![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1041
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Масло уже купил. Но буду менять ремень, ролик и пружинку ГРМ. Поэтому если я сейчас его заменю, не получится так, что при замене ГРМ масло с коробки прийдется сливать? В догонку: пытаюсь разобрать привод, что б сменить сальничек. Под ним намотана какая-то нитка. Так и должно быть? 1. Профилактика компонент ГРМ не связана с маслом в коробке, как мне кажется ![]() 2. Нитка? Мож кто до тебя уплотнял таким методом... Навряд япы это предусматривали при разработке. ![]() Сообщение отредактировал labeo - Jun 8 2010, 19:09 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1042
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 63 Регистрация: 17.10.2009 Из: Ufa Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2,0i GT Имя: Igor ![]() |
1. Профилактика компонент ГРМ не связана с маслом в коробке, как мне кажется ![]() 2. Нитка? Мож кто до тебя уплотнял таким методом... Навряд япы это предусматривали при разработке. ![]() Именно, №22. А что за кольцо вокруг привода? Или оно на схеме не показано? -------------------- Недостижимых целей не бывает, есть лишь недостаток желания, что бы их достичь
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1043
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Именно, №22. А что за кольцо вокруг привода? Или оно на схеме не показано? На 323 выходит еще в верхней части колечко, а у вас в нижней... -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1044
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 63 Регистрация: 17.10.2009 Из: Ufa Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2,0i GT Имя: Igor ![]() |
У меня вообще нет болтика №20, а кожух прикручивается гайкой... как шланг с водой к стиральной машине))). Снимал кожух без усилий А между металическим кожухом (тот который накручивается, сверху на него еще надевается резиновый кожух) и самим приводом есть какие-то прокладки резиновые? Я вчера вынял привод, почистил (штифт нечем было выбить, поэтому не разбирал). Уплотнил прокладку, собрал все на место. Тестовый заезд на 20 км. По приезду в гараж, снимаю резиновый кожух с привода и вижу, что оно масло с коробки гонит наружу но не через внешнюю прокладку, которую уплотнял (и на которую грешил), а как бы изнутри, по внутренним стенкам привода, там где вращается шестерня. Не знаю, как правильно описать, надеюсь по ]]>видео]]> будет понятней. За качесто не пинайте, снимал ночью на телефон в полумраке. Поэтому и спрашиваю про прокладки. У меня прокладка всего одна, может каких-то уплотнений не хватает, поэтому и такая беда получается? -------------------- Недостижимых целей не бывает, есть лишь недостаток желания, что бы их достичь
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1045
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
[quote name='vasekman' date='Jun 8 2010, 22:51 ' post='807690']
У меня вообще нет болтика №20, а кожух прикручивается гайкой... как шланг с водой к стиральной машине))). Снимал кожух без усилий Васек, гайкой как на вода к стиральной машине прикручивается оболочка гибкого валика спидометра. Тут имеется ввиду привод - алюминиевая массивная пробка, которая вставляется в КПП и в которой валик с шестерней. Он с резиновым колечком для уплотнения, и именно из-за него очень тяжко достается. Я вытаскиваю так : его сначала выкручиваю болт, потом легкими постукиваниями по ушку расшивеливаю его вокруг оси, и тогда тяну вверх. -------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1046
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Хм. Странно. Ну не видел я этого болтика. Теперь специально на машине посмотрю. Еще один способ снять привод - накрутить на привод гайку и ее уже отверткой "подмонтировать" и подковыривать привод вверх Туда еще гайка от ступицы подходит один в один. Если лишняя есть, можно навернуть и ее постукивать. -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1047
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Решение подглядел ]]>тут]]>
![]() А с чего еще подходит сия ступичная гайка с бортиками? Одну заказал оригинал - около 60 грн. Эта ж конструкция не выдерживает в отличие от шплинтовой системы многкратных контрений/расконтрений, или я чо та не так делаю? Где-то 2-3 раза и все. Я пока по одному разу снимал, но на будущее решил призапастись. А отдельно ее нет сторонней - только в сборе с ШРУСом или подшипниками. Сорь за офф -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1048
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Решение подглядел ]]>тут]]> ![]() А с чего еще подходит сия ступичная гайка с бортиками? Одну заказал оригинал - около 60 грн. Эта ж конструкция не выдерживает в отличие от шплинтовой системы многкратных контрений/расконтрений, или я чо та не так делаю? Где-то 2-3 раза и все. Я пока по одному разу снимал, но на будущее решил призапастись. А отдельно ее нет сторонней - только в сборе с ШРУСом или подшипниками. Сорь за офф С камаза)) ]]>Тут]]> писали. Кажись даже камрад Tolya1789. Или мы о разных гайках говорим? Сообщение отредактировал vasekman - Jun 9 2010, 14:53 -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1049
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Так и с ЗИЛа нового - но я там не видел контрящей юбки, кторая заколачивается в паз вала. Или я таки чего то путаю? Фото камазовской не нашол. Что из ]]>этого]]> искать? ![]() Я был в магазинчике грузовых - давал гайку, по шагу много чо есть, а вот чтоб и остальное совпало... наверно много хочу ![]() -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1050
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
А про какие именно разговор? передние или задние?
Передние М20х1.5 с контрящей закраиной. 14044271 по конструкторской документации; Гайка М20 самоконтр. подвески двиг. ступицы ВАЗ 2108,КамАЗ. Код производителя: 853528 аж 4 грн. задние : Гайка М16 ступицы передн.и задн. колеса КамАЗ Код производителя: 251649 стоит аж 3грн Сообщение отредактировал SergeS - Jun 9 2010, 16:27 -------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1051
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 279 Регистрация: 31.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 88 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15 Имя: Толя ![]() |
А про какие именно разговор? передние или задние? Передние М20х1.5 с контрящей закраиной. 14044271 по конструкторской документации; Гайка М20 самоконтр. подвески двиг. ступицы ВАЗ 2108,КамАЗ. Код производителя: 853528 аж 4 грн. задние : Гайка М16 ступицы передн.и задн. колеса КамАЗ Код производителя: 251649 стоит аж 3грн По поводу гаек передней ступицы, дополнить бы список альтернативных запчастей. Вроде мелочь, но переплачивать ни за что не хочеться, ёщё ждать пока привезут А вообще, гайку я подбирал очень просто, у меня были параметры гайки, забил их в google и сразу нашёл их на автомобильніх сайтах комплектующих. По поводу многократного использования можно подложить под гайку шайбу, и она затянеться в другом месте и ёё заново можно будет законтрить. У меня сзади этих шайб штуки 3 было наставлено. Сообщение отредактировал Tolya1789 - Jun 9 2010, 22:32 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1052
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
По поводу гаек передней ступицы, дополнить бы список альтернативных запчастей. Вроде мелочь, но переплачивать ни за что не хочеться, ёщё ждать пока привезут ... ]]>Добавил]]> -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1053
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
под гайки конических подшипников шайбы противопоказаны. Исключение - контршайбы большой толщины. Несколько шайб обычной толщины играют, и натяг в подшипнике сильно меняется. причем в обе стороны - а знач и ускоренный износ.
-------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1054
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 279 Регистрация: 31.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 88 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15 Имя: Толя ![]() |
Добрый день, пару дней назад приобрели с отцом 626 GC седан 1985 г. Пока пытаемся определить где что не так и что где можно приобрести, пока туго. Буду благодарен за инфу по движкам (2,0 карб.) Здесь всё что нужно. ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=35440]]> -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1055
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 279 Регистрация: 31.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 88 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15 Имя: Толя ![]() |
Доброе время суток! Подскажите рулевая рейка без гидроусилителя в книге есть такие детали 10 - противоппылевой колпак - у меня его нет (кстати как у всех интересно?), 12 - задняя крышка и сальник - вопрос в сальнике видно ли его снаружи, если нет противопылевого колпака? А то у меня вроде была там какая-то часть резинки и то, когда протирал, отвалилась. Насколько критично их отсутствие (то, что может попасть пыль - вызвать ускоренный износ понятно, вопрос есть ли ей куда там попадать и попадет ли ?)
Сообщение отредактировал Tolya1789 - Jun 15 2010, 21:44
Прикрепленные файлы
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1056
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 10.02.2009 Из: Киев,лесной Спасибо сказали: 28 раз(а) Авто: продал :( Имя: Тарас ![]() |
Всем привет, как говорится нет печальней повести на свете, чем повесть о хрустящей, мля гранате...
задолбал меня треск сего девайса и я решил заменить его на "новый" взял за280 гривнов на разборке, перед установкой помыл нормально, при этом был очень огорчен тем то в гранате вода была, приэтом увидел что амба подвесному(менял правую гранату), взял за внутреннюю а на ней такой люфт шо пипец, плюс со внутренне пыльник сорвало. подведем итоги при полном вывороте гари в пол слегка хрустит, НО... либо уже левая либо правая внутренняя, + подскажите как по уму снять правую внутреннюю кто сталкивался, то же самое по поводу подвесного(где то поковыряюсь читал что отечественный подходит) заранее всем спасибА АгромнАЕ ![]() -------------------- Забитый молотком шуруп,всегда держит лучше,
чем закрученный отверткой гвоздь !!! СКАЖЕНИЙ ЕЛЕКТРИК |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1057
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Если интересует разбор внутренней (у вас же тоже трипод на ручке?) смотри ]]>тут]]>, если извлекать сам стакан - то монтировочкой между кпп и стаканом аккуратно, не идет, проверни и еще пробуй.
ЗЫ Да, с подвесным будет заморочка. Помню, там стопорное кольцо есть, около подвесного, со внешней стороны. Сообщение отредактировал labeo - Jun 15 2010, 23:06 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#1058
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 26.03.2009 Из: запорожье,Васильевка Спасибо сказали: 117 раз(а) Авто: mazda 626 cupe Имя: юра ![]() |
Всем привет, как говорится нет печальней повести на свете, чем повесть о хрустящей, мля гранате... задолбал меня треск сего девайса и я решил заменить его на "новый" взял за280 гривнов на разборке, перед установкой помыл нормально, при этом был очень огорчен тем то в гранате вода была, приэтом увидел что амба подвесному(менял правую гранату), взял за внутреннюю а на ней такой люфт шо пипец, плюс со внутренне пыльник сорвало. подведем итоги при полном вывороте гари в пол слегка хрустит, НО... либо уже левая либо правая внутренняя, + подскажите как по уму снять правую внутреннюю кто сталкивался, то же самое по поводу подвесного(где то поковыряюсь читал что отечественный подходит) заранее всем спасибА АгромнАЕ ![]() привет Люди!,по поводу гранаты промежуточной:есть гранаты(ШРУС)а есть трипод(трёхпальцевый сепараторный подшипник)я себе переделал под Жигулёвскую крестовину,пять тысяч-полёт нормальный,переделал потому что новый шрус с палкой стоит 2000грн.а мне переделка обошлась в 250грн.Но меньше с тем,снимать лучше в такой последовательности:откручиваем наружный правый шрус от ступицы,отсоединяем шаровую опору от ступицы,оттягиваем стойку наружу и вынимаем шрус со ступицы,откручиваем кронштейн подвесного подшипника от блока,подставляем под коробку посуду для масла(если есть то вытечет чуток)и выдёргиваем две полуоси с двумя шрусами на себя из коробки,в тисках сбиваем промежуточный шрус с коробочной полуоси,внутри шруса есть огромный стопор_вытягиваем его и вытягиваем все потроха со шруса,подвесной есть в любом магазине ,стоит 18грн. УДАЧИ |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1059
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 10.02.2009 Из: Киев,лесной Спасибо сказали: 28 раз(а) Авто: продал :( Имя: Тарас ![]() |
udo71, пропажа нашелся, спс за совет, чувствую скоро буду делать, в следующую пятницу на харьков ехать, хотел ходовку подогнать,
а ШРУС из ступицы вынимается не снимая шаровой, скидываешь стойку, выдавливаешь ШРУС, если не выходит крутишь рулем влево-вправо(легче с помощником) то Labeo спасибо, отчет классный, но у мну граната, сделаю отпишусь -------------------- Забитый молотком шуруп,всегда держит лучше,
чем закрученный отверткой гвоздь !!! СКАЖЕНИЙ ЕЛЕКТРИК |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1060
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 98 Регистрация: 19.10.2009 Из: Северодвинск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i ![]() |
Уважаемые маздаводы, подскажите пожалуйста. я хочу заменить ремень ГРМ. для этого нужен сам ремень, натяжной ролик и паразитный ролик. или паразитный можно не менять? движка 2л инжектор.
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 22:28 |