Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

322 страниц V  « < 50 51 52 53 54 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GC: поломки и способы решения, делимся опытом
VGS
сообщение Jun 4 2010, 14:30
Сообщение #1021


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



Цитата(AMIGoo @ Jun 4 2010, 15:26 ) *
а можно поточнее как лучше до этих трубочек добраться? angel.gif

Снимаешь заднюю сидуху и видишь-не перепутаешь. Там, кстати, если достать датчик уровня топлива-можно увидеть ещё один фильтр...вряд ли проблема в нём, но einstein.gif
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
white_zal
сообщение Jun 4 2010, 18:18
Сообщение #1022





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 212
Регистрация: 05.10.2009
Из: Тернопільська обл. м. Заліщики

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0i (ПРОДАНА)
Имя: Сергій



Привіт всім, вже декілька днів чую десь зпереду машини стук. Сьогодні він ще появився при повороті руля. Погойдав машиною туда-сюда і прийшов до висновку що то стукають опорні підшипники. Коли гойдаю машиною і ставлю руку під капотом де кріпиться стойка то чую під рукою рух. Так має бути, чи дійсно підшипникам капєц? Хтось купляв їх? Які брати, яка ціна? Дякую!
Go to the top of the page
Вставить ник white_zal в ответ
+Quote Post
Vadim626
сообщение Jun 4 2010, 19:59
Сообщение #1023





Группа: Новичок
Сообщений: 29
Регистрация: 14.05.2009
Из: Омск

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 626 2,0 GC 1987 хетчбек



white_zal Такая же проблема вылезла при повороте руля особенно на неровной дороге происходит щелчок или стук, на нескольких СТО не смогли определить что это такое, помог найти проблему директор магазина Мазда, буквально за пару минут, буду брать опорную чашку, сальники еще чего то там, всего получается где-то на 2000 руб на одну сторону.

Сообщение отредактировал Vadim626 - Jun 4 2010, 20:00


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Vadim626 в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение Jun 4 2010, 22:01
Сообщение #1024





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



сколько лет кручу машины, проэктирую, наши знаю достаточно хорошо, но по такому описанию я низачто не определю беду. Не торопитесь относить деньги за новые детали, пока не определитесь что именно не так.


--------------------
Люблю взаимопонимание :)
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение Jun 4 2010, 23:43
Сообщение #1025





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



И мы тебя приветствуем!

Вот эта прокладка является одноразовой. Я тоже боролся с ней долго. Каждое заглядывание под крышку превращалось в мучительную пытку очисткой прокладки и крышки от гермета, с последующим замазыванием новым герметом. В сервисном мануале я вычитал, что прокладка одноразовая. Убедился я в этом после капиталки, когда купил эту прокладку оригинальную, и после первого ТО она перестала держать. Она стала такой же как и старая многолетняя - задубела и ломается. Сейчас у меня появилась идея изготовить уплотнение самому из больших уплотнительных колец нашепромовского происхождения из честной моторной резины. Собираюсь завтра приняться и зафиксировать на фото для последующего представления здесь.


--------------------
Люблю взаимопонимание :)
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
DiabloADM
сообщение Jun 5 2010, 05:54
Сообщение #1026





Группа: Новичок
Сообщений: 34
Регистрация: 25.05.2010
Из: Караганда

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD
Имя: Игорь



Цитата(SergeS @ Jun 5 2010, 03:43 ) *
И мы тебя приветствуем!

Вот эта прокладка является одноразовой. Я тоже боролся с ней долго. Каждое заглядывание под крышку превращалось в мучительную пытку очисткой прокладки и крышки от гермета, с последующим замазыванием новым герметом. В сервисном мануале я вычитал, что прокладка одноразовая. Убедился я в этом после капиталки, когда купил эту прокладку оригинальную, и после первого ТО она перестала держать. Она стала такой же как и старая многолетняя - задубела и ломается. Сейчас у меня появилась идея изготовить уплотнение самому из больших уплотнительных колец нашепромовского происхождения из честной моторной резины. Собираюсь завтра приняться и зафиксировать на фото для последующего представления здесь.


я ни разу после замены прокладок не снимал крышку, просто после замены, из под нее стало сочится масло. пробовал подтягивать не снимая крышки - не помогло. как выглядит оргинальная, из чего она?

Сообщение отредактировал DiabloADM - Jun 5 2010, 05:59


--------------------
Mazda 626 GC 2.0/8кл/карб/хэтч (продана)
Mazda 626 GD 2.2/12кл/инж/хэтч
Go to the top of the page
Вставить ник DiabloADM в ответ
+Quote Post
Vadim626
сообщение Jun 5 2010, 06:58
Сообщение #1027





Группа: Новичок
Сообщений: 29
Регистрация: 14.05.2009
Из: Омск

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 626 2,0 GC 1987 хетчбек



SergeS
Уверен я что так и есть, но всякое бывает, буду договариваться с человеком чтобы разобрать посмотреть что там твориться, мне давно еще на диагностике ходовой говорили про замену опорных подшипников, и сейчас когда происходит щелчок и держишься за верх стойки ощущаешь что он как раз внутри этого подшипника происходит, и у меня видно резиновое кольцо сверху которое уже все изсохлось и рветься а что там внутри пока не знаю, кстати заметил когда сухая теплая погода вообще все нормально не стучит практически а когда пройдет дождь начинает стучать будь здоров. по запчастям смотрю есть комплекты SKF за 2600 в exist подойдет он не подойдет? вроде как дешевле получается и сразу на обе стороны.
Go to the top of the page
Вставить ник Vadim626 в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Jun 5 2010, 09:36
Сообщение #1028





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



Цитата(Vadim626 @ Jun 5 2010, 07:58 ) *
по запчастям смотрю есть комплекты SKF за 2600 в exist подойдет он не подойдет? вроде как дешевле получается и сразу на обе стороны.

Это комплекты скорее всего ступичных подшипников, судя по цене и раз на обе стороны. Опорники, даже оригинальные, подешевле будут.
А не, посарел, VKDA 88402T целый копмлект с опорами, верно есть такое. SKF ничо качество

Сообщение отредактировал labeo - Jun 5 2010, 10:02


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
tarantul
сообщение Jun 5 2010, 18:43
Сообщение #1029





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,432
Регистрация: 20.08.2008
Из: чортків

Спасибо сказали: 134 раз(а)
Авто: Mazda626GD,Mazda 626 GW
Имя: Сергій



Цитата(white_zal @ Jun 4 2010, 21:18 ) *
Привіт всім, вже декілька днів чую десь зпереду машини стук. Сьогодні він ще появився при повороті руля. Погойдав машиною туда-сюда і прийшов до висновку що то стукають опорні підшипники. Коли гойдаю машиною і ставлю руку під капотом де кріпиться стойка то чую під рукою рух. Так має бути, чи дійсно підшипникам капєц? Хтось купляв їх? Які брати, яка ціна? Дякую!

мене цей стук спереді також вже достав був.Стукало при вивертанні руля вправо,на ямках.Сьогодні зняв стойку,попробував шарову-вона була не дотягнута,після того як дотягнув-всі стуки пропали.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник tarantul в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение Jun 7 2010, 16:56
Сообщение #1030





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



Внутри опоры две пластиковые шайбы - вот и весь опорный подшипник


--------------------
Люблю взаимопонимание :)
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Jun 8 2010, 10:33
Сообщение #1031





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Вопрос по существу. У меня передние колеса, если взять руками в положение 15:45 и пошатать - есть небольшой люфт. Если в положении 18:00 - люфта нет. Какие есть претенденты на пристальное внимание и проверку? Шаровые заменены, в норме. Что там еще может влиять на такое?


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
n1bs
сообщение Jun 8 2010, 10:36
Сообщение #1032





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,066
Регистрация: 07.02.2009
Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье

Спасибо сказали: 176 раз(а)
Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D
Имя: Алексей



Ступичные подшипники разболтались.

Цитата(vasekman @ Jun 8 2010, 11:33 ) *
Вопрос по существу. У меня передние колеса, если взять руками в положение 15:45 и пошатать - есть небольшой люфт. Если в положении 18:00 - люфта нет. Какие есть претенденты на пристальное внимание и проверку? Шаровые заменены, в норме. Что там еще может влиять на такое?


АААААаааааааааааааааааааааааааа.!!!

Сообщение отредактировал n1bs - Jun 8 2010, 10:36
Go to the top of the page
Вставить ник n1bs в ответ
+Quote Post
Toxa_SR
сообщение Jun 8 2010, 10:51
Сообщение #1033





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 642
Регистрация: 01.03.2009
Из: Кировоград

Спасибо сказали: 140 раз(а)
Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка



Цитата(n1bs @ Jun 8 2010, 11:36 ) *
Ступичные подшипники разболтались.



АААААаааааааааааааааааааааааааа.!!!


Не так надо начинать сотую страницу нашей темы...)))
Поздравляю всех со СТОЛЬНИКОМ!!!

Теперь по теме... люфт в положении 15:45, если он легко прощупывается, свидетельствует о проблемах с рулевым (наконечник, тяга, рейка)... если надо приложить усилия, чтоб он появился - могут быть сайленты, шаровая....


--------------------
Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени...


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Toxa_SR в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Jun 8 2010, 11:41
Сообщение #1034





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(Toxa_SR @ Jun 8 2010, 11:51 ) *
Не так надо начинать сотую страницу нашей темы...)))
Поздравляю всех со СТОЛЬНИКОМ!!!

Теперь по теме... люфт в положении 15:45, если он легко прощупывается, свидетельствует о проблемах с рулевым (наконечник, тяга, рейка)... если надо приложить усилия, чтоб он появился - могут быть сайленты, шаровая....

По факту: как говорил, шаровые заменили, сайлент блоки четыре штуки заменили. Какие именно и сколько там их еще осталось - хз. При повороте руля в рулевом никаких люфтов не наблюдается. Короче на выходных буду в гараже, попробую подергать еще раз колеса, рулевые тяги. Потом отпишусь
З.Ы. вот как только флудить перестали, так 100-я и открылась wink.gif

Сообщение отредактировал vasekman - Jun 8 2010, 11:42


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Jun 8 2010, 11:53
Сообщение #1035





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



Цитата(vasekman @ Jun 8 2010, 12:41 ) *
При повороте руля в рулевом никаких люфтов не наблюдается. Короче на выходных буду в гараже, попробую подергать еще раз колеса, рулевые тяги. Потом отпишусь
З.Ы. вот как только флудить перестали, так 100-я и открылась wink.gif

А возьмись из ямы за наконечник (там где он стыкуется с тягой) и попробуй повращать, если получится рукой провернуть, то скорее всего или наконечник, или сама тяга в "суставе" рейки подразбита. Эт если сам. Следующая фраза и так поятна, но вдруг smile.gif Если с кем-то - то кладешь руку, а тот, второй, рулем дергает и все ощутимо smile.gif


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
izherebko
сообщение Jun 8 2010, 15:53
Сообщение #1036





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 63
Регистрация: 17.10.2009
Из: Ufa

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2,0i GT
Имя: Igor



Комрады, доброго всем дня! Сегодня решил заменить подтекающий сальничек в приводе спидометра. Резиновый и металический кожуха снял, оголил сам тросик спидометра, крепежный болт ушка привода тоже вывентил. Но кожух все равно не снимается. Что б не натворить беды, прошу совета бывалых: кожух должен просто вытягиваться или все же выкручивается? На схемке в мануале есть еще пружинный штифт - его нужно вытягивать? Если да, то как это сделать?


--------------------
Недостижимых целей не бывает, есть лишь недостаток желания, что бы их достичь
Go to the top of the page
Вставить ник izherebko в ответ
+Quote Post
izherebko
сообщение Jun 8 2010, 16:07
Сообщение #1037





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 63
Регистрация: 17.10.2009
Из: Ufa

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2,0i GT
Имя: Igor



Цитата(vasekman @ Jun 8 2010, 16:58 ) *
не понял о каком кожухе ты говоришь smart.gif

Металический корпус, гре шестерня соединяется с тросиком. На рисунке под №25
Прикрепленный файл  kozhuh.jpg ( 119.8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 58


--------------------
Недостижимых целей не бывает, есть лишь недостаток желания, что бы их достичь
Go to the top of the page
Вставить ник izherebko в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Jun 8 2010, 17:38
Сообщение #1038





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



Цитата(izherebko @ Jun 8 2010, 16:53 ) *
Комрады, доброго всем дня! Сегодня решил заменить подтекающий сальничек в приводе спидометра. Резиновый и металический кожуха снял, оголил сам тросик спидометра, крепежный болт ушка привода тоже вывентил. Но кожух все равно не снимается. Что б не натворить беды, прошу совета бывалых: кожух должен просто вытягиваться или все же выкручивается? На схемке в мануале есть еще пружинный штифт - его нужно вытягивать? Если да, то как это сделать?

Раз болт ушка вывернул, то больше там привод ничо не держит. (конструктивно у нас одинаково) У меня тож было жестко схвачено, думал еще чего то держит, сморел мануал, сверху, и взял аккуратно отверточку плоскую между ухом и корпусом кпп вводить - потихоньку расшатал и вышел привод быстро, главно сорвать, ибо все диффундировало за Н лет smile.gif В теме про 323 BG последнюю ]]> страничку ]]> глянь - я там фото выкладывал привода.

Сообщение отредактировал labeo - Jun 8 2010, 17:40


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
Tolya1789
сообщение Jun 8 2010, 18:19
Сообщение #1039





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 279
Регистрация: 31.08.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 88 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15
Имя: Толя



Цитата(izherebko @ Jun 8 2010, 16:53 ) *
Комрады, доброго всем дня! Сегодня решил заменить подтекающий сальничек в приводе спидометра. Резиновый и металический кожуха снял, оголил сам тросик спидометра, крепежный болт ушка привода тоже вывентил. Но кожух все равно не снимается. Что б не натворить беды, прошу совета бывалых: кожух должен просто вытягиваться или все же выкручивается? На схемке в мануале есть еще пружинный штифт - его нужно вытягивать? Если да, то как это сделать?


Здесь все написано ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...st&p=577262]]>.
Привод просто вставлен.


--------------------




Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Tolya1789 в ответ
+Quote Post
izherebko
сообщение Jun 8 2010, 18:33
Сообщение #1040





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 63
Регистрация: 17.10.2009
Из: Ufa

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2,0i GT
Имя: Igor



Цитата(labeo @ Jun 8 2010, 18:38 ) *
Раз болт ушка вывернул, то больше там привод ничо не держит. (конструктивно у нас одинаково) У меня тож было жестко схвачено, думал еще чего то держит, сморел мануал, сверху, и взял аккуратно отверточку плоскую между ухом и корпусом кпп вводить - потихоньку расшатал и вышел привод быстро, главно сорвать, ибо все диффундировало за Н лет smile.gif В теме про 323 BG последнюю ]]> страничку ]]> глянь - я там фото выкладывал привода.

В очередной раз огроменное спасибо! После часа мучений с горем пополам вытащил этот злополучный привод. Масла почти нет sad.gif плюхается что-то на днище. Запустил трубочку померять уровень - на 5 см ниже отметки ЛОУsad.gif


Масло уже купил. Но буду менять ремень, ролик и пружинку ГРМ. Поэтому если я сейчас его заменю, не получится так, что при замене ГРМ масло с коробки прийдется сливать?

В догонку: пытаюсь разобрать привод, что б сменить сальничек. Под ним намотана какая-то нитка. Так и должно быть?

Сообщение отредактировал izherebko - Jun 8 2010, 18:49


--------------------
Недостижимых целей не бывает, есть лишь недостаток желания, что бы их достичь
Go to the top of the page
Вставить ник izherebko в ответ
+Quote Post

322 страниц V  « < 50 51 52 53 54 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 18th June 2025 - 01:48