Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

322 страниц V  « < 51 52 53 54 55 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GC: поломки и способы решения, делимся опытом
labeo
сообщение Jun 8 2010, 19:08
Сообщение #1041





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



Цитата(izherebko @ Jun 8 2010, 19:33 ) *
Масло уже купил. Но буду менять ремень, ролик и пружинку ГРМ. Поэтому если я сейчас его заменю, не получится так, что при замене ГРМ масло с коробки прийдется сливать?
В догонку: пытаюсь разобрать привод, что б сменить сальничек. Под ним намотана какая-то нитка. Так и должно быть?

1. Профилактика компонент ГРМ не связана с маслом в коробке, как мне кажется smile.gif
2. Нитка? Мож кто до тебя уплотнял таким методом... Навряд япы это предусматривали при разработке. blink.gif Т.е. ты говоришь о внутреннем сальнике,что внутри привода, а не том кольце что вокруг привода (22 на схеме)?

Сообщение отредактировал labeo - Jun 8 2010, 19:09


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
izherebko
сообщение Jun 8 2010, 19:21
Сообщение #1042





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 63
Регистрация: 17.10.2009
Из: Ufa

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2,0i GT
Имя: Igor



Цитата(labeo @ Jun 8 2010, 20:08 ) *
1. Профилактика компонент ГРМ не связана с маслом в коробке, как мне кажется smile.gif
2. Нитка? Мож кто до тебя уплотнял таким методом... Навряд япы это предусматривали при разработке. blink.gif Т.е. ты говоришь о внутреннем сальнике,что внутри привода, а не том кольце что вокруг привода (22 на схеме)?


Именно, №22. А что за кольцо вокруг привода? Или оно на схеме не показано?


--------------------
Недостижимых целей не бывает, есть лишь недостаток желания, что бы их достичь
Go to the top of the page
Вставить ник izherebko в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Jun 8 2010, 19:25
Сообщение #1043





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



Цитата(izherebko @ Jun 8 2010, 20:21 ) *
Именно, №22. А что за кольцо вокруг привода? Или оно на схеме не показано?

На 323 выходит еще в верхней части колечко, а у вас в нижней...


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
izherebko
сообщение Jun 9 2010, 12:40
Сообщение #1044





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 63
Регистрация: 17.10.2009
Из: Ufa

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2,0i GT
Имя: Igor



Цитата(vasekman @ Jun 8 2010, 22:51 ) *
У меня вообще нет болтика №20, а кожух прикручивается гайкой... как шланг с водой к стиральной машине))). Снимал кожух без усилий


А между металическим кожухом (тот который накручивается, сверху на него еще надевается резиновый кожух) и самим приводом есть какие-то прокладки резиновые? Я вчера вынял привод, почистил (штифт нечем было выбить, поэтому не разбирал). Уплотнил прокладку, собрал все на место. Тестовый заезд на 20 км. По приезду в гараж, снимаю резиновый кожух с привода и вижу, что оно масло с коробки гонит наружу но не через внешнюю прокладку, которую уплотнял (и на которую грешил), а как бы изнутри, по внутренним стенкам привода, там где вращается шестерня. Не знаю, как правильно описать, надеюсь по ]]>видео]]> будет понятней. За качесто не пинайте, снимал ночью на телефон в полумраке.

Поэтому и спрашиваю про прокладки. У меня прокладка всего одна, может каких-то уплотнений не хватает, поэтому и такая беда получается?


--------------------
Недостижимых целей не бывает, есть лишь недостаток желания, что бы их достичь
Go to the top of the page
Вставить ник izherebko в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение Jun 9 2010, 13:11
Сообщение #1045





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



[quote name='vasekman' date='Jun 8 2010, 22:51 ' post='807690']
У меня вообще нет болтика №20, а кожух прикручивается гайкой... как шланг с водой к стиральной машине))). Снимал кожух без усилий

Васек, гайкой как на вода к стиральной машине прикручивается оболочка гибкого валика спидометра. Тут имеется ввиду привод - алюминиевая массивная пробка, которая вставляется в КПП и в которой валик с шестерней. Он с резиновым колечком для уплотнения, и именно из-за него очень тяжко достается.

Я вытаскиваю так :
его сначала выкручиваю болт, потом легкими постукиваниями по ушку расшивеливаю его вокруг оси, и тогда тяну вверх.


--------------------
Люблю взаимопонимание :)
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Jun 9 2010, 14:11
Сообщение #1046





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



Цитата(vasekman @ Jun 9 2010, 15:00 ) *
Хм. Странно. Ну не видел я этого болтика. Теперь специально на машине посмотрю. Еще один способ снять привод - накрутить на привод гайку и ее уже отверткой "подмонтировать" и подковыривать привод вверх

Туда еще гайка от ступицы подходит один в один. Если лишняя есть, можно навернуть и ее постукивать.


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Jun 9 2010, 14:46
Сообщение #1047





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



Решение подглядел ]]>тут]]> red.gif
А с чего еще подходит сия ступичная гайка с бортиками? Одну заказал оригинал - около 60 грн.
Эта ж конструкция не выдерживает в отличие от шплинтовой системы многкратных контрений/расконтрений, или я чо та не так делаю? Где-то 2-3 раза и все. Я пока по одному разу снимал, но на будущее решил призапастись. А отдельно ее нет сторонней - только в сборе с ШРУСом или подшипниками.
Сорь за офф


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Jun 9 2010, 14:53
Сообщение #1048





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(labeo @ Jun 9 2010, 15:46 ) *
Решение подглядел ]]>тут]]> red.gif
А с чего еще подходит сия ступичная гайка с бортиками? Одну заказал оригинал - около 60 грн.
Эта ж конструкция не выдерживает в отличие от шплинтовой системы многкратных контрений/расконтрений, или я чо та не так делаю? Где-то 2-3 раза и все. Я пока по одному разу снимал, но на будущее решил призапастись. А отдельно ее нет сторонней - только в сборе с ШРУСом или подшипниками.
Сорь за офф

С камаза)) ]]>Тут]]> писали. Кажись даже камрад Tolya1789. Или мы о разных гайках говорим?

Сообщение отредактировал vasekman - Jun 9 2010, 14:53


--------------------
]]>]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Jun 9 2010, 15:06
Сообщение #1049





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



Цитата(vasekman @ Jun 9 2010, 15:53 ) *
С камаза)) ]]>Тут]]> писали. Кажись даже камрад Tolya1789. Или мы о разных гайках говорим?

Так и с ЗИЛа нового - но я там не видел контрящей юбки, кторая заколачивается в паз вала. Или я таки чего то путаю? Фото камазовской не нашол. Что из ]]>этого]]> искать? smile.gif
Я был в магазинчике грузовых - давал гайку, по шагу много чо есть, а вот чтоб и остальное совпало... наверно много хочу smile.gif


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение Jun 9 2010, 16:14
Сообщение #1050





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



А про какие именно разговор? передние или задние?

Передние М20х1.5 с контрящей закраиной. 14044271 по конструкторской документации; Гайка М20 самоконтр. подвески двиг. ступицы ВАЗ 2108,КамАЗ. Код производителя: 853528
аж 4 грн.

задние : Гайка М16 ступицы передн.и задн. колеса КамАЗ
Код производителя: 251649 стоит аж 3грн

Сообщение отредактировал SergeS - Jun 9 2010, 16:27


--------------------
Люблю взаимопонимание :)


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
Tolya1789
сообщение Jun 9 2010, 22:30
Сообщение #1051





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 279
Регистрация: 31.08.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 88 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15
Имя: Толя



Цитата(SergeS @ Jun 9 2010, 17:14 ) *
А про какие именно разговор? передние или задние?

Передние М20х1.5 с контрящей закраиной. 14044271 по конструкторской документации; Гайка М20 самоконтр. подвески двиг. ступицы ВАЗ 2108,КамАЗ. Код производителя: 853528
аж 4 грн.

задние : Гайка М16 ступицы передн.и задн. колеса КамАЗ
Код производителя: 251649 стоит аж 3грн


По поводу гаек передней ступицы, дополнить бы список альтернативных запчастей. Вроде мелочь, но переплачивать ни за что не хочеться, ёщё ждать пока привезут

А вообще, гайку я подбирал очень просто, у меня были параметры гайки, забил их в google и сразу нашёл их на автомобильніх сайтах комплектующих.

По поводу многократного использования можно подложить под гайку шайбу, и она затянеться в другом месте и ёё заново можно будет законтрить. У меня сзади этих шайб штуки 3 было наставлено.

Сообщение отредактировал Tolya1789 - Jun 9 2010, 22:32


--------------------




Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Tolya1789 в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Jun 9 2010, 22:46
Сообщение #1052





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(Tolya1789 @ Jun 9 2010, 23:30 ) *
По поводу гаек передней ступицы, дополнить бы список альтернативных запчастей. Вроде мелочь, но переплачивать ни за что не хочеться, ёщё ждать пока привезут
...

]]>Добавил]]>


--------------------
]]>]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение Jun 9 2010, 23:40
Сообщение #1053





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



под гайки конических подшипников шайбы противопоказаны. Исключение - контршайбы большой толщины. Несколько шайб обычной толщины играют, и натяг в подшипнике сильно меняется. причем в обе стороны - а знач и ускоренный износ.


--------------------
Люблю взаимопонимание :)
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
Tolya1789
сообщение Jun 15 2010, 17:11
Сообщение #1054





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 279
Регистрация: 31.08.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 88 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15
Имя: Толя



Цитата(morgann @ Jun 14 2010, 16:08 ) *
Добрый день, пару дней назад приобрели с отцом 626 GC седан 1985 г. Пока пытаемся определить где что не так и что где можно приобрести, пока туго. Буду благодарен за инфу по движкам (2,0 карб.)

Здесь всё что нужно.

]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=35440]]>


--------------------


Go to the top of the page
Вставить ник Tolya1789 в ответ
+Quote Post
Tolya1789
сообщение Jun 15 2010, 21:43
Сообщение #1055





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 279
Регистрация: 31.08.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 88 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15
Имя: Толя



Доброе время суток! Подскажите рулевая рейка без гидроусилителя в книге есть такие детали 10 - противоппылевой колпак - у меня его нет (кстати как у всех интересно?), 12 - задняя крышка и сальник - вопрос в сальнике видно ли его снаружи, если нет противопылевого колпака? А то у меня вроде была там какая-то часть резинки и то, когда протирал, отвалилась. Насколько критично их отсутствие (то, что может попасть пыль - вызвать ускоренный износ понятно, вопрос есть ли ей куда там попадать и попадет ли ?)

Сообщение отредактировал Tolya1789 - Jun 15 2010, 21:44
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  rejka.jpg ( 200.08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 43
 


--------------------


Go to the top of the page
Вставить ник Tolya1789 в ответ
+Quote Post
314tbull
сообщение Jun 15 2010, 22:18
Сообщение #1056





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 356
Регистрация: 10.02.2009
Из: Киев,лесной

Спасибо сказали: 28 раз(а)
Авто: продал :(
Имя: Тарас



Всем привет, как говорится нет печальней повести на свете, чем повесть о хрустящей, мля гранате...
задолбал меня треск сего девайса и я решил заменить его на "новый" взял за280 гривнов на разборке, перед установкой помыл нормально, при этом был очень огорчен тем то в гранате вода была, приэтом увидел что амба подвесному(менял правую гранату), взял за внутреннюю а на ней такой люфт шо пипец, плюс со внутренне пыльник сорвало.
подведем итоги при полном вывороте гари в пол слегка хрустит, НО... либо уже левая либо правая внутренняя, + подскажите как по уму снять правую внутреннюю кто сталкивался, то же самое по поводу подвесного(где то поковыряюсь читал что отечественный подходит)
заранее всем спасибА АгромнАЕ smile.gif


--------------------
Забитый молотком шуруп,всегда держит лучше,
чем закрученный отверткой гвоздь !!!


СКАЖЕНИЙ ЕЛЕКТРИК


Go to the top of the page
Вставить ник 314tbull в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Jun 15 2010, 22:26
Сообщение #1057





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



Если интересует разбор внутренней (у вас же тоже трипод на ручке?) смотри ]]>тут]]>, если извлекать сам стакан - то монтировочкой между кпп и стаканом аккуратно, не идет, проверни и еще пробуй.
ЗЫ Да, с подвесным будет заморочка. Помню, там стопорное кольцо есть, около подвесного, со внешней стороны.

Сообщение отредактировал labeo - Jun 15 2010, 23:06


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
udo71
сообщение Jun 16 2010, 17:29
Сообщение #1058





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 323
Регистрация: 26.03.2009
Из: запорожье,Васильевка

Спасибо сказали: 117 раз(а)
Авто: mazda 626 cupe
Имя: юра



Цитата(314tbull @ Jun 15 2010, 22:18 ) *
Всем привет, как говорится нет печальней повести на свете, чем повесть о хрустящей, мля гранате...
задолбал меня треск сего девайса и я решил заменить его на "новый" взял за280 гривнов на разборке, перед установкой помыл нормально, при этом был очень огорчен тем то в гранате вода была, приэтом увидел что амба подвесному(менял правую гранату), взял за внутреннюю а на ней такой люфт шо пипец, плюс со внутренне пыльник сорвало.
подведем итоги при полном вывороте гари в пол слегка хрустит, НО... либо уже левая либо правая внутренняя, + подскажите как по уму снять правую внутреннюю кто сталкивался, то же самое по поводу подвесного(где то поковыряюсь читал что отечественный подходит)
заранее всем спасибА АгромнАЕ smile.gif

привет Люди!,по поводу гранаты промежуточной:есть гранаты(ШРУС)а есть трипод(трёхпальцевый сепараторный подшипник)я себе переделал под Жигулёвскую крестовину,пять тысяч-полёт нормальный,переделал потому что новый шрус с палкой стоит 2000грн.а мне переделка обошлась в 250грн.Но меньше с тем,снимать лучше в такой последовательности:откручиваем наружный правый шрус от ступицы,отсоединяем шаровую опору от ступицы,оттягиваем стойку наружу и вынимаем шрус со ступицы,откручиваем кронштейн подвесного подшипника от блока,подставляем под коробку посуду для масла(если есть то вытечет чуток)и выдёргиваем две полуоси с двумя шрусами на себя из коробки,в тисках сбиваем промежуточный шрус с коробочной полуоси,внутри шруса есть огромный стопор_вытягиваем его и вытягиваем все потроха со шруса,подвесной есть в любом магазине ,стоит 18грн. УДАЧИ


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник udo71 в ответ
+Quote Post
314tbull
сообщение Jun 20 2010, 18:40
Сообщение #1059





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 356
Регистрация: 10.02.2009
Из: Киев,лесной

Спасибо сказали: 28 раз(а)
Авто: продал :(
Имя: Тарас



udo71, пропажа нашелся, спс за совет, чувствую скоро буду делать, в следующую пятницу на харьков ехать, хотел ходовку подогнать,
а ШРУС из ступицы вынимается не снимая шаровой, скидываешь стойку, выдавливаешь ШРУС, если не выходит крутишь рулем влево-вправо(легче с помощником)
то Labeo спасибо, отчет классный, но у мну граната, сделаю отпишусь


--------------------
Забитый молотком шуруп,всегда держит лучше,
чем закрученный отверткой гвоздь !!!


СКАЖЕНИЙ ЕЛЕКТРИК


Go to the top of the page
Вставить ник 314tbull в ответ
+Quote Post
LeshkaMS
сообщение Jun 22 2010, 10:49
Сообщение #1060





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 98
Регистрация: 19.10.2009
Из: Северодвинск

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0i



Уважаемые маздаводы, подскажите пожалуйста. я хочу заменить ремень ГРМ. для этого нужен сам ремень, натяжной ролик и паразитный ролик. или паразитный можно не менять? движка 2л инжектор. rolleyes.gif
Go to the top of the page
Вставить ник LeshkaMS в ответ
+Quote Post

322 страниц V  « < 51 52 53 54 55 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 1st May 2025 - 22:28