![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 05.08.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 626 GD 1988 Имя: Виктор ![]() |
Суть проблемы:
1) истерся тормозной диск 2) литература "замените тормозной диск" и никаких подробностей 3) снял в сборе тормозной диск,ступицу, кулак 4) при осмотре пришел к выводу - чтобы поменять тормозной диск необходимо выпресовывать подшипник 5) по словам мастеров после разборке подшипник надо менять ИТОГО: замена тормозного диска > 1000 грн. МОЖЕТ ЕСТЬ ВАРИАНТ ПОПРОЩЕ?????????? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
5) по словам мастеров после разборке подшипник надо менять ИТОГО: замена тормозного диска > 1000 грн. МОЖЕТ ЕСТЬ ВАРИАНТ ПОПРОЩЕ?????????? А почему они говорят, что при выпрессовывании надо менять? Или он уже тоже проблемный? Не вижу сложности - выдавили ступицу, заменили диск, запрессовали. Если не кувалдой выбивать конечно ![]() ЗЫ тормозные диски както лучше парой менять, ибо редко бывает, что один стерся, а его коллега еще в добром здравии Сообщение отредактировал labeo - Aug 5 2010, 20:57 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 05.08.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 626 GD 1988 Имя: Виктор ![]() |
А почему они говорят, что при выпрессовывании надо менять? Или он уже тоже проблемный? Не вижу сложности - выдавили ступицу, заменили диск, запрессовали. Если не кувалдой выбивать конечно ![]() ЗЫ тормозные диски както лучше парой менять, ибо редко бывает, что один стерся, а его коллега еще в добром здравии 1) Именно кувалдой - " один слесарь держит за кулак, другой выбивает внутреннюю обойму подшипника, затем выпресовывается наружная обойма" 2) Выдавить ступицу - я исам думал упираемся снаружи в пошипник и вытягиваем ступицу с диском, поэтому я и решил посоветоваться в реальности моих соображений 3) Если поменяю один однозначно поменяю другой и колодки иже с ними |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
1) Именно кувалдой - " один слесарь держит за кулак, другой выбивает внутреннюю обойму подшипника, затем выпресовывается наружная обойма" 2) Выдавить ступицу - я исам думал упираемся снаружи в пошипник и вытягиваем ступицу с диском, поэтому я и решил посоветоваться в реальности моих соображений 3) Если поменяю один однозначно поменяю другой и колодки иже с ними От варианта 1) я бы (не)вежливо отказался ![]() ![]() Лучше уж тисы - и обойма по диаметру подходящая - подложки под кулак и потихоньку равномерно все выйдет. Обратно также. Сообщение отредактировал labeo - Aug 5 2010, 21:26 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 05.08.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 626 GD 1988 Имя: Виктор ![]() |
От варианта 1) я бы (не)вежливо отказался ![]() ![]() Лучше уж тисы - и обойма по диаметру подходящая - подложки под кулак и потихоньку равномерно все выйдет. Обратно также. Вариант 1) - это вариант "МАСТЕРОВ" Вопрос : возможно ли выдавить ступицу с диском, оставив подшипник в кулаке? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Тут уж что первое стронется, там кольца нет никакого, гарантирующего невыход подшипника из кулака?
-------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 05.08.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 626 GD 1988 Имя: Виктор ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Подшипник в кулаке ограничен с двух сторон стопорными кольцами.
Подшипники ступичные снимаются один раз и всегда фатально. Это неоспоримый факт. Если даже и удастся собрать шарики, и сепаратор уцелеет, и сальники достанутся равномерно, то наврядли шарики соберете в том же порядке, в котором они бегали и износились, и из колец они выходить будут не здравым образом перескакивая через край накатанной канавки, приобретая фатальные повреждения. Такой подшипник если и собрать, то долго не проходит. Еще интересно увидеть тисы, которыми можно ступичный нормальный подшипник из кулака выпрессовать!!! Иной раз попадаются ТАКИЕ экземпляры, что и кувалду сносить можно, пока выбьешь. Какие там тиски.... Для долговечной работы подшипника необходима его плотная посадка в гнезде с хорошим натягом. Этот натяг учитывается при производстве подшипника и именно он потом уменьшаясь после каждой замены подшипника ускоряет их износ. Как вообще вы себе представляете оставить внутреннее кольцо подшипника на месте, а ступицу из него достать? Там же все доступы укрываются тормозным диском. -------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 63 Регистрация: 17.10.2009 Из: Ufa Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2,0i GT Имя: Igor ![]() |
Подшипники ступичные снимаются один раз и всегда фатально. Это неоспоримый факт. Оспоримый. В начале лета менял передние тормозные. Механики мне аккуратненько выпресовали подшипник (ничего никуда не разлеталось, так как в нем смазки было достаточно). В правую ступицу поставили новый подшипник (кажись посадочный d=64 мм), а когда начали менять левую, оказалось, что в ней посадочный диам70мм ![]() Для ТС: Если есть возможность то однозначно нужно менять все в паре - диски+колодки, ступичные подшипники ну и гайки желательно тоже (если найдешь камазовские, а то маздовские уж очень долго дожидаться), тем более цена не сказал бы что кусючая. Вот мой прайс (цены по состоянию на июнь 2010): - диски тормозные вентилируемые Brembo арт. 09.5219.10 - 540 грн пара - колодки тормозные передние комплект TRW арт. GDB 1036 - 250 грн (но с Брембовскими дисками скрипят, заразы, поэтому ИМХО колодки желательно брать другие) - Подшипник ступичный Nsk арт. 39BWD02D-A-CA13 - 308 грн пара - гайка ступицы передняя Mazda арт. B001-33-042 - 64 грн пара (но не дождался их, поставил старые. Можно поискать камазовские - должны подойти и стоят по 5 грн/шт) - работа мастера - 400 грн ИТОГО: 1500 грн замена передних тормозных Ищи хорошее СТО у себя в городе. Если будешь собираться в Киев,, маякни за пару дней в личку, дам контакты мастера, который мне менял Сообщение отредактировал izherebko - Aug 8 2010, 13:03 -------------------- Недостижимых целей не бывает, есть лишь недостаток желания, что бы их достичь
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 05.08.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 626 GD 1988 Имя: Виктор ![]() |
Здравствуйте Все!
Только из гаража. Диск снят следующим образом: со стороны кулака выдавил ступицу (предварительно обработал проникающей жидкостью), открутил 4 болта и снял диск. Спасибо всем за помощь. P.S. КАМАЗовские гайки - поконкретней пожалуйста. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
izherebko, а мы вообще о передних или о задних речь ведём? Они немножко разные
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Оспоримый. В начале лета менял передние тормозные. - колодки тормозные передние комплект TRW - гайка ступицы передняяMazda арт. B001-33-042 ИТОГО: 1500 грн замена передних тормозных izherebko, а мы вообще о передних или о задних речь ведём? Они немножко разные ![]() Вроде о передних ![]() ЗЫ Brembo диски и колодки Ferodo Premier - никаких шумов писков, и держат славно, Лукас/ТРВ да, было дело повизгивали аки Богданы )) Цитата Диск снят следующим образом: со стороны кулака выдавил ступицу (предварительно обработал проникающей жидкостью), открутил 4 болта и снял диск. А чем выдавливал если не секрет? ![]() А проникающая жидкость это WD типа? Сообщение отредактировал labeo - Aug 8 2010, 22:19 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 05.08.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 626 GD 1988 Имя: Виктор ![]() |
Вроде о передних ![]() ЗЫ Brembo диски и колодки Ferodo Premier - никаких шумов писков, и держат славно, Лукас/ТРВ да, было дело повизгивали аки Богданы )) А чем выдавливал если не секрет? ![]() А проникающая жидкость это WD типа? 1) Выдавливал домкратом (сварил приспособление из швелеров, к которым прикрепил кулак с одной стороны отверстия крепления стойки с другой крепление шаровой, на верх домкрата отрезок вала от эл. двигателя и вперед). 2) Пользуюсь и рекомендую проникающую жидкость ХАДО. 3) Фото по объёму не проходит 3,32 Мб. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
1) Выдавливал домкратом (сварил приспособление из швелеров, к которым прикрепил кулак с одной стороны отверстия крепления стойки с другой крепление шаровой, на верх домкрата отрезок вала от эл. двигателя и вперед). 2) Пользуюсь и рекомендую проникающую жидкость ХАДО. 3) Фото по объёму не проходит 3,32 Мб. 1) Т.е. я так понял некий съемник получился для выпрессовывания подшипника/ступицы - классно! ![]() 2) Как ВД кончится, мож попробую ) 3) Наверно надо размер уменьшать ![]() -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 05.08.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 626 GD 1988 Имя: Виктор ![]() |
Съемник получился к сожалеию не многофункциональный, был подогнан под корявый кулак.
Я не силен в Фотошопе, и не знаю как уменьшить. Возник вопрос, при осмотре гайки ступицы, внури по виткам резьбы уложена тонкая проволка, ЗАЧЕМ??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Paint -> Рисунок -> ctrl+w -> и в процентах изменяй, только лучше на копии тренироваться )
Цитата Возник вопрос, при осмотре гайки ступицы, внури по виткам резьбы уложена тонкая проволка, ЗАЧЕМ??? Ого, это не японская проволока, думаю... Сообщение отредактировал labeo - Aug 8 2010, 23:07 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 05.08.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 626 GD 1988 Имя: Виктор ![]() |
Слышал гайки от КАМАЗа подходят, вопрос где в КАМАЗе такие гайки?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Где-то в колесе, поискай поиском, в теме про альт запчасти было кажись
-------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 63 Регистрация: 17.10.2009 Из: Ufa Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2,0i GT Имя: Igor ![]() |
Слышал гайки от КАМАЗа подходят, вопрос где в КАМАЗе такие гайки? Гайка передней ступицы - Передние М20х1.5 с контрящей закраиной. 14044271 по конструкторской документации; Гайка М20 самоконтр. подвески двиг. ступицы ВАЗ 2108,КамАЗ. Код производителя: 853528 (спс SergeS) Тема про альт запчасти ]]>тут]]> Подробнее, я так понимаю, тебе подскажет комрад SergeS izherebko, а мы вообще о передних или о задних речь ведём? Они немножко разные ![]() В начале темы ТС написал 3) снял в сборе тормозной диск,ступицу, кулак, поэтому вроде как о передних ![]() Возник вопрос, при осмотре гайки ступицы, внури по виткам резьбы уложена тонкая проволка, ЗАЧЕМ??? Имхуется мне, что это для того, что б гайка плотнее сидела. Возможно так старались исправить "неправильный" профиль гайки, если, например, на ступице трапециевидный профиль, а у гайки - трехугольный. А может просто для подстраховки. ![]() Сообщение отредактировал izherebko - Aug 9 2010, 10:59 -------------------- Недостижимых целей не бывает, есть лишь недостаток желания, что бы их достичь
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 82 Регистрация: 03.11.2010 Из: Пермь Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: mazda 626GС ![]() |
Если я правильно понимаю, при замене тормозного диска нужно обязательно менять подшипник. У меня оба в норме,неужели всёравно придётся покупать новые. И вообще можно на улице без спецсредств,кроме WD и набора ключей,провести данную операцию.По книжке подшипник такой
![]() Как из него шарики могут выпасть,не понимаю. Сообщение отредактировал skhart - Mar 29 2011, 09:35 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th June 2025 - 05:56 |