Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> 929 HB вентиляция бензобака
HDHG
сообщение Jun 2 2010, 09:54
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 49
Регистрация: 15.04.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 929 1986 (2.0, HB)



929 HB 1986г.

Кто подскажет, как устроена вентиляция бензобака и что чистить?
Сосет воздух при открытии пробки очень сильно.
Ну и подтупляет по мере уменьшения количества топлива в баке )
Go to the top of the page
Вставить ник HDHG в ответ
+Quote Post
Sirojka
сообщение Jun 2 2010, 11:39
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 296
Регистрация: 10.02.2008
Из: Хмельницкий

Спасибо сказали: 27 раз(а)
Авто: 929 купе улетела



А она там есть? Если сосет при открытии пробки - значит система герметичная)
ПС У меня аналогично.


--------------------
Вот говорят - не открывайте зеленку зубами. Я вам больше скажу, лучше вообще ее нафиг не трогайте.
Go to the top of the page
Вставить ник Sirojka в ответ
+Quote Post
Login
сообщение Jun 2 2010, 12:49
Сообщение #3


маздапипл )


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 19,514
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 683 раз(а)
Авто: Тига 4мот тси )
Имя: Александр



Цитата(Sirojka @ Jun 2 2010, 12:39 ) *
Если сосет при открытии пробки - значит система герметичная)
ПС У меня аналогично.

тоже самое, это нормально

Цитата(HDHG @ Jun 2 2010, 10:54 ) *
Ну и подтупляет по мере уменьшения количества топлива в баке )

а это похоже на загрязнение сеточки бензонасоса, проверить можно так: при малом кол-ве топлива сделать резкий на 180 градусов поврот налево (тут не уверен, может это была особенность строения только бензобака кседоса, ну попробуй еще и направо), если заглохнет (ну бенза может быть литров 10-15), то как раз сеточку чистить/менять


--------------------
Путин - гандон!

помогаю не всем... дорого )
Go to the top of the page
Вставить ник Login в ответ
+Quote Post
HDHG
сообщение Jun 2 2010, 13:16
Сообщение #4





Группа: Новичок
Сообщений: 49
Регистрация: 15.04.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 929 1986 (2.0, HB)



Тогда надо искать где пропускает воздух. Сегодня остановился на стоянке, заглушил мотор - из-под багажника звук моторчика.
Первая мысль - бензонасос качает.
Вырубил массу. Звук продолжается... Долго думали. Потом открыл пробку и звук пропал. Где-то подсасывает воздух. Но недостаточно для того, чтобы не подсасывать при открытии горловины.
Вообще - странно, должна быть вентляция. Причем с отводом в кастрюлю воздушного фильтра. По крайней мере так утверждает Workshop manual

Цитата(Login @ Jun 2 2010, 13:49 ) *
тоже самое, это нормально


а это похоже на загрязнение сеточки бензонасоса, проверить можно так: при малом кол-ве топлива сделать резкий на 180 градусов поврот налево (тут не уверен, может это была особенность строения только бензобака кседоса, ну попробуй еще и направо), если заглохнет (ну бенза может быть литров 10-15), то как раз сеточку чистить/менять


Машина не глохнет никак и никогда. Капремонт движка только прошел smile.gif
А где искать сеточку? Вынимать бензобак надо?
Go to the top of the page
Вставить ник HDHG в ответ
+Quote Post
Login
сообщение Jun 2 2010, 13:22
Сообщение #5


маздапипл )


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 19,514
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 683 раз(а)
Авто: Тига 4мот тси )
Имя: Александр



Цитата(HDHG @ Jun 2 2010, 14:16 ) *
Машина не глохнет никак и никогда. Капремонт движка только прошел smile.gif
А где искать сеточку? Вынимать бензобак надо?

если не глохнет, то скорее всего не в сеточке дело
а находится она прямо на бензонасосе, в моем случае без снятия бензобака до бензонасоса не добраться
вроде слышал, что в некоторыхх моделях можно попытаться достать его из лючка под задним сидением, но не уверен


--------------------
Путин - гандон!

помогаю не всем... дорого )
Go to the top of the page
Вставить ник Login в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение Jun 2 2010, 13:52
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Воздух не внутрь сосёт (внутри бака разрежение), а наоборот, выходит наружу, повышенное давление паров бензина. Почти у всех в крышечке бака есть клапан, вставь еную крышечку себе в ротовое отверстие и подуй - втяни через неё воздух. Поймёшь: клапан работает? в какую сторону? Травит обычно в лючках поплавков, бензонасоса плохо обжаты сами лючки, хотя это не аксиома. Но то, что шипит, после отворачивания крышки - говорит о герметичности системы, а вот избыточное давление в баке может возникнуть при неработающей, забитой системе абсорбера, или его банки. Именно через неё происходит вентиляция бака, и отправка паров на дожиг.

Сообщение отредактировал sasa - Jun 2 2010, 14:00
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
HDHG
сообщение Jun 2 2010, 14:05
Сообщение #7





Группа: Новичок
Сообщений: 49
Регистрация: 15.04.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 929 1986 (2.0, HB)



Цитата(sasa @ Jun 2 2010, 14:52 ) *
Воздух не внутрь сосёт (внутри бака разрежение), а наоборот, выходит наружу, повышенное давление паров бензина. Почти у всех в крышечке бака есть клапан, вставь еную крышечку себе в ротовое отверстие и подуй - втяни через неё воздух. Поймёшь: клапан работает? в какую сторону? Травит обычно в лючках поплавков, бензонасоса плохо обжаты сами лючки, хотя это не аксиома. Но то, что шипит, после отворачивания крышки - говорит о герметичности системы, а вот избыточное давление в баке может возникнуть при неработающей, забитой системе абсорбера, или его банки. Именно через неё происходит вентиляция бака, и отправка паров на дожиг.


Стоп. Я езжу с полного бака. Когда я открываю бак - воздух идет именно внутрь. Это я отличить могу smile.gif
Второе: на крышке HB седана 929 мазды нет отверстий. Она цельнометаллическая smile.gif
Вы уверены, что на 929 мазде в HB кузове и с FE двигателем 2.0 есть абсорбер? Потому что если таки есть - то да, может в нем быть проблема.
Мне вот выше говорят, что нету ничего подобного.
И при откручивании крышки оно как раз прекращает шипеть, потому что давление в баке выравнивается с атмосферным.

Сообщение отредактировал HDHG - Jun 2 2010, 14:08
Go to the top of the page
Вставить ник HDHG в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение Jun 2 2010, 14:24
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Цитата(HDHG @ Jun 2 2010, 15:05 ) *
Стоп. Я езжу с полного бака. Когда я открываю бак - воздух идет именно внутрь. Это я отличить могу smile.gif

интересно, каким образом??
Цитата(HDHG @ Jun 2 2010, 15:05 ) *
Второе: на крышке HB седана 929 мазды нет отверстий. Она цельнометаллическая smile.gif
Вы уверены, что на 929 мазде в HB кузове и с FE двигателем 2.0 есть абсорбер? Потому что если таки есть - то да, может в нем быть проблема.

У меня нету такого чуда. Редко, када в чём уверен на 100%. Говорю об устройстве практически всех инжекторных машин 90-х 2000-х годов. Чтобы понять куда идёт воздух (пары), страви давление с бака, проедь спокойно 500 метров в жаркий день по колдобасам. Снова открути крышку - шипеть не должно вообще, еси там вакуумирует (как ты утверждаешь). Всё просто.

Сообщение отредактировал sasa - Jun 2 2010, 14:25
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
HDHG
сообщение Jun 2 2010, 14:28
Сообщение #9





Группа: Новичок
Сообщений: 49
Регистрация: 15.04.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 929 1986 (2.0, HB)



Цитата(sasa @ Jun 2 2010, 15:24 ) *
интересно, каким образом??

У меня нету такого чуда. Редко, када в чём уверен на 100%. Говорю об устройстве практически всех инжекторных машин 90-х 2000-х годов. Чтобы понять куда идёт воздух (пары), страви давление с бака, проедь спокойно 500 метров в жаркий день по колдобасам. Снова открути крышку - шипеть не должно вообще, еси там вакуумирует (как ты утверждаешь). Всё просто.


Потому что крышка открывается на пол оборота, и ее не выталкивает, а наоборот, притягивает к горловине.
Машина карбюраторная smile.gif

PS можно конечно еще спичкой тягу проверить, наружу или внутрь crazy.gif
Go to the top of the page
Вставить ник HDHG в ответ
+Quote Post
OLEG77
сообщение Jun 2 2010, 15:05
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 496
Регистрация: 02.03.2010
Из: UA

Спасибо сказали: 19 раз(а)
Авто: Mazda xedos 9
Имя: Oleg



Цитата(HDHG @ Jun 2 2010, 15:28 ) *
Потому что крышка открывается на пол оборота, и ее не выталкивает, а наоборот, притягивает к горловине.
Машина карбюраторная smile.gif

PS можно конечно еще спичкой тягу проверить, наружу или внутрь crazy.gif

rofl.gif gigi.gif не ктому врачю попал


--------------------
]]>]]>
url="http://nossomoto.cal24.pl/zdjecia/miniaturki%20kurierow/tasma.gif"
Go to the top of the page
Вставить ник OLEG77 в ответ
+Quote Post
Sirojka
сообщение Jun 2 2010, 15:42
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 296
Регистрация: 10.02.2008
Из: Хмельницкий

Спасибо сказали: 27 раз(а)
Авто: 929 купе улетела



Цитата(HDHG @ Jun 2 2010, 14:16 ) *
Первая мысль - бензонасос качает.


А он и качает после выключения зажигания какое-то время - давление добирает в системе.

Цитата(HDHG @ Jun 2 2010, 14:16 ) *
А где искать сеточку? Вынимать бензобак надо?


Надо. Я тоже никак не решусь.
Тупит при малом остатке - грязь в баке/забитая сетка очень может быть.
Бензонасос под запаской, под днищем? Там ещё фильтр есть - может, он забился.

Сообщение отредактировал Sirojka - Jun 2 2010, 15:43


--------------------
Вот говорят - не открывайте зеленку зубами. Я вам больше скажу, лучше вообще ее нафиг не трогайте.
Go to the top of the page
Вставить ник Sirojka в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение Jun 2 2010, 15:53
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Цитата(HDHG @ Jun 2 2010, 15:28 ) *
и ее не выталкивает, а наоборот, притягивает к горловине.

Ну если это так, всё равно плохо))))) Мож где то тонкими трубками бак сообщается с атмосферой. В 86 году не было жестких требований по экологии, и ясен пень, что никаких абсорберов быть не может. Сообщения бака с атмосферой какое то простое, ака таз. Съем бака даст ответы на эти вопросы.

Цитата(HDHG @ Jun 2 2010, 15:28 ) *
PS можно конечно еще спичкой тягу проверить, наружу или внутрь crazy.gif


laugh.gif , главное, после уяснения для себя факта, теряется, с падающими на голову горящими железяками, его смысл)))))

Сообщение отредактировал sasa - Jun 2 2010, 15:59
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Jun 2 2010, 16:00
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(HDHG @ Jun 2 2010, 15:05 ) *
Вы уверены, что на 929 мазде в HB кузове и с FE двигателем 2.0 есть абсорбер? Потому что если таки есть - то да, может в нем быть проблема.
Мне вот выше говорят, что нету ничего подобного.

у меня мазда 626 с двигателем FE 2.0 инжектор. Абсорбер присутствует. А на карбюраторных FE его нет...

Сообщение отредактировал vasekman - Jun 2 2010, 16:02


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
VGS
сообщение Jun 2 2010, 16:04
Сообщение #14


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



Цитата(sasa @ Jun 2 2010, 16:53 ) *
В 86 году не было жестких требований по экологии, и ясен пень, что никаких абсорберов быть не может.
acute.gif
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
HDHG
сообщение Jun 2 2010, 16:21
Сообщение #15





Группа: Новичок
Сообщений: 49
Регистрация: 15.04.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 929 1986 (2.0, HB)



Цитата(Sirojka @ Jun 2 2010, 16:42 ) *
А он и качает после выключения зажигания какое-то время - давление добирает в системе.


Только вот вряд ли с отключенной массой он это тоже делает smile.gif


Цитата(Sirojka @ Jun 2 2010, 16:42 ) *
Надо. Я тоже никак не решусь.
Тупит при малом остатке - грязь в баке/забитая сетка очень может быть.
Бензонасос под запаской, под днищем? Там ещё фильтр есть - может, он забился.


Да фиг его знает, где он. Ладно. Буду делать коробку передач скоро - попрошу помыть бензобак smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник HDHG в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение Jun 2 2010, 16:25
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Цитата(VGS @ Jun 2 2010, 17:04 ) *
acute.gif

да лана...неуж?? pardon.gif
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
IAleksI
сообщение Jun 14 2010, 23:39
Сообщение #17





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 14.06.2010
Из: Ахтырка Сумская обл.

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 929 Coupe
Имя: Алексей



У меня купешка, проблема аналогичная с давлением, решил грубо))) просверлил отверстие в крышке диаметром 1 мм, щас всё норма
Go to the top of the page
Вставить ник IAleksI в ответ
+Quote Post
vovik1311
сообщение Jun 15 2010, 23:26
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 683
Регистрация: 11.04.2009
Из: chernigov

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: mazda 6 2.0I 2003
Имя: Вова



бак контактирует с атмосферой тоненькой трубочкой . за задним сидением есть 2 треугольника металических на 3 саморезах открути тот что с водительской стороны там 3 трубки подача , обратка и отвод газов под машину. я же тебе уже писал
при снятии бака сетки не какой не найдешь даже если смотреть в отверстия датчика бака.скорее ее просто нет.
у карбиратора стоит фильтр перед насосом пластиковый обычный. у инжектора его нет.
у карбираторных стоит сетка еще на самом насосе у мя инжектор ее нет.
а шипение у мя не всегда гогда открываю крышку . но чтобы во внутрь это вообще мне не верится .
совет только один мож кто мовилью залил эту трубку она по внутреннему диаметру гдето 3мм , и выперает не очень сильно от кузова ее видно если под машиной с ямы смотреть с фонатиком.
попробуй сними шланжик с бака и дуни в бак а потом на улицу в сам отвод может что забилось. ххззззз


--------------------
"...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
Go to the top of the page
Вставить ник vovik1311 в ответ
+Quote Post
vovik1311
сообщение Jun 28 2010, 21:41
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 683
Регистрация: 11.04.2009
Из: chernigov

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: mazda 6 2.0I 2003
Имя: Вова



ну что ты разобрался ?


--------------------
"...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
Go to the top of the page
Вставить ник vovik1311 в ответ
+Quote Post
HDHG
сообщение Jun 29 2010, 10:38
Сообщение #20





Группа: Новичок
Сообщений: 49
Регистрация: 15.04.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 929 1986 (2.0, HB)



Цитата(vovik1311 @ Jun 28 2010, 22:41 ) *
ну что ты разобрался ?


Да. Мыли бензобак и заодно попросил разобраться с этим.
Вобщем, там трубочка, в трубочке заглушка. Когда разница давления сильно большая - она дудит.
Заглушку убрали, пока езжу, смотрю. Есть вариант что теперь будет пробка бака недостаточно плотно прилегать.
По результатам или воткну заглушку обратно, или что-то еще придумаю.
Go to the top of the page
Вставить ник HDHG в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 19th June 2025 - 18:19