Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Передние опоры, Переделка опор на СХ9
феникс
сообщение Jun 20 2010, 18:55
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,614
Регистрация: 06.10.2007
Из: Где-то в UA

Спасибо сказали: 178 раз(а)
Авто: Была ...MAZda ЦХ-9 теперь EV



Когда был у ОД на Петровке, мастер сказал, что во Львове льют на старые опоры новую, усиленную резину. У кого есть возможность узнать правдоподобие или опровержение этих слов? Менять на такие же скрипучие (через 5тыс.) не хочу. mega_shok.gif


--------------------
]]>Песня о мальчике Бобби]]>

Мне не важно чтобы меня любили - важно чтобы я любил!
Жадность порождает тупость, а тупость порождает бедность!
Go to the top of the page
Вставить ник феникс в ответ
+Quote Post
bezol
сообщение Jun 20 2010, 19:05
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 10,639
Регистрация: 24.01.2009
Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st.

Спасибо сказали: 719 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха"
Имя: Олег



Цитата(феникс @ Jun 20 2010, 19:55 ) *
Когда был у ОД на Петровке, мастер сказал, что во Львове льют на старые опоры новую, усиленную резину. У кого есть возможность узнать правдоподобие или опровержение этих слов? Менять на такие же скрипучие (через 5тыс.) не хочу. mega_shok.gif

Юрик ты опоры с зеленой меткой ставил?(это усиленные) Если с белой то сток.


--------------------
Контактный телефон: +380674441933.
Go to the top of the page
Вставить ник bezol в ответ
+Quote Post
феникс
сообщение Jun 20 2010, 19:23
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,614
Регистрация: 06.10.2007
Из: Где-то в UA

Спасибо сказали: 178 раз(а)
Авто: Была ...MAZda ЦХ-9 теперь EV



Ставил. По крайней мере покупал spiteful.gif


--------------------
]]>Песня о мальчике Бобби]]>

Мне не важно чтобы меня любили - важно чтобы я любил!
Жадность порождает тупость, а тупость порождает бедность!
Go to the top of the page
Вставить ник феникс в ответ
+Quote Post
shchedov
сообщение Jun 20 2010, 19:46
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,567
Регистрация: 14.01.2009
Из: симферополь

Спасибо сказали: 278 раз(а)
Авто: черная эмпээска)
Имя: Виталик



интересно, гремучие троишные, тоже можно залить, или что то с ними сделать....????????


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник shchedov в ответ
+Quote Post
bezol
сообщение Jun 20 2010, 20:06
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 10,639
Регистрация: 24.01.2009
Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st.

Спасибо сказали: 719 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха"
Имя: Олег



Цитата(shchedov @ Jun 20 2010, 20:46 ) *
интересно, гремучие троишные, тоже можно залить, или что то с ними сделать....????????

Не Веталь низя, там конструкция другая)))))))))


--------------------
Контактный телефон: +380674441933.
Go to the top of the page
Вставить ник bezol в ответ
+Quote Post
shchedov
сообщение Jun 20 2010, 20:14
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,567
Регистрация: 14.01.2009
Из: симферополь

Спасибо сказали: 278 раз(а)
Авто: черная эмпээска)
Имя: Виталик



Цитата(bezol @ Jun 20 2010, 21:06 ) *
Не Веталь низя, там конструкция другая)))))))))

Олег, а ты не видел в своей практике, ничего такого, что можно сделать с матрехавскими опорами??? Я как то думал, а может попробовать в место металлической вставки в ней (серцевинки) выточить и дяди Васи, какую нибудь интересную приблуду с резьюой к примеру, что бы можно было подтягивать.

п.с. кулибины на ТАЗы точат опоры, такого типа как на винтах на модных идут с шарниром=))))

п.п.с.Автор, выбач за оф в твоей теме.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник shchedov в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Jun 20 2010, 20:30
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



Тип таких?


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
bezol
сообщение Jun 20 2010, 20:43
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 10,639
Регистрация: 24.01.2009
Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st.

Спасибо сказали: 719 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха"
Имя: Олег



Цитата(shchedov @ Jun 20 2010, 21:14 ) *
Олег, а ты не видел в своей практике, ничего такого, что можно сделать с матрехавскими опорами??? Я как то думал, а может попробовать в место металлической вставки в ней (серцевинки) выточить и дяди Васи, какую нибудь интересную приблуду с резьюой к примеру, что бы можно было подтягивать.

п.с. кулибины на ТАЗы точат опоры, такого типа как на винтах на модных идут с шарниром=))))

п.п.с.Автор, выбач за оф в твоей теме.

Веталь, трудно словами объяснить (наглядно понятней было бы) но сам корпус опорного подшипника (в него упираеться верх. виток пружины) изготовлен из пластика, дорожки и шарики вложены вовнутрь и защелкнуты на замки (это и есть подшипник) а сверху просто обрезиновая железяка. Стучать конструкция впринципе неможет, только в случае полного развала корпуса опорного подшипника. Опорник при вывешенной подвеске может издавать дорожащий звук при повороте рулем передаваемый через пружину, в нагруженной подвеске это ваще не выкупаемо. Как смог так объяснил, на пальцах понятнее!!! unknw.gif


--------------------
Контактный телефон: +380674441933.
Go to the top of the page
Вставить ник bezol в ответ
+Quote Post
shchedov
сообщение Jun 20 2010, 20:51
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,567
Регистрация: 14.01.2009
Из: симферополь

Спасибо сказали: 278 раз(а)
Авто: черная эмпээска)
Имя: Виталик



Цитата(labeo @ Jun 20 2010, 21:30 ) *
Тип таких?

да на тазы такие есть, и ещ люди подобие изобрелают, но там другая конструкция, там и подшипник и опора вместе, а я вот про саму опору думаю.

Сообщение отредактировал shchedov - Jun 20 2010, 22:46


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник shchedov в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Jun 20 2010, 20:55
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



Цитата(bezol @ Jun 20 2010, 21:43 ) *
Веталь, трудно словами объяснить (наглядно понятней было бы) но сам корпус опорного подшипника (в него упираеться верх. виток пружины) изготовлен из пластика, дорожки и шарики вложены вовнутрь и защелкнуты на замки (это и есть подшипник)

Облегченная версия от 323 smile.gif у вас он еще дополнительно совмещен с верхней чашкой, у нас чашка отдельно:

Я сам удивился, что под словом опорный подшипник понимается отакая пластиковая штучка.
В свете нижележащего поста приношу извинения red.gif за дополнительные пояснения smart.gif

Сообщение отредактировал labeo - Jun 20 2010, 21:05


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
shchedov
сообщение Jun 20 2010, 20:59
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,567
Регистрация: 14.01.2009
Из: симферополь

Спасибо сказали: 278 раз(а)
Авто: черная эмпээска)
Имя: Виталик



Цитата(bezol @ Jun 20 2010, 21:43 ) *
Веталь, трудно словами объяснить (наглядно понятней было бы) но сам корпус опорного подшипника (в него упираеться верх. виток пружины) изготовлен из пластика, дорожки и шарики вложены вовнутрь и защелкнуты на замки (это и есть подшипник) а сверху просто обрезиновая железяка. Стучать конструкция впринципе неможет, только в случае полного развала корпуса опорного подшипника. Опорник при вывешенной подвеске может издавать дорожащий звук при повороте рулем передаваемый через пружину, в нагруженной подвеске это ваще не выкупаемо. Как смог так объяснил, на пальцах понятнее!!! unknw.gif

Да я понял про что ты говоришь, я видел не раз в разборе все эти детали, но ведь, как я понимая, не приятный стук дает именно опора, а не подшипник, а именно, разбалтывается металлическая серединка, куда аморт прикручивается, не посредственно в метало-резиновом корпусе опоры...

когда берешь старую опору металическая часть сильно топорщица сверх, а на новой плотно прилегает к резине на корпусе, вот я и думаю, может что то реально придумать, что бы зажать эту металлическую часть опоры. Но это так мысли в слух, но они меня не покидают...=))) надо будет как то взять опору и заехать к какому нибудь дяди Васи токарю, посоветоваться, подумать...


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник shchedov в ответ
+Quote Post
bezol
сообщение Jun 20 2010, 21:04
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 10,639
Регистрация: 24.01.2009
Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st.

Спасибо сказали: 719 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха"
Имя: Олег



Цитата(shchedov @ Jun 20 2010, 21:59 ) *
Да я понял про что ты говоришь, я видел не раз в разборе все эти детали, но ведь, как я понимая, не приятный стук дает именно опора, а не подшипник, а именно, разбалтывается металлическая серединка, куда аморт прикручивается, не посредственно в метало-резиновом корпусе опоры...

когда берешь старую опору металическая часть сильно топорщица сверх, а на новой плотно прилегает к резине на корпусе, вот я и думаю, может что то реально придумать, что бы зажать эту металлическую часть опоры. Но это так мысли в слух, но они меня не покидают...=))) надо будет как то взять опору и заехать к какому нибудь дяди Васи токарю, посоветоваться, подумать...

Веталь в моей практике я их менял пару раз, один раз по недоразумению клиента (он ее тож купил) а второй раз на битке. Стучит в основном аморт и если его вовремя не заменить, то со временем и кузовной стакан прийдется ремонтировать))))) D.gif Все нужно делать вовремя!!!


--------------------
Контактный телефон: +380674441933.
Go to the top of the page
Вставить ник bezol в ответ
+Quote Post
shchedov
сообщение Jun 20 2010, 21:10
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,567
Регистрация: 14.01.2009
Из: симферополь

Спасибо сказали: 278 раз(а)
Авто: черная эмпээска)
Имя: Виталик



Цитата(bezol @ Jun 20 2010, 22:04 ) *
Веталь в моей практике я их менял пару раз, один раз по недоразумению клиента (он ее тож купил) а второй раз на битке. Стучит в основном аморт и если его вовремя не заменить, то со временем и кузовной стакан прийдется ремонтировать))))) D.gif Все нужно делать вовремя!!!

Олег, у нас официалы их почему то, чуть ли не каждый день меняют, и мне меняли по гарантии. причем говорят, что поставили, модифицированные, типа усиленные.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник shchedov в ответ
+Quote Post
bezol
сообщение Jun 20 2010, 21:16
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 10,639
Регистрация: 24.01.2009
Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st.

Спасибо сказали: 719 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха"
Имя: Олег



Цитата(shchedov @ Jun 20 2010, 22:10 ) *
Олег, у нас официалы их почему то, чуть ли не каждый день меняют, и мне меняли по гарантии. причем говорят, что поставили, модифицированные, типа усиленные.
Опорные подшипники да, по вышепрописанному мною звуку. А железку то зачем менять, в нее тока шток аморта упираеццо?


--------------------
Контактный телефон: +380674441933.
Go to the top of the page
Вставить ник bezol в ответ
+Quote Post
shchedov
сообщение Jun 20 2010, 21:24
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,567
Регистрация: 14.01.2009
Из: симферополь

Спасибо сказали: 278 раз(а)
Авто: черная эмпээска)
Имя: Виталик



Цитата(bezol @ Jun 20 2010, 22:16 ) *
Опорные подшипники да, по вышепрописанному мною звуку. А железку то зачем менять, в нее тока шток аморта упираеццо?

ну как бы спорить не буду, но когда мне заменили именно ОПОРУ стойки, та которая прикручивается к кузову и к ней прикручивается шток аморта, то не приятный стук в передке пропал.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник shchedov в ответ
+Quote Post
bezol
сообщение Jun 20 2010, 21:27
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 10,639
Регистрация: 24.01.2009
Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st.

Спасибо сказали: 719 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха"
Имя: Олег



Цитата(shchedov @ Jun 20 2010, 22:24 ) *
ну как бы спорить не буду, но когда мне заменили именно ОПОРУ стойки, та которая прикручивается к кузову и к ней прикручивается шток аморта, то не приятный стук в передке пропал.

Значит аморт ее успел разбить, но это не правило а исключение)))))


--------------------
Контактный телефон: +380674441933.
Go to the top of the page
Вставить ник bezol в ответ
+Quote Post
shchedov
сообщение Jun 20 2010, 21:31
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,567
Регистрация: 14.01.2009
Из: симферополь

Спасибо сказали: 278 раз(а)
Авто: черная эмпээска)
Имя: Виталик



Цитата(bezol @ Jun 20 2010, 22:27 ) *
Значит аморт ее успел разбить, но это не правило а исключение)))))

Олег, так сейчас у меня стоят кони, они пожеще будут чем сток, так вот я и думаю...они умрут у меня через пару тыс. и все...


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник shchedov в ответ
+Quote Post
bezol
сообщение Jun 20 2010, 21:39
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 10,639
Регистрация: 24.01.2009
Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st.

Спасибо сказали: 719 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха"
Имя: Олег



Цитата(shchedov @ Jun 20 2010, 22:31 ) *
Олег, так сейчас у меня стоят кони, они пожеще будут чем сток, так вот я и думаю...они умрут у меня через пару тыс. и все...

Правильно думаеш, до половины подвеску не тюнят, тюнить надо полностью, потому как все усилия рассчитаны на одно а получаеццо другое. И ваще газонаполненные аморты и наши ямы понятия несовместимые, при резком попадании в яму на газе, это удар по кузовной конструкции, если масло яму схавает то газ в этом отношении ЛОМ)))))))))))))))


--------------------
Контактный телефон: +380674441933.
Go to the top of the page
Вставить ник bezol в ответ
+Quote Post
shchedov
сообщение Jun 20 2010, 21:42
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,567
Регистрация: 14.01.2009
Из: симферополь

Спасибо сказали: 278 раз(а)
Авто: черная эмпээска)
Имя: Виталик



Цитата(bezol @ Jun 20 2010, 22:39 ) *
Правильно думаеш, до половины подвеску не тюнят, тюнить надо полностью, потому как все усилия рассчитаны на одно а получаеццо другое. И ваще газонаполненные аморты и наши ямы понятия несовместимые, при резком попадании в яму на газе, это удар по кузовной конструкции, если масло яму схавает то газ в этом отношении ЛОМ)))))))))))))))

я уже заметил, ямы ещепол беды, я никогда по ним не езжу быстро, потихоничку объезжаю, а вот наплывы и волны на дороге... это жесть


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник shchedov в ответ
+Quote Post
bezol
сообщение Jun 20 2010, 21:51
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 10,639
Регистрация: 24.01.2009
Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st.

Спасибо сказали: 719 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха"
Имя: Олег



Цитата(shchedov @ Jun 20 2010, 22:42 ) *
я уже заметил, ямы ещепол беды, я никогда по ним не езжу быстро, потихоничку объезжаю, а вот наплывы и волны на дороге... это жесть

Делай вывод)))))) good.gif


--------------------
Контактный телефон: +380674441933.
Go to the top of the page
Вставить ник bezol в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 6th August 2025 - 16:48