![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1021
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1022
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 212 Регистрация: 05.10.2009 Из: Тернопільська обл. м. Заліщики Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i (ПРОДАНА) Имя: Сергій ![]() |
Привіт всім, вже декілька днів чую десь зпереду машини стук. Сьогодні він ще появився при повороті руля. Погойдав машиною туда-сюда і прийшов до висновку що то стукають опорні підшипники. Коли гойдаю машиною і ставлю руку під капотом де кріпиться стойка то чую під рукою рух. Так має бути, чи дійсно підшипникам капєц? Хтось купляв їх? Які брати, яка ціна? Дякую!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1023
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 29 Регистрация: 14.05.2009 Из: Омск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 2,0 GC 1987 хетчбек ![]() |
white_zal Такая же проблема вылезла при повороте руля особенно на неровной дороге происходит щелчок или стук, на нескольких СТО не смогли определить что это такое, помог найти проблему директор магазина Мазда, буквально за пару минут, буду брать опорную чашку, сальники еще чего то там, всего получается где-то на 2000 руб на одну сторону.
Сообщение отредактировал Vadim626 - Jun 4 2010, 20:00 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1024
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
сколько лет кручу машины, проэктирую, наши знаю достаточно хорошо, но по такому описанию я низачто не определю беду. Не торопитесь относить деньги за новые детали, пока не определитесь что именно не так.
-------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1025
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
И мы тебя приветствуем!
Вот эта прокладка является одноразовой. Я тоже боролся с ней долго. Каждое заглядывание под крышку превращалось в мучительную пытку очисткой прокладки и крышки от гермета, с последующим замазыванием новым герметом. В сервисном мануале я вычитал, что прокладка одноразовая. Убедился я в этом после капиталки, когда купил эту прокладку оригинальную, и после первого ТО она перестала держать. Она стала такой же как и старая многолетняя - задубела и ломается. Сейчас у меня появилась идея изготовить уплотнение самому из больших уплотнительных колец нашепромовского происхождения из честной моторной резины. Собираюсь завтра приняться и зафиксировать на фото для последующего представления здесь. -------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1026
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 25.05.2010 Из: Караганда Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GD Имя: Игорь ![]() |
И мы тебя приветствуем! Вот эта прокладка является одноразовой. Я тоже боролся с ней долго. Каждое заглядывание под крышку превращалось в мучительную пытку очисткой прокладки и крышки от гермета, с последующим замазыванием новым герметом. В сервисном мануале я вычитал, что прокладка одноразовая. Убедился я в этом после капиталки, когда купил эту прокладку оригинальную, и после первого ТО она перестала держать. Она стала такой же как и старая многолетняя - задубела и ломается. Сейчас у меня появилась идея изготовить уплотнение самому из больших уплотнительных колец нашепромовского происхождения из честной моторной резины. Собираюсь завтра приняться и зафиксировать на фото для последующего представления здесь. я ни разу после замены прокладок не снимал крышку, просто после замены, из под нее стало сочится масло. пробовал подтягивать не снимая крышки - не помогло. как выглядит оргинальная, из чего она? Сообщение отредактировал DiabloADM - Jun 5 2010, 05:59 -------------------- Mazda 626 GC 2.0/8кл/карб/хэтч (продана)
Mazda 626 GD 2.2/12кл/инж/хэтч |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1027
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 29 Регистрация: 14.05.2009 Из: Омск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 2,0 GC 1987 хетчбек ![]() |
SergeS
Уверен я что так и есть, но всякое бывает, буду договариваться с человеком чтобы разобрать посмотреть что там твориться, мне давно еще на диагностике ходовой говорили про замену опорных подшипников, и сейчас когда происходит щелчок и держишься за верх стойки ощущаешь что он как раз внутри этого подшипника происходит, и у меня видно резиновое кольцо сверху которое уже все изсохлось и рветься а что там внутри пока не знаю, кстати заметил когда сухая теплая погода вообще все нормально не стучит практически а когда пройдет дождь начинает стучать будь здоров. по запчастям смотрю есть комплекты SKF за 2600 в exist подойдет он не подойдет? вроде как дешевле получается и сразу на обе стороны. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1028
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
по запчастям смотрю есть комплекты SKF за 2600 в exist подойдет он не подойдет? вроде как дешевле получается и сразу на обе стороны. Это комплекты скорее всего ступичных подшипников, судя по цене и раз на обе стороны. Опорники, даже оригинальные, подешевле будут. А не, посарел, VKDA 88402T целый копмлект с опорами, верно есть такое. SKF ничо качество Сообщение отредактировал labeo - Jun 5 2010, 10:02 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1029
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,432 Регистрация: 20.08.2008 Из: чортків Спасибо сказали: 134 раз(а) Авто: Mazda626GD,Mazda 626 GW Имя: Сергій ![]() |
Привіт всім, вже декілька днів чую десь зпереду машини стук. Сьогодні він ще появився при повороті руля. Погойдав машиною туда-сюда і прийшов до висновку що то стукають опорні підшипники. Коли гойдаю машиною і ставлю руку під капотом де кріпиться стойка то чую під рукою рух. Так має бути, чи дійсно підшипникам капєц? Хтось купляв їх? Які брати, яка ціна? Дякую! мене цей стук спереді також вже достав був.Стукало при вивертанні руля вправо,на ямках.Сьогодні зняв стойку,попробував шарову-вона була не дотягнута,після того як дотягнув-всі стуки пропали. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1030
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Внутри опоры две пластиковые шайбы - вот и весь опорный подшипник
-------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1031
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Вопрос по существу. У меня передние колеса, если взять руками в положение 15:45 и пошатать - есть небольшой люфт. Если в положении 18:00 - люфта нет. Какие есть претенденты на пристальное внимание и проверку? Шаровые заменены, в норме. Что там еще может влиять на такое?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1032
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
Ступичные подшипники разболтались.
Вопрос по существу. У меня передние колеса, если взять руками в положение 15:45 и пошатать - есть небольшой люфт. Если в положении 18:00 - люфта нет. Какие есть претенденты на пристальное внимание и проверку? Шаровые заменены, в норме. Что там еще может влиять на такое? АААААаааааааааааааааааааааааааа.!!! Сообщение отредактировал n1bs - Jun 8 2010, 10:36 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1033
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
Ступичные подшипники разболтались. АААААаааааааааааааааааааааааааа.!!! Не так надо начинать сотую страницу нашей темы...))) Поздравляю всех со СТОЛЬНИКОМ!!! Теперь по теме... люфт в положении 15:45, если он легко прощупывается, свидетельствует о проблемах с рулевым (наконечник, тяга, рейка)... если надо приложить усилия, чтоб он появился - могут быть сайленты, шаровая.... -------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1034
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Не так надо начинать сотую страницу нашей темы...))) Поздравляю всех со СТОЛЬНИКОМ!!! Теперь по теме... люфт в положении 15:45, если он легко прощупывается, свидетельствует о проблемах с рулевым (наконечник, тяга, рейка)... если надо приложить усилия, чтоб он появился - могут быть сайленты, шаровая.... По факту: как говорил, шаровые заменили, сайлент блоки четыре штуки заменили. Какие именно и сколько там их еще осталось - хз. При повороте руля в рулевом никаких люфтов не наблюдается. Короче на выходных буду в гараже, попробую подергать еще раз колеса, рулевые тяги. Потом отпишусь З.Ы. вот как только флудить перестали, так 100-я и открылась ![]() Сообщение отредактировал vasekman - Jun 8 2010, 11:42 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1035
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
При повороте руля в рулевом никаких люфтов не наблюдается. Короче на выходных буду в гараже, попробую подергать еще раз колеса, рулевые тяги. Потом отпишусь З.Ы. вот как только флудить перестали, так 100-я и открылась ![]() А возьмись из ямы за наконечник (там где он стыкуется с тягой) и попробуй повращать, если получится рукой провернуть, то скорее всего или наконечник, или сама тяга в "суставе" рейки подразбита. Эт если сам. Следующая фраза и так поятна, но вдруг ![]() ![]() -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1036
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 63 Регистрация: 17.10.2009 Из: Ufa Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2,0i GT Имя: Igor ![]() |
Комрады, доброго всем дня! Сегодня решил заменить подтекающий сальничек в приводе спидометра. Резиновый и металический кожуха снял, оголил сам тросик спидометра, крепежный болт ушка привода тоже вывентил. Но кожух все равно не снимается. Что б не натворить беды, прошу совета бывалых: кожух должен просто вытягиваться или все же выкручивается? На схемке в мануале есть еще пружинный штифт - его нужно вытягивать? Если да, то как это сделать?
-------------------- Недостижимых целей не бывает, есть лишь недостаток желания, что бы их достичь
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1037
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 63 Регистрация: 17.10.2009 Из: Ufa Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2,0i GT Имя: Igor ![]() |
не понял о каком кожухе ты говоришь ![]() Металический корпус, гре шестерня соединяется с тросиком. На рисунке под №25 ![]() -------------------- Недостижимых целей не бывает, есть лишь недостаток желания, что бы их достичь
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1038
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Комрады, доброго всем дня! Сегодня решил заменить подтекающий сальничек в приводе спидометра. Резиновый и металический кожуха снял, оголил сам тросик спидометра, крепежный болт ушка привода тоже вывентил. Но кожух все равно не снимается. Что б не натворить беды, прошу совета бывалых: кожух должен просто вытягиваться или все же выкручивается? На схемке в мануале есть еще пружинный штифт - его нужно вытягивать? Если да, то как это сделать? Раз болт ушка вывернул, то больше там привод ничо не держит. (конструктивно у нас одинаково) У меня тож было жестко схвачено, думал еще чего то держит, сморел мануал, сверху, и взял аккуратно отверточку плоскую между ухом и корпусом кпп вводить - потихоньку расшатал и вышел привод быстро, главно сорвать, ибо все диффундировало за Н лет ![]() Сообщение отредактировал labeo - Jun 8 2010, 17:40 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1039
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 279 Регистрация: 31.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 88 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15 Имя: Толя ![]() |
Комрады, доброго всем дня! Сегодня решил заменить подтекающий сальничек в приводе спидометра. Резиновый и металический кожуха снял, оголил сам тросик спидометра, крепежный болт ушка привода тоже вывентил. Но кожух все равно не снимается. Что б не натворить беды, прошу совета бывалых: кожух должен просто вытягиваться или все же выкручивается? На схемке в мануале есть еще пружинный штифт - его нужно вытягивать? Если да, то как это сделать? Здесь все написано ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...st&p=577262]]>. Привод просто вставлен. -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1040
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 63 Регистрация: 17.10.2009 Из: Ufa Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2,0i GT Имя: Igor ![]() |
Раз болт ушка вывернул, то больше там привод ничо не держит. (конструктивно у нас одинаково) У меня тож было жестко схвачено, думал еще чего то держит, сморел мануал, сверху, и взял аккуратно отверточку плоскую между ухом и корпусом кпп вводить - потихоньку расшатал и вышел привод быстро, главно сорвать, ибо все диффундировало за Н лет ![]() В очередной раз огроменное спасибо! После часа мучений с горем пополам вытащил этот злополучный привод. Масла почти нет ![]() ![]() Масло уже купил. Но буду менять ремень, ролик и пружинку ГРМ. Поэтому если я сейчас его заменю, не получится так, что при замене ГРМ масло с коробки прийдется сливать? В догонку: пытаюсь разобрать привод, что б сменить сальничек. Под ним намотана какая-то нитка. Так и должно быть? Сообщение отредактировал izherebko - Jun 8 2010, 18:49 -------------------- Недостижимых целей не бывает, есть лишь недостаток желания, что бы их достичь
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th June 2025 - 01:48 |