![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1181
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 368 Регистрация: 18.05.2010 Из: dnepr Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 6, AE4242AA ![]() |
Заметил такое дело.
Когда едешь и обороты даешь 2000-2200 вроде как температура падает. делаешь меньше - греется. еще сегодня в поездке проверим. но такое ощущение что помпа плохо качает и ей нужны обороты такое может быть? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1182
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 368 Регистрация: 18.05.2010 Из: dnepr Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 6, AE4242AA ![]() |
Какой-то бред полный.
Сейчас ехал - все закипало 2км проехал и вскипел. обратно делали 3 остановки (На эти 2 км) чтобы хоть как-то остудить. не помогали и обороты. вода в радиаторе и бачке - гарячая. т.е термостат поидее открывается т.к все горячее. насос качает иначе бы грелось бы только внутри двигателя что делать куда смотреть незнаю.. что делать?( |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1183
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 279 Регистрация: 31.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 88 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15 Имя: Толя ![]() |
Какой-то бред полный. Сейчас ехал - все закипало 2км проехал и вскипел. обратно делали 3 остановки (На эти 2 км) чтобы хоть как-то остудить. не помогали и обороты. вода в радиаторе и бачке - гарячая. т.е термостат поидее открывается т.к все горячее. насос качает иначе бы грелось бы только внутри двигателя что делать куда смотреть незнаю.. что делать?( Пробовал? Да и в книге описан простой метод проверки, зажать рукой верхний патрубок радиатора, а потом отпустить, должен чувствоваться поток тосола. Если нужно могу сбросить телефон в л\с у кого ремонтируюсь ( ты же тоже из Днепра), они определят, сделают чётко, уже 1.5 года у них обслуживаюсь. Цены адекватные, а здравый подход редко у кого встретишь сейчас. Сообщение отредактировал Tolya1789 - Aug 14 2010, 13:51 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1184
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 368 Регистрация: 18.05.2010 Из: dnepr Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 6, AE4242AA ![]() |
Ситуация след. решили прочистить и правильно залить. заодно проверить помпу и тд
в итоге оказалось что когда заливаешь воду в радиатор и заводишь.. вода идет снизу(!) и выливается на вверх. подошел сосед сказал что 99.9% это пробита прокладка и газом выдавливает обратно через помпу и радиатор на ружу. Насчет телефона - давай, заодно скажи где они находятся. потому как я в общем-то далеко не уеду. у нас есть мастер где-то в 2км от дома (Олег на каштановой) к нему доеду. а если куда-то на тополя то увы. В общем вопрос в прокладке. кто подскажет имеет ли место быть такой феномен и сколько сие удовольствие стоит ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1185
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Ситуация след. решили прочистить и правильно залить. заодно проверить помпу и тд в итоге оказалось что когда заливаешь воду в радиатор и заводишь.. вода идет снизу(!) и выливается на вверх. подошел сосед сказал что 99.9% это пробита прокладка и газом выдавливает обратно через помпу и радиатор на ружу. Насчет телефона - давай, заодно скажи где они находятся. потому как я в общем-то далеко не уеду. у нас есть мастер где-то в 2км от дома (Олег на каштановой) к нему доеду. а если куда-то на тополя то увы. В общем вопрос в прокладке. кто подскажет имеет ли место быть такой феномен и сколько сие удовольствие стоит ![]() а как машина заводится? с полтычка, или надо 3-5 секунд ждать? а то может и больше? Сообщение отредактировал raveness - Aug 14 2010, 17:19 -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1186
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 368 Регистрация: 18.05.2010 Из: dnepr Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 6, AE4242AA ![]() |
Когда холодная. или там раб. температура - нормально
а потом чем выше - тем неохотней. в районе верней белой линии приходится 1-2сек ждать пока заведется... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1187
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Не забывайте, что настройка момента зажигания тоже сильно влияет на температурный балланс
-------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1188
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
![]() Кто подскажет что это за фиговина? пролистал мануалы не смог найти? логика подсказывает что это обратный клапан, но что он делает? -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1189
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
![]() Кто подскажет что это за фиговина? пролистал мануалы не смог найти? логика подсказывает что это обратный клапан, но что он делает? Клапан PCV (Положительной вентиляции картера). ]]> ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1190
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
написано что неисправность может вызвать понижение оборотов на холостом, а повышение реально?
-------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1191
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Повышение вероятно только в случае подсоса воздуха по трубке этого клапана (герметичность посадки этого клапана) или других вакуумных трубок.
-------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1192
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 21.02.2010 Из: Симферополь Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 626 gc coupe '85 Имя: Роман ![]() |
Всем привет. У меня этот клапан в очень плохом состоянии и обороты повышались периодически. Грешил на него. После карбюраторщика обороты совсем падали. Он понатыкал новых пружинок и всё равно никаких результатов. Пришлось самому лезть. Убрал его пружинки. Обороты 200-300. Накрутил болт компенсатора частоты вращения коленвала. Выставил обороты 850. При плавном нажатии на педаль и отпускании обороты не скидывались до выставленных 850 (держались от 1000 до 1500!). Оказалось что ещё один болтик со стороны клапана пламенигасителя не доставал до кнопки электроклапана. Взял длиннее болт, выпилил в нём отверстие под отвёртку и натянул пружинку со старого. Всё вылечилось.
-------------------- Спасибо сказали:
VGS, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1193
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Всем привет. У меня этот клапан в очень плохом состоянии и обороты повышались периодически. Грешил на него. После карбюраторщика обороты совсем падали. Он понатыкал новых пружинок и всё равно никаких результатов. Пришлось самому лезть. Убрал его пружинки. Обороты 200-300. Накрутил болт компенсатора частоты вращения коленвала. Выставил обороты 850. При плавном нажатии на педаль и отпускании обороты не скидывались до выставленных 850 (держались от 1000 до 1500!). Оказалось что ещё один болтик со стороны клапана пламенигасителя не доставал до кнопки электроклапана. Взял длиннее болт, выпилил в нём отверстие под отвёртку и натянул пружинку со старого. Всё вылечилось. У меня этот клапан не закрывается совсем, посмотрел, чуток прочистил, но по ходу отмачивать надо на мембране поналипло.. -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1194
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 98 Регистрация: 19.10.2009 Из: Северодвинск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i ![]() |
ребят, такой вопрос. подходит ли гбц от карбюраторного движка на инжекторный при том же объеме 2.0 и еще такой вопросик прогревочные обороты от чего зависят?? ( датчики или еще что)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1195
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 394 Регистрация: 15.10.2007 Из: Город-Герой Минск-Москва Спасибо сказали: 58 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i GT 86'/323F BA 2.0V6 95' Имя: Виталько ![]() |
LeshkaMS, подходит!
про обороты не скажу.... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1196
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 05.08.2010 Из: Закарпатская,Хуст Спасибо сказали: 139 раз(а) Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986 Имя: Александр ![]() |
ребят, такой вопрос. подходит ли гбц от карбюраторного движка на инжекторный при том же объеме 2.0 и еще такой вопросик прогревочные обороты от чего зависят?? ( датчики или еще что) ГБЦ подходит - можно убедится посмотрев мануалы. На ГС и ГД устанавливались одинаковые двигатели (с отдельными конструктивными доработками-эволюция). Разница - передняя подушка двигателя. Прогревочные обороты. Инжектор или карб? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1197
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
LeshkaMS Прогревочные обороты зависят от клапана прогрева, об этом уже неоднократно писали, он находится под коллектором слева, его чистиш, моеш и вот они обороты...
-------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1198
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
+датчик температуры ОЖ
-------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1199
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Датчик температуры ОЖ дает сигнал на блок управления для обагащения (увеличение импульсов открытия топливных форсунок) и для увеличения оборотов холостого хода (открытие клапана добавочного воздуха под коллектором).
-------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1200
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Датчик температуры ОЖ дает сигнал на блок управления для обагащения (увеличение импульсов открытия топливных форсунок) и для увеличения оборотов холостого хода (открытие клапана добавочного воздуха под коллектором). вот бы еще расположение этих датчиков визуально (если не сложно конечно) на фото ![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 20:05 |