Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda3 1.6: ставить ли тормоза Brembo?, либо Амортизаторы KONI Sport: отзывы и впечетления
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> кто пробывал "смягчить" подвеску mazda 6 NEW?
shchedov
сообщение Aug 5 2010, 16:02
Сообщение #41





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,567
Регистрация: 14.01.2009
Из: симферополь

Спасибо сказали: 278 раз(а)
Авто: черная эмпээска)
Имя: Виталик



Цитата(decorior @ Aug 5 2010, 16:51 ) *
мда , видимо обесшумку таки прийдется сделать в том числе и багажника , ведь там просто - ДЫРЫ .

а по стойкам не могу определиться между Kayaba Boge и Bilstein - какой бренд надежней ?

судя по отзывам людей Били самые качественные, но мягких там 100% нет.

не знаю на счет боже

а куяба-это аморты для ланосов и дЫсяток, я бы их не ставил, люди говорят, обычный ширпотреб.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник shchedov в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Aug 5 2010, 16:12
Сообщение #42





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



Цитата(shchedov @ Aug 5 2010, 17:02 ) *
а куяба-это аморты для ланосов и дЫсяток, я бы их не ставил, люди говорят, обычный ширпотреб.

Который идет в оригинале для половины японцев, ага cute.gif , просто паленки много у нас - отсюда и мнение pardon.gif


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
shchedov
сообщение Aug 5 2010, 16:35
Сообщение #43





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,567
Регистрация: 14.01.2009
Из: симферополь

Спасибо сказали: 278 раз(а)
Авто: черная эмпээска)
Имя: Виталик



Цитата(labeo @ Aug 5 2010, 17:12 ) *
Который идет в оригинале для половины японцев, ага cute.gif , просто паленки много у нас - отсюда и мнение pardon.gif

Интересно, а где у нас можно взять настоящею японскую куябу, которую ставят на машины на заводах в японии.

заказать с японии, дешевле выйдет винты поставить...=)))


п.с. А еще мне интересно, каким образом в японию на сборочный завод МАЗДА, попадают Польские сопливые аморты, которые стоят поголовно на всех тройках... поставляемых в Украину, интересно не шестерках таки же?

Сообщение отредактировал shchedov - Aug 5 2010, 16:38


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник shchedov в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Aug 5 2010, 16:46
Сообщение #44





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



Цитата(shchedov @ Aug 5 2010, 17:35 ) *
Интересно, а где у нас можно взять настоящею японскую куябу, которую ставят на машины на заводах в японии.

А еще мне интересно, каким образом в японию на сборочный завод МАЗДА, попадают Польские сопливые аморты, которые стоят поголовно на всех тройках... поставляемых в Украину, интересно не шестерках таки же?

Тогда Токико smile.gif
А и у рассейских троек польские стоят?

Сообщение отредактировал labeo - Aug 5 2010, 16:46


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
decorior
сообщение Aug 5 2010, 16:47
Сообщение #45





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 52
Регистрация: 26.04.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 6 new 1.8 MT
Имя: Тигран



Цитата(shchedov @ Aug 5 2010, 17:35 ) *
Интересно, а где у нас можно взять настоящею японскую куябу, которую ставят на машины на заводах в японии.

заказать с японии, дешевле выйдет винты поставить...=)))


п.с. А еще мне интересно, каким образом в японию на сборочный завод МАЗДА, попадают Польские сопливые аморты, которые стоят поголовно на всех тройках... поставляемых в Украину, интересно не шестерках таки же?

я с Японии и Италии по каталожной цене заказываю себе запчасти на мотоциклы . как стоит цена в каталоге так и с доставкой в Украину .


--------------------
Бояре: Царь, там татары просят Мзду!

Царь: Повеливаю - дать Татарам Мзды !

Бояре: Дак их там Орда !

Царь: А насРать
Go to the top of the page
Вставить ник decorior в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение Aug 5 2010, 16:48
Сообщение #46





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



Цитата(shchedov @ Aug 5 2010, 17:35 ) *
п.с. А еще мне интересно, каким образом в японию на сборочный завод МАЗДА, попадают Польские сопливые аморты, которые стоят поголовно на всех тройках... поставляемых в Украину, интересно не шестерках таки же?


на шестерках неубиваемые амморты стоят smile.gif
это серьезно.

а по поводу из Польшы на сборку в Японию - а что тут такого? глобализация. так тупо выгоднее, наверное.
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
UsAlex
сообщение Aug 5 2010, 16:51
Сообщение #47





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,302
Регистрация: 29.09.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 207 раз(а)
Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Лёша



Цитата(shchedov @ Aug 5 2010, 17:35 ) *
Интересно, а где у нас можно взять настоящею японскую куябу, которую ставят на машины на заводах в японии.

Есть несколько контор, которые везут официальную Каябу, но поискать прийдется, я на Мыцик ждал пару месяцев и цена там, мягко говоря, ни как на паленые......

Цитата(shchedov @ Aug 5 2010, 17:35 ) *
п.с. А еще мне интересно, каким образом в японию на сборочный завод МАЗДА, попадают Польские сопливые аморты, которые стоят поголовно на всех тройках... поставляемых в Украину, интересно не шестерках таки же?



Если ты узнаешь весь перечень поставщиков мазды, как и других производителей - сильно удивишься, там их аж 3 уровня, как они называют.....


--------------------
GOD bless MPS!!!
Go to the top of the page
Вставить ник UsAlex в ответ
+Quote Post
sapphir
сообщение Aug 6 2010, 07:05
Сообщение #48





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 703
Регистрация: 24.06.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ



Цитата(Sergu44o @ Aug 5 2010, 17:48 ) *
на шестерках неубиваемые амморты стоят smile.gif
это серьезно.



Там не амортизаторы неубиваемые, а подвеска по другому принцыпу чем у торйки сделана. Отсюда и неубиваемость. Аналогичная шестёрочной у меня и на ауди стоит, только шаровых на одну больше и оригинальные рычаги очень дорогие посему много левых заменителей. Причём левых в прямом смысле - ходят до 20, максимум до 40 тыс.
Go to the top of the page
Вставить ник sapphir в ответ
+Quote Post
sapphir
сообщение Aug 6 2010, 07:27
Сообщение #49





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 703
Регистрация: 24.06.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ



Цитата(decorior @ Aug 5 2010, 16:51 ) *
а по стойкам не могу определиться между Kayaba Boge и Bilstein - какой бренд надежней ?



Однозначно надёжнее Бильштейн, но только жёлтый, начинаюшийся с серии Б6. Но Б6 хоть и замена стока жёще стоковых на порядок, плюс где то мелькало что одни и те же идут как на М6 так и на М6 МПС ( она тяжелее обычной М6, значи тот же амортизатор но на более лёгкой машине будет жёще). А вообще я на Б6 на своей М6 проездил больше года ( гдето 70-80 тыс.) и на свою Ауди опять на зад поставил именно Б6, к передку ещё руки не дошли. Просто может это не самые мягкие амортизаторы, но зато пролетая по ямам и лежачим полицейским я уверен - ремонтировать придётся всё что угодно, но не стойки. И ещё учти - чем мягче машина тем медленее ты проезжаеш препятствия, иначе её начинает раскачивать вплоть до удара об отбойники или удара металической защиты об колею на асфальте. В этом отношении Б6 подходят под поговорку : " больше скорость - меньше ям".
Б2 и Б4 серии дешевле, но это польский ширпотреб. Был у меня Сеат Толедо так я туда Б4 ставил и перед установкой их пару раз прокачивали - так с одного сразу масло потекло. Я беру такси ( машина разобраная на подёмнике) и к продавцу - он:"... нет вопросов, меняем, мы их часто бракованные производителю назад отправляем..."
Go to the top of the page
Вставить ник sapphir в ответ
+Quote Post
Dracula
сообщение Aug 6 2010, 11:49
Сообщение #50


I see hell in your eyes


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,549
Регистрация: 26.06.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 186 раз(а)
Авто: Golf VI GTI
Имя: Дмитрий



кстати о птичках - били погромыхивают... зимой откровенно постукивают, но надежны как танк...


--------------------
Kiss me hard before you go.
Summertime sadness.
Go to the top of the page
Вставить ник Dracula в ответ
+Quote Post
sapphir
сообщение Aug 6 2010, 19:03
Сообщение #51





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 703
Регистрация: 24.06.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ



Цитата(Dracula @ Aug 6 2010, 12:49 ) *
кстати о птичках - били погромыхивают... зимой откровенно постукивают, но надежны как танк...



Пока холодные - да, но на трасе, когда прогреются, всё нормально. Понятно если ездить 3-4 км на работу и обратно то да, можно считать постоянно. Но в таких режимах и машина постоянно в прогревочных режимах ездит с расходо 20 литров.
Go to the top of the page
Вставить ник sapphir в ответ
+Quote Post
decorior
сообщение Aug 8 2010, 11:56
Сообщение #52





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 52
Регистрация: 26.04.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 6 new 1.8 MT
Имя: Тигран



и всё-же мне интерестно за счет чего новая ма6ка стала мягче... я имею в виду с 2010 года...


--------------------
Бояре: Царь, там татары просят Мзду!

Царь: Повеливаю - дать Татарам Мзды !

Бояре: Дак их там Орда !

Царь: А насРать
Go to the top of the page
Вставить ник decorior в ответ
+Quote Post
ПоZиТиВ :)
сообщение Aug 8 2010, 12:56
Сообщение #53





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,304
Регистрация: 12.08.2008
Из: mk.ua

Спасибо сказали: 104 раз(а)
Авто: V6 3.0



Цитата(decorior @ Aug 8 2010, 12:56 ) *
и всё-же мне интерестно за счет чего новая ма6ка стала мягче... я имею в виду с 2010 года...

поиск и внимательное прочтение постов рулит =)


--------------------
--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник ПоZиТиВ :) в ответ
+Quote Post
decorior
сообщение Aug 8 2010, 13:52
Сообщение #54





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 52
Регистрация: 26.04.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 6 new 1.8 MT
Имя: Тигран



Цитата(ПоZиТиВ :) @ Aug 8 2010, 13:56 ) *
поиск и внимательное прочтение постов рулит =)

все что нашел по подвеске :

Перенастроены амортизаторы, сзади стоят другие буферы хода сжатия, а в передней подвеске — новые сайлент-блоки с более податливым стабилизатором.

в машине стало чуть меньше озорства, оно отчасти конвертировалось в надёжность управления. Крены возросли, однако быстро ездить теперь проще

Сообщение отредактировал decorior - Aug 8 2010, 14:07


--------------------
Бояре: Царь, там татары просят Мзду!

Царь: Повеливаю - дать Татарам Мзды !

Бояре: Дак их там Орда !

Царь: А насРать
Go to the top of the page
Вставить ник decorior в ответ
+Quote Post
ПоZиТиВ :)
сообщение Aug 8 2010, 18:16
Сообщение #55





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,304
Регистрация: 12.08.2008
Из: mk.ua

Спасибо сказали: 104 раз(а)
Авто: V6 3.0



Цитата(decorior @ Aug 8 2010, 14:52 ) *
все что нашел по подвеске :

Перенастроены амортизаторы, сзади стоят другие буферы хода сжатия, а в передней подвеске — новые сайлент-блоки с более податливым стабилизатором.

в машине стало чуть меньше озорства, оно отчасти конвертировалось в надёжность управления. Крены возросли, однако быстро ездить теперь проще

ну поищи по ссылке, я выше скидывал или в той теме или где то рядом в темах. помню точно писали о том, что подвеска крепится по другому, в других местах и тд и тп. но про крепления и что она мягче стала больше всего запомнилось..


--------------------
--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник ПоZиТиВ :) в ответ
+Quote Post
decorior
сообщение Aug 8 2010, 21:05
Сообщение #56





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 52
Регистрация: 26.04.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 6 new 1.8 MT
Имя: Тигран



Цитата(ПоZиТиВ :) @ Aug 8 2010, 19:16 ) *
ну поищи по ссылке, я выше скидывал или в той теме или где то рядом в темах. помню точно писали о том, что подвеска крепится по другому, в других местах и тд и тп. но про крепления и что она мягче стала больше всего запомнилось..



реально не могу найти . НИГДЕ. только то что вот скинул.


--------------------
Бояре: Царь, там татары просят Мзду!

Царь: Повеливаю - дать Татарам Мзды !

Бояре: Дак их там Орда !

Царь: А насРать
Go to the top of the page
Вставить ник decorior в ответ
+Quote Post
ПоZиТиВ :)
сообщение Aug 8 2010, 21:33
Сообщение #57





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,304
Регистрация: 12.08.2008
Из: mk.ua

Спасибо сказали: 104 раз(а)
Авто: V6 3.0



Цитата(decorior @ Aug 8 2010, 22:05 ) *
реально не могу найти . НИГДЕ. только то что вот скинул.

может я тут читал.. - ]]>http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=108&t=27730]]>


--------------------
--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник ПоZиТиВ :) в ответ
+Quote Post
decorior
сообщение Aug 29 2010, 12:52
Сообщение #58





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 52
Регистрация: 26.04.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 6 new 1.8 MT
Имя: Тигран



Цитата(ПоZиТиВ :) @ Aug 8 2010, 22:33 ) *
может я тут читал.. - ]]>http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=108&t=27730]]>

вобщем решил сделать полную обесшумку.. это как раз даст необходимых 80 кг нагрузки что и "смягчит" подвесочку... заодно и тишина будет в салоне )) не буду слышать как колодки пищат )))


--------------------
Бояре: Царь, там татары просят Мзду!

Царь: Повеливаю - дать Татарам Мзды !

Бояре: Дак их там Орда !

Царь: А насРать
Go to the top of the page
Вставить ник decorior в ответ
+Quote Post
ПоZиТиВ :)
сообщение Aug 29 2010, 14:35
Сообщение #59





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,304
Регистрация: 12.08.2008
Из: mk.ua

Спасибо сказали: 104 раз(а)
Авто: V6 3.0



Цитата(decorior @ Aug 29 2010, 13:52 ) *
вобщем решил сделать полную обесшумку.. это как раз даст необходимых 80 кг нагрузки что и "смягчит" подвесочку... заодно и тишина будет в салоне )) не буду слышать как колодки пищат )))

у меня полная обесшумка, колодки слышно =) но очень тихо =)


--------------------
--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник ПоZиТиВ :) в ответ
+Quote Post
sapphir
сообщение Aug 29 2010, 19:08
Сообщение #60





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 703
Регистрация: 24.06.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ



Цитата(decorior @ Aug 29 2010, 13:52 ) *
вобщем решил сделать полную обесшумку.. это как раз даст необходимых 80 кг нагрузки что и "смягчит" подвесочку... заодно и тишина будет в салоне )) не буду слышать как колодки пищат )))



И правильно. Ещё усиленную подушку мотора поставить чтоб снять "задумчивость" при резком нажатии на педаль газа - минимальный пакет доработок стоковой машины. Всё остальное - больше трата денег и субьективный результат.
Go to the top of the page
Вставить ник sapphir в ответ
+Quote Post

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 23rd June 2025 - 15:14