Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
Jun 28 2010, 09:43
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 290 Регистрация: 19.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: CX-7 (modified) |
Все начиналось очень давно, когда я просто попросил Пашу (13й Гараж) сделать мне насадки на выхлопные трубы, а то смотрятся они на МПСке маленькими и невзрачными. Затем Паша подкинул мысль о нормальном глушителе. Согласие было дано моментально. Когда глушитель был изготовлен и пора было его устанавливать, оказалось, что выпуск нормальный есть, а впуск стоковый (читай - никакой). И к тому же холодного воздуха мало очень. Как итог:
Индивидуальный холодный впуск Индивидуальный полный выпуск Индивидуальный фронтальный интеркулер Машину перенастроили с ПАТом. Едет очень неплохо, но есть еще что дорабатывать, есть еще к чему стремиться. Звук выхлопа получился очень хорошим, басовитым но совсем не орущим. Фотки прикрепляю.
IMG_0022.jpg ( 286.48 килобайт )
Кол-во скачиваний: 320
IMG_0027.jpg ( 255.83 килобайт )
Кол-во скачиваний: 188
IMG_0029.jpg ( 230.34 килобайт )
Кол-во скачиваний: 214
IMG_0030.jpg ( 242.42 килобайт )
Кол-во скачиваний: 218
IMG_0032.jpg ( 251.35 килобайт )
Кол-во скачиваний: 152
IMG_0034.jpg ( 183.99 килобайт )
Кол-во скачиваний: 129
IMG_0035.jpg ( 218.86 килобайт )
Кол-во скачиваний: 281Огромный респект Паше "13й гараж" за все работы!!! Огромный респект Саше ПАТу "Турбо Гараж" за точную настройку двигла и предоставленное железо!!! Дали будэ... Сообщение отредактировал BMA - Jun 29 2010, 00:09 |
|
|
![]() |
Jun 29 2010, 08:20
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 290 Регистрация: 19.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: CX-7 (modified) |
Кстати по поводу звука выхлопа. Вчера сел на другую машину и ехал рядом. Был оч доволен. При интенсивном разгоне звук оч похож на субу.
Сообщение отредактировал BMA - Jun 29 2010, 08:20 |
|
|
Jun 29 2010, 08:22
Сообщение
#22
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP |
|
|
|
Jun 29 2010, 09:03
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 |
BMA, смотрю тебе Паша впуск изолировал от двигателя. Из чего сделан экран? Хорошо изолирует, или щели есть?
|
|
|
Jun 29 2010, 10:29
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 290 Регистрация: 19.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: CX-7 (modified) |
Эх, не слышали вы ещё на стоящего звука выхлопа на МПС Настоящий это громкий? YuraL, изолировано неплохо, но оценить его эффективность мне тяжело. Как я уже говорил, задел по производительности кулера оч большой, так что это с головой перекрывает подачу может быть не самого холодного воздуха с фильтра. |
|
|
Jun 29 2010, 10:33
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 |
BMA, а из чего сам экран и к чему крепится?
|
|
|
Jun 29 2010, 10:38
Сообщение
#26
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP |
|
|
|
Jun 29 2010, 10:43
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 290 Регистрация: 19.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: CX-7 (modified) |
BMA, а из чего сам экран и к чему крепится? Из металла, из какого точно я не помню. Надо сходить посмотреть... И как крепится я сейчас тоже не помню... Громкий и похожий на звук выхлопа оппозитного двигателя У нас с Пашей стоит обратная задача - сделать прямоточный выпуск максимально тихим, при этом благородно-басовитым. |
|
|
Jun 29 2010, 10:48
Сообщение
#28
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP |
|
|
|
Jun 29 2010, 10:52
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 |
avtoprofi, как у V8
|
|
|
Jun 29 2010, 10:53
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 290 Регистрация: 19.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: CX-7 (modified) |
|
|
|
Jun 29 2010, 10:54
Сообщение
#31
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT |
Просто я не знаю, как можно сделать максимально тихий звук благородно-басовитым благородно-басовитый это без высоких звонких металлических нот. и от громкости, по идее это точно никак не зависит. -------------------- |
|
|
Jun 29 2010, 10:58
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 290 Регистрация: 19.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: CX-7 (modified) |
Norua, именно!!!
|
|
|
Jun 29 2010, 11:02
Сообщение
#33
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP |
|
|
|
Jun 29 2010, 11:03
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 290 Регистрация: 19.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: CX-7 (modified) |
|
|
|
Jun 29 2010, 11:06
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,960 Регистрация: 19.04.2008 Из: Ровно-Киев Спасибо сказали: 121 раз(а) Авто: mazda 3 |
утробно-урчащий типа? у нас тут катается corvette c3 V8 5.7 там именно такой, ну немного еще булькает как америкос
-------------------- |
|
|
Jun 29 2010, 11:24
Сообщение
#36
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP |
|
|
|
Jun 29 2010, 16:36
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 319 Регистрация: 16.09.2008 Из: Одесса Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Кирилл |
Истинный звук должен исходить от сердца,а не из жопы))))
|
|
|
Jul 13 2010, 13:26
Сообщение
#38
|
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 27.06.2010 Из: Полтава Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: ваз09 |
|
|
|
Jul 13 2010, 14:11
Сообщение
#39
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT |
кстати что там с новым насосом? Сделали? испытали?
-------------------- |
|
|
Jul 13 2010, 14:22
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 290 Регистрация: 19.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: CX-7 (modified) |
Нормальный опытный образец будет готов примерно через недельку. Вариант доработки существующего насоса дал отрицательный результат. Сейчас идем по пути изготовления полностью нового с подбором правильных пар трения, т.к. именно в этом заключается вся его суть.
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 27th November 2025 - 23:24 |