Мазда 3 после 100 тыс. пробега, Накладно ли станет стать владельцем такой машины? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
Мазда 3 после 100 тыс. пробега, Накладно ли станет стать владельцем такой машины? |
Apr 16 2009, 13:04
Сообщение
#21
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 10.04.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 |
А какой год вы смотрите? Пробег это то что отматывается в элементе, так что только состояние оценивать...
|
|
|
Apr 16 2009, 21:06
Сообщение
#22
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег |
Ну спасибо вам за обсуждение этого вопроса! Ищи в клубе мож чего и выстрелит.
Буду думать, что покупать... Пробег, значит меня не сильно пугает, тут действительно надо смотреть. Просто я был владельцем Авешки, там вроде бы тоже делать ничего не надо, но там на 60 тыс. надо поменять ремень ГРМ, иначе берегись ну и т. д. Пока интересно получается, вообщем-то на сумму около 12,5 тыс. у.е. нормально подобрать машинку оказывается сложным... Ищу Матрёшку, ищу... япошку хочется... пока одни перекупы, чтоб им... -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
|
|
May 29 2009, 14:45
Сообщение
#23
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 512 Регистрация: 29.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Honda accord Имя: Кристина |
Тема уже давняя, но всё равно поделюсь опытом покупки. =)
Матрёшка 2005 года, пробег был 98000. Цена была достаточно не велика. После покупки столкнулась с такими проблемами как: 1. Обязательная замена масел/фильтров ВСЕХ! при этом было обнаруженно, что слишьком густое масло движка, которое было залито предидущим хозяином, выдавило сальник, следовательно была замена сальника. 2. Далее последовала замена шаровых на передних колёсах, и одной шпильки, на ней была сорвана резьба 3. Требуется замена передних стоек. 4. После трассы требуется замена переднего стекла, но с этим жить можно =) Итого, со всеми этими доработками, новым техосмотром и переоформлением авто вышло в 12.500 убитых енотов В целом я довольна, хотя обгон только на кикдауне =) -------------------- |
|
|
May 29 2009, 18:29
Сообщение
#24
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис |
3. Требуется замена передних стоек. Bilstein B6 - по цене чуть выше оригинала, по качеству - раз в 10. Будет чуть-чуть жестче, но зато заметно прибавится энергоемкости и не будет пробивать подвеску на ямах. -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
|
|
May 31 2009, 16:12
Сообщение
#25
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 512 Регистрация: 29.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Honda accord Имя: Кристина |
Bilstein B6 - по цене чуть выше оригинала, по качеству - раз в 10. Будет чуть-чуть жестче, но зато заметно прибавится энергоемкости и не будет пробивать подвеску на ямах. Спасибо. Посмотрю их. Пока нет времени этим вопросом заняться. Сегодня заметила, стало подскрипывать левое переднее колесо при движении =( Незнаю что это...мож подшипник...может нет... -------------------- |
|
|
May 31 2009, 20:15
Сообщение
#26
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис |
Спасибо. Посмотрю их. Пока нет времени этим вопросом заняться. Сегодня заметила, стало подскрипывать левое переднее колесо при движении =( Незнаю что это...мож подшипник...может нет... Так вперед на Бош-Сервис диагностировать, или туда, где ты обычно обслуживаешь машину) -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
|
|
May 31 2009, 21:11
Сообщение
#27
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,255 Регистрация: 27.08.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 143 раз(а) Авто: 3ка Имя: Алексей |
Ответьте нубу что такое кик-даун ?
|
|
|
Jun 1 2009, 00:10
Сообщение
#28
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 93 Регистрация: 24.01.2008 Из: Bobruizg, Albania Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 3, Opel Astra |
Ответьте нубу что такое кик-даун ? Это режим максимально возможного ускорения на автомобиле, укомплектованом коробкой-автоматом. -------------------- I look like I don't care |
|
|
Jun 1 2010, 09:07
Сообщение
#29
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 16.05.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 Имя: Виктор |
у меня 323 BF, мотор 1.6 инжектор, подскажите, на сколько критичен обрыв ремня ГРМ, клапана в поршня упираются или нет?
|
|
|
Jun 4 2010, 11:07
Сообщение
#30
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 84 Регистрация: 15.06.2009 Из: Донецк Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 |
А какой год вы смотрите? Пробег это то что отматывается в элементе, так что только состояние оценивать... +1 смотреть состояние. Пишу свой опыт. Взял год назад 3-ку на ручке (автомат удобен, но то сколько оно жрёть и как оно едить!!!! мазда 6 2,0 литра ручка грят меньше хавает), 83000 км было. Машина была в лизинге - эксплуатировалась фирмой (всё делалось у официалов и вовремя.. денег то платит что так, что эдак одинаково). Сейчас 93000. Мой пробег 10000. Проблем не возникало. Технически было и на данный момент: Подвеска: Перед - всё в норме Задняя - сайленты 2-х поперечных малых рычагов (4шт) + втулка правого стабилизатора под замену - всё ЗЫ: Скажу в похвалу. Поздней осенью влетел правым передним колесом в здоровнную яму скрытую лужей. Шину разорвало. Подвеска в норме! я специально занкомго мастера "мучал" по поводу тщательной проверки. По двиглу: Вопросов нет. Вчера менял свечи и чистил инжектор. Свечи были ещё живые. Инжектор не очень грязный. Т.е. можно было и не чистить как сказали. За всё время лилось маздовское масло 5в30 синтетика (как по мне отличное и не дорого, найти можно и не у официалов, по крайней мере в Донецке) Это можно отнести к +сам так как машина всё же прошла под 100 тык. По минусам кузов и салон, хотя может я придирчив очень. Так как авто было на фирме, то в салоне не старались быть очень опрятными: пластик: есть пару небольших царапинок на крышке перчаточного ящика ткань: 1 дырочка со спичечную головку сидуха пассадира прогорела (не увиличивается и рядом со швом - почти не видно) половое покрытие: а вот тут ипонцы сэкономили - редиски. в местах, где есть изгиб.. под самым сиденьем затёрто до дыр - естесно прикрытыми ковриками не видно (я даже при покупке не заметил) Смотрел в нескольких Маздах, там тоже трёться - болячка. Кузов: при всё уважении к новым автомобилям и их цене, то качество ЛКП - это просто отстой. Так как машина эксплуатировалась по трассам в основном, то на капоте ооочень много сколов. Есть также затёртости кое где, после моек, но то такое - новых авто такая же фигня. Потеют задние фонари (всё не доберусь до них). За ту цену, за которую я купил автомобиль - доволен. Цена адекватна состоянию была. Технически и по обслуживанию всё отлично, опрятнасть 4 с минусом. Тогда же мой кум продавал свой рабочий форд фокус тоже 100к. пробега 2005 год 1,4 двиг. Всё тоже самое: технически проблем не было - была в лизинге, по опрятности так сяк Но зато цена на форд была 8500 долларов. Я бы его забрал вместо Мазды, но двигатель слабоват Так что смотреть и ещё раз смотреть. Удачи в покупке -------------------- Совесть - это роскошь, а мы - люди небогатые. :)
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11th June 2024 - 14:04 |