![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 29 Регистрация: 24.06.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323f Имя: Александр ![]() |
Доброго времени суток!
На днях купил себе Маську (323 f), 1995 года. Но машини в семье никогда не было так, что в многих вещах абсолютный чайник. Хочется узнать когда нужно переключатся на повышеные и пониженые передачи? По чему ориентироваться - по тахометру или спидометру? Какие показания приборов должны быть чтобы максимально эффективно развить скорость. спасибо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() хочу мир... Группа: MAZDAвод Сообщений: 9,699 Регистрация: 10.07.2008 Из: Днепр Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 6 BLACK Имя: Геннадий ![]() |
Ты сам машинку должен слышать.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 29 Регистрация: 24.06.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323f Имя: Александр ![]() |
В автошколе учлили по скоростям переключать. а если на определять на слух по работе двигателя то как?
Сообщение отредактировал Liberty - Jun 25 2010, 20:06 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Ты сам машинку должен слышать. +1 В автошколе учлили по скоростям переключать. а если на определять на слух по работе двигателя то как? Это к сожалению плохо формализуемое знание ![]() ![]() Дкмаю, все нижеописанное ты знаешь: Поначалу, касательно перехода на повышенные - крути до 2-3. И опять же это зависит от передачи. Касательно перехода на пониженные - тут уж точно почувствуешь что пропадает тяга, поддергиваться может итд ![]() ![]() Скажу даже так: на 1.5 F-ке при точной работе рычагом кпп и педальками, можно уделывать и более литровые аппараты, если там втыкают ![]() F-ка ж с тахо? Сообщение отредактировал labeo - Jun 25 2010, 20:15 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
По звуку))
-------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Постепенно привыкнешь.
![]() Каждая следующая передача должна быть равномерным продолжением изменения скорости авто. При переключении на высшую/низшую передачу двигатель должен работать не в напряг. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
тахометр - великий прибор.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
Если за рулём недавно, этот прибор может стать причиной ДТП. Не надо на него смотреть, всё по ощущениям тяги и ускорения. Со временем привыкнет. Виталь, наоборот немного. Если молодой - двига не слышит вообще. Вся ориентация на цифры....... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Виталь, наоборот немного. Если молодой - двига не слышит вообще. Вся ориентация на цифры....... На 323 его невозможно не услышать ![]() Хотя согласен, первое время глаза на спидо-тахо-рычаг кпп, иногда даж под ноги! ![]() -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
На 323 его невозможно не услышать Да хоть на ТАЗе..............![]() Хотя согласен, первое время глаза ...........рычаг кпп, иногда даж под ноги! ![]() Вот это опасно уже. Ещё учтите что молодёжь всегда "тянет влево", в смысле к левой полосе. Главное ещё внимательно отслеживать дорожную обстановку, она важнее точного момента переключения ![]() Эт точно. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
Хорошо мне,я на капендосе учился)) тахометр нах не нужен)
Мне когда-то дед говорил,переключать нужно так,чтоб даже при резком пуске сцепления машина не дергалась. -------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Хорошо мне,я на капендосе учился)) тахометр нах не нужен) Мне когда-то дед говорил,переключать нужно так,чтоб даже при резком пуске сцепления машина не дергалась. Я пока понял что это ![]() ЗЫ не понял связь про переключения и резкий пуск, т.е. подбирать момент так чтоб отпуская сцепу не было толчков? Так это ж как правило - сцепление отпускать нужно якомога швидше, чтоб не припаливать ![]() Liberty, ты хоть скажи мы о том трем, или нет? Али уже поехал тренироваться? ![]() Сообщение отредактировал labeo - Jun 26 2010, 10:46 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Чистый полукровка, полухохол-полуукраинец. Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,552 Регистрация: 12.01.2008 Из: Беверли Хиллс Спасибо сказали: 603 раз(а) Авто: Boeing 777 Имя: ЗК №: 2,262 ![]() |
Вставлю свои 5.
1) 1-я передача: 1.1) - в основном только для, сдвинуть машину с места когда она стоит - тронуться. 1,2) - иногда вылезть на крутую гору (самая тяговитая) 1,3) - или переползти через какой то гимор - яму, камни, грязь, песок, бордюр. (не застрять, не убить ходовую, не забуксовать) - пункты 1,3 никогда не давить тапку в пол. 1,2 - только в крайней необходимости. 1,1 - тебе пока тоже не давить. 2) 2-я и 3-я передача: никаких троганий! Идеальны для грунтовок и дорог с хреновым покрытием, езды на малых скоростях. 2,1) - обе передачи в основном для разгона. С последующим переключением на повышенную скорость. 2,2) - см. п. 1,2. если гора (подъем) не такая крутая. ( 2-я не так тянет как 1-я. но лучше чем 3-я) 2,3) - см. п. 1,3. все тоже самое но в меньшей степени исходя из скорости Кроме Бордюров!!! - тапку давить только при ускорении (разгоне) 3) 4-я передача: или прямая передача. Собсно передача для ездить. Никаких горок (подъемов), троганий, ям, бордюров НИЧЕГО!!! Тока ездить на нормальной скорости в основном от 60км/ч и больше. - дави тапку на столько сколько есть денег... 4) 5-я передача: повышенная. - все то же, что и 4-я, но для более высоких скоростей в основном от 120км/ч и больше. Идеально на трассе. (но тебе это потом) В основном режимы переключения идут по шкале 0-20, 20-40, 40-60, 60-120 и 120 и больше..... Но это только приблизительная схема!!!! Много нюансов с передаточными числами, длинными передачами, таке... При разгоне допускается превысить предел скорости до 20-30 км/ч для данной передачи, это не вредно а иногда даже полезно (продувка). Не рекомендуется ездить на малой скорости на повышенной передаче - пипец движку в перспективе очевиден, да и глохнуть будет. Со временем будешь все чувствовать сам. Если при переключении на повышенную или пониженную передачу машина не ревет, не дергается (кратковременно), не тормозит (кратковременно), то все ОК. Чем незаметнее для плавности движения происходит переключение передачи тем лучше для всего и всех. Это если не учитывать твою работу сцеплением...... и учитывать тоже))))) И НИКОГДА НЕ СМОТРИ НА РУЧКУ В МОМЕНТ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Фух.... если вкратце, то кажись так проще. -------------------- "Проклятые кацапы едят щи даже с тараканами". Н. В. Гоголь
"Есть у русского человека бескорыстная любовь к подлости. Он ничего с этого иметь не будет, но гадость ближнему сделает." Н.В.Гоголь Армия УПА поставили абсолютный рекорд, удерживаясь на фактически оккупированной территории почти двадцать лет. Технологии и методы украинских воинов изучали даже кубинские повстанцы Фиделя Кастро. «Если бы у меня была такая армия, как УПА, немецкий сапог никогда не топтал бы землю Франции», — Шарль де Голль, президент Франции в 1958-1969 годы. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Чистый полукровка, полухохол-полуукраинец. Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,552 Регистрация: 12.01.2008 Из: Беверли Хиллс Спасибо сказали: 603 раз(а) Авто: Boeing 777 Имя: ЗК №: 2,262 ![]() |
Ой. Забыл.
Были еще уникумы, которые думали что передачи, как вверх так и в низ, нужно включать исключительно по очереди ![]() Этого делать не надо. И с 4-й можно легко, сразу включать 1-ю. ![]() -------------------- "Проклятые кацапы едят щи даже с тараканами". Н. В. Гоголь
"Есть у русского человека бескорыстная любовь к подлости. Он ничего с этого иметь не будет, но гадость ближнему сделает." Н.В.Гоголь Армия УПА поставили абсолютный рекорд, удерживаясь на фактически оккупированной территории почти двадцать лет. Технологии и методы украинских воинов изучали даже кубинские повстанцы Фиделя Кастро. «Если бы у меня была такая армия, как УПА, немецкий сапог никогда не топтал бы землю Франции», — Шарль де Голль, президент Франции в 1958-1969 годы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Этого делать не надо. И с 4-й можно легко, сразу включать 1-ю. ![]() Эт когда на 4й дотянул до того, что заглох? ![]() ЗЫ Где то на форуме читал, что у мазд слишком много передач - 3,4 лишние, нужны 1, 2, 5 ![]() Сообщение отредактировал labeo - Jun 26 2010, 12:42 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
labeo, если бросить сцепление и авто не дергается,это значит,что скорости валов равны,т.е. обороты двигателя оптимальны для данного режима езды.
А вообще человек сам научится,сколько машин,столько коробок. Эт когда на 4й дотянул до того, что заглох? ![]() ЗЫ Где то на форуме читал, что у мазд слишком много передач - 3,4 лишние, нужны 1, 2, 5 ![]() Если честно,то часто во время светофорных гонок переключаюсь 1я,2я и когда вижу,что все отстали и уже некому что-то доказывать,а скорость уже под 100,перехожу на 5ю. -------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
Для оптимального подбора скорости и переключения очень подходит езда без сцепления.
![]() Но лучше так не учиться ))))))))))0 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd July 2025 - 17:02 |