корпусу ШРУСа. З.Ы. Качество смазок сложно проследить. Ведь много бреновых смазок делается очень не далеко, и еще есть подделки, еще есть не бренды. Я пользуюсь источниками, которым доверяю. В т.ч. и Литол-24 Изнутри старайтесь не варить. Можно и не заметить повреждений рабочих дорожек от летящих брызг металла и окалины. Представляешь толщину металла??? так вот как надо всё то мясо нагреть чтоб нормально приварить???? Не знаю как вы а я бы не рисковал.... на счет нагрузок резкие торможения на скорости ямы удары... да и если б там не было ТАКИХ усилий оно бы там не разбивалось... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#924
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
Есть отдельная тема по промвалу, поищите, там ссылки с описанием приваривания, переделки под шпонку и их последствия...
У меня тоже болтается, ток гула нет... может просто подвесной умер, или ступичный??? А корпус ШРУСа на промвалу снимается после снятия стопора внутри корпуса (он иногда спрятан там под заглушкой)... ЗЫ: Если смазки покупать на рынке, то понятно, что тяжело контролировать качество... -------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#925
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 63 Регистрация: 17.10.2009 Из: Ufa Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2,0i GT Имя: Igor ![]() |
У тебя где-то обрыв,релюшка здесь ни при чем.Посмотри по проводам! В общем и вправду был обрыв - порвались защитные кожухи на разьемах и контакты поокислялись. Разобрал их, зачистил контакты: основной слой окиси - содой, остатки обработал ортофосфатной кислотой, потом прополоскал их в щелочи. Теперь как новенькие. А высокая частота моргания релюшки обьяснилась недостаточной величиной нагрузки на канал с неработающими повторителями. white_zal, дякую за ідею з клацающою релюшкою ![]() -------------------- Недостижимых целей не бывает, есть лишь недостаток желания, что бы их достичь
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#926
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 212 Регистрация: 05.10.2009 Из: Тернопільська обл. м. Заліщики Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i (ПРОДАНА) Имя: Сергій ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#927
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Представляешь толщину металла??? так вот как надо всё то мясо нагреть чтоб нормально приварить???? Не знаю как вы а я бы не рисковал.... на счет нагрузок резкие торможения на скорости ямы удары... да и если б там не было ТАКИХ усилий оно бы там не разбивалось... Процесс, происходящий в данном шлицевом соединении скорее является эрозией. Поскольку участвуют частицы металла, минералов (пыль) и влага. Малейшая подвижность приводит к выеданию. Когда машине уже стукнуло 20 лет люфт достиг уже зверских значений и процесс значительно ускорился. Вы знаете какой крутящий момент выдерживает это соединение в номинале? В драг-рейсинге на такие же шрусы (этого типоразмера) реализуют порядка 1000 (одна тысяча!) лошадиных сил! И далеко не шлицы здаются первыми. Практически все автомобили с гибкими приводами колес (со ШРУСами) имеют такие же подвижные шлицевые соединения в паре "шестерня дифференциала - привод" и такой проблемы в данном месте никогда не возникает. И только потому, что нет тех самых частиц и влаги (грязи). И без сварки можно решить просто промыванием шлицов и заполнением ЛЮБЫМ эластичным клеем, если, конечно шрус еще не провернулся ![]() -------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#928
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 03.01.2010 Из: Константиновка Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: mazda 626 coupe Имя: Алексей ![]() |
спасибо всем, за помощь с шрусом. Я думаю тож можна без сварки обойтись, попробую промыть и залить вязким клеем. Вот я ток не мог снять корпус шруса с вала, TOXA-SR писал, чё под заглушкой в корпусе шруса стопор есть, попробую заглушку отковырять.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#929
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 279 Регистрация: 31.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 88 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15 Имя: Толя ![]() |
Что значит при включенном зажигании? 1. Ты поворачиваешь ключ в замке и вентилятор начинает крутиться? 2. Вентилятор начинает крутиться когда авто прогреется, но когда ты выключаешь зажигание вентилятор не крутит? Если вариант 1 - ищи или обрыв в цепи или проверь датчик включения вентилятора. Если вариант 2 - то да, так и есть У меня 2 вариант. Просто на многих машинах он крутит и после того, как выключил зажигание. Вот я решил узнать как оно на самом деле. По поводу вала и шруса (его почти провернуло), мне ремонтировали сваркой. стоило 1000 грн. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#930
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
Просто на многих машинах он крутит и после того, как выключил зажигание. Вот я решил узнать как оно на самом деле. На самом деле так
Прикрепленные файлы
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#931
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Сняли мне крышку клапанную клапана порегулировать... Малехо ужаснуло увиденное. Сам я никогда раньше не видел вскрытого автомобильного движка, но кто поопытней подскажите - так должно быть много масла, смазки, все такое черное.. или что то не то?
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#932
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 98 Регистрация: 19.10.2009 Из: Северодвинск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i ![]() |
Сняли мне крышку клапанную клапана порегулировать... Малехо ужаснуло увиденное. Сам я никогда раньше не видел вскрытого автомобильного движка, но кто поопытней подскажите - так должно быть много масла, смазки, все такое черное.. или что то не то? Не знаю как на мазде( еще не снимал крышку клапанную), а на волге снимал. Так вот, как то очень грязно. у меня на волге просто все в масле и нет такой черноты, и нет ошметков. может перед сменой масла промыть двигатель следует?? Сообщение отредактировал LeshkaMS - May 13 2010, 12:48 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#933
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
Мда, страшновато - но не смертельно, учитывая что это может быть "первым вскрытием за долгое время".
Я бы на твоем месте собрал все "видимое" по максимуму шпателем, поддон тоже снял бы (себе собсно снимали не раз - гавна там еще больше чем в бошке) и тоже все почистил. Отмывать лучше простым керосином - но от кокса на поршнях\кольцах оно не поможет, по этому на свой страх можешь залить и промывку потом. У меня масло чернее довольно быстро, но это специфика дизеля, на бензах должно быть вот так (см. аттач) Кстати вот нашел хороший пост про капиталку ФС двигателя, там же внизу есть фото болта - тут недавно пролетало "что если перетянуть".... ]]>сцылко]]> Сообщение отредактировал n1bs - May 13 2010, 17:30
Прикрепленные файлы
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#934
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Братцы, оборвало у меня две подушки двигателя - переднюю и заднюю. Хотел купить новую.. неоригинала нет, оригинал можно привезти по бешенной цене... Мож у кого есть лишняя? или совет какой. Так не хочет опять заниматься кулибиничеством.. но блин если другого варианта не будет, придется что то мудрить. посоветуйте плиз
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#935
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Братцы, оборвало у меня две подушки двигателя - переднюю и заднюю. Хотел купить новую.. неоригинала нет, оригинал можно привезти по бешенной цене... Мож у кого есть лишняя? или совет какой. Так не хочет опять заниматься кулибиничеством.. но блин если другого варианта не будет, придется что то мудрить. посоветуйте плиз О, коллега, я переднюю сразу взял оригинал, потом при детальном рассмотрении оказалось что и зад в хлам. Выбирал между RBI и оригиналом. В точке тел. в Донецке - прозвони 050-472-80-57 - получилось дешевле чем по экзисту. Зад тож буду брать оригинал (380 - ориг, 230 - РБИ, как бы в пользу оригинала, но подкушала маська средств за последнее время ![]() ![]() Но, твои опоры они блин золотые в оригинале ![]() вот твоя ]]>задняя]]> в левом нижнем углу (G030-39-040). А выходит у вас если рвет то двс падает чтоли? У нас он повисает в железном кольце, вибрирует, но не вываливается. А ищо вспомнил - опять на штатовских форумах - они берут и заливают по форме кронштейны эпоксидкой. Получается литая крепкая подушка - но как утверждают вибрация не такая уж суровая - старт еще лучше ![]() ![]() Или еще вариант - взять старую и облить герметиком для вклейки стекол, кажется, на русских форумах такая идея описывалась. Сообщение отредактировал labeo - May 14 2010, 20:10 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#936
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 212 Регистрация: 05.10.2009 Из: Тернопільська обл. м. Заліщики Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i (ПРОДАНА) Имя: Сергій ![]() |
Братцы, оборвало у меня две подушки двигателя - переднюю и заднюю. Хотел купить новую.. неоригинала нет, оригинал можно привезти по бешенной цене... Мож у кого есть лишняя? или совет какой. Так не хочет опять заниматься кулибиничеством.. но блин если другого варианта не будет, придется что то мудрить. посоветуйте плиз В мене також була роздавлена передня подушка мотора ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...st&p=767532]]> Незнаю як Тобі а мені підійшла ВАЗовська 1 в 1. Були припущення що попередній власник кріплення спеціально під ВАЗовську переробив, за що йому респект. Хоча я ніяких (по крайній мірі кардинальних) переробок не замічаю. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#937
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
... А выходит у вас если рвет то двс падает чтоли? У нас он повисает в железном кольце, вибрирует, но не вываливается. ... Та пока не выпал)) висит себе, только никаких резких ускорений, иногда вибрация и т.д.... В мене також була роздавлена передня подушка мотора ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...st&p=767532]]> Незнаю як Тобі а мені підійшла ВАЗовська 1 в 1. Були припущення що попередній власник кріплення спеціально під ВАЗовську переробив, за що йому респект. Хоча я ніяких (по крайній мірі кардинальних) переробок не замічаю. В тебе перероблена. Так що вітаю, щасливчик))) а рідна передня - квадратна А ты по линку в предыдущем посте сходи - там внизу справа по-моему ваша передняя, так вот она отличается весьма , ИМХО ![]() отличается. от моей весьма и весьма. ибо круглое не есть квадратное)) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#938
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 212 Регистрация: 05.10.2009 Из: Тернопільська обл. м. Заліщики Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i (ПРОДАНА) Имя: Сергій ![]() |
А ты по линку в предыдущем посте сходи - там внизу справа по-моему ваша передняя, так вот она отличается весьма , ИМХО ![]() Несказав би я, що вона потребує значних переробок. (А може і не потребує взагалі) Просто на фото по Твоїй ссилці вона квадратна і в зборі з кронштейнами. А кругла вона чи квадратна ролі не грає, тим більше якщо така різниця в ціні. Сообщение отредактировал white_zal - May 14 2010, 22:19 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#939
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Несказав би я, що вона потребує значних переробок. (А може і не потребує взагалі) Просто на фото по Твоїй ссилці вона квадратна і в зборі з кронштейнами.
Прикрепленные файлы
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#940
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 212 Регистрация: 05.10.2009 Из: Тернопільська обл. м. Заліщики Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i (ПРОДАНА) Имя: Сергій ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 18:02 |