![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 50 Регистрация: 27.04.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 6,маська 3 ![]() |
Всех приветствую и в очередной раз надеюсь на помощь!Я не давно открывал тему,где описывл проблемы с ходовой на моей матрешке 2005г 2.3инж.В кратце повторюсь-на ровной дороге машина ведет себя превосходно,подвеску не слышно,управляемость зверская,довольно приемлемо хавает не большие ямы.Пипец начинается на покрытии типа стиральная доска,когда через дорогу проходят ребристые наплывы асфальта(коих на наших дорогах на каждом шагу).Ощущения по мимо конкретных ударов в ноги,такие как будто волна встряски прокатывается через весь салон-иногда выскакивает даже диск из магнитолы!!!После написания предыдущей темы,я ездил на АТЛ,где на вибростенде сделал компьютерную диагностику-определили убитость передних и задних сайлентблоков и неисправный один задний аморт.(кста к задку авто я практически притензий не имею).Я поменял передние рычаги в зборе т.е. с передними и задними сайлентблоками и шаровыми,не стал экономить и делать реставрацию-все новое!Вчера пришлось поездить по городу и смог объективно оценить результат-не изменилось НИЧЕГО!!!!Да,я сегодня для очистки совести поменяю оба задних аморта,но чуствую что это тоже не даст результата.Мы с мастером почухали репы,передумали уже все и единственный возможный вариант таков....Машина бралась изначально с не очень свежим рулевым(но управляемость бомба,каких то особых ударов в руль я не чуствую,только на очень маленькой скорости при езде по крупному щебню руль слегка подергивается вправо-влево)ВОПРОС!!!!Может ли убитая рейка давать такие волнообразные и сильные удары на кузов????
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,782 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев (Осокорки) Спасибо сказали: 144 раз(а) Авто: Mazda 3/2.0/HB, sport, баклажанчик Имя: Анжела ![]() |
А зачем две темы создавать с одинаковой проблемой?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 50 Регистрация: 27.04.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 6,маська 3 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 452 Регистрация: 26.09.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 28 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 А/Т SDN Lexus GS 300 AWD ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 817 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев, Отрадный Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Ford Kuga Имя: Саша ![]() |
Такова особенность нашей подвески! Рулевая здесь однозначно не при чем. Единственный выход - меняй авто )))
-------------------- Господи, дай мне душевный покой, чтобы спокойно принимать то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменять то, что могу, и мудрость, чтобы отличать одно от другого.
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
...... Пипец начинается на покрытии типа стиральная доска,когда через дорогу проходят ребристые наплывы асфальта(коих на наших дорогах на каждом шагу).Ощущения по мимо конкретных ударов в ноги,такие как будто волна встряски прокатывается через весь салон-иногда выскакивает даже диск из магнитолы!!...... ИМХО на такой дороге ожидать комфортной езды, не стоит наверное ![]() Добавлю некоторое замечание. При езде по дороге типа "стиральная доска" (например прерии Арабатской стрелки) следует выбрать оптимальную (подчеркиваю не минимально возможную для данной дороги) скорость, что-бы колеса авто шли по вершкам "стиральной доски". Отимальная скорость определяется конкретной стиральной доской, конкретным авто и степенью его загрузки. Например для прерий Арабатской стрелки и Mazda 323 BG оптимальной скоростью является 60-80км/ч ![]() ![]() Вобщем в данном случае главная прокладка ![]() Сообщение отредактировал dallasdp - Aug 17 2010, 13:29 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
ну давайте обсудим еще раз одно и тоже!
Аморты передние менял??? Опорные подшипники??? И самый главный очаг этих стуков, естественно если аморты 100% хорошие, это верхние опоры стоек, хоть многие и говорят что они вечные, но на льчном опыте убедился, что это не так! он и на ямках, на стиральной доске просто добиваются своей металлической частью, до стакана кузова. п.с. поменяй их(верхние опоры), они стоят не так много, и посмотришь разнице. Аморты на матрехе, тоже бывают сухими а не работающими....) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 50 Регистрация: 27.04.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 6,маська 3 ![]() |
ну давайте обсудим еще раз одно и тоже! Аморты передние менял??? Опорные подшипники??? И самый главный очаг этих стуков, естественно если аморты 100% хорошие, это верхние опоры стоек, хоть многие и говорят что они вечные, но на льчном опыте убедился, что это не так! он и на ямках, на стиральной доске просто добиваются своей металлической частью, до стакана кузова. п.с. поменяй их(верхние опоры), они стоят не так много, и посмотришь разнице. Аморты на матрехе, тоже бывают сухими а не работающими....) Сегодня побывал на Алфа М,был удивлен и низкими ценами у официалов и тщательностью проверки!Спасибо за советы,но почти никто не угадал причину таких бухов в подвеске.Да,один подшипник опоры менять надо,но это мелочи!Оказалось виной всему наглухо убитая гидравлическая подушка двигла!!!Мы еще устроили там тест-драйв по пересеченной местности,машину тестировали несколько специалистов-сошлись все именно на подушке.Потом,когда смотрели,нашли даже конкретные отметины в местах где она лобила по кузову.А подшипник опоры проявил себя токо при вывороте руля,раздавался щелк,ну т.е. закусывал.Ребята сказали что такие удары из-за подушки-обычное дело.Сервис очень понравился,а главное цены!!!К примеру поменять 2 аморта задних,работа стоит 140 за все,тогда как на АТЛ 120 за один,диагностика мне встала в 80грн!!!!!-при том что ковырялись часа 2 и еще ездили пробовать машину. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
ну порванную подушку, ты мог и сам увидеть=)
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
....Сервис очень понравился,а главное цены!!!К примеру поменять 2 аморта задних,работа стоит 140 за все,тогда как на АТЛ 120 за один,диагностика мне встала в 80грн!!!!!-при том что ковырялись часа 2 и еще ездили пробовать машину. Да уж цены радуют, жаль что Харьков не в Днепропетровской обл. ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
Сегодня побывал на Алфа М,был удивлен и низкими ценами у официалов и тщательностью проверки!Спасибо за советы,но почти никто не угадал причину таких бухов в подвеске.Да,один подшипник опоры менять надо,но это мелочи!Оказалось виной всему наглухо убитая гидравлическая подушка двигла!!!Мы еще устроили там тест-драйв по пересеченной местности,машину тестировали несколько специалистов-сошлись все именно на подушке.Потом,когда смотрели,нашли даже конкретные отметины в местах где она лобила по кузову.А подшипник опоры проявил себя токо при вывороте руля,раздавался щелк,ну т.е. закусывал.Ребята сказали что такие удары из-за подушки-обычное дело.Сервис очень понравился,а главное цены!!!К примеру поменять 2 аморта задних,работа стоит 140 за все,тогда как на АТЛ 120 за один,диагностика мне встала в 80грн!!!!!-при том что ковырялись часа 2 и еще ездили пробовать машину. А как можно было не увидеть лужу масла из порваной подушки? Видимо ТС купил уже аппарат с тщательно отмытыми следами масла в моторном отсеке. А продавец, увидев лужу "откудато оттуда" в панике слил авто ![]() Сообщение отредактировал moryacek - Aug 17 2010, 18:44 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th May 2025 - 04:04 |