Mazda6 араб: Центральный замок и сигналка |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
Mazda6 араб: Центральный замок и сигналка |
Aug 22 2010, 08:37
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 48 Регистрация: 16.08.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 |
Как известно, на арабской М6 подключить закрывание дверей от сигналки огромная проблема: надо ставить доп. моторчик, куда-то его тулить в дверь и т.д.
Так вот, вопрос - есть ли такая же проблема в европейской М6, и если нет, то получится ли переставить начинку двери с разборки, для того, чтобы решить эту проблему нормально? |
|
|
Aug 22 2010, 10:07
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) |
Как известно, на арабской М6 подключить закрывание дверей от сигналки огромная проблема: надо ставить доп. моторчик, куда-то его тулить в дверь и т.д. Так вот, вопрос - есть ли такая же проблема в европейской М6, и если нет, то получится ли переставить начинку двери с разборки, для того, чтобы решить эту проблему нормально? не совсем логичное решение. что дешевле выйдет? думаю моторчик на пускай 50-100 грн, или начинка хз за сколько, да еще и думать подойдет чи нет. на самом деле моторчик стоит гораздо дешевле чем 100 грн, ноя прикидываю что нужен еще и контроллер ЦЗ, потому така цена и выходит. Сообщение отредактировал raveness - Aug 22 2010, 10:09 -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
|
|
Aug 22 2010, 10:30
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 48 Регистрация: 16.08.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 |
не совсем логичное решение. что дешевле выйдет? думаю моторчик на пускай 50-100 грн, или начинка хз за сколько, да еще и думать подойдет чи нет. на самом деле моторчик стоит гораздо дешевле чем 100 грн, ноя прикидываю что нужен еще и контроллер ЦЗ, потому така цена и выходит. Моторчик уже стоит, поломался через два месяца. Собственно, электрик меня сразу и предупредил, что решение не надежное. Ну и в деньгах вопрос не стоит, вопрос в другом |
|
|
Aug 22 2010, 10:32
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий |
Как известно, на арабской М6 подключить закрывание дверей от сигналки огромная проблема: надо ставить доп. моторчик, куда-то его тулить в дверь и т.д. Так вот, вопрос - есть ли такая же проблема в европейской М6, и если нет, то получится ли переставить начинку двери с разборки, для того, чтобы решить эту проблему нормально? Если стоят простые механические замки то, как вариант, ставяться замки от европейки. Делали и не раз. Кроме того, не стоит заниматься колхозным подключением и врезаться в проводку . Правильное подключение, когда сиганлизация подключается в штатное место через центральный процессор. Тогда все сервисы машины остаются доступными и подключенная сигнализация не мешает -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
|
|
Apr 26 2011, 10:55
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 146 Регистрация: 06.01.2010 Из: Львов Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Федишин Виктор |
Привет всем! Не хотел создавать новую тему - спрошу сдесь. По какому алгоритму работает центральный замок в Mazda 6 (2005) ? Спрашиваю, потому как когда поставили сигналку, двери запирались раз через раз(а сейчас вообще на запираются) а отпирались нормально, на охрану стает. В инструкции сигналки есть разные схемы подключения к ЦЗ в зависимости от алгоритма его работы. Хочу проверить правильно ли "спецы" подключили мне сигналку. Есть такие варианты:
1-с управлением импульсами отрицательной полярности, 2-с управлением импульсами положительной полярности, 3-с пневмоелектрическим компресором, 4-с управлением импульсами положительной полярности и есть мастер0переключатель в водительской двери, 5-где для отпирания требуется отрицательный или положительный импульс а для отпирания состояние разомкнуто, 6-где для запирания требуется +12В а для отпирания +5В, 7-где для запирания и отпирания требуется отрицательный импульс управления(провод от кнопки управления на центральной консоли), 8-двопроводные дверные замки с инверсией полярности. Может кта сталкивался с такой проблемой - подскажите. С машиной все в порядке, бо открывает и закрывает все замки ключем в двери что водительской что пасажирской -------------------- |
|
|
Apr 27 2011, 10:08
Сообщение
#6
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 29 Регистрация: 19.05.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 |
(Как известно, на арабской М6 подключить закрывание дверей от сигналки огромная проблема: надо ставить доп. моторчик)
У меня араб 2005, брал на Шогуне. Никаких доп моторчиков нет. Закрывается с брелка Пантера SLC-225. так что с этим нет проблем. У меня другие заботы. Моторчики в цензамках не долговечны (по крайней мере у меня). Первой перестала закрываться/открываться задняя правая дверь в 2008 году, потом передняя в 2009, затем задняя правая в 2010 и вот теперь подошло время водительской(. Умирали они не сразу, а так то откроет, то нет. Менял на замки с разборки и вот тот что я поменял в 2008 и 2009 уже моторчик поменял. При том не было правого взял левый, разобрал и поменял моторчик, предварительно перекинув "червяк". ПС Спрашивал на Шогуне про проблемы с ЦЗ. Сказали был лишь один чел и тот с одним замком. Так что не знаю что и сказать... либо мне повезло, но с сигналкой сказали все гуд |
|
|
Apr 28 2011, 10:00
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 146 Регистрация: 06.01.2010 Из: Львов Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Федишин Виктор |
Наконец-то нашел ответы на свои вопросы. В работе центрального замка в мазде 6 используется управление импульсами отрицательной полярности,(я думаю это должен знать каждый, кто ставит сигналку на это авто). И так как в ЦЗ используется один провод управления, а в блоке сигнализации 2 (запирание и отпирание), то с сигналки отпирание сразу идет на этот провод, а запирание через резистор 1кОм. Вот так я и решил свою проблемму - просто был плохо запаян этот резистор. Запаяв новый резистор, все стало щелкать как по маслу без перебоев.
-------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2024 - 11:46 |