![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 25.05.2010 Из: Московская область Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GT Имя: Алексей ![]() |
Доброго времени суток. Отказалась заводится. А точнее, при повороте ключа, даже стартер не крутится, не громко раздаётся звук "жжжж" отпускаю ключ, звук прекращается... до этого заводилась с "пол пинка" только газку нужно было поддать. Еще один момент на который обратил внимание, вентилятор работал на ней с момента включения зажигания, там провод отошел скорее всего, починить 5 минут, просто руки не доходили, так в этот раз он не заработал. Попытка завести машину произошла после поездки, когда она стояла в гараже, то есть уже разогретая.. Чем это может быть вызвано? Самому в гараже реально ли исправить неисправность? Чтобы хотя-бы до сервиса доехала...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Проверь АКБ в первую очередь
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 63 Регистрация: 17.10.2009 Из: Ufa Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2,0i GT Имя: Igor ![]() |
Доброго времени суток. Отказалась заводится. А точнее, при повороте ключа, даже стартер не крутится, не громко раздаётся звук "жжжж" отпускаю ключ, звук прекращается... до этого заводилась с "пол пинка" только газку нужно было поддать. Еще один момент на который обратил внимание, вентилятор работал на ней с момента включения зажигания, там провод отошел скорее всего, починить 5 минут, просто руки не доходили, так в этот раз он не заработал. Попытка завести машину произошла после поездки, когда она стояла в гараже, то есть уже разогретая.. Чем это может быть вызвано? Самому в гараже реально ли исправить неисправность? Чтобы хотя-бы до сервиса доехала... если звук не громкий и раздается из задней части автомобиля - то это бензонасос подкачивает топливо. Жужжание должно прекратиться через пару секунд после поворота ключа в положение 2 (то есть когда загораются все лампочки на приборке). Если жужание раздается где-то из под капота в момент попытки запуска двигателя то это может быть как раз стартер. У меня такое случается, когда гарячий двигатель после глушения пытаешся в течении 1-2 секунд повторно завести. Тогда раздается как раз такое жужжание, как будто шестерни не вошли в зацепление и проскальзывают одна относительно другой. Нужно бы определить откуда жужжит. -------------------- Недостижимых целей не бывает, есть лишь недостаток желания, что бы их достичь
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 25.05.2010 Из: Московская область Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GT Имя: Алексей ![]() |
нет, жужжание раздаётся когда, ключ не в положении II а когда происходит запуск двигателя , звук из под капота, и это явно не от бензонасоса, то есть поворачиваю ключ , и машина вместо того, чтобы завестись, издаёт такой звук, отпускаю ключ в положение II звук стазу прекращается...АКБ - вроде норма, вожу с собой вторую АКБ запасную. ее по пробывал, та же история.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 14.09.2009 Из: Сызрань Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Александр ![]() |
нет, жужжание раздаётся когда, ключ не в положении II а когда происходит запуск двигателя , звук из под капота, и это явно не от бензонасоса, то есть поворачиваю ключ , и машина вместо того, чтобы завестись, издаёт такой звук, отпускаю ключ в положение II звук стазу прекращается...АКБ - вроде норма, вожу с собой вторую АКБ запасную. ее по пробывал, та же история. при отсутствии всяких условий, можно проверить работоспособность стартера, в том числе втягивающего (выходит оно или нет). стартер на 3х болтах, у большинства старых машин и того меньше, на 2х. снять его - дело от 5 до 15 минут. Ну и потом напрямую от АКБ проверить. -------------------- Mazda 626 GC хэтч 2.0 карб 8V FE старше марта 1985 года
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 25.05.2010 Из: Московская область Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GT Имя: Алексей ![]() |
спасибо, нужно попробовать!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 63 Регистрация: 17.10.2009 Из: Ufa Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2,0i GT Имя: Igor ![]() |
Машина на холодную нормально заводится?
-------------------- Недостижимых целей не бывает, есть лишь недостаток желания, что бы их достичь
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 25.05.2010 Из: Московская область Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GT Имя: Алексей ![]() |
не пробывал, сейчас стоит в гараже, а гараж в другом городе. Времени нет. Думал над этим, может быть она не заводилась из-за того, что вентилятор не сработал...и слишком разогрета была..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
не пробывал, сейчас стоит в гараже, а гараж в другом городе. Времени нет. Думал над этим, может быть она не заводилась из-за того, что вентилятор не сработал...и слишком разогрета была.. Вентилятор охлаждения на старт аж никак не влияет. И даже если двигатель сильно разогрет, то стартер бы крутил уверено. А так явно не работает система запуска двигателя. Возьми мультиметр, подключи его к клемам АКб. Замерь напряжение (должно быть около 12 В) затем запусти стартер и посмотри как изменятся показания. Если напряжение сильно упадет - АКБ умер. То, что ты возишь с собой второй, еще не значит, что он 100% рабочий. Вряд ли ты бы с собой возил новый, а ездил на старом ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
я бы еще обратил внимание на замок зажигания, у самого такая проблема, иногда вообще стартер молчит, лампочки гаснут, дуйка останавливается, пошурудишь ключем - начинает заводиться....
-------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Не лишним будет проверить контакт меж клеммами аккума и проводов (зачистить, нанести спец смазку), ибо при пуске плохой контакт может сыграть свою шутку, по указанным симптомам очень даже близко
-------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 14.09.2009 Из: Сызрань Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Александр ![]() |
Вентилятор охлаждения на старт аж никак не влияет. И даже если двигатель сильно разогрет, то стартер бы крутил уверено. А так явно не работает система запуска двигателя. Возьми мультиметр, подключи его к клемам АКб. Замерь напряжение (должно быть около 12 В) затем запусти стартер и посмотри как изменятся показания. Если напряжение сильно упадет - АКБ умер. То, что ты возишь с собой второй, еще не значит, что он 100% рабочий. Вряд ли ты бы с собой возил новый, а ездил на старом ![]() Позволю не согласиться с Васьком ![]() ![]() -------------------- Mazda 626 GC хэтч 2.0 карб 8V FE старше марта 1985 года
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 59 Регистрация: 17.07.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Мазда 626 GC ![]() |
Почему вентилятор работает с момента включения зажигания???
А если так ж-ж-ж, а не жик! значит ищи МАСУ |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
У меня стартер после зимы наелся соли с грязью, и медная клемма окислилась прямо под болтом "+" клеммы. При этом втягивающее срабатывало, а дальше ничего не происходило т.к. не хватало тока для пробоя всей той грязи. Зачистил клемму и проблема решилась, правда щас надо будет еще разок проинвентаризировать.
Еще действительно проверь массу, все же ток там не кислый, а ослабленная клемма массы (а может и там где к кузову прикручивается проржавело или окислилось сильно) может очень даже сыграть. На тему "напряжения" и токов = при сильно умершем аккуме, неизменно упадет напряжение, и если будет 12 в покое, то при малейшей нагрузке током, оно весьма сильно упадет в любом случае, по этому тоже показатель. Вообще имхо, следует идти по усложнению задачи: 1) проверить массу 2) проверить "+" клемму (предварительно отключить от самого стартера, что б руки не пообрывало) на предмет 12 вольт (что б 1 мерял, а второй ключем вертел) 3) снять стартер и проверить щетки \ контактные площадки под втягивающим 4) раз уж снимать - заодно проверить обмотки и все там отревизировать ![]() Как осилишь - можешь выложить фотоотчет, по стартерам у нас только от Васька есть замена втягивающего. Удачи в решении проблемы! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Позволю не согласиться с Васьком ![]() ![]() Я в курсе, что ток на АКБ более важная характеристика, но проверить напряжение на акб проще. ну лично мне к примеру. у меня был старенький АКБ варта, который показывал 12В, но как только включался стартер, напряжение просаживалось до 5 вольт, ессесно ни о каком нормальном старте и речи не шло. Я просто подключил щупы мультиметра к клемам акб, стоящего на машине, а прибор расположил около лобового стекла и изнутри машины отлично мониторил просадку напряжения -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 18:14 |