![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Очень хочу проехать на исправной МПС6 с полным выхлопом, впуском, прошивкой на родной турбине...
Интересна динамика такого авто, хочу сделать выводы для себя, стоит ли мне менять горячую часть Гаррета на меньшую. Взамен дам проехать на своей, думаю все знают что в ней ![]() кто не знает, оно тут ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=42792]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Очень хочу проехать на исправной МПС6 с полным выхлопом, впуском, прошивкой на родной турбине... Интересна динамика такого авто, хочу сделать выводы для себя, стоит ли мне менять горячую часть Гаррета на меньшую. Взамен дам проехать на своей, думаю все знают что в ней ![]() кто не знает, оно тут ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=42792]]> Vitalik, nepoymu sut zachem yezdit esli daje mashina s daunpaypom ket bekom i proshivkoy, uyezjala ot M3raicera (Dancer). . . -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Vitalik, nepoymu sut zachem yezdit esli daje mashina s daunpaypom ket bekom i proshivkoy, uyezjala ot M3raicera (Dancer). . . ![]() тогда эта машина была - с другим двигателем - с другим топливным насосом - с другой настройкой - с другой турбиной Сейчас, на 1баре, она должна быть быстрее любой другой МПС6 (впуск, выхлоп, чип) на родной турбе с 1,3 бара. Но для меня интересна динамика с низов. Так как моя начинает ехать с 3700об/мин. Для этого надо поменять горячую часть Гаррета на меньшую. Моя тройка едет как ракета уже с 2500об/мин., по сравнению с шестёркой. Но тройку и шестёрку сравнивать нельзя. Вот я и хочу узнать динамику шестёрки на родной турбе, учитывая её вес и полный привод. Vitalik, nepoymu sut zachem yezdit esli daje mashina s daunpaypom ket bekom i proshivkoy, uyezjala ot M3raicera (Dancer). . . Может я как-то непонятно написал ![]() Я хочу проехать за рулём, а не ролл-он. ![]() Хочу узнать на сколько комфортнее крутится двигатель с меньшей турбой. На сколько эластичнее и приятнее тяга двигателя, чтоб понять, надо мне что-то менять или нет ![]() Сообщение отредактировал avtoprofi - Aug 22 2010, 10:39 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
лехко
![]() осталось договориться где и когда. я дома ![]() стоп, у меня не полный выхлоп. Норуа? Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
Моя машина подошла бы, но у меня очень хорошо надувается с низу(ЮраЛ подтвердит) , но с 4500 об. уже сдувается, так как насоса не хватало, когда настраивали. Так как я еще не опытный мпсовод, тоже хотел бы прокатится на другой=) Насос поменян,Скоро будем донастраивать.Интересно, на сколько этого насоса хватит=)
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,542 Регистрация: 20.02.2009 Из: Киев Центральный Спасибо сказали: 155 раз(а) Авто: MZ-R Имя: Сашка ![]() |
Очень хочу проехать на исправной МПС6 с полным выхлопом, впуском, прошивкой на родной турбине... Интересна динамика такого авто, хочу сделать выводы для себя, стоит ли мне менять горячую часть Гаррета на меньшую. Такая у Дансера, сейчас на ней ездит Опа_Опа, но она или расстроена ил что-то с насосом. В общем он собирался ехать к Пату. Может Юрал? Но у него выхлоп стоковый ![]() -------------------- You know the difference between you and me? I make this look good. © man in black
---------------------------------------------------------------------------------------------------- ]]> ![]() ]]>esstetичная]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
Такая у Дансера, сейчас на ней ездит Опа_Опа, но она или расстроена ил что-то с насосом. В общем он собирался ехать к Пату. Может Юрал? Но у него выхлоп стоковый ![]() у Юрала, только даунпайп и чип. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Виталик, приезжай на Чайку. Даш мне пару раз проехать квотер и я тебе сразу скажу едет она или нет.
А рабочая машина с полным впуском-выпуском сейчас вродь только у Пата, у остальных какие-то нюансы. Правда у Пата двиг не стоковый ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
Виталик, приезжай на Чайку. Даш мне пару раз проехать квотер и я тебе сразу скажу едет она или нет. А рабочая машина с полным впуском-выпуском сейчас вродь только у Пата, у остальных какие-то нюансы. Правда у Пата двиг не стоковый ![]() У Саши сейчас только турбина сток, а остальное слегка раскорчевано ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Веталь, бери мой аппарат. Есть небольшая проблема с насосом, но машина оч хорошо под него настроена. Собственно цифры на квотере говорят об этом. В остальном нигде больше проблем не обнаружено.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Виталик, приезжай на Чайку. Даш мне пару раз проехать квотер и я тебе сразу скажу едет она или нет. Рвать МПСку на драге считаю кощунством. Эта машина абсолютно не для этого. Вот ЭВО, СТИ - самое оно во всех его проявлениях. Машина у меня едет ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
лехко ![]() осталось договориться где и когда. я дома ![]() Веталь, бери мой аппарат. Есть небольшая проблема с насосом, но машина оч хорошо под него настроена. Собственно цифры на квотере говорят об этом. В остальном нигде больше проблем не обнаружено. спасибо за возможность ![]() просто вот думаю, где и когда бы это было удобно сделать... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Учитывая, что тебе нужно проверить не динамику в целом, а просто прокатиться, то борисполька отлично подходит. Я завтра в первой половине дня свободен.
-------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Учитывая, что тебе нужно проверить не динамику в целом, а просто прокатиться, то борисполька отлично подходит. Я завтра в первой половине дня свободен. Та, мне не надо разгоняться с 1й по 6ю передачи, просто проехать. Я могу подъехать куда надо. Как буду свободен, наберу, а там уже если кто-то сможет, договоримся ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Та, мне не надо разгоняться с 1й по 6ю передачи, просто проехать. Я могу подъехать куда надо. Как буду свободен, наберу, а там уже если кто-то сможет, договоримся ![]() Ок, звони. У меня телефон работает с 7-и утра и до часов 12-и вечера ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 290 Регистрация: 19.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: CX-7 (modified) ![]() |
Виталик, написал в личку.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 386 Регистрация: 21.01.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: 6 MPS RED Имя: Игорек ![]() |
мне кто то рассказывал что тяга с низов еще от интеркулера зависит. типа топ дает больше тяги с низов
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Виталик, даже без проверки ясно что для города 28й гаррет предпочтительней.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th July 2025 - 12:27 |