Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> троит двигатель
drak
сообщение Jul 13 2010, 20:59
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 9
Регистрация: 01.10.2007
Из: Берегово

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 323 16v



Привет всем! Хлопцы, выручайте!!! clapping.gif Приехал на работу заглушил движок на Mazda 323 C BG немного машина чихнула. Прошло около полчаса начал заводить движок, а машина начала троить и так страшно, что ужас! Пошел по очереди, сначала начал снимать ВВ провода со свечей. При снятии с 1 и 2 цилиндра, работа движка не изменилась, а вот при снятии ВВ провода с 3 и 4 поршня, машина глохнет. Думал, что свечи, купил в магазине на 1 и 2 две новые Ngk. Вкрутил, завожу, а она опять сц...ка троит. При проверке 1 и 2 илиндра на искру, искра выдается. Что делать? Помогите, плз...
Go to the top of the page
Вставить ник drak в ответ
+Quote Post
bezol
сообщение Jul 13 2010, 21:07
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 10,639
Регистрация: 24.01.2009
Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st.

Спасибо сказали: 719 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха"
Имя: Олег



Цитата(drak @ Jul 13 2010, 21:59 ) *
Привет всем! Хлопцы, выручайте!!! clapping.gif Приехал на работу заглушил движок на Mazda 323 C BG немного машина чихнула. Прошло около полчаса начал заводить движок, а машина начала троить и так страшно, что ужас! Пошел по очереди, сначала начал снимать ВВ провода со свечей. При снятии с 1 и 2 цилиндра, работа движка не изменилась, а вот при снятии ВВ провода с 3 и 4 поршня, машина глохнет. Думал, что свечи, купил в магазине на 1 и 2 две новые Ngk. Вкрутил, завожу, а она опять сц...ка троит. При проверке 1 и 2 илиндра на искру, искра выдается. Что делать? Помогите, плз...

Чем помочь? Поезжай на СТО к электрику, он поможет!!!


--------------------
Контактный телефон: +380674441933.
Go to the top of the page
Вставить ник bezol в ответ
+Quote Post
drak
сообщение Jul 13 2010, 21:16
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 9
Регистрация: 01.10.2007
Из: Берегово

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 323 16v



Цитата(bezol @ Jul 13 2010, 21:07 ) *
Чем помочь? Поезжай на СТО к электрику, он поможет!!!

меня интересует, к кому сначала ехать? А если нет нормального СТО? Все "аматоры"! Я сам такой же электрик, как они все...
Go to the top of the page
Вставить ник drak в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Jul 13 2010, 21:21
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



Провода когда последний раз менялись? Выдача искры при проверке это хорошо, но вот выдача искры в камере сгорания по давлением - это другое!


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
drak
сообщение Jul 13 2010, 21:23
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 9
Регистрация: 01.10.2007
Из: Берегово

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 323 16v



Цитата(labeo @ Jul 13 2010, 21:21 ) *
Провода когда последний раз менялись? Выдача искры при проверке это хорошо, но вот выдача искры в камере сгорания по давлением - это другое!

валялись в гараже ВАЗовские провода(новые), пробовал менять вместо 1 и 2, для проверки - тот же эффект...
Go to the top of the page
Вставить ник drak в ответ
+Quote Post
bezol
сообщение Jul 13 2010, 21:34
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 10,639
Регистрация: 24.01.2009
Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st.

Спасибо сказали: 719 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха"
Имя: Олег



Цитата(drak @ Jul 13 2010, 22:23 ) *
валялись в гараже ВАЗовские провода(новые), пробовал менять вместо 1 и 2, для проверки - тот же эффект...

Вазовские не катят, проверь крышку трамблера на пробой и бегунок. Автоэлектрик это специальность а не хобби!


--------------------
Контактный телефон: +380674441933.
Go to the top of the page
Вставить ник bezol в ответ
+Quote Post
drak
сообщение Jul 13 2010, 21:39
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 9
Регистрация: 01.10.2007
Из: Берегово

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 323 16v



Цитата(bezol @ Jul 13 2010, 21:34 ) *
Вазовские не катят, проверь крышку трамблера на пробой и бегунок. Автоэлектрик это специальность а не хобби!

тогда поедем сначала к электрику...
Go to the top of the page
Вставить ник drak в ответ
+Quote Post
bezol
сообщение Jul 13 2010, 21:42
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 10,639
Регистрация: 24.01.2009
Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st.

Спасибо сказали: 719 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха"
Имя: Олег



Цитата(drak @ Jul 13 2010, 22:39 ) *
тогда поедем сначала к электрику...

Ну и правильно!!! Удачи!


--------------------
Контактный телефон: +380674441933.
Go to the top of the page
Вставить ник bezol в ответ
+Quote Post
Нержавейкин
сообщение Jul 14 2010, 09:45
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,726
Регистрация: 26.04.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 326 раз(а)
Авто: Бразильский Кед



Цитата(drak @ Jul 13 2010, 21:59 ) *
Привет всем! Хлопцы, выручайте!!! clapping.gif Приехал на работу заглушил движок на Mazda 323 C BG немного машина чихнула. Прошло около полчаса начал заводить движок, а машина начала троить и так страшно, что ужас! Пошел по очереди, сначала начал снимать ВВ провода со свечей. При снятии с 1 и 2 цилиндра, работа движка не изменилась, а вот при снятии ВВ провода с 3 и 4 поршня, машина глохнет. Думал, что свечи, купил в магазине на 1 и 2 две новые Ngk. Вкрутил, завожу, а она опять сц...ка троит. При проверке 1 и 2 илиндра на искру, искра выдается. Что делать? Помогите, плз...


Хм...

Физика высоких напряжений, батенька. Проводимость воздуха при атмосферном давлении выше, чем у воздуха в смеси с парами бензина в цилиндре. Потому искра на воздухе - не равно искра в цилиндре. Если дело не в свече - значит в ВВ-проводе. Если провода поменял местами, но ничего не поменялось, значит дело в контакте распределителя зажигания. А заодно не помешает проверить центральный провод и катушку.


--------------------
...а теперь представьте себе масштаб народных гуляний в Украине, когда путло наконец скинут с трона...

Тушите свет, попёрло быдло кверху
Как будто дрожжи кинули в дерьмо
Россия открывает путь к успеху
Крутому и отвязанному чмо...

(С) Сергей Трофимов
Go to the top of the page
Вставить ник Нержавейкин в ответ
+Quote Post
drak
сообщение Jul 19 2010, 20:25
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 9
Регистрация: 01.10.2007
Из: Берегово

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 323 16v



Цитата(bezol @ Jul 13 2010, 21:42 ) *
Ну и правильно!!! Удачи!

Ну так вот... Решил я свою проблему!!! rolleyes.gif Значит, вышел я сегодня покурить. И потянуло меня на то место, где у меня чихнула машина. Тенек под деревом, на улице жара. Присел, курю. Вдруг в пыли вижу заглушку резиновую маленькую... Думаю про себя, чет она очень схожа на японскую... Поднял, очистил от пыли. Кста, снимал карбюратор на прочистку, а когда ставил назад, то увидел, что на одном из штуцеров, он был очень чистый, аж блестел, чего-то не хватает. Так вот, пришел я домой, открыл гараж, капот. Полез под капот, беру заглушку эту резиновую, закрываю этот штуцер. Быстрее в салон, ключ в зажигание, старт, и моя машинка заработала нормально. Не троит. Супер, Так вот, не когда бы не подумал, что в этом может быть проблема. Даю точные координаты расположения этой "клятой" заглушки. Со стороны пассажира сзади двигателя, на выпускном коллекторе. Но заказанный бегунок и крышка распределителя уже в пути, деньги уплачены. Приедут, поменяем. Всем удачи в ремонте!


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник drak в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Jul 19 2010, 20:30
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



От и славно! Ищщо п фото! smile.gif А то честно говоря я не понял где на выпускном коллекторе может быть резиночка? Она ж сгорит!
Может на впускном?


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
drak
сообщение Jul 19 2010, 20:38
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 9
Регистрация: 01.10.2007
Из: Берегово

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 323 16v



Цитата(labeo @ Jul 19 2010, 20:30 ) *
От и славно! Ищщо п фото! smile.gif А то честно говоря я не понял где на выпускном коллекторе может быть резиночка? Она ж сгорит!
Может на впускном?

сори, опечатка, на впускном, канешна. Фото не стоит, думаю выкладывать, Справа, со стороны пассажира, под карбюратором, торчит, как опендикс, думаю, каждый найдет, и фото не нужно.
Go to the top of the page
Вставить ник drak в ответ
+Quote Post
bezol
сообщение Jul 19 2010, 22:12
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 10,639
Регистрация: 24.01.2009
Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st.

Спасибо сказали: 719 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха"
Имя: Олег



Ну дык фсе панятна, подсос вп. колектора!!!


--------------------
Контактный телефон: +380674441933.
Go to the top of the page
Вставить ник bezol в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 15th June 2025 - 00:36