Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

322 страниц V  « < 58 59 60 61 62 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GC: поломки и способы решения, делимся опытом
awdev
сообщение Aug 14 2010, 06:16
Сообщение #1181





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 368
Регистрация: 18.05.2010
Из: dnepr

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 6, AE4242AA



Заметил такое дело.
Когда едешь и обороты даешь 2000-2200 вроде как температура падает.

делаешь меньше - греется.

еще сегодня в поездке проверим. но такое ощущение что помпа плохо качает и ей нужны обороты

такое может быть?
Go to the top of the page
Вставить ник awdev в ответ
+Quote Post
awdev
сообщение Aug 14 2010, 08:58
Сообщение #1182





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 368
Регистрация: 18.05.2010
Из: dnepr

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 6, AE4242AA



Какой-то бред полный.

Сейчас ехал - все закипало 2км проехал и вскипел. обратно делали 3 остановки (На эти 2 км) чтобы хоть как-то остудить.

не помогали и обороты.
вода в радиаторе и бачке - гарячая. т.е термостат поидее открывается т.к все горячее. насос качает иначе бы грелось бы только внутри двигателя


что делать куда смотреть незнаю.. что делать?(
Go to the top of the page
Вставить ник awdev в ответ
+Quote Post
Tolya1789
сообщение Aug 14 2010, 13:44
Сообщение #1183





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 279
Регистрация: 31.08.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 88 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15
Имя: Толя



Цитата(awdev @ Aug 14 2010, 09:58 ) *
Какой-то бред полный.

Сейчас ехал - все закипало 2км проехал и вскипел. обратно делали 3 остановки (На эти 2 км) чтобы хоть как-то остудить.

не помогали и обороты.
вода в радиаторе и бачке - гарячая. т.е термостат поидее открывается т.к все горячее. насос качает иначе бы грелось бы только внутри двигателя


что делать куда смотреть незнаю.. что делать?(


Пробовал?
Да и в книге описан простой метод проверки, зажать рукой верхний патрубок радиатора, а потом отпустить, должен чувствоваться поток тосола.
Если нужно могу сбросить телефон в л\с у кого ремонтируюсь ( ты же тоже из Днепра), они определят, сделают чётко, уже 1.5 года у них обслуживаюсь. Цены адекватные, а здравый подход редко у кого встретишь сейчас.

Сообщение отредактировал Tolya1789 - Aug 14 2010, 13:51


--------------------


Go to the top of the page
Вставить ник Tolya1789 в ответ
+Quote Post
awdev
сообщение Aug 14 2010, 15:00
Сообщение #1184





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 368
Регистрация: 18.05.2010
Из: dnepr

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 6, AE4242AA



Ситуация след. решили прочистить и правильно залить. заодно проверить помпу и тд

в итоге оказалось что когда заливаешь воду в радиатор и заводишь.. вода идет снизу(!) и выливается на вверх.

подошел сосед сказал что 99.9% это пробита прокладка и газом выдавливает обратно через помпу и радиатор на ружу.

Насчет телефона - давай, заодно скажи где они находятся. потому как я в общем-то далеко не уеду.
у нас есть мастер где-то в 2км от дома (Олег на каштановой) к нему доеду. а если куда-то на тополя то увы.

В общем вопрос в прокладке. кто подскажет имеет ли место быть такой феномен и сколько сие удовольствие стоитsmile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник awdev в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Aug 14 2010, 17:04
Сообщение #1185





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(awdev @ Aug 14 2010, 16:00 ) *
Ситуация след. решили прочистить и правильно залить. заодно проверить помпу и тд

в итоге оказалось что когда заливаешь воду в радиатор и заводишь.. вода идет снизу(!) и выливается на вверх.

подошел сосед сказал что 99.9% это пробита прокладка и газом выдавливает обратно через помпу и радиатор на ружу.

Насчет телефона - давай, заодно скажи где они находятся. потому как я в общем-то далеко не уеду.
у нас есть мастер где-то в 2км от дома (Олег на каштановой) к нему доеду. а если куда-то на тополя то увы.

В общем вопрос в прокладке. кто подскажет имеет ли место быть такой феномен и сколько сие удовольствие стоитsmile.gif

а как машина заводится? с полтычка, или надо 3-5 секунд ждать? а то может и больше?

Сообщение отредактировал raveness - Aug 14 2010, 17:19


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
awdev
сообщение Aug 14 2010, 18:12
Сообщение #1186





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 368
Регистрация: 18.05.2010
Из: dnepr

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 6, AE4242AA



Когда холодная. или там раб. температура - нормально
а потом чем выше - тем неохотней.

в районе верней белой линии приходится 1-2сек ждать пока заведется...
Go to the top of the page
Вставить ник awdev в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение Aug 15 2010, 09:05
Сообщение #1187





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



Не забывайте, что настройка момента зажигания тоже сильно влияет на температурный балланс


--------------------
Люблю взаимопонимание :)
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Aug 15 2010, 15:16
Сообщение #1188





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Прикрепленный файл  P8100328_1024.jpg ( 304.79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 95

Кто подскажет что это за фиговина? пролистал мануалы не смог найти? логика подсказывает что это обратный клапан, но что он делает?


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
VGS
сообщение Aug 15 2010, 15:50
Сообщение #1189


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



Цитата(raveness @ Aug 15 2010, 16:16 ) *
Прикрепленный файл  P8100328_1024.jpg ( 304.79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 95

Кто подскажет что это за фиговина? пролистал мануалы не смог найти? логика подсказывает что это обратный клапан, но что он делает?

Клапан PCV (Положительной вентиляции картера).
]]>]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Aug 15 2010, 16:14
Сообщение #1190





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(VGS @ Aug 15 2010, 16:50 ) *
Клапан PCV (Положительной вентиляции картера).
]]>]]>
написано что неисправность может вызвать понижение оборотов на холостом, а повышение реально?


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение Aug 15 2010, 16:30
Сообщение #1191





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



Повышение вероятно только в случае подсоса воздуха по трубке этого клапана (герметичность посадки этого клапана) или других вакуумных трубок.


--------------------
Люблю взаимопонимание :)


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
mc-89
сообщение Aug 17 2010, 15:46
Сообщение #1192





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 151
Регистрация: 21.02.2010
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 19 раз(а)
Авто: Mazda 626 gc coupe '85
Имя: Роман



Всем привет. У меня этот клапан в очень плохом состоянии и обороты повышались периодически. Грешил на него. После карбюраторщика обороты совсем падали. Он понатыкал новых пружинок и всё равно никаких результатов. Пришлось самому лезть. Убрал его пружинки. Обороты 200-300. Накрутил болт компенсатора частоты вращения коленвала. Выставил обороты 850. При плавном нажатии на педаль и отпускании обороты не скидывались до выставленных 850 (держались от 1000 до 1500!). Оказалось что ещё один болтик со стороны клапана пламенигасителя не доставал до кнопки электроклапана. Взял длиннее болт, выпилил в нём отверстие под отвёртку и натянул пружинку со старого. Всё вылечилось.


--------------------
]]>]]>


Спасибо сказали:
VGS,
Go to the top of the page
Вставить ник mc-89 в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Aug 17 2010, 15:49
Сообщение #1193





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(mc-89 @ Aug 17 2010, 16:46 ) *
Всем привет. У меня этот клапан в очень плохом состоянии и обороты повышались периодически. Грешил на него. После карбюраторщика обороты совсем падали. Он понатыкал новых пружинок и всё равно никаких результатов. Пришлось самому лезть. Убрал его пружинки. Обороты 200-300. Накрутил болт компенсатора частоты вращения коленвала. Выставил обороты 850. При плавном нажатии на педаль и отпускании обороты не скидывались до выставленных 850 (держались от 1000 до 1500!). Оказалось что ещё один болтик со стороны клапана пламенигасителя не доставал до кнопки электроклапана. Взял длиннее болт, выпилил в нём отверстие под отвёртку и натянул пружинку со старого. Всё вылечилось.

У меня этот клапан не закрывается совсем, посмотрел, чуток прочистил, но по ходу отмачивать надо на мембране поналипло..


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
LeshkaMS
сообщение Aug 17 2010, 16:03
Сообщение #1194





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 98
Регистрация: 19.10.2009
Из: Северодвинск

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0i



ребят, такой вопрос. подходит ли гбц от карбюраторного движка на инжекторный при том же объеме 2.0 и еще такой вопросик прогревочные обороты от чего зависят?? ( датчики или еще что)
Go to the top of the page
Вставить ник LeshkaMS в ответ
+Quote Post
zloivitalik
сообщение Aug 17 2010, 22:44
Сообщение #1195





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 394
Регистрация: 15.10.2007
Из: Город-Герой Минск-Москва

Спасибо сказали: 58 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0i GT 86'/323F BA 2.0V6 95'
Имя: Виталько



LeshkaMS, подходит!
про обороты не скажу....


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник zloivitalik в ответ
+Quote Post
sasha-z-o-hust
сообщение Aug 18 2010, 01:21
Сообщение #1196





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 333
Регистрация: 05.08.2010
Из: Закарпатская,Хуст

Спасибо сказали: 139 раз(а)
Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986
Имя: Александр



Цитата(LeshkaMS @ Aug 17 2010, 16:03 ) *
ребят, такой вопрос. подходит ли гбц от карбюраторного движка на инжекторный при том же объеме 2.0 и еще такой вопросик прогревочные обороты от чего зависят?? ( датчики или еще что)

ГБЦ подходит - можно убедится посмотрев мануалы. На ГС и ГД устанавливались одинаковые двигатели (с отдельными конструктивными доработками-эволюция). Разница - передняя подушка двигателя.
Прогревочные обороты. Инжектор или карб?
Go to the top of the page
Вставить ник sasha-z-o-hust в ответ
+Quote Post
Toxa_SR
сообщение Aug 18 2010, 06:48
Сообщение #1197





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 642
Регистрация: 01.03.2009
Из: Кировоград

Спасибо сказали: 140 раз(а)
Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка



LeshkaMS Прогревочные обороты зависят от клапана прогрева, об этом уже неоднократно писали, он находится под коллектором слева, его чистиш, моеш и вот они обороты...


--------------------
Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени...


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Toxa_SR в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Aug 18 2010, 09:13
Сообщение #1198





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



+датчик температуры ОЖ


--------------------
]]>]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение Aug 18 2010, 10:40
Сообщение #1199





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



Датчик температуры ОЖ дает сигнал на блок управления для обагащения (увеличение импульсов открытия топливных форсунок) и для увеличения оборотов холостого хода (открытие клапана добавочного воздуха под коллектором).


--------------------
Люблю взаимопонимание :)
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Aug 18 2010, 10:43
Сообщение #1200





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(SergeS @ Aug 18 2010, 11:40 ) *
Датчик температуры ОЖ дает сигнал на блок управления для обагащения (увеличение импульсов открытия топливных форсунок) и для увеличения оборотов холостого хода (открытие клапана добавочного воздуха под коллектором).

вот бы еще расположение этих датчиков визуально (если не сложно конечно) на фото red.gif


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post

322 страниц V  « < 58 59 60 61 62 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 1st May 2025 - 20:05