Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Здесь ведется обсуждение юридических вопросов, связанных как с покупкой, эксплуатацией и продажей автомобиля, так и с общением с нашими доблестными госорганами.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> Сегодня попал в ДТП, нужна помощь
.net
сообщение Aug 19 2010, 19:38
Сообщение #61


Любитель черного хамопиара


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 209
Регистрация: 04.06.2009
Из: Kiev

Спасибо сказали: 25 раз(а)
Авто: Mazda MX-6, 2.5 МКПП



Цитата(nevesom @ Aug 19 2010, 20:28 ) *
а откуда мы знаем что он не избегал
я думаю он написал примерно так: я ехал по главной, впереди меня мерс поворачивал направо, внезапно с второстепенной дороги выскочила мазда, пересекая мою дорогу перпендикулярно, я увидел ее за 3-5 метров, сохраняя рядность принял экстренное торможение, скорость была не более 40 км.ч., далее произошло столкновение
и? где тут его вина?

ну вот, уже лучше smile.gif мы правда не знаем, что там и как написано, но торможение если было - должны быть следы, тормозной путь. по его длине высчитывается скорость мицика и.. может оказаться, что не все так заоблачно для него. но может и не оказаться, ведь дела мы не видели. это я к тому, что варианты могут быть. варианты rolleyes.gif

Цитата(nevesom @ Aug 19 2010, 20:30 ) *
в данном случае, не уступить дорогу это довольно серьезное нарушение и я думаю вы со мной согласитесь

согласен, конечно. но как водила, который любит свою машинку и не рисует бабки, и как форумчанин, я все же на стороне ТС (хотя мне бы очень не хотелось, чтоб мне вот так выскочил кто-то). ведь вы не будете отрицать, что лучше было бы для всех участников, если б мицик ехал с ответственной скоростью, вовремя затормозил, увидев препятствие - и все закончилось бы громкой лекцией в адрес ТС, пусть даже со словами "еб***й ты п****с, куда прешь!", а максимум - протоколом за аварийную ситуацию и штрафом. но это лирика, согласен, все мы ездим так, как ездим, и больше всего уповаем на п 1.4 ПДД....smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник .net в ответ
+Quote Post
Mir4ik
сообщение Aug 19 2010, 19:53
Сообщение #62





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 252
Регистрация: 23.12.2009
Из: Kiev, Vinogradar

Спасибо сказали: 13 раз(а)
Авто: mazda 323f BA 1.5



Цитата(.net @ Aug 19 2010, 20:38 ) *
ну вот, уже лучше smile.gif мы правда не знаем, что там и как написано, но торможение если было - должны быть следы, тормозной путь.

если чесно, я даже не обратил внимание на торм. следы...тормозной свист был у него, но очень короткий...в своем объяснении он написал что ехал по главной, и тут выскочила мазда..О мерсе вроде не вспомнил. Но точно знаю что написал он что в даной ситуации он не виновен. И я с ним полностью согласен. Я бы тоже так поступил. А нещет замера тормозного пути - какой там! приехали два мента, на взгляд - ЧМО! Один нормальный. один из них - "Ты зачем нас сюда вообще вызвал" (стартует на меня), говорит "что сами не можете разобраться"? я ему говорю что меня не волнует, мы всё оформляем, т.к. страховка....они ничего не меряли, не фоткали...просто сели, составили схему, мы заполнили документы, написали пояснення..я поставил три росписи, и всё!
Go to the top of the page
Вставить ник Mir4ik в ответ
+Quote Post
.net
сообщение Aug 19 2010, 19:57
Сообщение #63


Любитель черного хамопиара


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 209
Регистрация: 04.06.2009
Из: Kiev

Спасибо сказали: 25 раз(а)
Авто: Mazda MX-6, 2.5 МКПП



пздц, как можно составить схему не меряя..... search.gif там же привязки идут к столбам, обочине, краям перекрестка... ну наверно все-таки будешь виновен, раз так все...
Go to the top of the page
Вставить ник .net в ответ
+Quote Post
Mir4ik
сообщение Aug 19 2010, 20:04
Сообщение #64





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 252
Регистрация: 23.12.2009
Из: Kiev, Vinogradar

Спасибо сказали: 13 раз(а)
Авто: mazda 323f BA 1.5



Цитата(.net @ Aug 19 2010, 20:57 ) *
пздц, как можно составить схему не меряя..... search.gif там же привязки идут к столбам, обочине, краям перекрестка... ну наверно все-таки будешь виновен, раз так все...

ну я не отрицая вину! на будущее это ОЧЕНЬ большой урок! во-первых о ментах (которые должны делать свою работу с ответственостью) а не так как они зделали в этой истуации. во-вторых - (хорошо что у меня ситуация где я не спорю что я не прав, хотя отрицать можно было, но я не тот человек, виновен так виновен), это хорошо что попался нормальный человек (водитель мицика) в такой ситуации...а если читуация где ты частично не прав и можна поспорить, но из-за неправильной работы ментов, и таких П*****в как тот тип на лендкузере невиновные люди должны платить...з.ы. я не про твою ситуацию, но все могло быть так если бы подкупили судью....
Go to the top of the page
Вставить ник Mir4ik в ответ
+Quote Post
Czar
сообщение Aug 19 2010, 21:07
Сообщение #65





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 72
Регистрация: 20.05.2010
Из: Луганск-сити

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda MX-6, 2.5



Лирическое отступление - зимой 2009 был виновником дтп (2108 vs. 2112), суд вынес решение о лишении прав на полгода.

По сабжу - то, что работники ГАИ не замеряли называется нарушением процессуальных норм. При хорошем адвокате и желании такое дело можно было бы развалить в суде и вывести на обоюдку (в исключительных случаях, когда хорошие связи и плохая совесть - сделать вторую сторону виновником). Поддерживаю .net с его идеей о трассологической экспертизе - лишь она способна дать окончательный ответ на все вопросы, в том числе и установить степень виновности каждого из участников.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Czar в ответ
+Quote Post
Jak
сообщение Aug 19 2010, 21:07
Сообщение #66





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 452
Регистрация: 26.09.2008
Из: Kiev

Спасибо сказали: 28 раз(а)
Авто: Mazda 3 1.6 А/Т SDN Lexus GS 300 AWD



Цитата(.net @ Aug 19 2010, 20:07 ) *
ну вот, уже и в прокуроры записали...
а я всего лишь имею в виду следующее

Чтоб полагаясь на этот пункт сделать в данном ДТП обоюдку нужно прилично отстегнуть судье, все остальное фантастика. И пункт правил тут ни при чем, водитель принял меры - ударил по тормозам и все. Была бы большая скорость - у мазды небыло бы всей морды а не бампера. И никакая экспертиза не найдет тут превышения, темболее тормозного пути нет.

Это то же самое что я сейчас поеду влуплю кого-нить на встречке а потом буду гнуть обоюдку ссылаясь на его превышение и то что он на тротуар не свернул, бред какой-то.

Все что ты пишешь работает только при купленном судье, который все сделает как нужно в любом случае
Go to the top of the page
Вставить ник Jak в ответ
+Quote Post
PadLO
сообщение Aug 19 2010, 21:49
Сообщение #67





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 726
Регистрация: 12.12.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 53 раз(а)
Авто: Сузуки ГВ
Имя: Олег



немешало бы еще пару плохих слов сказать о тех, кто паркует машины на перекрестках так, что ничего не видно: ни тем, кто на главной, ни тем, кто на нее выезжает. я так понимаю, в рассматриваемой ситуации, они тоже сыграли оч. даже немаленькую роль.


--------------------
Коллективная глупость, возрастом в несколько сот лет и старше, называется традицией и заслуживает уважения.
Go to the top of the page
Вставить ник PadLO в ответ
+Quote Post
.net
сообщение Aug 19 2010, 22:16
Сообщение #68


Любитель черного хамопиара


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 209
Регистрация: 04.06.2009
Из: Kiev

Спасибо сказали: 25 раз(а)
Авто: Mazda MX-6, 2.5 МКПП



Цитата(Jak @ Aug 19 2010, 22:07 ) *
Чтоб полагаясь на этот пункт сделать в данном ДТП обоюдку нужно прилично отстегнуть судье, все остальное фантастика. И пункт правил тут ни при чем, водитель принял меры - ударил по тормозам и все. Была бы большая скорость - у мазды небыло бы всей морды а не бампера. И никакая экспертиза не найдет тут превышения, темболее тормозного пути нет.

вот это называется "не учесть дорожную обстановку". у мицика на пути был знак "главная", который устанавливается непосредственно перед перекрестками, т.о. мицик знал, что подъезжает к нерегулируемому перекрестку.

1.4. Кожний учасник дорожнього руху має право розраховувати на те, що й інші учасники виконують ці Правила.

справа на проезжей части, закрывая правую часть перекрестка стояли автомобили, т.е. перекресток был с ограниченной обзорностью, но это не привело к тому, что мицик сбросил скорость.

обмежена оглядовістьвидимість дороги в напрямку руху, яка обмежена геометричними параметрами дороги, придорожніми інженерними спорудами, насадженнями та іншими об'єктами, а також транспортними засобами;

с одной стороны знак "главная", можно бы поднажать, но с другой - ограниченная обзорность, при которой безопасную скорость надо выбирать самому.

безпечна швидкість — швидкість, за якої водій має змогу безпечно керувати транспортним засобом та контролювати його рух у конкретних дорожніх умовах;
12.1. Під час вибору в установлених межах безпечної швидкості руху водій повинен ураховувати дорожню обстановку


если бы ДТП не случилось - все бы было хорошо, но оно случилось, случилось по вине и ТС, нарушившего приоритет проезда перекрестков, и второй стороны - потому, что дорожная обстановка была учтена недостаточно, вследствие закрытия дороги от обзора стоящими там автомобилями.

оглядовість — об'єктивна можливість бачити дорожню обстановку з місця водія;


Цитата(PadLO @ Aug 19 2010, 22:49 ) *
немешало бы еще пару плохих слов сказать о тех, кто паркует машины на перекрестках так, что ничего не видно: ни тем, кто на главной, ни тем, кто на нее выезжает. я так понимаю, в рассматриваемой ситуации, они тоже сыграли оч. даже немаленькую роль.

сто пудово. и еще, правда не совсем по теме, но все же я бы сказал пару слов и о пешеходах, которые смело переходят дорогу недалеко от зебры, рядом с зеброй или почти на зебре. такие пешеходы - это провокаторы больших проблем. пешеходы-то ждешь НА зебре, а после нее нажимаешь педальку... недавно пришлось выскакивать из машины и повозиться с двумя такими, подпитыми.. popka.gif

Сообщение отредактировал .net - Aug 19 2010, 22:23
Go to the top of the page
Вставить ник .net в ответ
+Quote Post
Jak
сообщение Aug 19 2010, 22:27
Сообщение #69





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 452
Регистрация: 26.09.2008
Из: Kiev

Спасибо сказали: 28 раз(а)
Авто: Mazda 3 1.6 А/Т SDN Lexus GS 300 AWD



Цитата(.net @ Aug 19 2010, 23:16 ) *
обмежена оглядовістьвидимість дороги в напрямку руху, яка обмежена геометричними параметрами дороги, придорожніми інженерними спорудами, насадженнями та іншими об'єктами, а також транспортними засобами;

У мицика видимость ничем не была ограничена и он был вправе рассчитывать что со второстепенной никто не выскочит. Путь его был свободным! Ему ведь никто не закрывал дорогу впереди.

Сам же выделил видимість дороги в напрямку руху так в направлении движения(т.е. прямо) помехи то небыло
Go to the top of the page
Вставить ник Jak в ответ
+Quote Post
.net
сообщение Aug 19 2010, 22:36
Сообщение #70


Любитель черного хамопиара


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 209
Регистрация: 04.06.2009
Из: Kiev

Спасибо сказали: 25 раз(а)
Авто: Mazda MX-6, 2.5 МКПП



Цитата(Jak @ Aug 19 2010, 23:27 ) *
У мицика видимость ничем не была ограничена и он был вправе рассчитывать что со второстепенной никто не выскочит. Путь его был свободным! Ему ведь никто не закрывал дорогу впереди.

Сам же выделил видимість дороги в напрямку руху так в направлении движения(т.е. прямо) помехи то небыло

но потом-то она появилась? как не видел мицика ТС, так и мицик ТС сначала не видел, а потом увидел (когда было поздно). я ж и говорю, ограниченная обзорность. если б это был поворот, где обзорность постоянно закрывалась недвижимым объектом (углом здания, например) - там бы должны были повесить обзорные зеркала для обеспечения безопасности движения, но поскольку там стояли транспортные средства - этот факт надо было учесть мицику. было не просто нарушение правил, произошло Д.Т.П., где могли бы погибнуть люди, поскольку автомобиль - средство повышенной опасности, так что дорожную обстановку суд может принять к рассмотрению. а может не принять - по настроению

Сообщение отредактировал .net - Aug 19 2010, 22:38
Go to the top of the page
Вставить ник .net в ответ
+Quote Post
Jak
сообщение Aug 19 2010, 22:48
Сообщение #71





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 452
Регистрация: 26.09.2008
Из: Kiev

Спасибо сказали: 28 раз(а)
Авто: Mazda 3 1.6 А/Т SDN Lexus GS 300 AWD



.net, я даже не знаю что ответить, честно.. мы наверное на разных языках говорим
какой поворот, какая ограниченная обзорность на прямой дороге - мне не понять.
Go to the top of the page
Вставить ник Jak в ответ
+Quote Post
.net
сообщение Aug 19 2010, 23:07
Сообщение #72


Любитель черного хамопиара


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 209
Регистрация: 04.06.2009
Из: Kiev

Спасибо сказали: 25 раз(а)
Авто: Mazda MX-6, 2.5 МКПП



тот, откуда выехал ТС
Go to the top of the page
Вставить ник .net в ответ
+Quote Post
nevesom
сообщение Aug 19 2010, 23:22
Сообщение #73





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 49
Регистрация: 29.10.2009
Из: Kiev

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: daewoo matiz bi-turbo brabus w12
Имя: Oleg



Цитата(.net @ Aug 19 2010, 23:36 ) *
но потом-то она появилась? как не видел мицика ТС, так и мицик ТС сначала не видел, а потом увидел (когда было поздно). я ж и говорю, ограниченная обзорность. если б это был поворот, где обзорность постоянно закрывалась недвижимым объектом (углом здания, например) - там бы должны были повесить обзорные зеркала для обеспечения безопасности движения, но поскольку там стояли транспортные средства - этот факт надо было учесть мицику. было не просто нарушение правил, произошло Д.Т.П., где могли бы погибнуть люди, поскольку автомобиль - средство повышенной опасности, так что дорожную обстановку суд может принять к рассмотрению. а может не принять - по настроению


у митса не было перешкод и ограниченной видимости, повторяю это во второй раз smile.gif


--------------------
Радиация убивает только тех, кто ее боится.
!PLAY HARD GO PRO!
Go to the top of the page
Вставить ник nevesom в ответ
+Quote Post
DEN
сообщение Aug 20 2010, 08:03
Сообщение #74





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 6,260
Регистрация: 25.06.2007
Из: Запорожье - Киев

Спасибо сказали: 323 раз(а)
Имя: Денис



Блин устал читать, многа букавок.

Внимание! Уважайте друг друга.

П.С. Если можете помогите парню делом


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник DEN в ответ
+Quote Post
xotabuch
сообщение Aug 20 2010, 08:11
Сообщение #75


Джин


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 14,663
Регистрация: 30.08.2007
Из: KieFF

Спасибо сказали: 261 раз(а)
Авто: Запорожец а у друга Димы Победа
Имя: Хотабыч



мля один треп неочем.... чего за чушь вы несете.. человек виноват и это признает а главное понимает.... о чем говорить....


--------------------
ХУТИН ПУЙ!
Go to the top of the page
Вставить ник xotabuch в ответ
+Quote Post
.net
сообщение Aug 20 2010, 09:47
Сообщение #76


Любитель черного хамопиара


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 209
Регистрация: 04.06.2009
Из: Kiev

Спасибо сказали: 25 раз(а)
Авто: Mazda MX-6, 2.5 МКПП



Цитата(nevesom @ Aug 20 2010, 00:22 ) *
у митса не было перешкод и ограниченной видимости, повторяю это во второй раз smile.gif

а то, что подъезжая к перекрестку он не видел за припаркованными машинами и поворачивающим мерсом (или кто там поворачивал) часть перекрестка, откуда выехал ТС, а значит обзорность (заметьте, я пишу не видимость, а обзорность) была ограничена и он должен был убедиться в том, что проезд будет безопасным (!). но мы короче не судьи, и всего лишь предполагаем smile.gif я, например, когда подъезжаю к такому перекрестку (где куча дятлов поставили свои ведра так, что за ними не видно ничего) - сбрасываю скорость и включаю максимум внимания. иногда, кстати, тем самым не допускаю столкновения. если бы на месте мицика был я - столкновения бы, вероятно, не случилось. т.е. водила мицика теоретически МОГ его избежать. вот я о чем. надо ездить более ответственно, ведь кто знает, кто выскочит из-за поворота. куча девок ездит с купленными папами правами, например, и какие там знаки им, если они не всегда адекватно даже сигналы светофоров воспринимают smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник .net в ответ
+Quote Post
Mir4ik
сообщение Aug 20 2010, 10:09
Сообщение #77





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 252
Регистрация: 23.12.2009
Из: Kiev, Vinogradar

Спасибо сказали: 13 раз(а)
Авто: mazda 323f BA 1.5



был на сегодня на сто, посмотрели, померяли - морда ужла вправо на 2см, погнут ланджерон((( надо рихтовать...за выравнивание кузова и установку бампера с крылом и фарой 2тис. грн (без покраски)...
Go to the top of the page
Вставить ник Mir4ik в ответ
+Quote Post
.net
сообщение Aug 20 2010, 10:16
Сообщение #78


Любитель черного хамопиара


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 209
Регистрация: 04.06.2009
Из: Kiev

Спасибо сказали: 25 раз(а)
Авто: Mazda MX-6, 2.5 МКПП



+ минимум 2500 покраска крыла и бампера sad.gif
Go to the top of the page
Вставить ник .net в ответ
+Quote Post
Mir4ik
сообщение Aug 21 2010, 20:38
Сообщение #79





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 252
Регистрация: 23.12.2009
Из: Kiev, Vinogradar

Спасибо сказали: 13 раз(а)
Авто: mazda 323f BA 1.5



Вот подумал, и созрел вопрос: Если дай Бог страховая оплатит водителю мицика ремонт, всё станет как и было раньше, что дальше делать со страховой? у меня с ними полис до 30 декабря 2010, я так понял если не дай Бог будет еще дтп, то выплачивать они ничего не будут, так как лимит 25тис., что делать дальше? может застраовать после ремонта в новой страховой? или доплатить им за полис, и какбы обнулить страховой полис и продлить его на год вперед? кто сталкивался, объясните пожалуйста.
Go to the top of the page
Вставить ник Mir4ik в ответ
+Quote Post
.net
сообщение Aug 22 2010, 10:41
Сообщение #80


Любитель черного хамопиара


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 209
Регистрация: 04.06.2009
Из: Kiev

Спасибо сказали: 25 раз(а)
Авто: Mazda MX-6, 2.5 МКПП



из-за дтп эта страховая поднимет для тебя цену раза в полтора за полис. можно застраховаться в другой - и все smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник .net в ответ
+Quote Post

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 2nd May 2025 - 13:51