Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

322 страниц V  « < 55 56 57 58 59 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GC: поломки и способы решения, делимся опытом
zloivitalik
сообщение Aug 10 2010, 22:53
Сообщение #1121





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 394
Регистрация: 15.10.2007
Из: Город-Герой Минск-Москва

Спасибо сказали: 58 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0i GT 86'/323F BA 2.0V6 95'
Имя: Виталько



Toxa_SR, Спасибо! Сейчас буду покупать бампер задний ,крышку багажника, капот и красить

raveness, по точнее скажи

vasekman, красил недавно. пока что держится. только облезла на ГТЦ - от тормозухи, которая малость подтекла


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник zloivitalik в ответ
+Quote Post
sasha-z-o-hust
сообщение Aug 11 2010, 00:49
Сообщение #1122





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 333
Регистрация: 05.08.2010
Из: Закарпатская,Хуст

Спасибо сказали: 139 раз(а)
Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986
Имя: Александр



Цитата(raveness @ Aug 10 2010, 10:56 ) *
Всем привет! кто подскажет, в работе двигателя наблюдается шум, как будто что-то звенит или дребезжит... что может быть? Двигатель 2.0i


Самое первое проверь ремень (менять 60-70тыс) и натяжной ролик (ходит порядка 150-200 тыс);
- Дребезжат - радиатор, корпус двигателя охлаждения радиатора, крепеж глушителя (хомут штанов(приемной трубы) в особенности), защитная пластина сверху штанов, в месте соединения приемных труб (защищает двиг от излишнего нагрева).

Цитата(Toxa_SR @ Aug 10 2010, 07:43 ) *
Да никто ж не говорит, что боевой режим езды должен быть нормой... но иногда пинок под зад давать надо... полезно даже...

Если автомобиль привыкает ездить медленно и плавно набирать скорость - он так и ездит. Нужно (после обкатки) парочку раз с горы разогнаться до максималки. Это если все в порядке и своими ручками все перебрано.

Сообщение отредактировал sasha-z-o-hust - Aug 11 2010, 00:46
Go to the top of the page
Вставить ник sasha-z-o-hust в ответ
+Quote Post
sasha-z-o-hust
сообщение Aug 11 2010, 02:47
Сообщение #1123





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 333
Регистрация: 05.08.2010
Из: Закарпатская,Хуст

Спасибо сказали: 139 раз(а)
Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986
Имя: Александр



Цитата(OneO @ Mar 21 2009, 16:50 ) *
Нужен бензонасос и задние пружины, остальное на месте определюсь

ГАЗ Волга 3110 инж.
Go to the top of the page
Вставить ник sasha-z-o-hust в ответ
+Quote Post
sasha-z-o-hust
сообщение Aug 11 2010, 03:09
Сообщение #1124





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 333
Регистрация: 05.08.2010
Из: Закарпатская,Хуст

Спасибо сказали: 139 раз(а)
Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986
Имя: Александр



Цитата(vasekman @ Apr 2 2009, 13:14 ) *
Приветствую, коллеги
Так уж получилось, что это моя первая машина. Люблю ее больше чем жену (надеюсь она это не прочитает smile.gif). Машинка досталась, как говорится - на ходу. Ездить можно, но хочу довести до идеала. Одно хорошо, что хоть кузов не гнилой.
Выражаю благодарность тем, кто уже отвечал мне на мои вопросы, но все же они у меня не заканчиваются. Прошу помочь в решении нескольких проблем:
1. Заводится со второго раза. Хотя когда покупал, заводилась с "пол тычка". Потом наступили морозы, сдох АКБ. Заменил и... С первого раза заводится только горячая. Холодная (если долго постоит) может и со второго не схватить.. Менял водяную помпу, может че-то нарушыл там...
2. Дальний свет. Не работает. Лампы рабочие. Если рукояткой переключения света "поморгать", то реакция есть. А если просто включить, то ничего не горит. Хотя были интресные моменты, когда случайно задевал рукоятку перед заводом машины, а когда завел, то свет горел. Но как только начинаю манипуляции вкл/выкл, то пропадал и больше не включался..
3. Бензин в городском режиме ест почти 18 литров (инжектор)!!! Я в шоке, семейный бюджет еще больше ...
4. Отсутствуют троссы ручника. Есть какие-то аналоги?

P.S. В ремонте авто - полный чайник. Сам понимаю, что СТО решит все мои проблемы, но лично меня кризис так зацепил, что... Ведь отчасти клубы потому и существуют, чтобы помочь советом.. smile.gif

Проверь соленоид - датчик расхода воздуха.

Цитата(314tbull @ Apr 2 2009, 16:14 ) *
2 Vasekman свечи поменяй, только бери не от вольного а по каталогу выбери
я себе поставил Denso W 20 (дальше не помню маркировку кацца Denso W 20 EX-U зазор 0,65)
заводится с пол тыка и рвет шо дурная(я на газу)
поменяй фильтр воздушный если засраный расход+20-30% и тупая тяга
Чинись отписывайся, удачи!!!

Точно, это свечи предусмотренные заводом изготовителем. Оч. хорошие, даже бензин ОККО выдерживают, на котором другие, после второй заправки гибнут.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник sasha-z-o-hust в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Aug 11 2010, 07:19
Сообщение #1125





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(sasha-z-o-hust @ Aug 11 2010, 01:49 ) *
Самое первое проверь ремень (менять 60-70тыс) и натяжной ролик (ходит порядка 150-200 тыс);

Визуально он у меня в нормальном состоянии.

Цитата
- Дребезжат - радиатор, корпус двигателя охлаждения радиатора, крепеж глушителя (хомут штанов(приемной трубы) в особенности), защитная пластина сверху штанов, в месте соединения приемных труб (защищает двиг от излишнего нагрева).

Защитная пластина, я так понимаю кожух над выпускным картером, ну она у меняя выгорела-прогнила smile.gif
Хомут штанов? это на переходе в пламенегаситель(катализатор) или при выходе из картера? у меня при выходе из картера на штаны по ходу прохудилась прокладка, подносишь руку, чувствуется что гонит газы. но вот еще вопрос, иногда там фыркает жидкостью и мне не понятно, это охлаждающая или конденсат?
Прикрепленный файл  P8100334_1024.jpg ( 146.21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 80



А еще у меня вопрос что это за штуковина у меня?
Прикрепленный файл  P8100336_1024.jpg ( 234.73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 92


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
zloivitalik
сообщение Aug 11 2010, 07:26
Сообщение #1126





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 394
Регистрация: 15.10.2007
Из: Город-Герой Минск-Москва

Спасибо сказали: 58 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0i GT 86'/323F BA 2.0V6 95'
Имя: Виталько



raveness, вакуумный корректор угла опережения зажигания


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник zloivitalik в ответ
+Quote Post
Toxa_SR
сообщение Aug 11 2010, 07:31
Сообщение #1127





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 642
Регистрация: 01.03.2009
Из: Кировоград

Спасибо сказали: 140 раз(а)
Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка



Цитата(sasha-z-o-hust @ Aug 11 2010, 01:49 ) *
Самое первое проверь ремень (менять 60-70тыс) и натяжной ролик (ходит порядка 150-200 тыс);
- Дребезжат - радиатор, корпус двигателя охлаждения радиатора, крепеж глушителя (хомут штанов(приемной трубы) в особенности), защитная пластина сверху штанов, в месте соединения приемных труб (защищает двиг от излишнего нагрева).


Если автомобиль привыкает ездить медленно и плавно набирать скорость - он так и ездит. Нужно (после обкатки) парочку раз с горы разогнаться до максималки. Это если все в порядке и своими ручками все перебрано.


Вкорне несогласен, обоснуй!
- Каким образом привыкает?
- Причём тут максималка?
- Чем ручки опытного моториста хуже своих?


--------------------
Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени...
Go to the top of the page
Вставить ник Toxa_SR в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Aug 11 2010, 07:47
Сообщение #1128





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(Toxa_SR @ Aug 11 2010, 08:31 ) *
Вкорне несогласен, обоснуй!
- Каким образом привыкает?

особенности EGI двигателей (да я думаю любого инжектора), записывает карту показаний датчиков при езде, после чего по ним ездит. по книгам читал что иногда надо даже сбрасывать эти настройки отсоединением клемы аккумулятора.


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Aug 11 2010, 09:37
Сообщение #1129





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(sasha-z-o-hust @ Aug 11 2010, 04:09 ) *
Проверь соленоид - датчик расхода воздуха.

Дядька-археолог)), очень много воды утекло и бензина скушано с того момента, как было написано то сообщение). Проблемки уже давно решились, расход бенза в норме и расходомер воздухка я тьфу тьфу даже не трогал


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение Aug 11 2010, 09:38
Сообщение #1130





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



Система EGI не ведет никаких записей и вообще не имеет карт программ! Это просто электрический карбюратор (не электронный!). В котором вместо тяг, штоков, мембран и вакуумных связей применены несколько датчиков, электроклапанов и электрика. Это совсем не та система, которой сейчас оснащаются современные моторы. Она не имеет никаких блоков памяти, и вообще не цифровая. Это лицензионное исполнение системы Bosch K-J-tronik (если не ошибаюсь, дома книга затерялась), которая еще в начале 80-х ставилась на спортивные BMW.


--------------------
Люблю взаимопонимание :)
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Aug 11 2010, 09:39
Сообщение #1131





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(raveness @ Aug 11 2010, 08:47 ) *
особенности EGI двигателей (да я думаю любого инжектора), записывает карту показаний датчиков при езде, после чего по ним ездит. по книгам читал что иногда надо даже сбрасывать эти настройки отсоединением клемы аккумулятора.

я два месяца ездил в спокойном режиме - проверял минимальной расход бензы. а теперь отжигаю под настроение. Бедные карты показаний..уже замахались перезаписываться под мой стиль езды))


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение Aug 11 2010, 09:42
Сообщение #1132





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



Васек, я книгу, случаем не у тебя оставил?


--------------------
Люблю взаимопонимание :)
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Aug 11 2010, 10:13
Сообщение #1133





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(SergeS @ Aug 11 2010, 10:42 ) *
Васек, я книгу, случаем не у тебя оставил?

Только с растояния трех метров показал. я ее и в руках не держал)
поофтопили тут)

Друзяки, вы мне скажите, как определить что со ШРУСом что то не в порядке?


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Aug 11 2010, 11:03
Сообщение #1134





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(SergeS @ Aug 11 2010, 10:38 ) *
Система EGI не ведет никаких записей и вообще не имеет карт программ! Это просто электрический карбюратор (не электронный!). В котором вместо тяг, штоков, мембран и вакуумных связей применены несколько датчиков, электроклапанов и электрика. Это совсем не та система, которой сейчас оснащаются современные моторы. Она не имеет никаких блоков памяти, и вообще не цифровая. Это лицензионное исполнение системы Bosch K-J-tronik (если не ошибаюсь, дома книга затерялась), которая еще в начале 80-х ставилась на спортивные BMW.

инфу брал от сюда:
]]>http://ivlev.nsk.ru/cod/Mazda.pdf]]>
это часть книги по инжекторам.
так что ХЗ smile.gif


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Aug 11 2010, 11:04
Сообщение #1135





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



А что, есть предпосылки?
Наружные - открываешь окошко, заезжаешь на площадку, руля в одну сторону и крутишь круги, слушаешь, потом в другую. Ели щелкает/трескает - очень вероятно, что пора. Может кто-то внешним наблюдателм побыть. Также на яме можно подерагть сам вал, и увидишь где люфтит, в направлении вращения, или в поперечном направлении. Внутренний, если колеса отбалансированы выдает себя вибрацией на скорости - больше 80-90, точного порога не скажу pardon.gif

Цитата
Система EGI не ведет никаких записей и вообще не имеет карт программ! Это просто электрический карбюратор (не электронный!).

Не согласен я (с) : карбюратор - всасывает, инжектор - впрыскивает.

Сообщение отредактировал labeo - Aug 11 2010, 11:09


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Aug 11 2010, 11:06
Сообщение #1136





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(labeo @ Aug 11 2010, 12:04 ) *
А что, есть предпосылки?
Наружные - открываешь окошко, заезжаешь на площадку, руля в одну сторону и крутишь круги, слушаешь, потом в другую. Ели щелкает/трескает - очень вероятно, что пора. Может кто-то внешним наблюдателм побыть. Также на яме можно подерагть сам вал, и увидишь где люфтит, в направлении вращения, или в поперечном направлении. Внутренний, если колеса отбалансированы выдает себя вибрацией на скорости - больше 80-90, точного порога не скажу pardon.gif

а шаровая щелк/треск не делает?
а то у меня при полном вывороте колес треск идет

Сообщение отредактировал raveness - Aug 11 2010, 11:06


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Aug 11 2010, 11:14
Сообщение #1137





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



Цитата(raveness @ Aug 11 2010, 12:06 ) *
а шаровая щелк/треск не делает?
а то у меня при полном вывороте колес треск идет

Шаровая дает стуки при проезде неровностей, повороты ей без разницы, точнее если она разбитая она будет стучать и в повороте на ямках, и по прямой. ШРУС же клацает/потрескивает и на ровном месте при вывороте. В яму и качай все подряд - сам услышишь если шаровая, стук будет в рычаге ощущаться.
Так что кажется у тебя приезжает наружный ШРУС

Сообщение отредактировал labeo - Aug 11 2010, 11:14


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
Toxa_SR
сообщение Aug 11 2010, 11:40
Сообщение #1138





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 642
Регистрация: 01.03.2009
Из: Кировоград

Спасибо сказали: 140 раз(а)
Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка



raveness
Системы впрыска с адаптивной корекцией состава смеси появились лишь в середине 90-х, но до наших дней значительно усовершенствовались... Если первые системы с регулированием обладают возможностью коррекции количества впрыскиваемого топлива в пределах 10...15% от базового расчетного значения (для компенсации износа и загрязнения элементов системы), то современные адаптивные системы способны обеспечить диапазон до 40...50%. Но для того чтоб система коррекции работала впринципе, нужна обратная связь, тоесть лямбда зонд, коего на обсуждаемом двигателе товарисча zloivitalik просто нет, как и на моём и на любой другой ГТ-шке...


--------------------
Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени...


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Toxa_SR в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Aug 11 2010, 11:41
Сообщение #1139





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(Toxa_SR @ Aug 11 2010, 12:40 ) *
raveness
Системы впрыска с адаптивной корекцией состава смеси появились лишь в середине 90-х, но до наших дней значительно усовершенствовались... Если первые системы с регулированием обладают возможностью коррекции количества впрыскиваемого топлива в пределах 10...15% от базового расчетного значения (для компенсации износа и загрязнения элементов системы), то современные адаптивные системы способны обеспечить диапазон до 40...50%. Но для того чтоб система коррекции работала впринципе, нужна обратная связь, тоесть лямбда зонд, коего на обсуждаемом двигателе товарисча zloivitalik просто нет, как и на моём и на любой другой ГТ-шке...

все, все, не спорю smile.gif
хотя... обратная связь может быть не обязательно лямбда зондом, а и имеющимися датчиками, атмосферный, температуры охлаждающей жидкости, воздуха....

Сообщение отредактировал raveness - Aug 11 2010, 11:44


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Aug 11 2010, 11:49
Сообщение #1140





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Мне когда мастер менял шаровые, сообщил, что якобы моим ШРУСам тоже *опа. Но никогда у меня небыло никаких тресков, стуков при поворотах и т.д. ничего не хрустело. Как он определил неисправность ШРУСА - хз. но вот недавно иногда начал доноситься звук малоприятный. И характер звука трудно описать. Он обычно одноразовый (прозвучал и больше нет) на низких скоростях - иногда при трогании или медленном проезде каких то неровностей. и звук будто метал рвется. такое вот громкое звонкое "крямм" и все. хз что это но заставляет нервничать

Цитата(raveness @ Aug 11 2010, 12:41 ) *
все, все, не спорю smile.gif
хотя... обратная связь может быть не обязательно лямбда зондом, а и имеющимися датчиками, атмосферный, температуры охлаждающей жидкости, воздуха....

Все эти датчики нужны для формирования смесси на входе. А лямбда как раз проверяет, что же получилось на "выходе" и корректирует "вход"


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post

322 страниц V  « < 55 56 57 58 59 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 2nd May 2025 - 11:19