Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Mazda6 2.0 2003: дым из выхлопной трубы
gogetit
сообщение Aug 7 2010, 08:56
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 36
Регистрация: 16.08.2009
Из: Одесса

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Артем



добрый день!

мазда 6 2003 год 2.0 121 000 км


сегодня обгоняя фуру набрал 5 тыщ оборотов на 3ей передаче , посмотрел в зеркало заднего вида и прозрел , сзади куча синивато белого дыма , остановился посмотреть и увидел что:

- с трубы медленно выходит дым с едким запахом
- бампер подплавился
- и треск остывающего метала из глушителя

постояв 5 минут , завел машину , все как обычно , обороты держатся , дым не идет , начал ехать обороты 1,5-2,5 тыщ , ни дыма ни запаха, вот только набирать скорость было стремно


когда начал осмотривать все более внимательно заметил что уровень масла поднялся выше максимального, а жидкость в расширительно бачке радиатора пропала (хотя температура была нормальной, средний уровень) открыл крышку радиатора (ту на каторой написано не открывать когда горячий двигатель) она была в охл жидкости, но в самой горловине уровня не наблюдалось

маздаводы просветите меня плиз , в чем проблема ?!?!?!
Go to the top of the page
Вставить ник gogetit в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Aug 7 2010, 09:12
Сообщение #2


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



как давно менял катализатор?
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
gogetit
сообщение Aug 7 2010, 09:24
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 36
Регистрация: 16.08.2009
Из: Одесса

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Артем



Цитата(avtoprofi @ Aug 7 2010, 10:12 ) *
как давно менял катализатор?




не менял еще , уже пора ?

а не может быть такого что пробило прокладку двигателя и попал туда антифриз (охлаждающая жидкость )

и вонь из-за этого ?
или может нагар с инжекторов поотлетал из-за оборотов высоких и начал сгорать ? ( хотя не думаю что столько дыма из-за этого )


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник gogetit в ответ
+Quote Post
Fr@
сообщение Aug 7 2010, 09:31
Сообщение #4


позитив...)))


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,659
Регистрация: 23.06.2008
Из: Мышеловка

Спасибо сказали: 137 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Ромка



Цитата(gogetit @ Aug 7 2010, 10:24 ) *
не менял еще , уже пора ?

а не может быть такого что пробило прокладку двигателя и попал туда антифриз (охлаждающая жидкость )

и вонь из-за этого ?
или может нагар с инжекторов поотлетал из-за оборотов высоких и начал сгорать ? ( хотя не думаю что столько дыма из-за этого )

скорее всего пробило прокладку , если раньше до этого был перегрев, лечится заменой и еще надо головку па плиту положить для уточнения плоскости... если все ок то повезло...))
сейчас как масло выглядит как эмульсия ?

Сообщение отредактировал Fr@ - Aug 7 2010, 09:32


--------------------
Выяснилось, что на самом деле Вин Дизель – это украинец, а его настоящее имя – Василь Соляра…
205/55/R16
Девочки!!! Это размер колес, а не то что вы подумали сразу..))
]]> Мебель и двери от Ромки Fr@, на заказ и готовые..))]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Fr@ в ответ
+Quote Post
gogetit
сообщение Aug 7 2010, 09:45
Сообщение #5





Группа: Новичок
Сообщений: 36
Регистрация: 16.08.2009
Из: Одесса

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Артем



Цитата(Fr@ @ Aug 7 2010, 10:31 ) *
скорее всего пробило прокладку , если раньше до этого был перегрев, лечится заменой и еще надо головку па плиту положить для уточнения плоскости... если все ок то повезло...))
сейчас как масло выглядит как эмульсия ?



переграва не было , температура всегда в норме , да и дыма то не было ((((

масло проверил , уровень упал (наверно из-за того что двигатель остыл) стал просто максимум
свечи в норме , кроме одной , черный нагар появился , легко снялся даже без применения наждачки

а если не ок )) , то на сколько я влетел (спортивный интерес)


машину брал б/у

за этот год перегрева не было и ездил на ней в щедящем режиме , 2- максимум 4 тыщ оборотов без резких стартов ....

а вот как прошлый владелец ее мучал - не известно (((
Go to the top of the page
Вставить ник gogetit в ответ
+Quote Post
StaF
сообщение Aug 7 2010, 09:58
Сообщение #6


хочу мир...


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 9,699
Регистрация: 10.07.2008
Из: Днепр

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 6 BLACK
Имя: Геннадий



Мож колечки все таки ?
Тебе нужен опытный моторист, а не на форуме двигло разбирать.
Да и для 2003 года пробег 121000 - неправильно что-то.

Сообщение отредактировал StaF - Aug 7 2010, 09:59


--------------------
"Завтра будет обязательно все, что вы сами себе построите"


]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник StaF в ответ
+Quote Post
gogetit
сообщение Aug 7 2010, 10:11
Сообщение #7





Группа: Новичок
Сообщений: 36
Регистрация: 16.08.2009
Из: Одесса

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Артем



Цитата(StaF @ Aug 7 2010, 10:58 ) *
Мож колечки все таки ?
Тебе нужен опытный моторист, а не на форуме двигло разбирать.
Да и для 2003 года пробег 121000 - неправильно что-то.



в смысле не правильно ? много ?


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник gogetit в ответ
+Quote Post
StaF
сообщение Aug 7 2010, 10:13
Сообщение #8


хочу мир...


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 9,699
Регистрация: 10.07.2008
Из: Днепр

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 6 BLACK
Имя: Геннадий



Цитата(gogetit @ Aug 7 2010, 11:11 ) *
в смысле не правильно ? много ?

7лет и 17 тыщ в году ?
Я при очень небольших пробегах в день еле в 20 тыщ в год влажу.


--------------------
"Завтра будет обязательно все, что вы сами себе построите"


]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник StaF в ответ
+Quote Post
gogetit
сообщение Aug 7 2010, 10:13
Сообщение #9





Группа: Новичок
Сообщений: 36
Регистрация: 16.08.2009
Из: Одесса

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Артем



не подскажет ли кто то мне опытного моториста в Одессе ?
Go to the top of the page
Вставить ник gogetit в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Aug 7 2010, 10:44
Сообщение #10


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(StaF @ Aug 7 2010, 10:58 ) *
Да и для 2003 года пробег 121000 - неправильно что-то.


та не, это абсолютно ни о чём не говорит...
у меня в шестёрке 20 пробег и 3 года...
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Aug 7 2010, 16:06
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Скорее всего это ещё не колечки. Это направляющие клапанов. Соответственно и сальники. Тут важно не прозевать момент начала закоксовки колец (только не надо даже и пытыться их раскоксовывать). Если кольца закоксуются и начнут обдирать рабочее покрытие цилиндров, с учётом того, что элементы ЦПГ не имеют ремонтых размеров, можно хорошо влететь на замену нижней части мотора, а это крутое попадалово. Кроме того при пробеге более 130 тыс неплохо произвести ревизию ГРМ, т.е замена цепей, натяжителей, регулировка зазоров и т.д. Езда на машине в режиме до 3000 оборотов проблему не решит


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
bezol
сообщение Aug 7 2010, 18:47
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 10,639
Регистрация: 24.01.2009
Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st.

Спасибо сказали: 719 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха"
Имя: Олег



Да, случай интересный...... И антифриза мало и уровень масла в движке поднялся и еще дым......... Надо мотор понаблюдать а потом принимать решение. Лучше показать мотор хорошему моторюге чтобы он сделал полную диагностику, по результату и ремонт. Удачи!


--------------------
Контактный телефон: +380674441933.
Go to the top of the page
Вставить ник bezol в ответ
+Quote Post
gogetit
сообщение Aug 8 2010, 00:13
Сообщение #13





Группа: Новичок
Сообщений: 36
Регистрация: 16.08.2009
Из: Одесса

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Артем



Цитата(bezol @ Aug 7 2010, 19:47 ) *
Да, случай интересный...... И антифриза мало и уровень масла в движке поднялся и еще дым......... Надо мотор понаблюдать а потом принимать решение. Лучше показать мотор хорошему моторюге чтобы он сделал полную диагностику, по результату и ремонт. Удачи!


в понедельник поеду к мотористу , описал ему что произошло сказал что пробило прокладку , в пятницу эту же проблему решал на мерене , возможно прийдется шлифануть галовку чуток

но эт уже будет видно когда вскроем.

надеюсь прокладкой все обойдется

bezol & mazdaservice спасибо за советы , скажу что бы все внимательно там проверил и замерел !

Сообщение отредактировал gogetit - Aug 8 2010, 00:15


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник gogetit в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Aug 8 2010, 11:03
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Цитата(gogetit @ Aug 8 2010, 01:13 ) *
в понедельник поеду к мотористу , описал ему что произошло сказал что пробило прокладку , в пятницу эту же проблему решал на мерене , возможно прийдется шлифануть галовку чуток

но эт уже будет видно когда вскроем.

надеюсь прокладкой все обойдется

bezol & mazdaservice спасибо за советы , скажу что бы все внимательно там проверил и замерел !

Пожалуйста конечно, но прокладку в этом типе мотора пробить не может по умолчанию. Она, прокладка, наборная из стальных листов
Но в любом случае удачи


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
bezol
сообщение Aug 8 2010, 12:44
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 10,639
Регистрация: 24.01.2009
Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st.

Спасибо сказали: 719 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха"
Имя: Олег



Цитата(Mazdaservice @ Aug 8 2010, 12:03 ) *
Пожалуйста конечно, но прокладку в этом типе мотора пробить не может по умолчанию. Она, прокладка, наборная из стальных листов
Но в любом случае удачи

Мож в мотор совковый тосол заливалсо? Так он и головку сожрет, есть горький опыт!!!


--------------------
Контактный телефон: +380674441933.
Go to the top of the page
Вставить ник bezol в ответ
+Quote Post
gogetit
сообщение Aug 11 2010, 09:26
Сообщение #16





Группа: Новичок
Сообщений: 36
Регистрация: 16.08.2009
Из: Одесса

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Артем



вообщем вот что происходило последнее время )

залил наноч дист. воду в расширительный бачек и радиатор , до видимого уровня . (оказывается , риска нижнего уровня у меня была залеплена всякой грязбю и пылью и уровенень ОЖ был у меня чуть меньше нижнего уровня) за ночь уровень ОЖ не сдвинулся ни на мм. , так же не наблюдалось ни каких потеков на радиаторе . Исходя из этого перегрева двигателя у меня быть не могло , да и шкала нагрева выше среднего не подымалась.

Почитал про прокладку написано все тоже что и писал Mazdaservice , пробить ее не может . (исходя из того что пишут, хотя может у кого то и пробивало pleasantry.gif )


Проверел уровень масла,поздно вечером, на остывшем двигателе уровень масла вернулся в прежний , чуть ниже максимума, состояния масла после 10 000 пробега на нем - идеальное , по цвету запаху у вязкости , да и долил я за 10 000 всего 100 мл. а то и меньше. Вообщем этот фактор меня тоже успокоил )

Далее выкрутил все 4 свечи , не было ни одной чистой (что говорило бы о том что в какой то из цилиндров попадает лишняя жижа ) , нагара маслянного тоже не было , только легкое потемнение .

на утро завел машину и припал возле выхлопной трубы , нюхая и разглядывая все что от туда выходит )) . Запах не сладкий,запах обычного выхлопа, ничего не троит , подставил чистый лист бумаги и при прогазовке проверил его, ни каких пятен жирных тоже не было .

Решился поехать по чуть чуть )) . на холостых оборотах машину не трусило.


проверил расход бенза , расход не поднялся 8.7 литров на 100 км . Вообщем пришел к тому, что это просто выгорел нагар с поршней с цилиндров и с форсунок , да и все грязюка с выхлопной системы, что привело у кагреву трубки из-за которой подплавился бампер из-за чего дым и усилился .

Докатился я до маториста и тот мне сказал что нефиг туда и лесть, работает стабильно тихо и нет ни каких повышаных расходов (масла бенза), говорит мол по пробуй еще раз спровацировать машину на этот странный дым ) , пытался я получить опять дым , но ничего у меня не вышло , на 3.5-4.5 оборотов и резких стартах ничего странного я не наблюдал

так что думаю что просто нужно было ей дать прикурить , что бы весь нагар повылетал , а то за весь год использования я на ней еле ездил ))

быть может из -за этого нагара я и не мог вытащить топливную рейку с форсунками , так там все позакисало ....
Go to the top of the page
Вставить ник gogetit в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 3rd May 2025 - 22:22