![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
Bit, объясни мне, чайнику, как это "стать на драг"? Пробовать стартовать с места, только там сможешь понять и прочувствовать момент переключения. Тока без фанатизма, что-бы не спалить сцепу, хотя именно это и научит больше всего........... Сообщение отредактировал Bit - Jun 26 2010, 20:04 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Пипец наваял. Пришлось даже два раза перечитать. Даж сам перечитал, вродь все доступно... ![]() -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
Я смотрю ты с такими советами решил стать спонсором в покупке сцеп))))))))))) Несколько раз, для того что-бы понять, ничего плохого не сделают. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() хочу мир... Группа: MAZDAвод Сообщений: 9,699 Регистрация: 10.07.2008 Из: Днепр Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 6 BLACK Имя: Геннадий ![]() |
Даж сам перечитал, вродь все доступно... ![]() Просто читал быстро и с первого разу затупил. Пробовать стартовать с места, только там сможешь понять и прочувствовать момент переключения. Тока без фанатизма, что-бы не спалить сцепу, хотя именно это и научит больше всего........... Да, но ТС хотел воткнуть 1 или 2 скорость. Это ему при проезде перекрестка не нуно. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
Да, но ТС хотел воткнуть 1 или 2 скорость. Это ему при проезде перекрестка не нуно. Всё зависит от индивидуальной дорожной обстановки им опыта водителя. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() хочу мир... Группа: MAZDAвод Сообщений: 9,699 Регистрация: 10.07.2008 Из: Днепр Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 6 BLACK Имя: Геннадий ![]() |
Erion, ну вообщем тебе нужно в пустых переулках потренироваться и все будет ОК !
Сообщение отредактировал StaF - Jun 26 2010, 20:12 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 286 Регистрация: 27.09.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Erion, ну вообщем тебе нужно в пустых переулках потренироваться и все будет ОК ! Ну потренироватся конечно можно , дело в том что я не совсем новичек, у меня это 4-я машина, просто у меня вопрос был в другом как правильнее, на что вобщем получил ответ. Просто насколько я понимаю когда машина стоит и ты буксуешь сцеплением, оно меньше охлаждается и соответствеенно больше нангревается чем когда едет, или это не так ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Да, но ТС хотел воткнуть 1 или 2 скорость. Это ему при проезде перекрестка не нуно. Сорь за офф: Это уже не ТС был ![]() Для ТС Ganz все четко прописал. ЗЫ Где там Liberty? Сообщение отредактировал labeo - Jun 26 2010, 21:31 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
Чтоб не заводить отдельную темку у меня вопросик по переключению передач и работе педалью сцепления. Опа! А в чем проблема?) Вообще-то есть 2 варианта проезда таких участков или свободно проезжаешь или ждешь, потому-как если проскочил, это уже "ненадання переваги у русі", а если водитель на основной еще и по привычке нажал на тормоз, а менты это увидели могут клеить "создание аварийной ситуации". У меня машинка Мазда 6 Нью 2.5 (ручка), когда брал с таким обьемом думал будет супер-пупер динамика и оно как бы так и есть , но есть одно но. Двигатель на малых оборотах очень сильно тупит особенно сечас заметно когда работает климат. Вопрос собственно в чем - как правильно переключатся и работать сцеплением? Одно дело просто от нефиг делать стартонуть на сфетофоре, а другое все знают как на сьездах с мостов на главную, если сьезжаешь со второстепенной, иногда надо резко ускорится чтоб не создать помеху автомобилям, либо стоять до посинения когда прекратится движение. Так вот специфика какая подкатываюсь на второй к главной ( как бы все знают что первая существует для того чтобы тронутся, либо ползти на очень крутую горку) тут смотрю появилось окошко надо резко ускорится, нажимаю на газ эффекта никакого, из-за этого приходится поджимать сцепление чтоб добавить оборотов, старт получается приблизительно как на машине с автоматической коробкой, но в таком случае есть шанс подпалить сцепление, либо вариант 2 переключится на первую, тогда получится неприятный рывок , так как машина катится, кто скажет как правильнее ? Дело в том что у меня когда то давно на ланосе вообще иногда первая не хотела втыкатся если машина катится , а в книжке по эксплуатации говорилось что первую можна втыкать только тогда когда машина стоит на месте. Можно просто сбросить скорость и вкатываься на первой, она сам едет и на газ жать не нужно. А если нужно вклеится в поток я останавливаюсь, жду окна, кручу двигло до 3-3,5тыс и резко без пробуксовки влетаю в поток. Это ж японинзя, его крутить нужно) -------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Erion, передачу пониже и газу побольше.
наши двигатели высокооборотистые, любят, когда их крутят, и только тогда едут. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
кручу двигло до 3-3,5тыс и резко без пробуксовки влетаю в поток. Это ж японинзя, его крутить нужно) Пардон, а зачем его крутить до 3-х 3.5й оборотов, я даже на драге никада так некрутил, куча букса и никакой эфективности. ЗЫ Вышесказаное относиться именно к мотору 2.0 рестайл, мотор шустрый, коробка короткая... -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
Пардон, а зачем его крутить до 3-х 3.5й оборотов, я даже на драге никада так некрутил, куча букса и никакой эфективности. ЗЫ Вышесказаное относиться именно к мотору 2.0 рестайл, мотор шустрый, коробка короткая... Я на драге не стоял,но могу поспорить,что если трогаться по книге первые пару секунд мотор откровенно тупит. Если с указаных оборотов старт происходит без букса и очень интенсивно. Это насколько точно,что я готов продемонстрировать! -------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Пардон, а зачем его крутить до 3-х 3.5й оборотов, я даже на драге никада так некрутил, куча букса и никакой эфективности. ЗЫ Вышесказаное относиться именно к мотору 2.0 рестайл, мотор шустрый, коробка короткая... Я на драге не стоял,но могу поспорить,что если трогаться по книге первые пару секунд мотор откровенно тупит. Если с указаных оборотов старт происходит без букса и очень интенсивно. Это насколько точно,что я готов продемонстрировать! вы сцепление по-разному отпускаете ![]() я за версию Алкаина ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Я на драге не стоял,но могу поспорить,что если трогаться по книге первые пару секунд мотор откровенно тупит. Если с указаных оборотов старт происходит без букса и очень интенсивно. Это насколько точно,что я готов продемонстрировать! Знач палишь сцепу... -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
Знач палишь сцепу... Возможно,но я сцепление не задерживаю. Происходит очень синхронно. "Раскручиваю",не значит держу на газу с отключеным сцеплением. Когда нужно тронуться,нажатие на газ моментально поднимает обороты у ненагруженого двигателя. И так газ,моментально сцепление+передача и отпускаю. Этож не я придумал, мне ж здесь на форуме насоветовали)) За то теперь бумер 523 на 190 лошадей обхожу легко (собственно из-за него я и создал ту тему), мерин МЛ 320 обхожу но отстаю при переключении на 2ю. Бумер Х5 с бензиновым (не помню каким движком но не 3.0) на равных,но начинаю отставать на скорости за 170-180,спасают только повороты. -------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
alkain,
может они не знают что с ними гоняются (с). не помню откуда ))))))))) Сообщение отредактировал Bit - Jun 28 2010, 07:50 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,542 Регистрация: 20.02.2009 Из: Киев Центральный Спасибо сказали: 155 раз(а) Авто: MZ-R Имя: Сашка ![]() |
ОФФ: Я с 4.8 гонялся 4 светофора. Теряю на переключениях и он немного уходит, примерно корпус, когда на третьей едешь.... И бумер гонялся, так как водила у меня потом спрашивал "Это у тебя МПСка?"
-------------------- You know the difference between you and me? I make this look good. © man in black
---------------------------------------------------------------------------------------------------- ]]> ![]() ]]>esstetичная]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
Esstet, Сань, скорее всего водила там тупил малёха, или боялся на тапку давить полностью, или водила наёмный и заливает х.з. что в бак (зы. У партнёров так 7-ку бумер уложили, водила Хад лил гауно всякое подешевле, разницу в карман ложил).
С места можно вырвать, но буквально до первого переключения. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,542 Регистрация: 20.02.2009 Из: Киев Центральный Спасибо сказали: 155 раз(а) Авто: MZ-R Имя: Сашка ![]() |
Ну хз, но его звук я слышал четко, тапка в пол была. В общем это не предмет спора.
Автору про выбор передачи для вклинивания в поток: плавно вклиниться в поток можно если расстояние между машинами не менее 100 м. Иначе включаешь первую и крутишь)) Вообще в пкрвой не вижу проблемы. Для меня лучше первую, так уверенней. -------------------- You know the difference between you and me? I make this look good. © man in black
---------------------------------------------------------------------------------------------------- ]]> ![]() ]]>esstetичная]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
При включении первой всё равно придерживаешь сцепу (не кидаешь её) иначе улетишь в лобовое.
При включении второй, то-же придерживаешь сцепу, что-бы "дать разгона". Буксуешь сцеплением и в том и в другом случае. Как лучше - выбирать самому. Сообщение отредактировал Bit - Jun 28 2010, 17:23 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd July 2025 - 02:52 |