![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В данном разделе обсуждаются личные путешествия в любые страны на любом виде транспорта - помощь в выборе гостиницы, оптимального маршрута и т.д.
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ... Группа: MAZDAвод Сообщений: 9,233 Регистрация: 11.02.2008 Спасибо сказали: 469 раз(а) Авто: ... Имя: ... ![]() |
Турецкие отельеры готовы отказаться от популярной среди туристов услуги all inclusive, которая, по мнению представителей индустрии, приносит бизнесу только убытки. Так, от нее уже отказалась сеть отелей люкс-сегмента "Rixos". Возможно, это лишь первая ласточка, примеру которой рано или поздно последуют другие дорогие гостиницы.
Гостиничная сеть "Rixos" с мая 2011 года отменит услугу all inclusive ("все включено") в своих отелях в Бодруме и Анталье, пишет "Коммерсантъ-Украина". Глава правления "Rixos" Фетта Таминс объяснил этот шаг тем, что подобная система снижает качество обслуживания в отелях. Гендиректор Ассоциации туристических инвесторов города Белек Серап Томбуш приводит пример, что официанты в отелях с услугой all inclusive даже не знакомятся с постояльцами - персонал лишь убирает в зале пустые стаканы после трапезы. "Персоналу негде применять свои навыки. Чаевых здесь, естественно, нет. Нам кажется, что система a la carte (ешь, что покупаешь в соответствии с меню) была бы лучшим выходом, это бы укрепило экономику и улучшило бы качество обслуживания", - отметил С.Томбуш. Стоит сказать, что система "все включено" не первый год вызывает множество споров среди представителей туристической индустрии Турции. С одной стороны, именно эта система привлекает сюда сотни тысяч гостей из разных стран, с другой - бьет по частным предпринимателям. В этом году в Турции задумались о ее целесообразности. Кризис стал причиной массового банкротства местных операторов. Конкурируя друг с другом, они снижали стоимость услуг, а это в свою очередь привлекло на курорты Турции менее состоятельных туристов, которые практически не тратят деньги на дополнительные сервисы. В результате операторы оказались на грани рентабельности и теперь вынуждены повышать цены и отказываться от невыгодных услуг. "Услуга all inclusive привлекает больше туристов, но снижает маржу и в какой-то момент становится невыгодной", - отметил собственник турецкой сети отелей "Emre Hotels" Эмре Деливли. По мнению представителя Ассоциации отельеров Турции Вейселя Феникса, именно благодаря программе all inclusive Анталья сделала себе имя. Он считает, что в будущем модель all inclusive можно будет сохранить, если продавать ее по хорошей цене: "Если все будет сбалансированно, система выживет". В то же время эксперты сомневаются, что отказ от all inclusive затронет обычные отели, доход которых сильно зависит от "прикормленных" включенными услугами туристов, пишет "Комсомольская правда в Украине". "Система all inclusivе - это единственное, что привлекло в Турцию такой огромный поток людей, и сами турки это прекрасно понимают, - считает заместитель директора по продажам туристической компании САМ Анна Бутковская. - Поэтому можно с уверенностью говорить о том, что "бюджетные" отели не только не откажутся от привлекательной системы "все включено", но и будут ее развивать дальше!" ]]>http://smi.liga.net/themes/IB100304.html]]> -------------------- ...
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th June 2025 - 13:50 |