![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda3 1.6: ставить ли тормоза Brembo?, либо Амортизаторы KONI Sport: отзывы и впечетления
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
мда , видимо обесшумку таки прийдется сделать в том числе и багажника , ведь там просто - ДЫРЫ . а по стойкам не могу определиться между Kayaba Boge и Bilstein - какой бренд надежней ? судя по отзывам людей Били самые качественные, но мягких там 100% нет. не знаю на счет боже а куяба-это аморты для ланосов и дЫсяток, я бы их не ставил, люди говорят, обычный ширпотреб. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
а куяба-это аморты для ланосов и дЫсяток, я бы их не ставил, люди говорят, обычный ширпотреб. Который идет в оригинале для половины японцев, ага ![]() ![]() -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
Который идет в оригинале для половины японцев, ага ![]() ![]() Интересно, а где у нас можно взять настоящею японскую куябу, которую ставят на машины на заводах в японии. заказать с японии, дешевле выйдет винты поставить...=))) п.с. А еще мне интересно, каким образом в японию на сборочный завод МАЗДА, попадают Польские сопливые аморты, которые стоят поголовно на всех тройках... поставляемых в Украину, интересно не шестерках таки же? Сообщение отредактировал shchedov - Aug 5 2010, 16:38 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Интересно, а где у нас можно взять настоящею японскую куябу, которую ставят на машины на заводах в японии. А еще мне интересно, каким образом в японию на сборочный завод МАЗДА, попадают Польские сопливые аморты, которые стоят поголовно на всех тройках... поставляемых в Украину, интересно не шестерках таки же? Тогда Токико ![]() А и у рассейских троек польские стоят? Сообщение отредактировал labeo - Aug 5 2010, 16:46 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 52 Регистрация: 26.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 new 1.8 MT Имя: Тигран ![]() |
Интересно, а где у нас можно взять настоящею японскую куябу, которую ставят на машины на заводах в японии. заказать с японии, дешевле выйдет винты поставить...=))) п.с. А еще мне интересно, каким образом в японию на сборочный завод МАЗДА, попадают Польские сопливые аморты, которые стоят поголовно на всех тройках... поставляемых в Украину, интересно не шестерках таки же? я с Японии и Италии по каталожной цене заказываю себе запчасти на мотоциклы . как стоит цена в каталоге так и с доставкой в Украину . -------------------- Бояре: Царь, там татары просят Мзду!
Царь: Повеливаю - дать Татарам Мзды ! Бояре: Дак их там Орда ! Царь: А насРать |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
п.с. А еще мне интересно, каким образом в японию на сборочный завод МАЗДА, попадают Польские сопливые аморты, которые стоят поголовно на всех тройках... поставляемых в Украину, интересно не шестерках таки же? на шестерках неубиваемые амморты стоят ![]() это серьезно. а по поводу из Польшы на сборку в Японию - а что тут такого? глобализация. так тупо выгоднее, наверное. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
Интересно, а где у нас можно взять настоящею японскую куябу, которую ставят на машины на заводах в японии. Есть несколько контор, которые везут официальную Каябу, но поискать прийдется, я на Мыцик ждал пару месяцев и цена там, мягко говоря, ни как на паленые...... п.с. А еще мне интересно, каким образом в японию на сборочный завод МАЗДА, попадают Польские сопливые аморты, которые стоят поголовно на всех тройках... поставляемых в Украину, интересно не шестерках таки же? Если ты узнаешь весь перечень поставщиков мазды, как и других производителей - сильно удивишься, там их аж 3 уровня, как они называют..... -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
на шестерках неубиваемые амморты стоят ![]() это серьезно. Там не амортизаторы неубиваемые, а подвеска по другому принцыпу чем у торйки сделана. Отсюда и неубиваемость. Аналогичная шестёрочной у меня и на ауди стоит, только шаровых на одну больше и оригинальные рычаги очень дорогие посему много левых заменителей. Причём левых в прямом смысле - ходят до 20, максимум до 40 тыс. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
а по стойкам не могу определиться между Kayaba Boge и Bilstein - какой бренд надежней ? Однозначно надёжнее Бильштейн, но только жёлтый, начинаюшийся с серии Б6. Но Б6 хоть и замена стока жёще стоковых на порядок, плюс где то мелькало что одни и те же идут как на М6 так и на М6 МПС ( она тяжелее обычной М6, значи тот же амортизатор но на более лёгкой машине будет жёще). А вообще я на Б6 на своей М6 проездил больше года ( гдето 70-80 тыс.) и на свою Ауди опять на зад поставил именно Б6, к передку ещё руки не дошли. Просто может это не самые мягкие амортизаторы, но зато пролетая по ямам и лежачим полицейским я уверен - ремонтировать придётся всё что угодно, но не стойки. И ещё учти - чем мягче машина тем медленее ты проезжаеш препятствия, иначе её начинает раскачивать вплоть до удара об отбойники или удара металической защиты об колею на асфальте. В этом отношении Б6 подходят под поговорку : " больше скорость - меньше ям". Б2 и Б4 серии дешевле, но это польский ширпотреб. Был у меня Сеат Толедо так я туда Б4 ставил и перед установкой их пару раз прокачивали - так с одного сразу масло потекло. Я беру такси ( машина разобраная на подёмнике) и к продавцу - он:"... нет вопросов, меняем, мы их часто бракованные производителю назад отправляем..." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
кстати о птичках - били погромыхивают... зимой откровенно постукивают, но надежны как танк...
-------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
кстати о птичках - били погромыхивают... зимой откровенно постукивают, но надежны как танк... Пока холодные - да, но на трасе, когда прогреются, всё нормально. Понятно если ездить 3-4 км на работу и обратно то да, можно считать постоянно. Но в таких режимах и машина постоянно в прогревочных режимах ездит с расходо 20 литров. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 52 Регистрация: 26.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 new 1.8 MT Имя: Тигран ![]() |
и всё-же мне интерестно за счет чего новая ма6ка стала мягче... я имею в виду с 2010 года...
-------------------- Бояре: Царь, там татары просят Мзду!
Царь: Повеливаю - дать Татарам Мзды ! Бояре: Дак их там Орда ! Царь: А насРать |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,304 Регистрация: 12.08.2008 Из: mk.ua Спасибо сказали: 104 раз(а) Авто: V6 3.0 ![]() |
и всё-же мне интерестно за счет чего новая ма6ка стала мягче... я имею в виду с 2010 года... поиск и внимательное прочтение постов рулит =) -------------------- --------------------
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 52 Регистрация: 26.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 new 1.8 MT Имя: Тигран ![]() |
поиск и внимательное прочтение постов рулит =) все что нашел по подвеске : Перенастроены амортизаторы, сзади стоят другие буферы хода сжатия, а в передней подвеске — новые сайлент-блоки с более податливым стабилизатором. в машине стало чуть меньше озорства, оно отчасти конвертировалось в надёжность управления. Крены возросли, однако быстро ездить теперь проще Сообщение отредактировал decorior - Aug 8 2010, 14:07 -------------------- Бояре: Царь, там татары просят Мзду!
Царь: Повеливаю - дать Татарам Мзды ! Бояре: Дак их там Орда ! Царь: А насРать |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,304 Регистрация: 12.08.2008 Из: mk.ua Спасибо сказали: 104 раз(а) Авто: V6 3.0 ![]() |
все что нашел по подвеске : Перенастроены амортизаторы, сзади стоят другие буферы хода сжатия, а в передней подвеске — новые сайлент-блоки с более податливым стабилизатором. в машине стало чуть меньше озорства, оно отчасти конвертировалось в надёжность управления. Крены возросли, однако быстро ездить теперь проще ну поищи по ссылке, я выше скидывал или в той теме или где то рядом в темах. помню точно писали о том, что подвеска крепится по другому, в других местах и тд и тп. но про крепления и что она мягче стала больше всего запомнилось.. -------------------- --------------------
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 52 Регистрация: 26.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 new 1.8 MT Имя: Тигран ![]() |
ну поищи по ссылке, я выше скидывал или в той теме или где то рядом в темах. помню точно писали о том, что подвеска крепится по другому, в других местах и тд и тп. но про крепления и что она мягче стала больше всего запомнилось.. реально не могу найти . НИГДЕ. только то что вот скинул. -------------------- Бояре: Царь, там татары просят Мзду!
Царь: Повеливаю - дать Татарам Мзды ! Бояре: Дак их там Орда ! Царь: А насРать |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,304 Регистрация: 12.08.2008 Из: mk.ua Спасибо сказали: 104 раз(а) Авто: V6 3.0 ![]() |
реально не могу найти . НИГДЕ. только то что вот скинул. может я тут читал.. - ]]>http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=108&t=27730]]> -------------------- --------------------
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 52 Регистрация: 26.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 new 1.8 MT Имя: Тигран ![]() |
вобщем решил сделать полную обесшумку.. это как раз даст необходимых 80 кг нагрузки что и "смягчит" подвесочку... заодно и тишина будет в салоне )) не буду слышать как колодки пищат ))) -------------------- Бояре: Царь, там татары просят Мзду!
Царь: Повеливаю - дать Татарам Мзды ! Бояре: Дак их там Орда ! Царь: А насРать |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,304 Регистрация: 12.08.2008 Из: mk.ua Спасибо сказали: 104 раз(а) Авто: V6 3.0 ![]() |
вобщем решил сделать полную обесшумку.. это как раз даст необходимых 80 кг нагрузки что и "смягчит" подвесочку... заодно и тишина будет в салоне )) не буду слышать как колодки пищат ))) у меня полная обесшумка, колодки слышно =) но очень тихо =) -------------------- --------------------
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
вобщем решил сделать полную обесшумку.. это как раз даст необходимых 80 кг нагрузки что и "смягчит" подвесочку... заодно и тишина будет в салоне )) не буду слышать как колодки пищат ))) И правильно. Ещё усиленную подушку мотора поставить чтоб снять "задумчивость" при резком нажатии на педаль газа - минимальный пакет доработок стоковой машины. Всё остальное - больше трата денег и субьективный результат. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd June 2025 - 15:14 |