Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

13 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Reply to this topicStart new topic
> СХ-7: Двиг работает как дизель :(, неприятный стук компенсаторов...
ПоZиТиВ :)
сообщение May 7 2010, 22:21
Сообщение #181





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,304
Регистрация: 12.08.2008
Из: mk.ua

Спасибо сказали: 104 раз(а)
Авто: V6 3.0



очень познавательная тема. спасибо.


--------------------
--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник ПоZиТиВ :) в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение May 7 2010, 22:51
Сообщение #182





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Во всей этой познавательной теме есть один нераскрытый вопрос. Всё таки, на какой реальный пробег расчитаны маашины? С моей точки зрения, 100тыс которые даёт производитель и потом ...... в пресс. Отсюда вывод, - покупка подержаного авто последних лет с пробегом 100 и более тысяч км, влечёт за собой значительные финансовые потери, которые нельзя сравнить с покупкой машин предыдущих поколений. Это касается всех узлов и деталей машин последнего поколения, правда ходовая не выхаживает по нашим дорогам положенных 100тыс, мотор который начинает дизелить к 40-60тыс и кузов который гниёт на 4-5год эксплуатации сообразно машине предыдущих поколений с вдвое большим возрастом, т.е прилизительно 10-12лет. Вот такое резюме. Правда это личное мнение и оно может не совпадать с общественным. Скажем так - просто наблюдение rolleyes.gif


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
bezol
сообщение May 7 2010, 22:55
Сообщение #183





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 10,639
Регистрация: 24.01.2009
Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st.

Спасибо сказали: 719 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха"
Имя: Олег



Цитата(Albedo @ May 7 2010, 23:13 ) *
Мне казалось в посте №176 я вполне ясно выразился. Я хочу подробней узнать о симтомах поломки. О симтомах поломки актуатора я знаю и так. Причем не понаслышке. А у человека симтомы ДРУГИЕ! Читайте внимательнее, пожалуйста.

Я все внимательно прочел!!! В его случае может и турба звук давать(в часности клапан турбы) Он еще про регулировку клапанов писал, вот это фокус (там эта система оч. надежная) В конце концов поломка может быть сугубо индивидуальной и несвойственной данному мотору, так что надо наблюдать сам предмет, все остальное теория!!!

Цитата(Mazdaservice @ May 7 2010, 23:51 ) *
Во всей этой познавательной теме есть один нераскрытый вопрос. Всё таки, на какой реальный пробег расчитаны маашины? С моей точки зрения, 100тыс которые даёт производитель и потом ...... в пресс. Отсюда вывод, - покупка подержаного авто последних лет с пробегом 100 и более тысяч км, влечёт за собой значительные финансовые потери, которые нельзя сравнить с покупкой машин предыдущих поколений. Это касается всех узлов и деталей машин последнего поколения, правда ходовая не выхаживает по нашим дорогам положенных 100тыс, мотор который начинает дизелить к 40-60тыс и кузов который гниёт на 4-5год эксплуатации сообразно машине предыдущих поколений с вдвое большим возрастом, т.е прилизительно 10-12лет. Вот такое резюме. Правда это личное мнение и оно может не совпадать с общественным. Скажем так - просто наблюдение rolleyes.gif

+1 нынешние машины разовые!!!


--------------------
Контактный телефон: +380674441933.
Go to the top of the page
Вставить ник bezol в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение May 7 2010, 22:58
Сообщение #184


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(Mazdaservice @ May 7 2010, 23:51 ) *
Во всей этой познавательной теме есть один нераскрытый вопрос. Всё таки, на какой реальный пробег расчитаны маашины? С моей точки зрения, 100тыс которые даёт производитель и потом ...... в пресс. Отсюда вывод, - покупка подержаного авто последних лет с пробегом 100 и более тысяч км, влечёт за собой значительные финансовые потери, которые нельзя сравнить с покупкой машин предыдущих поколений. Это касается всех узлов и деталей машин последнего поколения, правда ходовая не выхаживает по нашим дорогам положенных 100тыс, мотор который начинает дизелить к 40-60тыс и кузов который гниёт на 4-5год эксплуатации сообразно машине предыдущих поколений с вдвое большим возрастом, т.е прилизительно 10-12лет. Вот такое резюме. Правда это личное мнение и оно может не совпадать с общественным. Скажем так - просто наблюдение rolleyes.gif



Так в инструкции по эксплуатации чётко написано - Срок службы автомобиля равен сроку гарантии завода-производителя, т.е. 3 года или 100тыс. км.
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
M-Design
сообщение May 9 2010, 23:00
Сообщение #185





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,098
Регистрация: 17.04.2009
Из: DP in UA

Спасибо сказали: 48 раз(а)
Авто: це икс семь



Цитата(avtoprofi @ May 7 2010, 23:58 ) *
Так в инструкции по эксплуатации чётко написано - Срок службы автомобиля равен сроку гарантии завода-производителя, т.е. 3 года или 100тыс. км.

а есть ли у нас цыксы с пробегом больше 100 тыс???


--------------------
Жизнь-это как раз то, что с вами случается когда у вас совсем другие планы

]]>]]>

Автомобиль рожденный для тюнинга в стоке жить не будет
Go to the top of the page
Вставить ник M-Design в ответ
+Quote Post
koyt
сообщение May 17 2010, 10:45
Сообщение #186





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 06.05.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda CX-7



Цитата(bezol @ May 7 2010, 20:26 ) *
Шото какая то загадка!!! Или читал неправильно или понял не так, коллега!!! Интересно было бы пообщаться по этому поводу!!!

Не нашел ни одного утвердительного ответа, что после замены актуатора двигатель перестает стучать

Цитата(Albedo @ May 7 2010, 21:11 ) *
А нельзя ли несколько подробностей? Как ведет себя машынко? Тупит? Жрет? Что-то с ней происходит аномальное? Или ведет себя как обычно? Каков характер стука? Мне тож интересно стало. Не сталкивался еще.

Никак в поведении машины это не сказывается, просто с пассажирской стороны идет стук на оборотах х. хода
Go to the top of the page
Вставить ник koyt в ответ
+Quote Post
Albedo
сообщение May 17 2010, 12:57
Сообщение #187





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 261
Регистрация: 27.01.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 15 раз(а)
Авто: Chery Amulet
Имя: Paul



Цитата(M-Design @ May 10 2010, 00:00 ) *
а есть ли у нас цыксы с пробегом больше 100 тыс???

Бывают. Один точно есть )

2 koyt - после замены актуаторцепьцацки - перестает стучать с пассажирской стороны (утвердительный ответ crazy.gif ). Может продолжать стучать с водительской (ТНВД). А вообще - приезжайте на диагностику - увидим.


--------------------
Знающий не говорит, а говорящий не знает © Г.Л. Олди

Стукайте в асю: 607642585

]]>Рваные джинсы Levi's]]> - в наличии любые калибры дырок!
Go to the top of the page
Вставить ник Albedo в ответ
+Quote Post
koyt
сообщение May 18 2010, 09:15
Сообщение #188





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 06.05.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda CX-7



Цитата(Albedo @ May 17 2010, 13:57 ) *
Бывают. Один точно есть )

2 koyt - после замены актуаторцепьцацки - перестает стучать с пассажирской стороны (утвердительный ответ crazy.gif ). Может продолжать стучать с водительской (ТНВД). А вообще - приезжайте на диагностику - увидим.

Дело в том, что я снял шатунные вкладыши и на одном цилидре был след от детонации на верхнем вкладыше, я поменял местами верхний и нижний и звук значительно уменьшился, поэтому насчет актуаторцепьцацки, я сильно сомневаюсь, потому как цепь в идеале, натяжитель при установленной цепи - только наполовину своего рабочего хода срабатывает и актуатор разбирал и в нем ну не к чему придраться, да и бюллетень глаголит о стуке только при запуске холодного ДВС, а тут полностью противоположная картина aggressive.gif
Go to the top of the page
Вставить ник koyt в ответ
+Quote Post
bezol
сообщение May 19 2010, 20:36
Сообщение #189





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 10,639
Регистрация: 24.01.2009
Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st.

Спасибо сказали: 719 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха"
Имя: Олег



Цитата(koyt @ May 18 2010, 10:15 ) *
Дело в том, что я снял шатунные вкладыши и на одном цилидре был след от детонации на верхнем вкладыше, я поменял местами верхний и нижний и звук значительно уменьшился, поэтому насчет актуаторцепьцацки, я сильно сомневаюсь, потому как цепь в идеале, натяжитель при установленной цепи - только наполовину своего рабочего хода срабатывает и актуатор разбирал и в нем ну не к чему придраться, да и бюллетень глаголит о стуке только при запуске холодного ДВС, а тут полностью противоположная картина aggressive.gif

Шатунный стук и звук от неисправного актуатора совершенно разные вещи!!! А вот вкладыши местами менять неследует, есть опасность того что он застучит, тогда уж лучше новые подкинуть, причем комплект и то это не совсем правильно, нужно хотя бы промерять шейки на предмет выработки и чистоты поверхности!!!


--------------------
Контактный телефон: +380674441933.
Go to the top of the page
Вставить ник bezol в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение May 20 2010, 07:51
Сообщение #190





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Если ещё учесть, что в этом моторе вкладыши без замков, то вероятность совсем не бюджетных проблем в совершенно не отдалённом будущем, в высоко форсированном моторе, гарантирована


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
koyt
сообщение May 20 2010, 10:47
Сообщение #191





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 06.05.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda CX-7



Цитата(Mazdaservice @ May 20 2010, 08:51 ) *
Если ещё учесть, что в этом моторе вкладыши без замков, то вероятность совсем не бюджетных проблем в совершенно не отдалённом будущем, в высоко форсированном моторе, гарантирована

В этом моторе вкладыши с замками, если не знаете, то не пишите чушь! girl_devil.gif

Цитата(bezol @ May 19 2010, 21:36 ) *
Шатунный стук и звук от неисправного актуатора совершенно разные вещи!!! А вот вкладыши местами менять неследует, есть опасность того что он застучит, тогда уж лучше новые подкинуть, причем комплект и то это не совсем правильно, нужно хотя бы промерять шейки на предмет выработки и чистоты поверхности!!!


Шейки в порядке, не первый год "за мужем", а вкладыши переворачивали для эксперимента, естессно заказал новые, как будет результат - отпишусь!
Go to the top of the page
Вставить ник koyt в ответ
+Quote Post
Скарлет
сообщение Jun 7 2010, 16:39
Сообщение #192





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 07.06.2010
Из: Луганск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda CX-7
Имя: Санёк



Спасибо за инфу. Сам столкнулся с проблемой актуатора. Пока ждал комплект - продал машину. Теперь лежит за ненадобностью. Кому надо - звоните, продам недорого. 050-564-90-34
Go to the top of the page
Вставить ник Скарлет в ответ
+Quote Post
Andrey Forester
сообщение Aug 20 2010, 09:58
Сообщение #193





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 20.08.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Subaru Forester
Имя: Андрей



Подскажите пожалуйста устранили ли Mazda проблему с актуатором?
Если да, то машины начиная с какого месяца и года производства идут с вылеченной проблемой.
Go to the top of the page
Вставить ник Andrey Forester в ответ
+Quote Post
ssg-76
сообщение Sep 7 2010, 19:21
Сообщение #194





Группа: Новичок
Сообщений: 29
Регистрация: 03.04.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: cx-7
Имя: Сергiй



У меня пробег 61000т.,недавно,на холостых оборотах начала работать как дизель. Звук дизеля был конкретный,собрался уже менять актуатор и т. д.
Но чот меня дернуло поменять свечи, результат меня шокировал!!! НА ХОЛОСТЫХ Я УСЛЫШАЛ ТОЛЬКО ШЕЛЕСТ!!! Двигатель работал,как после салона! rolleyes.gif
Go to the top of the page
Вставить ник ssg-76 в ответ
+Quote Post
bezol
сообщение Sep 7 2010, 20:01
Сообщение #195





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 10,639
Регистрация: 24.01.2009
Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st.

Спасибо сказали: 719 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха"
Имя: Олег



Цитата(trahten @ Sep 7 2010, 20:36 ) *
Вопрос всем: действительно ли свечи могут так повлиять? Если да, то: что за свечи ставить в наш 2.3 турбо и где их как бы не дорого брать ? ))
У Веталя avtoprofi!!!


--------------------
Контактный телефон: +380674441933.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник bezol в ответ
+Quote Post
bezol
сообщение Sep 7 2010, 20:16
Сообщение #196





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 10,639
Регистрация: 24.01.2009
Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st.

Спасибо сказали: 719 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха"
Имя: Олег



Цитата(trahten @ Sep 7 2010, 21:09 ) *
Спасибо! Т.е. может и поможет ) Актуатор то Вы новый ставили. А на каком пробеге их "по науке" менять надо?
Вы не так поняли,я их меняю, при определенных симптомах, надо мотор слушать, а запчасти для замены можно заказать у Веталя!!!


--------------------
Контактный телефон: +380674441933.
Go to the top of the page
Вставить ник bezol в ответ
+Quote Post
Solnechnaya
сообщение Sep 8 2010, 08:32
Сообщение #197





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 714
Регистрация: 05.02.2010
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 31 раз(а)
Авто: mazda cx-7
Имя: Ольга



я столкнулась с такой проблемой. сказали помимо актуатора (муфтовый вт) нужно менять цепь, натяжитель цепи и какой-то башмак)
Go to the top of the page
Вставить ник Solnechnaya в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Sep 8 2010, 10:53
Сообщение #198





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



trahten, такой звук еще издает ТНВД smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
ssg-76
сообщение Sep 8 2010, 12:20
Сообщение #199





Группа: Новичок
Сообщений: 29
Регистрация: 03.04.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: cx-7
Имя: Сергiй



Цитата(trahten @ Sep 8 2010, 10:42 ) *
Так у меня, если не ошибаюсь, все и поменяли. Сейчас симптомы не такие же как были, но все же есть четкий дизель-звук

Попробуй поменять свечи. Мне по каталогу подобрали NGK,цена 200гр.+ работа,не так уж много! Когда поменял уже все,не так и тяжело метнуть и свечи. mega_shok.gif
Go to the top of the page
Вставить ник ssg-76 в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Sep 8 2010, 14:50
Сообщение #200





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Свечи лучше менять на оригинал. С аналогами, даже подходящими по каталогу (NGK, Denso) иногда бывают траблы, по крайней мере на МПС.
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post

13 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 29th June 2025 - 18:29