![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 16.08.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Артем ![]() |
добрый день!
мазда 6 2003 год 2.0 121 000 км сегодня обгоняя фуру набрал 5 тыщ оборотов на 3ей передаче , посмотрел в зеркало заднего вида и прозрел , сзади куча синивато белого дыма , остановился посмотреть и увидел что: - с трубы медленно выходит дым с едким запахом - бампер подплавился - и треск остывающего метала из глушителя постояв 5 минут , завел машину , все как обычно , обороты держатся , дым не идет , начал ехать обороты 1,5-2,5 тыщ , ни дыма ни запаха, вот только набирать скорость было стремно когда начал осмотривать все более внимательно заметил что уровень масла поднялся выше максимального, а жидкость в расширительно бачке радиатора пропала (хотя температура была нормальной, средний уровень) открыл крышку радиатора (ту на каторой написано не открывать когда горячий двигатель) она была в охл жидкости, но в самой горловине уровня не наблюдалось маздаводы просветите меня плиз , в чем проблема ?!?!?! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
как давно менял катализатор?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 16.08.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Артем ![]() |
как давно менял катализатор? не менял еще , уже пора ? а не может быть такого что пробило прокладку двигателя и попал туда антифриз (охлаждающая жидкость ) и вонь из-за этого ? или может нагар с инжекторов поотлетал из-за оборотов высоких и начал сгорать ? ( хотя не думаю что столько дыма из-за этого ) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() позитив...))) Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,659 Регистрация: 23.06.2008 Из: Мышеловка Спасибо сказали: 137 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Ромка ![]() |
не менял еще , уже пора ? а не может быть такого что пробило прокладку двигателя и попал туда антифриз (охлаждающая жидкость ) и вонь из-за этого ? или может нагар с инжекторов поотлетал из-за оборотов высоких и начал сгорать ? ( хотя не думаю что столько дыма из-за этого ) скорее всего пробило прокладку , если раньше до этого был перегрев, лечится заменой и еще надо головку па плиту положить для уточнения плоскости... если все ок то повезло...)) сейчас как масло выглядит как эмульсия ? Сообщение отредактировал Fr@ - Aug 7 2010, 09:32 -------------------- Выяснилось, что на самом деле Вин Дизель – это украинец, а его настоящее имя – Василь Соляра…
205/55/R16 Девочки!!! Это размер колес, а не то что вы подумали сразу..)) ]]> Мебель и двери от Ромки Fr@, на заказ и готовые..))]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 16.08.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Артем ![]() |
скорее всего пробило прокладку , если раньше до этого был перегрев, лечится заменой и еще надо головку па плиту положить для уточнения плоскости... если все ок то повезло...)) сейчас как масло выглядит как эмульсия ? переграва не было , температура всегда в норме , да и дыма то не было (((( масло проверил , уровень упал (наверно из-за того что двигатель остыл) стал просто максимум свечи в норме , кроме одной , черный нагар появился , легко снялся даже без применения наждачки а если не ок )) , то на сколько я влетел (спортивный интерес) машину брал б/у за этот год перегрева не было и ездил на ней в щедящем режиме , 2- максимум 4 тыщ оборотов без резких стартов .... а вот как прошлый владелец ее мучал - не известно ((( |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() хочу мир... Группа: MAZDAвод Сообщений: 9,699 Регистрация: 10.07.2008 Из: Днепр Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 6 BLACK Имя: Геннадий ![]() |
Мож колечки все таки ?
Тебе нужен опытный моторист, а не на форуме двигло разбирать. Да и для 2003 года пробег 121000 - неправильно что-то. Сообщение отредактировал StaF - Aug 7 2010, 09:59 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 16.08.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Артем ![]() |
Мож колечки все таки ? Тебе нужен опытный моторист, а не на форуме двигло разбирать. Да и для 2003 года пробег 121000 - неправильно что-то. в смысле не правильно ? много ? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() хочу мир... Группа: MAZDAвод Сообщений: 9,699 Регистрация: 10.07.2008 Из: Днепр Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 6 BLACK Имя: Геннадий ![]() |
в смысле не правильно ? много ? 7лет и 17 тыщ в году ? Я при очень небольших пробегах в день еле в 20 тыщ в год влажу. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 16.08.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Артем ![]() |
не подскажет ли кто то мне опытного моториста в Одессе ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Скорее всего это ещё не колечки. Это направляющие клапанов. Соответственно и сальники. Тут важно не прозевать момент начала закоксовки колец (только не надо даже и пытыться их раскоксовывать). Если кольца закоксуются и начнут обдирать рабочее покрытие цилиндров, с учётом того, что элементы ЦПГ не имеют ремонтых размеров, можно хорошо влететь на замену нижней части мотора, а это крутое попадалово. Кроме того при пробеге более 130 тыс неплохо произвести ревизию ГРМ, т.е замена цепей, натяжителей, регулировка зазоров и т.д. Езда на машине в режиме до 3000 оборотов проблему не решит
-------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Да, случай интересный...... И антифриза мало и уровень масла в движке поднялся и еще дым......... Надо мотор понаблюдать а потом принимать решение. Лучше показать мотор хорошему моторюге чтобы он сделал полную диагностику, по результату и ремонт. Удачи!
-------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 16.08.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Артем ![]() |
Да, случай интересный...... И антифриза мало и уровень масла в движке поднялся и еще дым......... Надо мотор понаблюдать а потом принимать решение. Лучше показать мотор хорошему моторюге чтобы он сделал полную диагностику, по результату и ремонт. Удачи! в понедельник поеду к мотористу , описал ему что произошло сказал что пробило прокладку , в пятницу эту же проблему решал на мерене , возможно прийдется шлифануть галовку чуток но эт уже будет видно когда вскроем. надеюсь прокладкой все обойдется bezol & mazdaservice спасибо за советы , скажу что бы все внимательно там проверил и замерел ! Сообщение отредактировал gogetit - Aug 8 2010, 00:15 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
в понедельник поеду к мотористу , описал ему что произошло сказал что пробило прокладку , в пятницу эту же проблему решал на мерене , возможно прийдется шлифануть галовку чуток но эт уже будет видно когда вскроем. надеюсь прокладкой все обойдется bezol & mazdaservice спасибо за советы , скажу что бы все внимательно там проверил и замерел ! Пожалуйста конечно, но прокладку в этом типе мотора пробить не может по умолчанию. Она, прокладка, наборная из стальных листов Но в любом случае удачи -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Пожалуйста конечно, но прокладку в этом типе мотора пробить не может по умолчанию. Она, прокладка, наборная из стальных листов Но в любом случае удачи Мож в мотор совковый тосол заливалсо? Так он и головку сожрет, есть горький опыт!!! -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 16.08.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Артем ![]() |
вообщем вот что происходило последнее время )
залил наноч дист. воду в расширительный бачек и радиатор , до видимого уровня . (оказывается , риска нижнего уровня у меня была залеплена всякой грязбю и пылью и уровенень ОЖ был у меня чуть меньше нижнего уровня) за ночь уровень ОЖ не сдвинулся ни на мм. , так же не наблюдалось ни каких потеков на радиаторе . Исходя из этого перегрева двигателя у меня быть не могло , да и шкала нагрева выше среднего не подымалась. Почитал про прокладку написано все тоже что и писал Mazdaservice , пробить ее не может . (исходя из того что пишут, хотя может у кого то и пробивало ![]() Проверел уровень масла,поздно вечером, на остывшем двигателе уровень масла вернулся в прежний , чуть ниже максимума, состояния масла после 10 000 пробега на нем - идеальное , по цвету запаху у вязкости , да и долил я за 10 000 всего 100 мл. а то и меньше. Вообщем этот фактор меня тоже успокоил ) Далее выкрутил все 4 свечи , не было ни одной чистой (что говорило бы о том что в какой то из цилиндров попадает лишняя жижа ) , нагара маслянного тоже не было , только легкое потемнение . на утро завел машину и припал возле выхлопной трубы , нюхая и разглядывая все что от туда выходит )) . Запах не сладкий,запах обычного выхлопа, ничего не троит , подставил чистый лист бумаги и при прогазовке проверил его, ни каких пятен жирных тоже не было . Решился поехать по чуть чуть )) . на холостых оборотах машину не трусило. проверил расход бенза , расход не поднялся 8.7 литров на 100 км . Вообщем пришел к тому, что это просто выгорел нагар с поршней с цилиндров и с форсунок , да и все грязюка с выхлопной системы, что привело у кагреву трубки из-за которой подплавился бампер из-за чего дым и усилился . Докатился я до маториста и тот мне сказал что нефиг туда и лесть, работает стабильно тихо и нет ни каких повышаных расходов (масла бенза), говорит мол по пробуй еще раз спровацировать машину на этот странный дым ) , пытался я получить опять дым , но ничего у меня не вышло , на 3.5-4.5 оборотов и резких стартах ничего странного я не наблюдал так что думаю что просто нужно было ей дать прикурить , что бы весь нагар повылетал , а то за весь год использования я на ней еле ездил )) быть может из -за этого нагара я и не мог вытащить топливную рейку с форсунками , так там все позакисало .... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 22:22 |