![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 683 Регистрация: 11.04.2009 Из: chernigov Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 6 2.0I 2003 Имя: Вова ![]() |
доламали мне насос - он решил что зделает втулки сам и вытощив родные их погнув у него не че не вышло у мя чуть насос не заклинил .теперь суть:
где можно заказать родные втулки мастер заказывал , сказали нет пришел только сальник. или кто сталкивался с производством своими руками (в смысле токарь мож делал) на 929 купе стояли 2 вида насоса один со втулками , а другой с подшипником. во вторник может и помогут с этим вопросом заслуженные мастера Радио Завода. -------------------- "...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 296 Регистрация: 10.02.2008 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: 929 купе улетела ![]() |
доламали мне насос - он решил что зделает втулки сам и вытощив родные их погнув у него не че не вышло у мя чуть насос не заклинил .теперь суть: где можно заказать родные втулки мастер заказывал , сказали нет пришел только сальник. или кто сталкивался с производством своими руками (в смысле токарь мож делал) на 929 купе стояли 2 вида насоса один со втулками , а другой с подшипником. во вторник может и помогут с этим вопросом заслуженные мастера Радио Завода. ИМХО - проще найти рабочий б/у в нормальном состоянии. Тоже долго игрался с токарями, выточенными втулками (на них там хитрые проточки для масла нужны) и т.д. - ничего не помогало. Купил за 400 грн б/у, поменял сальник на трубке от бачка, поставил, залил масло и забыл. На 929 купе с мотором МА - совершенно другой усилитель, к FE не подходит. -------------------- Вот говорят - не открывайте зеленку зубами. Я вам больше скажу, лучше вообще ее нафиг не трогайте.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 683 Регистрация: 11.04.2009 Из: chernigov Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 6 2.0I 2003 Имя: Вова ![]() |
ИМХО - проще найти рабочий б/у в нормальном состоянии. Тоже долго игрался с токарями, выточенными втулками (на них там хитрые проточки для масла нужны) и т.д. - ничего не помогало. Купил за 400 грн б/у, поменял сальник на трубке от бачка, поставил, залил масло и забыл. На 929 купе с мотором МА - совершенно другой усилитель, к FE не подходит. просто я уже в него 820 вложил теперь жаба давит , остались только втулки .тогда когда вложил первые 600 попался мастер полный пи....ас и я не думал что можно вообще найти. -------------------- "...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 296 Регистрация: 10.02.2008 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: 929 купе улетела ![]() |
просто я уже в него 820 вложил теперь жаба давит , остались только втулки .тогда когда вложил первые 600 попался мастер полный пи....ас и я не думал что можно вообще найти. Главное, вовремя остановиться с этими ремонтниками. Минимизируй потери) А то ещё столько же вложишь и без толка. -------------------- Вот говорят - не открывайте зеленку зубами. Я вам больше скажу, лучше вообще ее нафиг не трогайте.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 683 Регистрация: 11.04.2009 Из: chernigov Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 6 2.0I 2003 Имя: Вова ![]() |
доламали мне насос - он решил что зделает втулки сам и вытощив родные их погнув у него не че не вышло у мя чуть насос не заклинил .теперь суть: где можно заказать родные втулки мастер заказывал , сказали нет пришел только сальник. или кто сталкивался с производством своими руками (в смысле токарь мож делал) на 929 купе стояли 2 вида насоса один со втулками , а другой с подшипником. во вторник может и помогут с этим вопросом заслуженные мастера Радио Завода. последние новости втулки получились лишь со второго раза.первый раз он их не прикалил и у мя насос клинил 3 раза , я просто пытался разобратся в чем дело и эксперементировал - шлифовал снова немного вал этим проверяя правельность зазора , потом делал канавки для смазки - не че не выходило он нагревался буквально сразу (вал) а потом клинил. в следствии эксперемента один плюс - понятно стало что подборка материала нета что нужно и самое главное натяжка ремня чем меньше тем он дольше работал (меньше бокавая нагрузка) следующие втулки были зделаны и закалины по стандарту материала подшипника (не поню как он называется) , без канавки смазки (в родных ее тоже не было) , с зазорам как сказал токарь одна сотка. прошел 150 км пока все гуд - но ремень сильно не натягивал оборотов за 4500 пока не давал , пусть прикатается (потомучто на насос при 1000 приходит не меньше 1500). насос лучше работать не стал даже с новым сальником - самое обидное. по работе за втулки 2 шт. -- 120 гривен + термо обработка + шлифовка вала , повторное изготовление затянуло еще на 50 гривен - вина какбы их(не правильный подбор материала , оговаривалось куда , че , и как ) но все по людски . Сообщение отредактировал vovik1311 - Jun 14 2010, 21:58 -------------------- "...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 26.07.2010 Из: гродно Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 929 Имя: vovik ![]() |
последние новости
Vovik! Не дури голову! Купи насос от 626 (бензиновой) с левым выходом. Шкив проще расточить! На таком насосе тыс25 намотал. втулки получились лишь со второго раза.первый раз он их не прикалил и у мя насос клинил 3 раза , я просто пытался разобратся в чем дело и эксперементировал - шлифовал снова немного вал этим проверяя правельность зазора , потом делал канавки для смазки - не че не выходило он нагревался буквально сразу (вал) а потом клинил. в следствии эксперемента один плюс - понятно стало что подборка материала нета что нужно и самое главное натяжка ремня чем меньше тем он дольше работал (меньше бокавая нагрузка) следующие втулки были зделаны и закалины по стандарту материала подшипника (не поню как он называется) , без канавки смазки (в родных ее тоже не было) , с зазорам как сказал токарь одна сотка. прошел 150 км пока все гуд - но ремень сильно не натягивал оборотов за 4500 пока не давал , пусть прикатается (потомучто на насос при 1000 приходит не меньше 1500). насос лучше работать не стал даже с новым сальником - самое обидное. по работе за втулки 2 шт. -- 120 гривен + термо обработка + шлифовка вала , повторное изготовление затянуло еще на 50 гривен - вина какбы их(не правильный подбор материала , оговаривалось куда , че , и как ) но все по людски . |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 20.06.2010 Из: Ровно Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 929 coupe Имя: Богдан ![]() |
Можно поподробней про насос из 626(бензин)!!! У меня купешка инжекторная!!! Он мне подойдет???!!!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd June 2025 - 03:36 |