![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для свободного обсуждения ежедневной автомобильной рутины посетителями форума - пробки, сплетни о ГАИшниках, новые машины и прочее. Крайне не рекомендуется отклоняться от общей концепции форума. Юмор просьба размещать в другом спецразделе.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() нифиганибудуделать Группа: Маздаклаббер Сообщений: 5,297 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 486 раз(а) Авто: Mazda3 2.0 Sport FL Red Имя: Скив ![]() |
Ехал как то по трассе на вариаторе (Кашкай), так если отпустить газ, машина как ехала так и едет.. меня это раздражало.. нужно было постоянно жать на тормоз если требовалось немного сбросить скорость.. CX7 сбрасывает скорость, если отпустить педаль - 100% -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,870 Регистрация: 28.01.2009 Из: Винница - Киев Спасибо сказали: 184 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5 Имя: Андрей;-)) ![]() |
- некуда деть правую руку - может отвлечь от дороги ![]() самое интересное, что у меня такого небыло - я немного удивился - левая нога отдыхала, а обе руки лежали на руле, самое интересное, что "проблема" была с левой рукой. ну так правильно, руль надо держать двумя руками))) на автомате бесит, что когда включен "драйв", отпускаешь тормоз, машина начинает ехать..... на ручке я могу сцеплением плааааавненько начинать движение, а тут пустил тормоз, она и сразу поехала, причем так резко как-то авто было Киа Сиид |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() нифиганибудуделать Группа: Маздаклаббер Сообщений: 5,297 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 486 раз(а) Авто: Mazda3 2.0 Sport FL Red Имя: Скив ![]() |
ну так правильно, руль надо держать двумя руками))) на ручке она занята переключениями, в остальное время - на руле на автомате бесит, что когда включен "драйв", отпускаешь тормоз, машина начинает ехать..... на ручке я могу сцеплением плааааавненько начинать движение, а тут пустил тормоз, она и сразу поехала, причем так резко как-то авто было Киа Сиид по идее тормозом играться надо, наверно ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
А тормоз плавнее отпускать пробовал?
![]() -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,870 Регистрация: 28.01.2009 Из: Винница - Киев Спасибо сказали: 184 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5 Имя: Андрей;-)) ![]() |
А тормоз плавнее отпускать пробовал? ![]() честно, небыло времени задуматься над этим))) я машину на мойку заганял. Со стороны был наверно на инвалида похож) Машина стоит, затем резко едет, останавливается(я ж не ожидал такого старта, жал на тормоз), глохнет, заводиться и так опять.... придрочиться надо... по идее тормозом играться надо, наверно ![]() проскакивала мысль играться ручничком)))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Українець Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,393 Регистрация: 16.04.2009 Из: Ukraine/The Netherlands Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: KUGA 2.5T Titanium Имя: Sergiy ![]() |
А у меня вопрос, при езде на ТипТронике в автоматическом режиме, при отпускании педали газа машина тормозит скоростью? или это зависит от модели? ... А у меня вроде как не тормозит. Или может совсем чуть-чуть. А тормоз плавнее отпускать пробовал? ![]() +100000! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Чистый полукровка, полухохол-полуукраинец. Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,552 Регистрация: 12.01.2008 Из: Беверли Хиллс Спасибо сказали: 603 раз(а) Авто: Boeing 777 Имя: ЗК №: 2,262 ![]() |
по первому посту: бред - 2 машины с 2-мя разными "прокладками", для того, чтоб оценить - нужны 2 заезда - на втором "прокладки" должны были поменяться машинами по смыслу: я сегодня в первый раз проехался на бо-ме длительное расстояние на автомате (70-80 км.), по трассе. есть плюсы: + левая нога отдыхает + правая рука свободна (например по телефону поговорить ![]() + автомат всё делает сам + при остановке и начале движения управляешь машиной одной педалью есть минусы: - правая нога перерабатывает и переходит в оппозицию к левой ![]() - некуда деть правую руку - может отвлечь от дороги ![]() - автомат всё делает сам (очень бесит при разгоне или обгоне) - нужно действительно учиться ездить заново - есть ньюансы управления - "автомат" ещё не умеет работать быстрее "ручки" Золотые слова!!!!! Но смысл тот же. Бывает хочется переключиться на автомат, но иногда таки хочется ручку ![]() - правая нога перерабатывает и переходит в оппозицию к левой ![]() Тонко подмечено ![]() ![]() -------------------- "Проклятые кацапы едят щи даже с тараканами". Н. В. Гоголь
"Есть у русского человека бескорыстная любовь к подлости. Он ничего с этого иметь не будет, но гадость ближнему сделает." Н.В.Гоголь Армия УПА поставили абсолютный рекорд, удерживаясь на фактически оккупированной территории почти двадцать лет. Технологии и методы украинских воинов изучали даже кубинские повстанцы Фиделя Кастро. «Если бы у меня была такая армия, как УПА, немецкий сапог никогда не топтал бы землю Франции», — Шарль де Голль, президент Франции в 1958-1969 годы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
А у меня вопрос, при езде на ТипТронике в автоматическом режиме, при отпускании педали газа машина тормозит скоростью? или это зависит от модели? Сбрасывает, но не настолько. и как в горах на затяжных спусках тормозить скоростью, никак? надо переходить в ручной режим или что? Уходи в мануальный режим, хотя бы для того что-бы не рвать коробку и получать меньше ударов от Кик-дана на подъёмах. Как минимум + в том, что можно включить круиз и на крутом подъеме не нужно переключаться с 6-й на 5-ю или 4-ю - автомат все сделает за тебя. На крутых подъёмах рекомендую немного помочь круизу, либо подгазовкой, либо просто отключи его перед горой. Меньше рвать машину будет, меньше расход, меньше переключений на пониженную с загоном стрелки до отсечки. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 9,725 Регистрация: 13.07.2009 Из: Киев, Позняки Спасибо сказали: 163 раз(а) Авто: Couguar, Land Cruiser VDJ200, Ford F-550 Имя: Олег ![]() |
А у меня вопрос, при езде на ТипТронике в автоматическом режиме, при отпускании педали газа машина тормозит скоростью? работает... если резко отпустить газ то нормально притормаживает... во всяк. случае у меня со 120 до 80 при уходе в поворот притормаживает нормально двиглом (4-я передача) расстояние за которое сбрасывает скорость примерно 15-20 метров. и как в горах на затяжных спусках тормозить скоростью, никак? надо переходить в ручной режим или что? лучше переключаться на ручку. ну и не забывай что ТипТроник "привыкает" к твоей манере вождения так сказать обучается... и соответственно так же с такой же скоростью переключает передачи. при разгоне и притормаживает двиглом при сбросе скорости Сообщение отредактировал Бендер Родригес - May 16 2010, 08:37 -------------------- когда я умру похороните меня лицом вниз чтоб этот мир мог поцеловать меня в задницу
Дамы и господа, соблюдайте пожалуйста пункт 16.4 ПДД: "Запрещается выезжать на любой перекресток, в том числе при сигнале светофора, разрешающем движение, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться на перекрестке, что создаст препятствие для движения других транспортных средств и пешеходов". Большинство пробок на дорогах из-за далпайо..ов не соблюдающих этот пункт правил.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,304 Регистрация: 12.08.2008 Из: mk.ua Спасибо сказали: 104 раз(а) Авто: V6 3.0 ![]() |
ну, а можно в нужных ситуациях использовать типтрон в ручном режиме как механику или есть все таки отличия?
и четырехступенчатый автомат от пятиступенчатого по сути чем отличается на практике? -------------------- --------------------
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
................ и четырехступенчатый автомат от пятиступенчатого по сути чем отличается на практике? ребята, иы чем читаете и слушаете ??? Молчу с вопросом чем ездите ????? Отличается ВСЕМ. Управлением коробкой !!!!!!! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
работает... если резко отпустить газ то нормально притормаживает... во всяк. случае у меня со 120 до 80 при уходе в поворот притормаживает нормально двиглом (4-я передача) расстояние за которое сбрасывает скорость примерно 15-20 метров. за 20 метров торможение двигателем со 120 до 80??? а у тебя суппорта не клинят??? |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,304 Регистрация: 12.08.2008 Из: mk.ua Спасибо сказали: 104 раз(а) Авто: V6 3.0 ![]() |
ребята, иы чем читаете и слушаете ??? Молчу с вопросом чем ездите ????? Отличается ВСЕМ. Управлением коробкой !!!!!!! 9 лет за рулем и никогда не ездил на автомате типтроне, три квартала не считается.. что это такое понимаю с трудом.. возможно предстоит покупка бу машины, на которой буду иногда ездить. там старый четырехступенчатый автомат.. вот пытаюсь понять что это такое и с чем его едят. зы. возможно Bit не понял вопроса? четырехступенчатый автомат от пятиступенчатого автомата по сути чем отличается? -------------------- --------------------
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
зы. возможно Bit не понял вопроса? четырехступенчатый автомат от пятиступенчатого автомата по сути чем отличается? Положением селектора рычага "1" и "2" (могут быть нюансы в зависимости от модели авто) и кнопкой "OD" (блокировка 3-й передачи). Что позволяет тебе разогнать авто на 3-ей. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,304 Регистрация: 12.08.2008 Из: mk.ua Спасибо сказали: 104 раз(а) Авто: V6 3.0 ![]() |
кол-вом передачей ![]() 4-х ступенчатая механика от 5-ти ступенчатой чем отличается? ну это понятно ![]() на практике как будет проявляться? максимальная скорость будет меньше и на больших оборотах или что? я так понимаю там и алгоритм работы разный.. в плане разгона, комфорта и в работы в ручном режимме это критично? -------------------- --------------------
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
это еще зачем? затем, что электроника хочет всё время поддерживать заданный тобой режим. И ей глубоко пох на расход и режим при этом ................ зы. рекомендация для экономии топлива и бережного отношения к коробке. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,304 Регистрация: 12.08.2008 Из: mk.ua Спасибо сказали: 104 раз(а) Авто: V6 3.0 ![]() |
Положением селектора рычага "1" и "2" (могут быть нюансы в зависимости от модели авто) и кнопкой "OD" (блокировка 3-й передачи). Что позволяет тебе разогнать авто на 3-ей. как бы не понял.. что такое 1 и 2? кнопка "OD" на каком именно автомате? типа можно тронутся с третьей или что? -------------------- --------------------
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
ну это понятно ![]() на практике как будет проявляться? максимальная скорость будет меньше и на больших оборотах или что? я так понимаю там и алгоритм работы разный.. в плане разгона, комфорта и в работы в ручном режимме это критично? чем больше передач, тем оптимальнее комп выберет обороты двигателя для данной скорости и тому подобное. чем больше, тем лучше. при движении 200 кмч, к примеру, двигатель не будет выть на 6 тысячах оборотов, а будет 5 тысяч (условно). |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th August 2025 - 21:01 |