![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 22.01.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
подскажите пожалуйста, может кто сталкивался. У меня такая проблемка случилась. авто mazda 626 gf, 98. Заехал в глубокую лужу, когда выехал немного потроила, почихала, затем просохла и вроде бы всё стало норм., вот только на следующий день стала глохнуть на холостых оборотах, пока держишь обороты, работает нормально, как только педаль отпустил, сразу стрелка тахометра падает на ноль и двигатель глохнет. Поехал на СТО, они там что то крутили настраивали, затем сняли клапан холостого хода, почистили его и вроде бы настроили, завели, работает держит холостые как положено, ну я и уехал. На следующий день понял, что проблему до конца не решили. Когда я раньше заводил двигатель то несколько минут он работал на повышенных оборотах (1500)а затем по мере нагревания опускался до 0,8. теперь при запуске двигателя не работает режим разогрева и обороты сразу падают на 0,8 и приходится поддерживать педаль газа пока немного не нагреется, чтобы не дёргалась, когда нагревается, то всё ок. но если включаешь кондиционер на холостом ходу, то сразу глохнет. Мне посоветовали сделать комп. диагностику, поехал сделал , сказали, что с электрикой всё ок., советуют почистить заслонку,форсунки и поменять свечи, и поменять тосол, говорят, что что то поможет. низнаю с чего даже начать......
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th July 2025 - 21:45 |