![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1081
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 279 Регистрация: 31.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 88 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15 Имя: Толя ![]() |
Толян,чёто мне подсказывает что у тебя стук не клапанов а выработка на вкладышах,в режиме повышенных оборотов движка (5000-5500)об\мин движок работает на набранных ужеоборотах тоесть без нагрузки и вкладыши нашатунах по отношению к коленвалу в(свободном движении)и при выработке будет стучок а клапана просто звенят при нагрузке,тоесть или плохой бензин или очень раннее зажигание,попробуй и то и другое,удачи! Кстати по поводу бензина возможно: до этого заправлялся на Нефтеке - там у нас бенз всегда отличный, а сейчас на Укртатнафте - просто по пути, но там бенз похуже, тяга на нем не та. Зажигание стоит и так почти самое позднее. К слову масла есть много 1л на 2000км, притом, что нигде не подтекает. Сообщение отредактировал Tolya1789 - Jun 29 2010, 21:47 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1082
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
Значит готовься к ремонту, как минимум - капиталке лайт.
Ест по 500 масла на 1000 и не дымит при этом? З.Ы, - будешь ехать в харьков, свисти - "и тебя вылечат" ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1083
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 279 Регистрация: 31.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 88 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15 Имя: Толя ![]() |
Значит готовься к ремонту, как минимум - капиталке лайт. Ест по 500 масла на 1000 и не дымит при этом? З.Ы, - будешь ехать в харьков, свисти - "и тебя вылечат" ![]() Не дымит, да и едет резво. О капиталке думаю давно, но лайт скорее не пройдёт, т.к. за что не брался было 2 варианта: поменять что-то одно или всё. Всегда ожидания оправдывались - менять нужно все, такое чувство, что 25 лет никто ничего не делал. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1084
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
Уверен, что так и есть про 25 лет... по своей вижу - хотя те части, которые на трогали 20 лет, сохранились лучше чем те, которые делали "Мастера" - (с бОльшой буквы, млин, и в кавычках!).
Если позволяют финансы - то лучше конечно сделать моторчик, что б больше не беспокоил. Я вот своему радуюсь после капиталки ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1085
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 279 Регистрация: 31.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 88 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15 Имя: Толя ![]() |
Уверен, что так и есть про 25 лет... по своей вижу - хотя те части, которые на трогали 20 лет, сохранились лучше чем те, которые делали "Мастера" - (с бОльшой буквы, млин, и в кавычках!). Если позволяют финансы - то лучше конечно сделать моторчик, что б больше не беспокоил. Я вот своему радуюсь после капиталки ![]() По поводу мастеров это точно, я один раз заехал на другое СТО не там где всегда, сделали так, что я сам потом целый день переделывал. Капиталка полная дороговато стоит при пробеге 20000 в год только по городу масла всего 10*55грн Castrol 10w40=550грн в год По цене капиталки такая инфа у нас на форуме была (только сейчас не смог найти кто автор) я свой двиг делал почти год назад сам. По запчастям: поршни Nippon 86.5 600грн кольца 350 грн вкладыши 350 прокладка Nippon 160 (есть дешевле - дороже) сальники - прокладки набором 350грн. сальники клапанов 8-15уе за набор. втулки направляющие клапанов 120грн набор. клапаны до 50грн за шт. помпа 300 добавь туда еще стоимость расточки блока и шлифовку вала. (прим. 450грн) Если с работой, то получиться у нас все 5000. Интересно, чтобы с 1,6 сделать 1,8 (вроде 1,8 должно быть легче, т.к. у меня везде на двиг. маркировка 1,6/1,8 )или 2,0, намного дороже? Сообщение отредактировал Tolya1789 - Jun 30 2010, 09:13 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1086
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 26.03.2009 Из: запорожье,Васильевка Спасибо сказали: 117 раз(а) Авто: mazda 626 cupe Имя: юра ![]() |
Возможно, пока цену не узнава, но в другом двиг тоже скорее всего капиталка нужна. Когда соберусь делать сравню варианты, пока ещё так покатаюсь. Кстати а расход дизеля заметно уменьшился? Толян,кстати,я даю тебе номер телефона нашего одноклубника-Вадим из Донецка,позвони,ему предлагали движок 2.0 за 200 или 300 баксов,на ходу номер-0951439149,скажи от Юры с Запорожья,он знает Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1087
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Друзяки, подскажите. В последнее время по утрам чтобы завести машину, приходится при повороте ключа еще и подгазовывать. Если педаль не выжимать, то машина не заводится, если чуток нажать - тут же подхватывает, но педаль нужно удерживать, так как холостые очень низкие - около 500. Где то через минутку стабилизируются и держатся на 800. Такое в основном только если машина долго стоит, например после ночевки. На прогретую заводится сразу и без касания педали акселератора. В чем бок? (инжектор)
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1088
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 588 Регистрация: 24.06.2008 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 50 раз(а) Авто: MAZDA 626 Имя: Саша ![]() |
как вариант попробуй вакумные трубки продуть ну и заодно проверить их на целостность может какая то подсасывает воздух
-------------------- Разборка по всем моделям MAZDA 626 и 323 c 1983-2000 год, большой выбор б\у запчастей ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=59986]]>
запчасти б\у к mazda 626 gc ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=38934&st=0]]> Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1089
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 26.03.2009 Из: запорожье,Васильевка Спасибо сказали: 117 раз(а) Авто: mazda 626 cupe Имя: юра ![]() |
Друзяки, подскажите. В последнее время по утрам чтобы завести машину, приходится при повороте ключа еще и подгазовывать. Если педаль не выжимать, то машина не заводится, если чуток нажать - тут же подхватывает, но педаль нужно удерживать, так как холостые очень низкие - около 500. Где то через минутку стабилизируются и держатся на 800. Такое в основном только если машина долго стоит, например после ночевки. На прогретую заводится сразу и без касания педали акселератора. В чем бок? (инжектор) Васёк,проверь-ка воздушный фильтр,может забит полностью Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1090
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Друзяки, подскажите. В последнее время по утрам чтобы завести машину, приходится при повороте ключа еще и подгазовывать. Если педаль не выжимать, то машина не заводится, если чуток нажать - тут же подхватывает, но педаль нужно удерживать, так как холостые очень низкие - около 500. Где то через минутку стабилизируются и держатся на 800. Такое в основном только если машина долго стоит, например после ночевки. На прогретую заводится сразу и без касания педали акселератора. В чем бок? (инжектор) у тебя явно не работает система добавочного воздуха. Это может быть и клапан и провода к нему. -------------------- Люблю взаимопонимание :)
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1091
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 279 Регистрация: 31.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 88 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15 Имя: Толя ![]() |
Вопрос по карбюратору.
Есть такой фильтр системы вентиляции картера, он у меня вообще не стоит и в принципе их нет в продаже. Кто-то чем-то заменял? или лучше так оставить? Фильтр должен стоять внутри, там где и основной воздушный фильтр (на картинке отметил трубку, которую он закрывает) ![]() И ещё машина, когда простояла ночь, сразу заводиться и глохнет, во второй раз заводитьсяи нужно все равно 10 сек подгазовывать рывками, потом работает нормально. Иногда на холостыхп оказывает не 900 как обычно, а 1200-1100. Вакуумные трубки в норме, фильтр в норме, клапан вентиляции картера почистил, что ещё посмотреть? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1092
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 26.03.2009 Из: запорожье,Васильевка Спасибо сказали: 117 раз(а) Авто: mazda 626 cupe Имя: юра ![]() |
Вопрос по карбюратору. Есть такой фильтр системы вентиляции картера, он у меня вообще не стоит и в принципе их нет в продаже. Кто-то чем-то заменял? или лучше так оставить? Фильтр должен стоять внутри, там где и основной воздушный фильтр (на картинке отметил трубку, которую он закрывает) ![]() И ещё машина, когда простояла ночь, сразу заводиться и глохнет, во второй раз заводитьсяи нужно все равно 10 сек подгазовывать рывками, потом работает нормально. Иногда на холостыхп оказывает не 900 как обычно, а 1200-1100. Вакуумные трубки в норме, фильтр в норме, клапан вентиляции картера почистил, что ещё посмотреть? по ходу у тебя не держит игла,клапан в бензонасосе,и посмотри диафрагму экономайзера в карбаше,возьми прочисть и продуй его Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1093
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
всем привет! кто может помочь с запчастями?!!! нужно много всего, есть список с кодами нужных. кто возьмётся?!!! Так есть же ]]>раздел]]> на форуме, связан с покупкой/продажей запчастей. и ]]>конкретные люди]]> тоже... -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1094
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 279 Регистрация: 31.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 88 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15 Имя: Толя ![]() |
по ходу у тебя не держит игла,клапан в бензонасосе,и посмотри диафрагму экономайзера в карбаше,возьми прочисть и продуй его Карб прочистил сам, проверил что обе заслонки отрываються, вроде заводиться нормально. Чистил набирая в шприц растворитель и впрыскивал во все каналы пока с др стороны не выходил откуда-то, поверхности и заслонки - зубной щёткой. Только растворитель агрессивно относиться к небольшим прокладкам в карбе (фото) Все было в чёрном нагаре, в поплавковой камере было что-то типа песка. Диафрагму экономайзера так и не нашёл!? В карбе есть диафрагма открытия 2-й заслонки и всё. Машина после чистки чуть резче откликаеться на газ, незначительно. Без лишнейс надобности лучше его не трогать и запастись силиконом в случае если кто решиться - прокладки рассыпаються. Сообщение отредактировал Tolya1789 - Jul 8 2010, 14:51 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1095
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 26.03.2009 Из: запорожье,Васильевка Спасибо сказали: 117 раз(а) Авто: mazda 626 cupe Имя: юра ![]() |
Тоха,у нас у пацана есть карб,б\у,говорил отдаст безплатно в хорошие руки,если припекло могу найти его
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1096
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 279 Регистрация: 31.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 88 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15 Имя: Толя ![]() |
Тоха,у нас у пацана есть карб,б\у,говорил отдаст безплатно в хорошие руки,если припекло могу найти его Да я свой почистил, как новый, все работает, если бы ещё подрегулировать может и стало бы ещё чуть лучше, но сам не знаю, нужно потратить время, чтобы разобраться. Вот кстати и фото прокладки, которую растворитель подъедает? Там сверху два винта, я их чуть подтянул, они на настройку не влияют?
Прикрепленные файлы
![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1097
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
[quote name='Tolya1789' date='Jul 6 2010, 21:54 ' post='827564']
Вопрос по карбюратору. Есть такой фильтр системы вентиляции картера, он у меня вообще не стоит и в принципе их нет в продаже. Кто-то чем-то заменял? или лучше так оставить? Фильтр должен стоять внутри, там где и основной воздушный фильтр (на картинке отметил трубку, которую он закрывает) ![]() Я воткнул туда свернутую несколько раз нетканку (белый ворсовый искусственный материал, который продается с воздушными фильтрами как чехол). По безнадеге катался раньше с мочалочкой для посуды. Фильтр ОООЧЕНЬ желательно. Поскольку без него в двиг засасывает пылюку, которая его убивает. Она же по маслу походит через масляный насос, и быстро забивает фильтр. А забиты фильтр открывает перепускной клапан, и масло не фильтруется вообще. -------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1098
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 26.03.2009 Из: запорожье,Васильевка Спасибо сказали: 117 раз(а) Авто: mazda 626 cupe Имя: юра ![]() |
Да я свой почистил, как новый, все работает, если бы ещё подрегулировать может и стало бы ещё чуть лучше, но сам не знаю, нужно потратить время, чтобы разобраться. Вот кстати и фото прокладки, которую растворитель подъедает? Там сверху два винта, я их чуть подтянул, они на настройку не влияют? не,не волнуйся,те винты никак не влияют при подтяжке,когда они отпущены тогда бензин подтекает а не направляется в дюзу,так что всё в норме |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1099
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
Давненько не заходил сюда
![]() ![]() Итак за последнее время были заменены бархатки на трех дверях (ну не хватило меня на еще одну - комары ночью жрать начали быстрее чем я гайки крутил), обработаны локальные очаги ржавчины, починены задние тормоза методом доращивания стальных трубок, приведены в человеческий вид стальные колесные диски, проведена встреча ГЦ водов в лице меня и Udo71 в славной Васильевке, что недалеко от Запорожья, где и был отрихтован мой капотик ![]() Хочется выразить огромнейшую благодарность Юре (Udo71) за гостеприимство и оказание помощи в кузовных работах. Встретил, отобрал капот, накормил, провозился со мной до 11 ночи, символично ![]() ![]() ![]() Итак по порядку о насущном: 1) Бархатки. Как и у всех - у меня тоже успешно рассохся\покорежился дверной уплотнитель который держит стекло. Причем внизу его настолько выгнуло, что он торцами заблокировал стекло. Подбор шел уже пол года, в процессе которого эти старые бархатки отмачивались разными составами и смесями от силикона и соляры до ВД40 с разными пропорциями других смазок. 24 года - большой срок, и резине соответственно было глубоко на Вот так вот его вытянуло: ![]() Вот такой вот он в углу: ![]() Наглый демонтаж: ![]() Видим вот такую вот картину, это часть которая спрятана в направляющей внутри двери: ![]() ![]() ![]() Задубел он до состояния твердого пластика, трескающегося от малейшего шапряжения в непривычных для него местах. Берем в руки героя данного повествования: ![]() Сравниваем (телефон усердно пытался сфоткать асфальт вместо того, что в руках ![]() ![]() ![]() Моем\чистим\обезжириваем\подкрашиваем\подклеиваем все что нужно, и упаковываем новый уплотнитель по новому месту прописки: ![]() Набор "инструментов и материалов" без журнала Родители за 2008 год ничего бы не получилось: ![]() Усадил одним куском пуквой П с надрезами по 30 градусов в углах, решил что сращивать под 45 не получится, по этому сделал нахлест, что б боковые были прижаты верхним и стекло гарантированно фиксировалось в верхней точке: ![]() Для усиления прижима к стеклу с двух сторок прокладываем шнур (подойдет любой, лишь бы диаметра хватило что б обжать лапки буквы П: ![]() ![]() Итог работы: - Было : ![]() - Стало: ![]() Пропал люфт стекла в полу-открытом состоянии, пропал свист и шелест воздуха на скорости больше 100км\ч, ехать теперь одна радость. Не хватает только шумки салона. Попутно перебирались все механизмы стеклоподъемников, с купанием в керосине\уайт-спирите и облагораживаем свежей смазкой. Теперь стекла ходят как по маслу буквально - можно одним пальцем поднимать. Кому интересно, карты дверей у нас крепятся на клещах по всему периметру. Снимается легко отверткой, если поддеть в правильном месте. ![]() Обшивка ждет перешивки (загадили козлы которые 2 года назад ее первый раз "капиталили") : ![]() С этим вроде бы и все, сам уплотнитель по углам садил на резиновый клей, что б не сползал, хотя он довольно хорошо сидит сам, но решил подстраховаться. Пока было нечего делать - облагородил вид стареньких стальных дисков: ![]() ![]() Сверху лег еще слой серебристой краски, но фоткать в потемках было уже не прикольно, да и комары жрали уже на скорость. Продолжение следует. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1100
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
Итак, часть вторая.
Т.к. я сейчас временно нахожусь в славном городе Энергодаре, что в 130км от Запорожья, по дороге до которого в 60км находится некая Васильевка, было принято решение связаться с Юрой для организации встречи! Решено - сделано. Связь установлена, телефоны записаны, время определено. В Путь! Вид с моего балкона 20 минут назад - дороги под слоем воды в 10-15см = результат 15минутного "дождика": ![]() Ядрена фабрика по имени ЗАЭС (именно так выглядят славные блоки ВВР1000 с расстояния в 5км) ![]() Пока договаривались о встрече, Юра предложил мне отрихтовать мой капот. Напомню - после зимы на лысой резине и встречи с газелькой, которая решила, привалившись жопкой на мой капот, отдохнуть на нем - остались после первичной рихтовки вот такие вот неприятности: ![]() Итак, утро - созвон - соглашение о встрече - провал в памяти - обед = выезд! Не успел я по приезду поздороваться и спрятать документы, как уже лишился капота: ![]() Только увидел направление куда его унесли, пока дошел, пациент был уже на столе у хирурга и подвергался зашиванию открытых ран стальной проволокой: ![]() Даже присесть не успел, как пришлось перевернуть капот и вновь отойти, т.к. доктор размахивал скальпелем и угрожал в случае неповиновения вскрыть ЛПК. Итог непослушания: ![]() Итог повторного непослушания: ![]() Итак, капот выстучали до живого вида, и оставили доброму Куму на прошкуривание и снятие лака. Тем временем отправились к Юре, где нас встречала Она: Пообщались немного, покушали, отправились на прогулку в парк. Не правда ли она себя чувствует как дома? : ![]() Немного пококетничав, Она согласилась показать свою изюминку. ![]() Внутри так же хороша, как и снаружи. Идеальный порядок и чистота. Юре - Уважение за такое отношение к масе! ![]() Тем временем подошло время забирать жену Юры с работы, что и было сделано. Девочек мы снарядили пивом и отправили домой, а сами направились в гараж. Пока мы катались. капот прошел первичную обработку и ждал нас вот таким: ![]() а потом и вот таким. Маэстро за инструментом: ![]() Дальше следовала череда повторных шпатлеваний и шлифовок, под распитие безалкогольных напитков и обмен опытом. К сожалению этот этап занял столько времени, что заканчивали мы уже под угрозы наших половинок о суровой расправе и фотографировать было некогда. Но сейчас у меня на машине установлен капот с восстановленной поверхность, прошпатлеваный и прогрунтованый. Увы, краски под мою не нашли, но заказали! посему в течении недели будет повторная маздовка, с уже положенными составляющими в виде отдыха на природе и фотосессии двоих масек разных областей! З.Ы. Посмотрев засветло - задумался над покраской в 2 цвета, все таки белый капот очень офигенно смотрится. Сообщение отредактировал n1bs - Jul 13 2010, 21:09 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 00:31 |