Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Mazda6 араб: Центральный замок и сигналка
xdiablo
сообщение Aug 22 2010, 08:37
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 48
Регистрация: 16.08.2009
Из: Kiev

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 6



Как известно, на арабской М6 подключить закрывание дверей от сигналки огромная проблема: надо ставить доп. моторчик, куда-то его тулить в дверь и т.д.

Так вот, вопрос - есть ли такая же проблема в европейской М6, и если нет, то получится ли переставить начинку двери с разборки, для того, чтобы решить эту проблему нормально?
Go to the top of the page
Вставить ник xdiablo в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Aug 22 2010, 10:07
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(xdiablo @ Aug 22 2010, 09:37 ) *
Как известно, на арабской М6 подключить закрывание дверей от сигналки огромная проблема: надо ставить доп. моторчик, куда-то его тулить в дверь и т.д.

Так вот, вопрос - есть ли такая же проблема в европейской М6, и если нет, то получится ли переставить начинку двери с разборки, для того, чтобы решить эту проблему нормально?

не совсем логичное решение. что дешевле выйдет? думаю моторчик на пускай 50-100 грн, или начинка хз за сколько, да еще и думать подойдет чи нет.
на самом деле моторчик стоит гораздо дешевле чем 100 грн, ноя прикидываю что нужен еще и контроллер ЦЗ, потому така цена и выходит.

Сообщение отредактировал raveness - Aug 22 2010, 10:09


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
xdiablo
сообщение Aug 22 2010, 10:30
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 48
Регистрация: 16.08.2009
Из: Kiev

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 6



Цитата(raveness @ Aug 22 2010, 11:07 ) *
не совсем логичное решение. что дешевле выйдет? думаю моторчик на пускай 50-100 грн, или начинка хз за сколько, да еще и думать подойдет чи нет.
на самом деле моторчик стоит гораздо дешевле чем 100 грн, ноя прикидываю что нужен еще и контроллер ЦЗ, потому така цена и выходит.

Моторчик уже стоит, поломался через два месяца.
Собственно, электрик меня сразу и предупредил, что решение не надежное.

Ну и в деньгах вопрос не стоит, вопрос в другом
Go to the top of the page
Вставить ник xdiablo в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Aug 22 2010, 10:32
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Цитата(xdiablo @ Aug 22 2010, 09:37 ) *
Как известно, на арабской М6 подключить закрывание дверей от сигналки огромная проблема: надо ставить доп. моторчик, куда-то его тулить в дверь и т.д.

Так вот, вопрос - есть ли такая же проблема в европейской М6, и если нет, то получится ли переставить начинку двери с разборки, для того, чтобы решить эту проблему нормально?


Если стоят простые механические замки то, как вариант, ставяться замки от европейки. Делали и не раз. Кроме того, не стоит заниматься колхозным подключением и врезаться в проводку . Правильное подключение, когда сиганлизация подключается в штатное место через центральный процессор. Тогда все сервисы машины остаются доступными и подключенная сигнализация не мешает


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
Vkfm
сообщение Apr 26 2011, 10:55
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 146
Регистрация: 06.01.2010
Из: Львов

Спасибо сказали: 18 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Федишин Виктор



Привет всем! Не хотел создавать новую тему - спрошу сдесь. По какому алгоритму работает центральный замок в Mazda 6 (2005) ? Спрашиваю, потому как когда поставили сигналку, двери запирались раз через раз(а сейчас вообще на запираются) а отпирались нормально, на охрану стает. В инструкции сигналки есть разные схемы подключения к ЦЗ в зависимости от алгоритма его работы. Хочу проверить правильно ли "спецы" подключили мне сигналку. Есть такие варианты:
1-с управлением импульсами отрицательной полярности,
2-с управлением импульсами положительной полярности,
3-с пневмоелектрическим компресором,
4-с управлением импульсами положительной полярности и есть мастер0переключатель в водительской двери, 5-где для отпирания требуется отрицательный или положительный импульс а для отпирания состояние разомкнуто,
6-где для запирания требуется +12В а для отпирания +5В,
7-где для запирания и отпирания требуется отрицательный импульс управления(провод от кнопки управления на центральной консоли),
8-двопроводные дверные замки с инверсией полярности.
Может кта сталкивался с такой проблемой - подскажите. С машиной все в порядке, бо открывает и закрывает все замки ключем в двери что водительской что пасажирской


--------------------
]]>]]>

З банальної точки зору не кожний індивід може збагнути зміну тенденцій парадоксальних емоцій
Go to the top of the page
Вставить ник Vkfm в ответ
+Quote Post
vao
сообщение Apr 27 2011, 10:08
Сообщение #6





Группа: Новичок
Сообщений: 29
Регистрация: 19.05.2009
Из: Kiev

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 6



(Как известно, на арабской М6 подключить закрывание дверей от сигналки огромная проблема: надо ставить доп. моторчик)

У меня араб 2005, брал на Шогуне. Никаких доп моторчиков нет. Закрывается с брелка Пантера SLC-225. так что с этим нет проблем.
У меня другие заботы. Моторчики в цензамках не долговечны (по крайней мере у меня). Первой перестала закрываться/открываться задняя правая дверь в 2008 году, потом передняя в 2009, затем задняя правая в 2010 и вот теперь подошло время водительской(. Умирали они не сразу, а так то откроет, то нет. Менял на замки с разборки и вот тот что я поменял в 2008 и 2009 уже моторчик поменял. При том не было правого взял левый, разобрал и поменял моторчик, предварительно перекинув "червяк".

ПС Спрашивал на Шогуне про проблемы с ЦЗ. Сказали был лишь один чел и тот с одним замком. Так что не знаю что и сказать... либо мне повезло, но с сигналкой сказали все гуд
Go to the top of the page
Вставить ник vao в ответ
+Quote Post
Vkfm
сообщение Apr 28 2011, 10:00
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 146
Регистрация: 06.01.2010
Из: Львов

Спасибо сказали: 18 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Федишин Виктор



Наконец-то нашел ответы на свои вопросы. В работе центрального замка в мазде 6 используется управление импульсами отрицательной полярности,(я думаю это должен знать каждый, кто ставит сигналку на это авто). И так как в ЦЗ используется один провод управления, а в блоке сигнализации 2 (запирание и отпирание), то с сигналки отпирание сразу идет на этот провод, а запирание через резистор 1кОм. Вот так я и решил свою проблемму - просто был плохо запаян этот резистор. Запаяв новый резистор, все стало щелкать как по маслу без перебоев.


--------------------
]]>]]>

З банальної точки зору не кожний індивід може збагнути зміну тенденцій парадоксальних емоцій
Go to the top of the page
Вставить ник Vkfm в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 28th April 2024 - 11:46