Xedos 9 2.5 AT: Маслосъемные колпачки |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
Xedos 9 2.5 AT: Маслосъемные колпачки |
Jun 3 2010, 08:57
Сообщение
#41
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 49 Регистрация: 15.04.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 929 1986 (2.0, HB) |
Странно, что Юра до сих пор (капиталя моторы) не выложил ни одной фотки, в каком состоянии поршя, кольца, камера сгорания, клапана при масложоре 1 л на 1000, многие бы прозрели и не разводили тут флуд. Ну, я могу показать FE 2.0 движок, который до капремонта жрал литр на 1000 км. Да, никаких проблем с разгоном, ну дымит чуток. Но нормально ж все. Сальники менял - до одного места, может совсем незначительно изменился жор. Если уже жрет литр на 1000 и больше - то это не сальники. Это уже 100% кольца. И не надо себя успокаивать. P8070109_r.JPG ( 156.95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 44 P8070110_r.JPG ( 165.37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 40 P8070111_r.JPG ( 195.35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 36 |
|
|
Jun 3 2010, 13:16
Сообщение
#42
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 57 Регистрация: 26.04.2010 Из: astana Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda xedos 9 |
Какая компрессия должна быть на двигателях KL???
|
|
|
Jun 3 2010, 18:39
Сообщение
#43
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий |
Какая компрессия должна быть на двигателях KL??? Вопрос требует уточнения. В какой период жизни мотора? 1. Когда этот мотор новый, 2. Когда мотор пробежал к примеру 150 -200тыс. и масла не ест 3. Только начал подъедать 4. Жрёт масло литрами 5. Или просто, когда застучал? -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
|
|
Jun 3 2010, 19:21
Сообщение
#44
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 66 Регистрация: 28.04.2009 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda xedos 9 |
Вопрос требует уточнения. В какой период жизни мотора? 1. Когда этот мотор новый, 2. Когда мотор пробежал к примеру 150 -200тыс. и масла не ест 3. Только начал подъедать 4. Жрёт масло литрами 5. Или просто, когда застучал? когда жрет масло литрами, а компрессия 12.5 в каждом цилиндре и тяга хорошая. Мой случай. |
|
|
Jun 3 2010, 23:01
Сообщение
#45
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,126 Регистрация: 19.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda Millenia 2.5L |
Если в каждом из цилиндров компрессия не отличается, то это уже хорошо.
А в идеале на KL должна быть 14.3 по мануалу, на KJ 13.0 -------------------- |
|
|
Jun 4 2010, 00:51
Сообщение
#46
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий |
когда жрет масло литрами, а компрессия 12.5 в каждом цилиндре и тяга хорошая. Мой случай. Это не случайный вопрос. В данной ситуации компрессия уже стала падать (при масложёре и 16-17 не предел) , т.е пушной зверёк ЦПГ настал. Точную диагностику может дать только вскрытие -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
|
|
Jun 4 2010, 08:26
Сообщение
#47
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 496 Регистрация: 02.03.2010 Из: UA Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda xedos 9 Имя: Oleg |
А в идеале на KL должна быть 14.3 по мануалу, на KJ 13.0
[/quote] ето на горячий или холодный движок??? -------------------- |
|
|
Jun 4 2010, 11:51
Сообщение
#48
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - |
Точную диагностику может дать только вскрытие Да элементарно: замеряем компрессию в конкретном цилиндре, фиксируем, снимаем компрессометр, брызгаем шприцом 10 см/куб бензина в этот цилиндр, пару оборотов (смыть масляную плёнку), повторно замер компрессии - и всё понятно, что с ЦПГ. И наоборот, в слабенький цилиндр 5 мл масла, замер компрессии и диагноз готов. Нах его вскрывать, то, для этого? Сообщение отредактировал sasa - Jun 6 2010, 12:08 |
|
|
Jun 4 2010, 22:16
Сообщение
#49
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 66 Регистрация: 28.04.2009 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda xedos 9 |
Это не случайный вопрос. В данной ситуации компрессия уже стала падать (при масложёре и 16-17 не предел) , т.е пушной зверёк ЦПГ настал. Точную диагностику может дать только вскрытие вскрыл- снял головки, в первом целиндре задиры, походу туда что то попало, в третем тоже есть но не значительны (также были видны вмятины на поршне и головке). Снял поршневую- тепловые зазоры колец превышают норму (1.2мм когда должно быть 0.25мм но это не точно). Но выработки в цилиндрах практически нету. Цилиндр поцарапан тоже не сильно, стоит ли шлифовать? А копресиометр показал 12,5 одинаково в каждом цилиндре, и теперь верь им. |
|
|
Jun 5 2010, 06:10
Сообщение
#50
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий |
Растачивать придётся. Задиры недопустимы. Вопрос, что туда попало не последний. Измерение компрессии бессмыслено при масложёре и имеет лишь наблюдательный характер. Не зря нужны были уточнения к заданому был вопросу. Вполне возможно, будет бюджетнее, заменить блок мотора или целиком нижнюю часть мотора. Тут уже считать надобно, что дешевле
Сообщение отредактировал Mazdaservice - Jun 5 2010, 06:12 -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
|
|
Jun 5 2010, 08:44
Сообщение
#51
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - |
Измерение компрессии бессмыслено при масложёре и имеет лишь наблюдательный характер. Ну почему же бессмысленно? даже установление факта - компрессия масляная или механическая - уже архиважно, так как после уяснения этого факта все дальнейшие телодвижения становятся ясны. Если проблемы в конкретном цилиндре - смотрим через свечное отверстие эндоскопом на поршень, стенки цилиндра (задиры), на клапана (прогары), если внешне всё пристойно, снимаем осциллограмму пульсаций вакуума во впускном (сразу видно что ГРМ, установлен правильно, фазы перекрытия клапанов верные), но конкретный цилиндр не развивает нужного вакуумирования, после этого снимается осциллограмма пульсаций картерных газов на ХХ, по ней видим абсолютно точно, что данный цилиндр даёт наибольший их прорыв. С этого (не разбирая двигатель), за 15-20 минут даём заключение: с вероятностю 99% в этом цилиндре залёгшие, лопнувшие кольца, поломка перегородок. Разбирать двигатель, чоб посмотреть: чо там? это уже каменный век. С новыми приборами, методиками состояние мехчасти определяется за 10-20 минут, не разбирая н-и-ч-е-г-о ))) 5 мин снятие осцилки пульсаций вакуума во впускном, 5 мин - её анализ - и ты видишь, ГРМ установлен верно, или перескочил, или растянут. Сколько штук гидрокомпенсаторов стучит, в каких именно цилиндрах, впуск или выпуск. И т.д. Ничего не разбирая . Спасибо сказали:
|
|
|
Jun 5 2010, 13:41
Сообщение
#52
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - |
Та даже банально: выводим конкретный цилиндр в такт сжатия, вместо свечи подаём воздух под давлением: шипит в выпуск - прогорел, или завис клапан или т.п., шипит во впуск - то же, шипит в картер - колец нет (масло просто сдует и нах та компрессия), шипит в соседний цилиндр - прогар прокладки, пошли бульки в расширительный - прогар прокладки. Применить к каждому цилиндру)))). Итого - от такой элементарной весчи, мы извлекли массу информации, ничо не разбирая. Есть пневмотестер (суть таже, тока точнее) - инфы будет ещё больше. Вот это - диагностика. А разобрать - что там диагностировать, то, еси всё видно? . Вот тут, например, всё наглядно, и доходчиво описано (статья, правда, не для слабого моска))) ]]>ТЫЦ]]>
Я бы так к врачам ваще не ходил: вкрыли, порезали - оказалось, мля, причина кашля - простуда: на таблэтку, через неделю швы снимем Сообщение отредактировал sasa - Jun 5 2010, 16:59 |
|
|
Jun 5 2010, 17:11
Сообщение
#53
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий |
С этого (не разбирая двигатель), за 15-20 минут даём заключение: с вероятностю 99% в этом цилиндре залёгшие, лопнувшие кольца, поломка перегородок. Я конечно согласен, что каменный век. Но тут меня измена и берёт. Уверенность в 99% есть, а что дальше.... Сообщение отредактировал Mazdaservice - Jun 5 2010, 17:13 -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
|
|
Jun 5 2010, 18:01
Сообщение
#54
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - |
Уверенность в 99% есть, а что дальше.... Дальше разбор самого двигателя, правда, если налицо масса прямых и косвенных фактов, указующих на конкретную проблему или группу таковых. Но разбор - это прямое выяснение причин: визуальное, тактильное, метрическое. Диагностика для того, что бы точно знать, что восстанавливать, что для этого нужно, при этом не разбирая ничего. Нужно дать возможность клиенту заранее подготовиться с запчастями, временем, и местом будущего ремонта. Это самое главное - время и деньги. Как мастера, так и клиента. Глупцы те, кто думает, что подключив сканер в ОБД - и вот оно!! счастье, моск сам всё расскажет)))))) Тут речь о диагностике механики двигателя, как таковой. Например: зачем разбирать двигатель, тыкать в него нутрометром, что бы уяснить: есть яйцо, конус цилиндра и т.д?? и аж ПОТОМ (машина разобрана), по факту сообщить клиенту - нужно блок менять (гильзовать), а он надеялсо обойтись колечками)))) тот же пневмотестер всё это покажет, за 2-3 часа, и клиент уехал своим ходом!!. Не стесняйтесь новых методик, внедряйте их в жизнь PS Вероятность в 99% - это практически 100% Сообщение отредактировал sasa - Jun 5 2010, 18:22 |
|
|
Jun 5 2010, 19:43
Сообщение
#55
|
|
маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр |
вам бы господа (Юра и Саша) подумать над тем, чтобы вместе работать мастерами на одном СТО )
я серьезно! -------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
|
|
Jun 5 2010, 23:07
Сообщение
#56
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,126 Регистрация: 19.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda Millenia 2.5L |
Ага, они об этом каждый день только и мечтают )))
Извините за оффтоп. -------------------- |
|
|
Jun 6 2010, 11:00
Сообщение
#57
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий |
Нужно дать возможность клиенту заранее подготовиться с запчастями, временем, и местом будущего ремонта. Как из известного фильма фраза: - Клиент созрел......... Ага, они об этом каждый день только и мечтают ))) Ярослав! И тебя вылечим, точнее у тебя МСК поменяем, что бы не оффтопил Сообщение отредактировал Mazdaservice - Jun 6 2010, 11:04 -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
|
|
Jun 6 2010, 11:53
Сообщение
#58
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - |
вам бы господа (Юра и Саша) подумать над тем, чтобы вместе работать мастерами на одном СТО ) я серьезно! Нехорошая идея, потому как антимонопольный комитет забанит СТО, или Автоинтернешнл наймёт киллеров ( по 500 рубасов за замену 4-х свечей ломить ) Вообще, я за здоровую конкуренцию, она подстёгивает оппонентов к постоянному повышению профессионализма, качества, внедрения новейших методик, приобретению высококлассного инструмента, оборудования - в конечном итоге выигрывает и Клиент и СТО. Те, кто привык лесть под капот с зубилом и молотком, (менять свечи, провода, крышки при изначально неисправной катушке и т.д. и т.п.) - вымрут как динозавры. От этого ВСЕМ станет только лучше Ярослав! И тебя вылечим, точнее у тебя МСК поменяем, что бы не оффтопил Там и колец, походу нету. (а мож и цилиндров) Ко мне приехал в гости, на первые смотрины, с савсем сухим щупом, заставил его топать на заправку за маслом, иначе ключи от машины не отдал бы Сорь за офф в ветке, есичо)) Сообщение отредактировал sasa - Jun 6 2010, 12:12 |
|
|
Jun 6 2010, 12:53
Сообщение
#59
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий |
Там и колец, походу нету. (а мож и цилиндров) Ко мне приехал в гости, на первые смотрины, с савсем сухим щупом, заставил его топать на заправку за маслом, иначе ключи от машины не отдал бы Меня всегда приятно удивляла выносливость японских моторов. Приезжает машина и щуп сухой. Если бы немец уже стучал бы костями. Касаемо Ярика, так по ходу он и подшипники угробить мог, точнее уже угробил. Вполне вероятно на шлифовку и расточку может готовится, если конечно будет, что точить и шлифовать. А жаль. Надобно не узнавать и прицениваться, а действовать -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
|
|
Jun 6 2010, 13:25
Сообщение
#60
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - |
Надобно не узнавать и прицениваться, а действовать Ну так понятно, что с трупами, которые жрут масло тоннами, много ездят без оного, после замера компрессии сразу приговаривать к разбору, и морально готовится к самому худшему ( ведь вкладыши, постели не оценишь, не увидев), . Вышеизложенное относится к нормальным, рабочим моторам в которых резко возникли проблемы. Низкая компрессия по одному цилиндру не означает капиталь всего мотора. Тут вот и задача выяснить: почему? что виновато? ЦПГ? ГРМ? ага! прогар выпусного, - с этого понятно: цена вопроса, набор деталюшек, время объёма работ. Например, этот клапан нужно ждать две недели, машина уже разобрана, (хотя до разбора ездила), мешает в гараже, бросить на улице негде, стрёмно и т.п. Всего этого головняка можно избежать грамотным подходом PS имею ввиду , что всему есть ограничения и разумный предел. Сообщение отредактировал sasa - Jun 6 2010, 13:30 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24th April 2024 - 01:20 |