![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,031 Регистрация: 21.06.2007 Из: Ахметов СИТИ Спасибо сказали: 122 раз(а) Авто: Cayenne turbo s Имя: Эдуард ![]() |
после остановки двигателя температура стремительно лезет в красную зону, в движении температура в норме.
такие же симптомы при температуре окружающей среды 5-10 градусов. Стремает вокруг машины запах резинок и пласмасок, под капотом расплавился колокол сигнализации. ![]() после того как заведу температура возвращается в норму У кого какие мнения ? - поменял масло - поменял свечи - промыл топливную систему - поменял воздушный фильтр - промыл снаружи радиаторы (высоким давлением воды) радиаторы чистые. - уровень антифриза в норме - проверил термостат, после прогрева нагревается радиатор и нижняя трубка горячяя, тоесть циркуляция СО есть - менял заправки. в основном лью ВОГ 100, пробывал 98 и 95 премиум - проверил вентиляторы, работают! ничего не помогло! снимал данные с ОБД2 в движении температура 96-98 градусов, после остановки двигателя ползет до 110 градусов Сообщение отредактировал Edward - Jul 15 2010, 17:30 -------------------- Пользователь заблокирован за оскорбления и угрозы участникам форума
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
а ты даешь двигателю на холостую поработать 2-3 минутки перед выключением зажигания? все-таки машинка турбированная!
-------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 633 Регистрация: 04.06.2008 Из: Киев, мать городов русских Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: ОООО ![]() |
у меня та же хрень.
собираюсь заехать на АИ, пусть смотрят. хоть убей, не помню, было ли так в прошлом году или не было ![]() сам думаю, что нарушена циркуляция, так как с выключенным двигателем вентилятор работает, а включается от датчика температуры. если бы была циркуляция, то жидкость охлаждалась бы |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
кстати, мы же о СХ-7 говорим?
а то я смотрю, у тебя и СХ-9 есть а жидкость не вытекает на землю? Сообщение отредактировал Login - Jul 15 2010, 19:35 -------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Я уже писал об этом, повторюсь! Такая же хрень была на МПС6! Сняли радиаторы (климата и основной), между ними набилось много пуха и всякой всячины (в основном в районе вентиляторов) с наружи этого невидно. Это конечно некоторые затраты (заправка кондея), да и работы немало, снять бампер, слить антифриз, выкачать хладогент, снять радиаторы, помыть почистить и все в обратном порядке. Может здесь и другая причина, но симптомы просто один в один. Мы сделали МПС уехала и все ОК! Так шо удачи!
-------------------- Контактный телефон: +380674441933.
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,031 Регистрация: 21.06.2007 Из: Ахметов СИТИ Спасибо сказали: 122 раз(а) Авто: Cayenne turbo s Имя: Эдуард ![]() |
а ты даешь двигателю на холостую поработать 2-3 минутки перед выключением зажигания? все-таки машинка турбированная! да кстати, мы же о СХ-7 говорим? а то я смотрю, у тебя и СХ-9 есть а жидкость не вытекает на землю? нет не вытекает, капает только конденсат с кондея -------------------- Пользователь заблокирован за оскорбления и угрозы участникам форума
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,031 Регистрация: 21.06.2007 Из: Ахметов СИТИ Спасибо сказали: 122 раз(а) Авто: Cayenne turbo s Имя: Эдуард ![]() |
Я уже писал об этом, повторюсь! Такая же хрень была на МПС6! Сняли радиаторы (климата и основной), между ними набилось много пуха и всякой всячины (в основном в районе вентиляторов) с наружи этого невидно. Это конечно некоторые затраты (заправка кондея), да и работы немало, снять бампер, слить антифриз, выкачать хладогент, снять радиаторы, помыть почистить и все в обратном порядке. Может здесь и другая причина, но симптомы просто один в один. Мы сделали МПС уехала и все ОК! Так шо удачи! Дело не в затратности, а втом что радиоторы чистые ! ну или грязь прозрачная )) в капот опустил лампу а снаружи смотрел на радиаторы и провел по всей площади все четко просвечивается. Если бы были забиты радиаоторы как обьяснить момент когда заводишь она в течении 3-4 секунд нормализуеся ? хотя заглушил 40 секунд назад (откуда взяться охлажденной жидкости, радиаторы то забитые), почему при забитых радиаторах температура не лезет в стоячем положении и заведенным двигателем ? млять ху*ня какая то.... Сообщение отредактировал Edward - Jul 15 2010, 21:05 -------------------- Пользователь заблокирован за оскорбления и угрозы участникам форума
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Дело не в затратности, а втом что радиоторы чистые ! ну или грязь прозрачная )) в капот опустил лампу а снаружи смотрел на радиаторы и провел по всей площади все четко просвечивается. Если бы были забиты радиаоторы как обьяснить момент когда заводишь она в течении 3-4 секунд нормализуеся ? хотя заглушил 40 секунд назад (откуда взяться охлажденной жидкости, радиаторы то забитые), почему при забитых радиаторах температура не лезет в стоячем положении и заведенным двигателем ? млять ху*ня какая то.... Мы тож долго мучались, все решали разбирать или нет, в итоге все срослось. А свет через вентилятор как светить будет? А эта хрень тока в районе вентеляторов! -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,031 Регистрация: 21.06.2007 Из: Ахметов СИТИ Спасибо сказали: 122 раз(а) Авто: Cayenne turbo s Имя: Эдуард ![]() |
Мы тож долго мучались, все решали разбирать или нет, в итоге все срослось. А свет через вентилятор как светить будет? А эта хрень тока в районе вентеляторов! я уважаю твое мнение, но в данном случае это не радиаторы. Сегодня взял спец удлинитель с зеркалом, и просмотрел радиаторы изнутри в самом низу и под вентиляторами вращая лопастя. Радиаторы девственно чистые!!! я не только вижу просвет, я четко вижу свою ногу и вижу чистые соты.. подскажи где находится термостат ? можно ли его вытащить на время и поездить без него? ( например в джили он стоит в блоке и без проблем вынимается) -------------------- Пользователь заблокирован за оскорбления и угрозы участникам форума
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
-------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Попробуй принудительно включить оба вентилятора напрямую. Если проблема исчезнет - надо смотреть блок управлния вентиляторами
У себя блок выкинул, врезал в шланг датчик температуры и через него подключил оба вентилятора. Сообщение отредактировал Yury - Jul 16 2010, 07:55 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Скромный как 9-летний октябрёнок Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,938 Регистрация: 01.10.2007 Из: Ужгород-Прага Спасибо сказали: 104 раз(а) Авто: Ауди А8 Имя: Шурик ![]() |
было и у меня такое, когда на подъем едешь темп. нормальная, потом остановился, заглушил, начал антифриз булькать и пар пошел, завёл двиг. темп. упала. наверное какой-то инженерный просчет. больше неглушил сразу, давал остыть
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
у меня так было, когда крышечка бачка с охлаждайкой не держала давление
когда ездишь - все было норм., при остановке (у меня конструктивно был на кседосе сливной шланг наружу) - порядка 0,5-1 литра ОЖ из бачка выливалось наружу при осмотре крышечка идеальна, взял другую проверить - проблема ушла у тебя может при остановке жидкость не выливаться, потому что у СХ-7 наверное замкнутая система, т.е. нет с бачка дополнительного шланга на слив излишней жидкости попробуй взять у кого-то крышечку, которая держит требуемое давление и поездить -------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 07.01.2010 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda cx 7 ![]() |
У меня та же фигня. Стоит турботаймер, после, якобы, выключения зажигания двигло молотит минуту и глохнет. Потом через некоторое время, минут десять, включаем зажигание, но не заводим, "мультитроник" показывает темпер-ру 106, иногда 109 градусов. Ошибок при этом никаких не выдает. Заводим двигло тем-ра тут же становится в норму, так и ездим. Я думаю, что в районе датчика тем-ры - металл двигателя остается горячим, антифриз нагреавется больше, ведь помпа не работает (двигатель выключен). Датчик показывает то шо имеем. Важо, что бы при работающем двс все было в норме.
Сообщение отредактировал ГУИНПЛЕН - Jul 16 2010, 18:01 -------------------- Родители частенько вышибали из меня дурь, но я знал где достать еще...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 07.01.2010 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda cx 7 ![]() |
у меня так было, когда крышечка бачка с охлаждайкой не держала давление когда ездишь - все было норм., при остановке (у меня конструктивно был на кседосе сливной шланг наружу) - порядка 0,5-1 литра ОЖ из бачка выливалось наружу при осмотре крышечка идеальна, взял другую проверить - проблема ушла у тебя может при остановке жидкость не выливаться, потому что у СХ-7 наверное замкнутая система, т.е. нет с бачка дополнительного шланга на слив излишней жидкости попробуй взять у кого-то крышечку, которая держит требуемое давление и поездить При нагревании охл. жидкость расширяется. В системе охл. повышается давление до 1 - 2 кг. В "крышечке" стоит перепускной клапан, лишняя жидкость уходит в расширительный бачек, иначе раздует радиатор. Когда двиголо остывает жидкость из бачка обратно поступает в систему, этим предотвращая попадание воздуха в систему охлаждения. С "крышечками" шутить нельзя!!! Каждая "крыщечка" заточена под конкретное двигло! В разных моторах разное давление в сист. охлаждения, можно не угадать с "крышечкой" и раздует радиатор. ![]() -------------------- Родители частенько вышибали из меня дурь, но я знал где достать еще...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,031 Регистрация: 21.06.2007 Из: Ахметов СИТИ Спасибо сказали: 122 раз(а) Авто: Cayenne turbo s Имя: Эдуард ![]() |
У меня та же фигня. Стоит турботаймер, после, якобы, выключения зажигания двигло молотит минуту и глохнет. Потом через некоторое время, минут десять, включаем зажигание, но не заводим, "мультитроник" показывает темпер-ру 106, иногда 109 градусов. Ошибок при этом никаких не выдает. Заводим двигло тем-ра тут же становится в норму, так и ездим. Я думаю, что в районе датчика тем-ры - металл двигателя остается горячим, антифриз нагреавется больше, ведь помпа не работает (двигатель выключен). Датчик показывает то шо имеем. Важо, что бы при работающем двс все было в норме. Я умираю с народа который успокаивает себя что 109 градусов это норма, ни хрена это не норма когда стрелка заходит в красную зону, на то она и красная зона. Самое интересное что 3 года этого не было а щас появилось . Или за 3 года изменилась структура метала и стал больше тепла отдавать ? ))) ПОд капотом все плавиться это тоже нормально ? Не плавиться ? будет! В своем конкретном случае проблему решил ! Вытащил термостат (выкинул пока НАХ*Й) и на нем четко видно следы подклинивания, терься метал об метал не равномерно с одной стороны. Машина стала чуть медленнее нагреваться, но набрала рабочую температуру и четко держала! Каких я только звездюлей после этого ей не вставлял при внешней температуре 36 градусов после остановки температура не сдвинулась в сторону увеличения ! И запахи все пропали)) ДИАГНОЗ - ТЕРМОСТАТ ! который трудно про диагностировать ибо он работает, но хреново (не ДО открывается) вроде бы и циркуляция есть , вро де бы и радиатор горячий! а двигло работает на пределе температур ! -------------------- Пользователь заблокирован за оскорбления и угрозы участникам форума
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Я умираю с народа который успокаивает себя что 109 градусов это норма, ни хрена это не норма когда стрелка заходит в красную зону, на то она и красная зона. Самое интересное что 3 года этого не было а щас появилось . Или за 3 года изменилась структура метала и стал больше тепла отдавать ? ))) ПОд капотом все плавиться это тоже нормально ? Не плавиться ? будет! В своем конкретном случае проблему решил ! Вытащил термостат (выкинул пока НАХ*Й) и на нем четко видно следы подклинивания, терься метал об метал не равномерно с одной стороны. Машина стала чуть медленнее нагреваться, но набрала рабочую температуру и четко держала! Каких я только звездюлей после этого ей не вставлял при внешней температуре 36 градусов после остановки температура не сдвинулась в сторону увеличения ! И запахи все пропали)) ДИАГНОЗ - ТЕРМОСТАТ ! который трудно про диагностировать ибо он работает, но хреново (не ДО открывается) вроде бы и циркуляция есть , вро де бы и радиатор горячий! а двигло работает на пределе температур ! +100, такая температура - это уже перегрев головы Какой я о нём даже не подумал, у меня его давно нету ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
+100, такая температура - это уже перегрев головы Какой я о нём даже не подумал, у меня его давно нету ![]() Вставлю и я 5 копеек. Согласен. +109 и больше это много. Вопрос ПОЧЕМУ это происходит? По опыту, это незначительный прорыв газов в систему охлаждения. В момент работы мотора, помпа справляется и перемешивает перегретую жидкость с более прохладной из системы. Вот когда происходит остановка мотора и циркуляции, перегретая жидкость скапливаетсся в верхней части мотора, датчики температуры рядом, которые собственно и показывают реальную картину. Хорошего тут мало. Удар приходится в первую очередь по резинотехническим деталям мотора (сальники, прокладки, вакуумные шланги, детали магистралей непосредственного впрыска), во вторую этот режим неприятен для колец, в третьих перегретый мотор в первые секунды работает с детонационной нагрузкой, что тоже не добавляет надёжности, а постоянные перегревы легкосплавной головки с резким охлаждением после запуска мотора, приводят к короблению и потере плоскотности привалочных поверхностей как головки так и блока. Как долго можно ездить с подобной траблой? А никто ответ точный и не даст. До серьёзных проблем может пройти день - два, а может год - два. Единственное, что точно известно, неприятность с мотором ПРОИЗОЙДЁТ ОБЯЗАТЕЛЬНО Сообщение отредактировал Mazdaservice - Jul 17 2010, 12:00 -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 99 Регистрация: 16.05.2010 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: CX-7 ![]() |
вчера катался. дал жару машинке. (по ул. Илича до моста) потом когда остановился через минут 5. стрелка перегрева на пределе (при выключенном двигле). только завелся, все вернулось в норму за 1-2 минуты.
Я так понял сие есть херево? И нужно как то лечить? Или после 5 кик даунов это нормально?) Сообщение отредактировал killer-dv - Jul 18 2010, 16:59 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Как бы жёстко не ездил, как бы долго не работал двигатель на холостых, стрелка температуры не должна доходить до той отметки, как на фото. Она должна всегда быть примерно в середине шкалы.
Если стрелка начала движение выше, это не нормально, значит перегрев и есть неисправность. Сообщение отредактировал avtoprofi - Jul 18 2010, 17:53 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th May 2025 - 15:07 |