![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 15.06.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 929 Coupe 1985 Имя: Mark ![]() |
Доброго времени суток любителям и профессионалам
![]() Купил я себе Мазьку и думаю что эта тема теперь станет моим родным домом ![]() ![]() Сразу хочу попросить прощения за мои скудные знание в области авто, меня даже любителем врядли назвать можно. Это моя вторая машина, а на четырёх колёсах я всего лишь пол года ![]() Обновляю список ниже!!! Нумс начну. 1. ![]() ![]() 2. Пригнав машину домой, проехал 20 км. я почувствовал что очень воняет выхлопом и бензином, ну с выхлопом понятно, наверное подсекает труба, но с бензином сложнее, под капотом нигде не течёт, под машиной не капает... - Днём ситуация прояснилась ![]() ![]() ![]() 3. ![]() 4. Пока ехал домой обнаружил несколько проблем - пока еду по прямой тяга отличная, гашетку в пол набирает скорость прекрасно, но под горку начинает дёргаться, почти глохнет приходится сбрасывать газ и понижать передачу в плоть до 3й ![]() 5. Плохо переключаются 3я и 4я передачи. Наверное нужно подтянуть сцепление, это моя догадка ![]() ![]() 6. ![]() ![]() 7. Спидометр на диодах, бомбень как в фильме назад в будущее, если бы он ещё скорость показывал, а так при 80ти показывает 200 ![]() ![]() ![]() Ну мелочи такие как - У меня все четыре покрышки разные, сломанная ручка двери у водителя, проблемы с ЦЗ, нет уплотнителей боковых стёкол ![]() ![]() Заранее спасибо за советы ![]() ![]() Сообщение отредактировал MarkTVN - Jun 24 2010, 21:42 -------------------- Взрослых нет. Есть постаревшие дети...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 296 Регистрация: 10.02.2008 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: 929 купе улетела ![]() |
Привет! Полку фанпсихов 929 купе прибыло!
1. Левая панель кнопок - управление воздухом и кондиционер, правая - часы, аварийка и круиз-контроль. Точнее сейчас не скажу. 2. Бензином воняет - перелив карбюратора (если есть). Или бак не закрыл. Или на заправке мимо налил. 3. Нормально ![]() 4. Похоже на фильтр. Он под запаской под днищем машины вместе с бензонасосом. Или свечи/зажигание. А, может, просто горка крутая? 5. ![]() 6. 100 градусов - не страшно. Не кипит? 7. Спидометр как раз и механический. Там сектор поворотный с подсветкой ![]() И ещё ]]>сюда]]> зайди. Сообщение отредактировал Sirojka - Jun 18 2010, 08:55 -------------------- Вот говорят - не открывайте зеленку зубами. Я вам больше скажу, лучше вообще ее нафиг не трогайте.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 683 Регистрация: 11.04.2009 Из: chernigov Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 6 2.0I 2003 Имя: Вова ![]() |
![]() ![]() ![]() по температуре многовато для начала сними термостат -- если нет то радиатор забит. сцепление не регулируемое если все остальные включаются класно то скорее всего сепараторы в коробке. если у тя карб то фильтр под запаской под машиной , еще сними насос проверь давление и количество топлива за 1 мин. вонять бензином еще может если с под датчика топлива бежит , видно потек проверить по кочкам проедь. по спидометру загадка и правда там механика может с приводом намутили? у старого хозяина узнай все что он про нее знает пусть даже будишь понимать что гдето побрехивает но будит больше картинка кто где и че мог намутить особенно с проводкой , подвеской и тд. вот по купешкам ]]>http://www.mazda929.com.ua/club/index.php]]> -------------------- "...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 15.06.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 929 Coupe 1985 Имя: Mark ![]() |
Спасибо большое, по немногу начал вникать
![]() ![]() А у меня кондиционер есть??? Приборка в точности такая как на фото! Цитата сцепление не регулируемое если все остальные включаются классно то скорее всего сепараторы в коробке. Я так понимаю это только к механикам? Они могут сделать или менять что-то нужно будет?Цитата вонять бензином еще может если с под датчика топлива бежит , видно потек проверить по кочкам проедь. Багажник весь почистил и пересмотрел, потёков нет ![]() А на третьей фотке, кнопка между Coast и аварийкой это что? Регулировка фар??? Пока что план действий таков: Во вторник к карбораторщику, он сегодня смотрел, сразу матюкнул меня, и сказал что это геморой, но он уже с таким сталкивался, по работе сказал 250грн. ( я так понимаю чистка, настройка/синхронизация) Мне кажется что у меня два карба, или сдвоенный, или это моноинжектор... Но точно не инжектор ![]() На выходных надеюсь разобраться с трубой, слышно по звуку что сечёт не только на коллекторе, заеду на яму, поменять прокладку и заварить, (прокладку предаётся покупать? Или могут вырезать из паронита?) По подвеске всё грустно - по звуку с которым она едет, там нужно менять ВСЁ! Так что пока только на диагностику с ручкой и бумажкой писать огромный список, до лучших времён... И к электрикам, Делать сигнализацию, ремонт центральных замков и стекло-подъёмников. Поставлю передние покрышки, у меня с Тойоты остались, неплохие. Но диски все ржавые ![]() Сегодня ходил по квартире... думал что продать ![]() Сообщение отредактировал MarkTVN - Jun 19 2010, 01:36 -------------------- Взрослых нет. Есть постаревшие дети...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 15.06.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 929 Coupe 1985 Имя: Mark ![]() |
Моя Мазя
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал MarkTVN - Jun 22 2010, 20:57 -------------------- Взрослых нет. Есть постаревшие дети...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 15.06.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 929 Coupe 1985 Имя: Mark ![]() |
Сегодня был у карбюраторщика, он всё почистил, настроил, но одна загадка осталась не решенной... зачем два тросика газа на карбе? один от педали а второй от этого девайса (что это за девайс вообще?)
Блин не могу больше картинки загружать ![]() В общем это бочка в верхнем левом углу от двигателя... Что она делает? К ней идёт какая-то трубка и тросик от неё к карбу... После чистки карба особо ничего не поменялось, разве что бензом вонять стало меньше... хотя может я привык ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал MarkTVN - Jun 22 2010, 21:05 -------------------- Взрослых нет. Есть постаревшие дети...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 683 Регистрация: 11.04.2009 Из: chernigov Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 6 2.0I 2003 Имя: Вова ![]() |
фильтр находится под небольшой защитой
если не секрет сколько ты за нее одтал и на счет фильтра за 250 гривен он должен еще свой поставить , че ты будишь там сам лазить.пусть потом проверит давление насоса может ей по этой причине не хватает. кнопка эта на панели открывать фары без включения света. электрика выбери получше чем карбираторщика , потомучто если накрутит не кто вообще чехлы не снимет.там японцы наставили целые платы и причем очень много , схем можно сказать нет. второй тросик это круиз контроль. ты по той ссылке заходил там можно найти еще много интересного. по коробке покажет только вскрытие но на запчасти сильно не надейся 80 процентов снята с производства. прокладку себе вырезал , но перед тем как ставить на штанах максимум зделал плоскость ровную . -------------------- "...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 15.06.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 929 Coupe 1985 Имя: Mark ![]() |
Спасибо. Понял. Я забрал её за 1800 дохлых американцев.
Я про круиз позже уже вычитал, сейчас на 12й странице ![]() С коробкой я вреде как сдружился, даже с 4й передачей, после 3й выжимаешь сцепление и ждешь пару секунд чтобы двигатель до холостых оборотов дошел ![]() ![]() ![]() Вчера разобрался с гидроусилителем ![]() ![]() ![]() -------------------- Взрослых нет. Есть постаревшие дети...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 48 Регистрация: 04.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 929 2.0i GLX (Lucy) ![]() |
Ну привет всем !. По поводу мазды то что увидел по фоткам:
1. Сальник трамблера - под замену. 2. Датчик включения вентилятора - неродной. Стоит неправитьно. В нижнем патрубке радиатора мерять температуру - это бред. Поэтому машинка у тебя так греется. Родной датчик стоит сразу за термостатом рядом с датчиком температуры на приборку. Слушай а у тебя ручник работает ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 15.06.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 929 Coupe 1985 Имя: Mark ![]() |
Ручник работает но очень плохо, тормозит только задним, левым диском
![]() ![]() ![]() Я сегодня так размышлял... у меня родственники живут во франции, Если они пригонят сюда машинку такую же, мне нужен только движек инжекторный ну и так по мелочам... Гаража у меня к сожалению нет и продавать всё остальное по отдельности я не очень хочу, нет желающих забрать под разборку? Но это пока только планы на конец лета! -------------------- Взрослых нет. Есть постаревшие дети...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 683 Регистрация: 11.04.2009 Из: chernigov Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 6 2.0I 2003 Имя: Вова ![]() |
в кардан жидкость не заливают ![]() у тя на фото диск был весь ржавый это значит что то колесо даже не тормозит . из за проводов врядли померяй просто их сопротивление . они если заехали в Украину - то должны и выехать на ней ты об этом думал? а инжекторный движек это не просто , движек одинаковый а колектора сам инжектор датчики и самое главное проводка , эбу --- это сложно . карб не хуже поверь. Ну привет всем !. По поводу мазды то что увидел по фоткам: 1. Сальник трамблера - под замену. 2. Датчик включения вентилятора - неродной. Стоит неправитьно. В нижнем патрубке радиатора мерять температуру - это бред. Поэтому машинка у тебя так греется. Родной датчик стоит сразу за термостатом рядом с датчиком температуры на приборку. Слушай а у тебя ручник работает ? мне кажется сальник трамблера вот это бред там кольцо резиновое . а что у тя с ручником? -------------------- "...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 15.06.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 929 Coupe 1985 Имя: Mark ![]() |
Цитата в кардан жидкость не заливают Как??? Он что сухой???? Там же есть два болта слива и залива масла... Я купил 80w90 специальное для карданов, и такое же только для коробки. С тосолом понял. Спасибо, проверю. Диск зажат в суппортах, его срезало с креплений. Карбюраторщик проверял зажигание специальным прибором, который вешается на один из проводов, сказал что они могут быть плохими, потому что прибор их с трудом прозвонил. По движку понял. Идея значит безнадёжная ![]() -------------------- Взрослых нет. Есть постаревшие дети...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 683 Регистрация: 11.04.2009 Из: chernigov Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 6 2.0I 2003 Имя: Вова ![]() |
значит ты имел ввиду редуктор. про карбираторщика я тебе уже писал что он не весь.(провода он мог проверить и сам)а ты ночью еще открой капот и посмотри чтобы не пробивали между собой , на корпус и тд. по движку все делается на моей масе так и было.у инжектора 119 гдето.если тебе нужно больше то есть 3.0 мазда и есть турбины.(но подумай и о расходе) на счет что разбита это очень много гемороя.все было бы так просто мы бы ездили не на 82-86 г. а на свежиньких . -------------------- "...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 48 Регистрация: 04.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 929 2.0i GLX (Lucy) ![]() |
мне кажется сальник трамблера вот это бред там кольцо резиновое . а что у тя с ручником? Я именно это кольцо и имел в виду. На фотке видно что у него весь гидрач сверху залит маслом. Вытекает из под трамблера. У меня было такое. А по ручнику у меня все просто - тросики капут... Да и привод ручника на суппорте закис... Сообщение отредактировал ImageM - Jun 24 2010, 08:53 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 48 Регистрация: 04.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 929 2.0i GLX (Lucy) ![]() |
Диск зажат в суппортах, его срезало с креплений. По движку понял. Идея значит безнадёжная ![]() Это как диск срезало ? поподробней объясни... А по движку у карбюраторного и инжекторного еще и головы разные... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 683 Регистрация: 11.04.2009 Из: chernigov Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 6 2.0I 2003 Имя: Вова ![]() |
Я именно это кольцо и имел в виду. На фотке видно что у него весь гидрач сверху залит маслом. Вытекает из под трамблера. У меня было такое. А по ручнику у меня все просто - тросики капут... Да и привод ручника на суппорте закис... что с тросами , закипели?или вообще капут? а с супортом розберешься особо сложного нет и крутится приемлимо на удивление.правда у ся пружину немного перегнул чтобы была по жестче. -------------------- "...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 15.06.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 929 Coupe 1985 Имя: Mark ![]() |
Цитата Это как диск срезало ? поподробней объясни... Диск неподвижно стоит зажатый в суппортах а колесо свободно крутится ![]() И так, съездил в мастерскую, пишу новый список ![]() Все жидкости поменять (это самое простое) - работа до 300 грн. Тормозные диски - все мёртвые - работа 150 грн Колодки - все мёртвые - работа 160 грн Стойки - все мёртвые - работа 150 грн за 1 штуку = 600 грн. Шаровые - мёртвые - работа 200 грн. Втулки стоек стабилизатора (бублики) - как сухари Подушки двигателя - все мёртвые Реставрация рулевой рейки - (1500 грн реставрация) + работа 300 грн. Рулевые тяги + наконечники + пыльники - Замена радиатора (какой оптимальный вариант? А-то конкретно не нашел ничего, от газели переделывать всю систему, от волги маленький...) - работа 250 грн. Прокладка под клапанной крышкой - сопливит - работа 70 грн Сальник трамблёра - сопливит сильно. - работа 80 грн. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Ну про диски и резину и спойлер задний, перекраску, антикорозийку (сказали 850 всё днище) я пока молчу. Распишите пожалуйста, если не сложно, где что можно достать подешевле, и может по работе дешевле где-то. Завтра ещё к знакомому в мастерскую поеду, они мне Тойоту делали, качественно и не дорого, может дешевле будет. -------------------- Взрослых нет. Есть постаревшие дети...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 48 Регистрация: 04.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 929 2.0i GLX (Lucy) ![]() |
И так, съездил в мастерскую, пишу новый список
![]() Все жидкости поменять (это самое простое) - работа до 300 грн. - Ну ладно масло. А тосол сам непоменяеш ? Тормозные диски - все мёртвые - работа 150 грн - Поподробней про передние и задние... Колодки - все мёртвые - работа 160 грн - Они изношены ? (Замена?) Стойки - все мёртвые - работа 150 грн за 1 штуку = 600 грн. - У самого больной вопрос... Шаровые - мёртвые - работа 200 грн. - На перова шаровые есть цена около 100 грн. (У меня две новые лежит) Втулки стоек стабилизатора (бублики) - как сухари - копеечные резинки... Подушки двигателя - все мёртвые - в том году брал по 110 грн. на перова (надо смотреть в каталоге) Реставрация рулевой рейки - (1500 грн реставрация) + работа 300 грн. - А что с рейкой ? Поподробнее... Рулевые тяги + наконечники + пыльники - наконечники есть на перова. Пыльники можно подобрать. Замена радиатора (какой оптимальный вариант? А-то конкретно не нашел ничего, от газели переделывать всю систему, от волги маленький...) - работа 250 грн. - Только методом подбора. Прокладка под клапанной крышкой - сопливит - работа 70 грн - прокладка на перова - 40 грн. Поменяеш и сам (там нечего делать) Сальник трамблёра - сопливит сильно. - работа 80 грн. - колечко подбираеш по диаметру на перова - 2-6 грн. Менять ничего сложного. Вообщем работы в принципе нормально у тебя. Но обращайся чем сможем тем поможем! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 683 Регистрация: 11.04.2009 Из: chernigov Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 6 2.0I 2003 Имя: Вова ![]() |
эту всю работу можно зделать самому с 8.00 до 23.00
реставрация рейки - гарантию дадут (мне насос гидравлики 2 раза делали в сумме вышло 930 гривен а результат 10 процентов лучше б.у. стоит от 30 баксов , рейка от 120 баксов это с гидроуселителя)теперь думай . а что ты написал за опоры 200 гривен работа - это реставрация . потомучто глаз да глаз нужен в ремонте у мя знакомому их после замены взяли и по гругу обварили что бы не выпала на верняка , но видно не расчитали что это же не ведро и там есть в нутрянка которая просто не выдержала температуры - выбросил через 2 месяца. а с чего ты взял что с волги маленький радиатор такойже как у газели только по патрубкам выход разный вот фото ![]() ![]() ![]() сальника нет в трамблере там уплотнительное кольцо , заметил как стоит , снял трамблер , поменял подобрав колечко и поставил на место какие 80 гривен. пыльники на рейку я поставил с фолца пассат (с гидроуселителем )там выход воздуха, они и мягче и длиннее только с одной стороны слегка великоват а с другой натягивается . по 14 гривен вроде но качество мне не понравилос после 6 месяцев немного порепались тоесть производитель гавно попался но размеры супер. -------------------- "...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 15.06.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 929 Coupe 1985 Имя: Mark ![]() |
Ну это я просто цены узнал в мастерской.
Сегодня поменяли масло в коробке и редукторе, поставил новые высоковольтники, поставил сухарь между коллектором и штанами. Звук приятный ![]() Ездил сегодня к знакомому механику, заехал на яму, он посмотрел и сказал что большая часть подвески ещё будет ездить сезон второй так точно, Поменять нужно только тормозные диски, колодки, сальники в амортах, ну и всякие втулки шмулки, в рулевую рейку можно попробовать залить специальное масло или что-то такое, она походит ещё. В общем жду понедельника ![]() А где тема по установке волговского радиатора??? А-то моему ппц полный. ГГ узнал сколько оригинальный стоит ![]() ![]() -------------------- Взрослых нет. Есть постаревшие дети...
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th July 2025 - 23:27 |