Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 929 купе 1985 г.в. 2.0, Приобрёл я себе Мазю :)
MarkTVN
сообщение Jun 18 2010, 00:50
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 15.06.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 929 Coupe 1985
Имя: Mark



Доброго времени суток любителям и профессионалам smile.gif
Купил я себе Мазьку и думаю что эта тема теперь станет моим родным домом smile.gif Буду очень признателен всем за советы smile.gif

Сразу хочу попросить прощения за мои скудные знание в области авто, меня даже любителем врядли назвать можно. Это моя вторая машина, а на четырёх колёсах я всего лишь пол года smile.gif


Обновляю список ниже!!!

Нумс начну.

1. Первая загадка для меня это целая куча кнопок на панели smile.gif Все рисунки стёрты временем и разобрался я только в некоторых smile.gif Так что если у кого есть распечаточка или описания кнопок буду весьма признателен. Разобрался. Спасибо за фото, закажу из аракала наклеечки.

2. Пригнав машину домой, проехал 20 км. я почувствовал что очень воняет выхлопом и бензином, ну с выхлопом понятно, наверное подсекает труба, но с бензином сложнее, под капотом нигде не течёт, под машиной не капает... - Днём ситуация прояснилась smile.gif Выхлопом воняет потому что прокладка коллектора (по-моему) в общем уже не прокладка совсем sad.gif А Бензином воняет потому что под капотом всё же течёт sad.gif и масло и бензин...

3. У меня бензобак в багажнике, стоит вертикально под спинкой пассажирского сидения... Это нормально??? - Японцы блин smile.gif)))

4. Пока ехал домой обнаружил несколько проблем - пока еду по прямой тяга отличная, гашетку в пол набирает скорость прекрасно, но под горку начинает дёргаться, почти глохнет приходится сбрасывать газ и понижать передачу в плоть до 3й sad.gif (по версии предыдущего хозяина, забит бензиновый фильтр - это как он должен быть забит что бы бенза не хватало) - Моя версия такая, немного поэкспериментировав на дороге, я выяснил что дёргаться начинает при долгих подъемах, Лампочка бензина не горит, но его в баке не много, возможно бенз перетекает и не всасывается бензонасосом??? У кого-то такое бывало???

5. Плохо переключаются 3я и 4я передачи. Наверное нужно подтянуть сцепление, это моя догадка sad.gif - С 3й передачей я справился, нужно брать немного правее, а вот 4я всё никак, переключается только после третьей, с 5й нужно на 3ю а потом на 4ю smile.gif

6. Температура это вообще отдельная тема - ночью когда прохладно она дошла до 100 градусов, я охлаждал всё время что бы не рисковать, может датчик врёт, куллер включается, но толку ноль. - Отъездил день по жаре, температура немного не доходит до правой тонкой чёрточки, и там останавливается, при чём куллер работает постоянно sad.gif Попробую промыть всю систему и залить нормального тосола, а не той коричневой жижи которая там сейчас smile.gif

7. Спидометр на диодах, бомбень как в фильме назад в будущее, если бы он ещё скорость показывал, а так при 80ти показывает 200 smile.gif))) Фантастика smile.gif))) - Оставлю на потом, пусть глаз радуется 180ти км в час smile.gif))

Ну мелочи такие как - У меня все четыре покрышки разные, сломанная ручка двери у водителя, проблемы с ЦЗ, нет уплотнителей боковых стёкол smile.gif)) и тд и тп я описывать не буду smile.gif))

Заранее спасибо за советы smile.gif Буду делать лялю, по мере финансовой возможности smile.gif[size="6"][/size]

Сообщение отредактировал MarkTVN - Jun 24 2010, 21:42


--------------------
Взрослых нет. Есть постаревшие дети...
Go to the top of the page
Вставить ник MarkTVN в ответ
+Quote Post
Sirojka
сообщение Jun 18 2010, 08:52
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 296
Регистрация: 10.02.2008
Из: Хмельницкий

Спасибо сказали: 27 раз(а)
Авто: 929 купе улетела



Привет! Полку фанпсихов 929 купе прибыло!

1. Левая панель кнопок - управление воздухом и кондиционер, правая - часы, аварийка и круиз-контроль. Точнее сейчас не скажу.
2. Бензином воняет - перелив карбюратора (если есть). Или бак не закрыл. Или на заправке мимо налил.
3. Нормально biggrin.gif .
4. Похоже на фильтр. Он под запаской под днищем машины вместе с бензонасосом. Или свечи/зажигание. А, может, просто горка крутая?
5. rolleyes.gif
6. 100 градусов - не страшно. Не кипит?
7. Спидометр как раз и механический. Там сектор поворотный с подсветкой biggrin.gif . Тахометр электронный.

И ещё ]]>сюда]]> зайди.

Сообщение отредактировал Sirojka - Jun 18 2010, 08:55


--------------------
Вот говорят - не открывайте зеленку зубами. Я вам больше скажу, лучше вообще ее нафиг не трогайте.
Go to the top of the page
Вставить ник Sirojka в ответ
+Quote Post
vovik1311
сообщение Jun 18 2010, 22:08
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 683
Регистрация: 11.04.2009
Из: chernigov

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: mazda 6 2.0I 2003
Имя: Вова









по температуре многовато для начала сними термостат -- если нет то радиатор забит.

сцепление не регулируемое если все остальные включаются класно то скорее всего сепараторы в коробке.

если у тя карб то фильтр под запаской под машиной , еще сними насос проверь давление и количество топлива за 1 мин.

вонять бензином еще может если с под датчика топлива бежит , видно потек проверить по кочкам проедь.

по спидометру загадка и правда там механика может с приводом намутили?

у старого хозяина узнай все что он про нее знает пусть даже будишь понимать что гдето побрехивает но будит больше картинка кто где и че мог намутить особенно с проводкой , подвеской и тд.
вот по купешкам ]]>http://www.mazda929.com.ua/club/index.php]]>


--------------------
"...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
Go to the top of the page
Вставить ник vovik1311 в ответ
+Quote Post
MarkTVN
сообщение Jun 19 2010, 01:31
Сообщение #4





Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 15.06.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 929 Coupe 1985
Имя: Mark



Спасибо большое, по немногу начал вникать smile.gif Машинка просто ляля, такой кайф. Не возникает желания ехать быстро не смотря на то что машина может smile.gif Ехал ночью сегодня 60 и просто наслаждался.

А у меня кондиционер есть??? Приборка в точности такая как на фото!
Цитата
сцепление не регулируемое если все остальные включаются классно то скорее всего сепараторы в коробке.
Я так понимаю это только к механикам? Они могут сделать или менять что-то нужно будет?

Цитата
вонять бензином еще может если с под датчика топлива бежит , видно потек проверить по кочкам проедь.
Багажник весь почистил и пересмотрел, потёков нет smile.gif Но бензом в самом багажнике попахивает, наверное в пределах допустимого.

А на третьей фотке, кнопка между Coast и аварийкой это что? Регулировка фар???


Пока что план действий таков:

Во вторник к карбораторщику, он сегодня смотрел, сразу матюкнул меня, и сказал что это геморой, но он уже с таким сталкивался, по работе сказал 250грн. ( я так понимаю чистка, настройка/синхронизация) Мне кажется что у меня два карба, или сдвоенный, или это моноинжектор... Но точно не инжектор smile.gif

На выходных надеюсь разобраться с трубой, слышно по звуку что сечёт не только на коллекторе, заеду на яму, поменять прокладку и заварить, (прокладку предаётся покупать? Или могут вырезать из паронита?)

По подвеске всё грустно - по звуку с которым она едет, там нужно менять ВСЁ! Так что пока только на диагностику с ручкой и бумажкой писать огромный список, до лучших времён...

И к электрикам, Делать сигнализацию, ремонт центральных замков и стекло-подъёмников.

Поставлю передние покрышки, у меня с Тойоты остались, неплохие. Но диски все ржавые sad.gif

Сегодня ходил по квартире... думал что продать LOL.gif

Сообщение отредактировал MarkTVN - Jun 19 2010, 01:36


--------------------
Взрослых нет. Есть постаревшие дети...
Go to the top of the page
Вставить ник MarkTVN в ответ
+Quote Post
MarkTVN
сообщение Jun 22 2010, 20:49
Сообщение #5





Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 15.06.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 929 Coupe 1985
Имя: Mark



Моя Мазя preved.gif
Прикрепленный файл  DSC08386_1.jpg ( 288.32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 69
Прикрепленный файл  DSC08387_1.jpg ( 336.95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 44

Прикрепленный файл  DSC08388_1.jpg ( 293.79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 61
Прикрепленный файл  DSC08388_1.jpg ( 293.79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 61

Прикрепленный файл  DSC08390_1.jpg ( 172.31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 31
Прикрепленный файл  DSC08391_1.jpg ( 298.12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 35

Прикрепленный файл  DSC08394_1.jpg ( 294.85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 33
Прикрепленный файл  DSC08395_1.jpg ( 262.66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 22

Прикрепленный файл  DSC08396_1.jpg ( 287.96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 73
Прикрепленный файл  DSC08397_1.jpg ( 284.09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 60

Прикрепленный файл  DSC08400_1.jpg ( 356.35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 53
Прикрепленный файл  DSC08401_1.jpg ( 180.41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 40

Прикрепленный файл  DSC08409_1.jpg ( 244.09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 61
Прикрепленный файл  DSC08410_1.jpg ( 168.57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 26

Прикрепленный файл  DSC08411_1.jpg ( 118.95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 28
Прикрепленный файл  DSC08415_1.jpg ( 246.68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 78


Сообщение отредактировал MarkTVN - Jun 22 2010, 20:57


--------------------
Взрослых нет. Есть постаревшие дети...
Go to the top of the page
Вставить ник MarkTVN в ответ
+Quote Post
MarkTVN
сообщение Jun 22 2010, 20:59
Сообщение #6





Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 15.06.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 929 Coupe 1985
Имя: Mark



Сегодня был у карбюраторщика, он всё почистил, настроил, но одна загадка осталась не решенной... зачем два тросика газа на карбе? один от педали а второй от этого девайса (что это за девайс вообще?)

Блин не могу больше картинки загружать sad.gif
В общем это бочка в верхнем левом углу от двигателя... Что она делает? К ней идёт какая-то трубка и тросик от неё к карбу...

После чистки карба особо ничего не поменялось, разве что бензом вонять стало меньше... хотя может я привык smile.gif На высоких оборотах при нагрузке всё так же дёргается sad.gif Поеду на яму на днях, попробую поменять бензиновый фильтр, смотрел сегодня возле запаски не нашел sad.gif

Сообщение отредактировал MarkTVN - Jun 22 2010, 21:05


--------------------
Взрослых нет. Есть постаревшие дети...
Go to the top of the page
Вставить ник MarkTVN в ответ
+Quote Post
vovik1311
сообщение Jun 22 2010, 22:21
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 683
Регистрация: 11.04.2009
Из: chernigov

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: mazda 6 2.0I 2003
Имя: Вова



фильтр находится под небольшой защитой
если не секрет сколько ты за нее одтал
и на счет фильтра за 250 гривен он должен еще свой поставить , че ты будишь там сам лазить.пусть потом проверит давление насоса может ей по этой причине не хватает.
кнопка эта на панели открывать фары без включения света.
электрика выбери получше чем карбираторщика , потомучто если накрутит не кто вообще чехлы не снимет.там японцы наставили целые платы и причем очень много , схем можно сказать нет.
второй тросик это круиз контроль.
ты по той ссылке заходил там можно найти еще много интересного.

по коробке покажет только вскрытие но на запчасти сильно не надейся 80 процентов снята с производства.
прокладку себе вырезал , но перед тем как ставить на штанах максимум зделал плоскость ровную .


--------------------
"...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
Go to the top of the page
Вставить ник vovik1311 в ответ
+Quote Post
MarkTVN
сообщение Jun 23 2010, 08:24
Сообщение #8





Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 15.06.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 929 Coupe 1985
Имя: Mark



Спасибо. Понял. Я забрал её за 1800 дохлых американцев.

Я про круиз позже уже вычитал, сейчас на 12й странице smile.gif

С коробкой я вреде как сдружился, даже с 4й передачей, после 3й выжимаешь сцепление и ждешь пару секунд чтобы двигатель до холостых оборотов дошел smile.gif И плавненько переключаешь smile.gif Хруста почти нет smile.gif

Вчера разобрался с гидроусилителем smile.gif Посмотрел на щуп а он сухой smile.gif Налил масла и всё прекрасно smile.gif Но если оно оттуда ушло наверное подтекает. Буду следить.


--------------------
Взрослых нет. Есть постаревшие дети...
Go to the top of the page
Вставить ник MarkTVN в ответ
+Quote Post
ImageM
сообщение Jun 23 2010, 08:43
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 48
Регистрация: 04.04.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Mazda 929 2.0i GLX (Lucy)



Ну привет всем !. По поводу мазды то что увидел по фоткам:
1. Сальник трамблера - под замену.
2. Датчик включения вентилятора - неродной. Стоит неправитьно. В нижнем патрубке радиатора мерять температуру - это бред. Поэтому машинка у тебя так греется. Родной датчик стоит сразу за термостатом рядом с датчиком температуры на приборку.

Слушай а у тебя ручник работает ?
Go to the top of the page
Вставить ник ImageM в ответ
+Quote Post
MarkTVN
сообщение Jun 23 2010, 21:59
Сообщение #10





Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 15.06.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 929 Coupe 1985
Имя: Mark



Ручник работает но очень плохо, тормозит только задним, левым диском sad.gif Ездил сегодня на Перова, купил прокладку на коллектор, и все жидкости, в коробку и в кардан Мазя получит Кастрол и в движку полусинтетику Мотюль smile.gif и антифриз взял (10 литров для полной замены хватит???) Диски тормозные спрашивал - безуспешно, одни сказали что уже не выпускают, вторые что их не существует smile.gif Завтра поеду за высоковольтными проводами (по-моему при нагрузке из-за них машина дёргается), сальником, бензиновым фильтром.

Я сегодня так размышлял... у меня родственники живут во франции, Если они пригонят сюда машинку такую же, мне нужен только движек инжекторный ну и так по мелочам... Гаража у меня к сожалению нет и продавать всё остальное по отдельности я не очень хочу, нет желающих забрать под разборку? Но это пока только планы на конец лета!


--------------------
Взрослых нет. Есть постаревшие дети...
Go to the top of the page
Вставить ник MarkTVN в ответ
+Quote Post
vovik1311
сообщение Jun 23 2010, 22:12
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 683
Регистрация: 11.04.2009
Из: chernigov

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: mazda 6 2.0I 2003
Имя: Вова



Цитата(MarkTVN @ Jun 23 2010, 22:59 ) *


в кардан жидкость не заливают clapping.gif в системе охлаждения 8 литров , но на канистре прочитай перед тем как залить температуру крестализации очень важно продают вплоть до минус 17 градусов а название тосол - 40 (уточняю--- это просто название)


у тя на фото диск был весь ржавый это значит что то колесо даже не тормозит .

из за проводов врядли померяй просто их сопротивление .

они если заехали в Украину - то должны и выехать на ней ты об этом думал?

а инжекторный движек это не просто , движек одинаковый а колектора сам инжектор датчики и самое главное проводка , эбу --- это сложно .

карб не хуже поверь.



Цитата(ImageM @ Jun 23 2010, 09:43 ) *
Ну привет всем !. По поводу мазды то что увидел по фоткам:
1. Сальник трамблера - под замену.
2. Датчик включения вентилятора - неродной. Стоит неправитьно. В нижнем патрубке радиатора мерять температуру - это бред. Поэтому машинка у тебя так греется. Родной датчик стоит сразу за термостатом рядом с датчиком температуры на приборку.

Слушай а у тебя ручник работает ?


мне кажется сальник трамблера вот это бред там кольцо резиновое .

а что у тя с ручником?


--------------------
"...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
Go to the top of the page
Вставить ник vovik1311 в ответ
+Quote Post
MarkTVN
сообщение Jun 23 2010, 23:09
Сообщение #12





Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 15.06.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 929 Coupe 1985
Имя: Mark



Цитата
в кардан жидкость не заливают
Как??? Он что сухой???? Там же есть два болта слива и залива масла... Я купил 80w90 специальное для карданов, и такое же только для коробки.

С тосолом понял. Спасибо, проверю.

Диск зажат в суппортах, его срезало с креплений.

Карбюраторщик проверял зажигание специальным прибором, который вешается на один из проводов, сказал что они могут быть плохими, потому что прибор их с трудом прозвонил.

По движку понял. Идея значит безнадёжная sad.gif Просто у карба 101 лс а у инжектора 136 по-моему. А тут машину оставить не проблема, пишут что разбили и всё. (Я слышал что так делают)


--------------------
Взрослых нет. Есть постаревшие дети...
Go to the top of the page
Вставить ник MarkTVN в ответ
+Quote Post
vovik1311
сообщение Jun 23 2010, 23:24
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 683
Регистрация: 11.04.2009
Из: chernigov

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: mazda 6 2.0I 2003
Имя: Вова



Цитата(MarkTVN @ Jun 24 2010, 00:09 ) *


значит ты имел ввиду редуктор.


про карбираторщика я тебе уже писал что он не весь.(провода он мог проверить и сам)а ты ночью еще открой капот и посмотри чтобы не пробивали между собой , на корпус и тд.

по движку все делается на моей масе так и было.у инжектора 119 гдето.если тебе нужно больше то есть 3.0 мазда и есть турбины.(но подумай и о расходе)

на счет что разбита это очень много гемороя.все было бы так просто мы бы ездили не на 82-86 г. а на свежиньких .


--------------------
"...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
Go to the top of the page
Вставить ник vovik1311 в ответ
+Quote Post
ImageM
сообщение Jun 24 2010, 08:53
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 48
Регистрация: 04.04.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Mazda 929 2.0i GLX (Lucy)



Цитата(vovik1311 @ Jun 23 2010, 23:12 ) *
мне кажется сальник трамблера вот это бред там кольцо резиновое .

а что у тя с ручником?

Я именно это кольцо и имел в виду. На фотке видно что у него весь гидрач сверху залит маслом. Вытекает из под трамблера. У меня было такое.

А по ручнику у меня все просто - тросики капут... Да и привод ручника на суппорте закис...

Сообщение отредактировал ImageM - Jun 24 2010, 08:53
Go to the top of the page
Вставить ник ImageM в ответ
+Quote Post
ImageM
сообщение Jun 24 2010, 09:36
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 48
Регистрация: 04.04.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Mazda 929 2.0i GLX (Lucy)



Цитата(MarkTVN @ Jun 24 2010, 00:09 ) *
Диск зажат в суппортах, его срезало с креплений.

По движку понял. Идея значит безнадёжная sad.gif Просто у карба 101 лс а у инжектора 136 по-моему. А тут машину оставить не проблема, пишут что разбили и всё. (Я слышал что так делают)


Это как диск срезало ? поподробней объясни...

А по движку у карбюраторного и инжекторного еще и головы разные...
Go to the top of the page
Вставить ник ImageM в ответ
+Quote Post
vovik1311
сообщение Jun 24 2010, 21:01
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 683
Регистрация: 11.04.2009
Из: chernigov

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: mazda 6 2.0I 2003
Имя: Вова



Цитата(ImageM @ Jun 24 2010, 09:53 ) *
Я именно это кольцо и имел в виду. На фотке видно что у него весь гидрач сверху залит маслом. Вытекает из под трамблера. У меня было такое.

А по ручнику у меня все просто - тросики капут... Да и привод ручника на суппорте закис...


что с тросами , закипели?или вообще капут? а с супортом розберешься особо сложного нет и крутится приемлимо на удивление.правда у ся пружину немного перегнул чтобы была по жестче.


--------------------
"...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
Go to the top of the page
Вставить ник vovik1311 в ответ
+Quote Post
MarkTVN
сообщение Jun 24 2010, 21:39
Сообщение #17





Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 15.06.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 929 Coupe 1985
Имя: Mark



Цитата
Это как диск срезало ? поподробней объясни...
Диск неподвижно стоит зажатый в суппортах а колесо свободно крутится smile.gif


И так, съездил в мастерскую, пишу новый список smile.gif

Все жидкости поменять (это самое простое) - работа до 300 грн.
Тормозные диски - все мёртвые - работа 150 грн
Колодки - все мёртвые - работа 160 грн
Стойки - все мёртвые - работа 150 грн за 1 штуку = 600 грн.
Шаровые - мёртвые - работа 200 грн.
Втулки стоек стабилизатора (бублики) - как сухари
Подушки двигателя - все мёртвые
Реставрация рулевой рейки - (1500 грн реставрация) + работа 300 грн.
Рулевые тяги + наконечники + пыльники -
Замена радиатора (какой оптимальный вариант? А-то конкретно не нашел ничего, от газели переделывать всю систему, от волги маленький...) - работа 250 грн.
Прокладка под клапанной крышкой - сопливит - работа 70 грн
Сальник трамблёра - сопливит сильно. - работа 80 грн.

energy.gif energy.gif energy.gif energy.gif energy.gif продаю мотоцикл, может кому нужен? smile.gif

Ну про диски и резину и спойлер задний, перекраску, антикорозийку (сказали 850 всё днище) я пока молчу.

Распишите пожалуйста, если не сложно, где что можно достать подешевле, и может по работе дешевле где-то. Завтра ещё к знакомому в мастерскую поеду, они мне Тойоту делали, качественно и не дорого, может дешевле будет.


--------------------
Взрослых нет. Есть постаревшие дети...
Go to the top of the page
Вставить ник MarkTVN в ответ
+Quote Post
ImageM
сообщение Jun 25 2010, 08:14
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 48
Регистрация: 04.04.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Mazda 929 2.0i GLX (Lucy)



И так, съездил в мастерскую, пишу новый список smile.gif

Все жидкости поменять (это самое простое) - работа до 300 грн. - Ну ладно масло. А тосол сам непоменяеш ?
Тормозные диски - все мёртвые - работа 150 грн - Поподробней про передние и задние...
Колодки - все мёртвые - работа 160 грн - Они изношены ? (Замена?)
Стойки - все мёртвые - работа 150 грн за 1 штуку = 600 грн. - У самого больной вопрос...
Шаровые - мёртвые - работа 200 грн. - На перова шаровые есть цена около 100 грн. (У меня две новые лежит)
Втулки стоек стабилизатора (бублики) - как сухари - копеечные резинки...
Подушки двигателя - все мёртвые - в том году брал по 110 грн. на перова (надо смотреть в каталоге)
Реставрация рулевой рейки - (1500 грн реставрация) + работа 300 грн. - А что с рейкой ? Поподробнее...
Рулевые тяги + наконечники + пыльники - наконечники есть на перова. Пыльники можно подобрать.
Замена радиатора (какой оптимальный вариант? А-то конкретно не нашел ничего, от газели переделывать всю систему, от волги маленький...) - работа 250 грн. - Только методом подбора.
Прокладка под клапанной крышкой - сопливит - работа 70 грн - прокладка на перова - 40 грн. Поменяеш и сам (там нечего делать)
Сальник трамблёра - сопливит сильно. - работа 80 грн. - колечко подбираеш по диаметру на перова - 2-6 грн. Менять ничего сложного.

Вообщем работы в принципе нормально у тебя. Но обращайся чем сможем тем поможем!
Go to the top of the page
Вставить ник ImageM в ответ
+Quote Post
vovik1311
сообщение Jun 25 2010, 20:35
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 683
Регистрация: 11.04.2009
Из: chernigov

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: mazda 6 2.0I 2003
Имя: Вова



эту всю работу можно зделать самому с 8.00 до 23.00
реставрация рейки - гарантию дадут (мне насос гидравлики 2 раза делали в сумме вышло 930 гривен а результат 10 процентов лучше б.у. стоит от 30 баксов , рейка от 120 баксов это с гидроуселителя)теперь думай .
а что ты написал за опоры 200 гривен работа - это реставрация . потомучто глаз да глаз нужен в ремонте у мя знакомому их после замены взяли и по гругу обварили что бы не выпала на верняка , но видно не расчитали что это же не ведро и там есть в нутрянка которая просто не выдержала температуры - выбросил через 2 месяца.
а с чего ты взял что с волги маленький радиатор такойже как у газели только по патрубкам выход разный вот фото



сальника нет в трамблере там уплотнительное кольцо , заметил как стоит , снял трамблер , поменял подобрав колечко и поставил на место какие 80 гривен.
пыльники на рейку я поставил с фолца пассат (с гидроуселителем )там выход воздуха, они и мягче и длиннее только с одной стороны слегка великоват а с другой натягивается . по 14 гривен вроде но качество мне не понравилос после 6 месяцев немного порепались тоесть производитель гавно попался но размеры супер.


--------------------
"...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
Go to the top of the page
Вставить ник vovik1311 в ответ
+Quote Post
MarkTVN
сообщение Jun 26 2010, 23:06
Сообщение #20





Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 15.06.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 929 Coupe 1985
Имя: Mark



Ну это я просто цены узнал в мастерской.

Сегодня поменяли масло в коробке и редукторе, поставил новые высоковольтники, поставил сухарь между коллектором и штанами. Звук приятный smile.gif И ехать стала лучше... Но бензином всё равно воняет. ППЦ. Поеду к карбюраторщику пусть пересматривает каждый шланг и имеет карб как хочет.

Ездил сегодня к знакомому механику, заехал на яму, он посмотрел и сказал что большая часть подвески ещё будет ездить сезон второй так точно, Поменять нужно только тормозные диски, колодки, сальники в амортах, ну и всякие втулки шмулки, в рулевую рейку можно попробовать залить специальное масло или что-то такое, она походит ещё.

В общем жду понедельника smile.gif

А где тема по установке волговского радиатора??? А-то моему ппц полный. ГГ узнал сколько оригинальный стоит smile.gif 4600 грн smile.gif)))


--------------------
Взрослых нет. Есть постаревшие дети...
Go to the top of the page
Вставить ник MarkTVN в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 27th July 2025 - 14:00