Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Mazda3/6 MPS: умирает турбниа
yarik1986
сообщение Aug 22 2010, 12:37
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 55
Регистрация: 09.06.2009
Из: Санкт-Петербург

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 3 mps
Имя: Ярослав



Ребята привет!
Вчера после очередного слета и покатушек, погоняли хорошенько, остановился на заправке. Пока заправился купил водички, вышел а машинка дымит)))Испугался, но потом понял, что турбинке приходит конец. Очень запах уж был резок))) Видать масло стала гнать. Так вот вопрос назревал давно о замене штатной турбины на GARRET. Сейчас стоит у меня из допов впуск выпуск(полный) и кулер ТОПовый. Суть в следующем, хочу прикинь варианты замены девайсов. 1- ставить GARRET 2871+фронтальный кулер (так как думаю ТОП в сочетании с 2871 будет как то тупо выглядеть)+насос CPE+можно поставить усилитель зажигания и форсы на 440(чтобы запас был)+ сцепа(стрит) от АСТ. 2-Либо поставить родную турбу+сцепа и ничего не менять, но родная как я понимаю тоже не надолго. И судя во всему придется еще, если гаррет будет стоять, буст контроллер ставить.

Кароче народ посоветуйте!

Сообщение отредактировал yarik1986 - Aug 22 2010, 12:47
Go to the top of the page
Вставить ник yarik1986 в ответ
+Quote Post
moryacek
сообщение Aug 22 2010, 13:45
Сообщение #2


Рашистское х..йло


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,888
Регистрация: 09.09.2007
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 109 раз(а)
Авто: 333 kW



Цитата(yarik1986 @ Aug 22 2010, 13:37 ) *
Ребята привет!
Вчера после очередного слета и покатушек, погоняли хорошенько, остановился на заправке. Пока заправился купил водички, вышел а машинка дымит)))Испугался, но потом понял, что турбинке приходит конец. Очень запах уж был резок))) Видать масло стала гнать. Так вот вопрос назревал давно о замене штатной турбины на GARRET. Сейчас стоит у меня из допов впуск выпуск(полный) и кулер ТОПовый. Суть в следующем, хочу прикинь варианты замены девайсов. 1- ставить GARRET 2871+фронтальный кулер (так как думаю ТОП в сочетании с 2871 будет как то тупо выглядеть)+насос CPE+можно поставить усилитель зажигания и форсы на 440(чтобы запас был)+ сцепа(стрит) от АСТ. 2-Либо поставить родную турбу+сцепа и ничего не менять, но родная как я понимаю тоже не надолго. И судя во всему придется еще, если гаррет будет стоять, буст контроллер ставить.

Кароче народ посоветуйте!

Без замены кишек о Гаррете и не думай pardon.gif

Сообщение отредактировал moryacek - Aug 22 2010, 13:46
Go to the top of the page
Вставить ник moryacek в ответ
+Quote Post
Norua
сообщение Aug 22 2010, 14:34
Сообщение #3


Аррриец


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 5,132
Регистрация: 30.08.2007
Из: Киев, Оболонисче

Спасибо сказали: 223 раз(а)
Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT



Цитата(yarik1986 @ Aug 22 2010, 13:37 ) *
Ребята привет!
Вчера после очередного слета и покатушек, погоняли хорошенько, остановился на заправке. Пока заправился купил водички, вышел а машинка дымит)))Испугался, но потом понял, что турбинке приходит конец. Очень запах уж был резок))) Видать масло стала гнать. Так вот вопрос назревал давно о замене штатной турбины на GARRET. Сейчас стоит у меня из допов впуск выпуск(полный) и кулер ТОПовый. Суть в следующем, хочу прикинь варианты замены девайсов. 1- ставить GARRET 2871+фронтальный кулер (так как думаю ТОП в сочетании с 2871 будет как то тупо выглядеть)+насос CPE+можно поставить усилитель зажигания и форсы на 440(чтобы запас был)+ сцепа(стрит) от АСТ. 2-Либо поставить родную турбу+сцепа и ничего не менять, но родная как я понимаю тоже не надолго. И судя во всему придется еще, если гаррет будет стоять, буст контроллер ставить.

Кароче народ посоветуйте!


Буст нах не нужен, нужен чип. Вместе с гарретом поменяешь еще и коллектор. Нафиг тебе форсы и усилитель зажигания?

З.Ы. Родная турба уже модифицированна. Тоесть жить должна малость подольше.


--------------------

]]>Мой гаражжж...]]>

ET 12.94 on 1/4 mile

Go to the top of the page
Вставить ник Norua в ответ
+Quote Post
Vet Doc
сообщение Aug 22 2010, 16:04
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 107
Регистрация: 04.01.2010
Из: Кременчуг

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 3mps,
Имя: Антон



Цитата(yarik1986 @ Aug 22 2010, 13:37 ) *
Ребята привет!
Вчера после очередного слета и покатушек, погоняли хорошенько, остановился на заправке. Пока заправился купил водички, вышел а машинка дымит)))Испугался, но потом понял, что турбинке приходит конец. Очень запах уж был резок))) Видать масло стала гнать. Так вот вопрос назревал давно о замене штатной турбины на GARRET. Сейчас стоит у меня из допов впуск выпуск(полный) и кулер ТОПовый. Суть в следующем, хочу прикинь варианты замены девайсов. 1- ставить GARRET 2871+фронтальный кулер (так как думаю ТОП в сочетании с 2871 будет как то тупо выглядеть)+насос CPE+можно поставить усилитель зажигания и форсы на 440(чтобы запас был)+ сцепа(стрит) от АСТ. 2-Либо поставить родную турбу+сцепа и ничего не менять, но родная как я понимаю тоже не надолго. И судя во всему придется еще, если гаррет будет стоять, буст контроллер ставить.

Кароче народ посоветуйте!

А где есть информация о новых форсунках?
Go to the top of the page
Вставить ник Vet Doc в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Aug 22 2010, 17:32
Сообщение #5


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(yarik1986 @ Aug 22 2010, 13:37 ) *
Кароче народ посоветуйте!


восстановить турбину и не париться smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
moryacek
сообщение Aug 22 2010, 17:59
Сообщение #6


Рашистское х..йло


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,888
Регистрация: 09.09.2007
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 109 раз(а)
Авто: 333 kW



Цитата(avtoprofi @ Aug 22 2010, 18:32 ) *
восстановить турбину и не париться smile.gif

А можно с этого момента поподробнее? Где и сколько? Надо быть готовым ко всему! cute.gif
Go to the top of the page
Вставить ник moryacek в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Aug 22 2010, 18:06
Сообщение #7


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(moryacek @ Aug 22 2010, 18:59 ) *
А можно с этого момента поподробнее? Где и сколько? Надо быть готовым ко всему! cute.gif



На СХ7 я восстанавливал тут. ]]>http://www.turboboss.com.ua/]]> От 200 до 500 долл. в зависимости от повреждений.
Они принимают заказы со всей Украины Автолюксом.
Мне обошлось 250, поменяли половину внутренностей, турба была реально не работоспособна.
Ремонт просто дымящей должен быть не дороже 200 долл.
Гарантия 1 год без ограничения пробега. Дальнейшая продолжительность жизни турбины сравнима с жизнью двигателя. Всё зависит от эксплуатации.
Поломка турбы это фигня, не стоит её бояться.
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
yats_13
сообщение Aug 22 2010, 20:12
Сообщение #8





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 9,608
Регистрация: 01.09.2007

Спасибо сказали: 374 раз(а)
Авто: Mazda



yarik1986, ГДЕ есть форсунки на МПС??? ГДЕ??
если ставить 2871, то какой? болт-он? тогда нах оно вообще надо, лучше купить бушную турбу с ебая или восстановить свою ИМХО.
а полноценная 2871, коллектор и пайпинг весь потянут на хорошую сумму.

Vet Doc, о, тот же вопрос, не заметил smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник yats_13 в ответ
+Quote Post
shchedov
сообщение Aug 22 2010, 20:19
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,567
Регистрация: 14.01.2009
Из: симферополь

Спасибо сказали: 278 раз(а)
Авто: черная эмпээска)
Имя: Виталик



Цитата(moryacek @ Aug 22 2010, 18:59 ) *
А можно с этого момента поподробнее? Где и сколько? Надо быть готовым ко всему! cute.gif

Я тебе даже наглядно покажу, мою там обслуживали. Могу даже дать бумажки цветные почитать=)))


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник shchedov в ответ
+Quote Post
yarik1986
сообщение Aug 22 2010, 20:53
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 55
Регистрация: 09.06.2009
Из: Санкт-Петербург

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 3 mps
Имя: Ярослав



Цитата(yats_13 @ Aug 22 2010, 22:12 ) *
yarik1986, ГДЕ есть форсунки на МПС??? ГДЕ??
если ставить 2871, то какой? болт-он? тогда нах оно вообще надо, лучше купить бушную турбу с ебая или восстановить свою ИМХО.
а полноценная 2871, коллектор и пайпинг весь потянут на хорошую сумму.

Vet Doc, о, тот же вопрос, не заметил smile.gif

]]>http://www.streetunit.com/440cc_MAZDASPEED...j-msp-440-4.htm]]>
или я что то путаю))) почитав по инету, советуют тоже восстановить штатную турбу. в Пн должен скататься в контору, там должны раскидать бюджет по гаррету и по тюнингу штатной улитки
Go to the top of the page
Вставить ник yarik1986 в ответ
+Quote Post
Norua
сообщение Aug 22 2010, 21:08
Сообщение #11


Аррриец


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 5,132
Регистрация: 30.08.2007
Из: Киев, Оболонисче

Спасибо сказали: 223 раз(а)
Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT



Цитата(yarik1986 @ Aug 22 2010, 21:53 ) *
]]>http://www.streetunit.com/440cc_MAZDASPEED...j-msp-440-4.htm]]>
или я что то путаю))) почитав по инету, советуют тоже восстановить штатную турбу. в Пн должен скататься в контору, там должны раскидать бюджет по гаррету и по тюнингу штатной улитки


Форсы для модели Protege


--------------------

]]>Мой гаражжж...]]>

ET 12.94 on 1/4 mile

Go to the top of the page
Вставить ник Norua в ответ
+Quote Post
moryacek
сообщение Aug 23 2010, 04:11
Сообщение #12


Рашистское х..йло


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,888
Регистрация: 09.09.2007
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 109 раз(а)
Авто: 333 kW



Цитата(avtoprofi @ Aug 22 2010, 19:06 ) *
На СХ7 я восстанавливал тут. ]]>http://www.turboboss.com.ua/]]> От 200 до 500 долл. в зависимости от повреждений.
Они принимают заказы со всей Украины Автолюксом.
Мне обошлось 250, поменяли половину внутренностей, турба была реально не работоспособна.
Ремонт просто дымящей должен быть не дороже 200 долл.
Гарантия 1 год без ограничения пробега. Дальнейшая продолжительность жизни турбины сравнима с жизнью двигателя. Всё зависит от эксплуатации.
Поломка турбы это фигня, не стоит её бояться.

Мне понравилось как там пишут! Может родную турбу мона модифицировать, например увеличить компрессорную часть? Или собрать ее уже на шариках? Или... С кем бы там пообщаться в телефонном режиме для получения грамотной консультации??
Go to the top of the page
Вставить ник moryacek в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Aug 23 2010, 06:41
Сообщение #13


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(moryacek @ Aug 23 2010, 05:11 ) *
Мне понравилось как там пишут! Может родную турбу мона модифицировать, например увеличить компрессорную часть? Или собрать ее уже на шариках? Или... С кем бы там пообщаться в телефонном режиме для получения грамотной консультации??



я общался подробно smile.gif
Самый лучший вариант - ставить оригинальные запчасти в турбину. Модифицировать нет смысла. Она и так НОРМАЛЬНАЯ! smile.gif
Поломка турбины происходит только из-за неправильной эксплуатации и недоработки нашего двигателя производителем.

А по увеличению, просто позвони по любому из указанных номеров, всё расскажут.
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
yarik1986
сообщение Aug 23 2010, 12:10
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 55
Регистрация: 09.06.2009
Из: Санкт-Петербург

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 3 mps
Имя: Ярослав



турбина-гибрид ККК К04/Garrett GT2860
устанавливается без переделок конструкции.
компрессорная часть А/R 0.42
Компрессорное колесо: max 60,0 mm ; min 42,5 mm (50 trim).
Материал турбинного вала - INC0713C (до 1100 град С.)
- Средний корпус водо/масляного охлаждения ;
на подшипниках скольжения, упорный подшипник - 270 град.
- Жесткость открытия клапана-актюатора - на выбор.

кто что думает
Go to the top of the page
Вставить ник yarik1986 в ответ
+Quote Post
Пат
сообщение Aug 23 2010, 17:24
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 416
Регистрация: 12.09.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 79 раз(а)
Авто: MPS & CX-7
Имя: Саша



Звучит как "мотор гибридный Mazda MZR2.3 - Nissan SR20DET 2.0" wink.gif

Что там от 2860 ?

Турбины Garrett 'GT2860' не существует. Есть знаменитая 350-сильная GT2860R (она же GT28RS Disco Potato) - и у нее подшипники качения, а не скольжения.

Цитата(moryacek @ Aug 23 2010, 05:11 ) *
Мне понравилось как там пишут! Может родную турбу мона модифицировать, например увеличить компрессорную часть? Или собрать ее уже на шариках? Или... С кем бы там пообщаться в телефонном режиме для получения грамотной консультации??


"На шариках" в этой стране тебе никто не соберет smile.gif только купить

В телефонном режиме грамотно проконсультировать может почти любая контора, только как ты поймешь, где правда, а где.. не очень wink.gif если ты не специалист в этой области... А то что хороший пиар всегда решает - это мы и так знаем smile.gif

Сообщение отредактировал Пат - Aug 23 2010, 17:25


--------------------
www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с
Mazda CX-7 270 л.с.
Go to the top of the page
Вставить ник Пат в ответ
+Quote Post
moryacek
сообщение Aug 23 2010, 18:55
Сообщение #16


Рашистское х..йло


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,888
Регистрация: 09.09.2007
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 109 раз(а)
Авто: 333 kW



Цитата(Пат @ Aug 23 2010, 18:24 ) *
Звучит как "мотор гибридный Mazda MZR2.3 - Nissan SR20DET 2.0" wink.gif

Что там от 2860 ?

Турбины Garrett 'GT2860' не существует. Есть знаменитая 350-сильная GT2860R (она же GT28RS Disco Potato) - и у нее подшипники качения, а не скольжения.



"На шариках" в этой стране тебе никто не соберет smile.gif только купить

В телефонном режиме грамотно проконсультировать может почти любая контора, только как ты поймешь, где правда, а где.. не очень wink.gif если ты не специалист в этой области... А то что хороший пиар всегда решает - это мы и так знаем smile.gif

Купить каждый может... D.gif Все равно ты знаешь мои планы и родная турба, судя по всему, участия в них принимать не будет pleasantry.gif
Go to the top of the page
Вставить ник moryacek в ответ
+Quote Post
yarik1986
сообщение Aug 24 2010, 07:56
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 55
Регистрация: 09.06.2009
Из: Санкт-Петербург

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 3 mps
Имя: Ярослав



Цитата(Пат @ Aug 23 2010, 19:24 ) *
Звучит как "мотор гибридный Mazda MZR2.3 - Nissan SR20DET 2.0" wink.gif

Что там от 2860 ?

Турбины Garrett 'GT2860' не существует. Есть знаменитая 350-сильная GT2860R (она же GT28RS Disco Potato) - и у нее подшипники качения, а не скольжения.



"На шариках" в этой стране тебе никто не соберет smile.gif только купить

В телефонном режиме грамотно проконсультировать может почти любая контора, только как ты поймешь, где правда, а где.. не очень wink.gif если ты не специалист в этой области... А то что хороший пиар всегда решает - это мы и так знаем smile.gif

]]>http://www.turbo-lab.ru/579.html]]>
Go to the top of the page
Вставить ник yarik1986 в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 9th May 2025 - 01:10