![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 55 Регистрация: 09.06.2009 Из: Санкт-Петербург Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 3 mps Имя: Ярослав ![]() |
Ребята привет!
Вчера после очередного слета и покатушек, погоняли хорошенько, остановился на заправке. Пока заправился купил водички, вышел а машинка дымит)))Испугался, но потом понял, что турбинке приходит конец. Очень запах уж был резок))) Видать масло стала гнать. Так вот вопрос назревал давно о замене штатной турбины на GARRET. Сейчас стоит у меня из допов впуск выпуск(полный) и кулер ТОПовый. Суть в следующем, хочу прикинь варианты замены девайсов. 1- ставить GARRET 2871+фронтальный кулер (так как думаю ТОП в сочетании с 2871 будет как то тупо выглядеть)+насос CPE+можно поставить усилитель зажигания и форсы на 440(чтобы запас был)+ сцепа(стрит) от АСТ. 2-Либо поставить родную турбу+сцепа и ничего не менять, но родная как я понимаю тоже не надолго. И судя во всему придется еще, если гаррет будет стоять, буст контроллер ставить. Кароче народ посоветуйте! Сообщение отредактировал yarik1986 - Aug 22 2010, 12:47 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
Ребята привет! Вчера после очередного слета и покатушек, погоняли хорошенько, остановился на заправке. Пока заправился купил водички, вышел а машинка дымит)))Испугался, но потом понял, что турбинке приходит конец. Очень запах уж был резок))) Видать масло стала гнать. Так вот вопрос назревал давно о замене штатной турбины на GARRET. Сейчас стоит у меня из допов впуск выпуск(полный) и кулер ТОПовый. Суть в следующем, хочу прикинь варианты замены девайсов. 1- ставить GARRET 2871+фронтальный кулер (так как думаю ТОП в сочетании с 2871 будет как то тупо выглядеть)+насос CPE+можно поставить усилитель зажигания и форсы на 440(чтобы запас был)+ сцепа(стрит) от АСТ. 2-Либо поставить родную турбу+сцепа и ничего не менять, но родная как я понимаю тоже не надолго. И судя во всему придется еще, если гаррет будет стоять, буст контроллер ставить. Кароче народ посоветуйте! Без замены кишек о Гаррете и не думай ![]() Сообщение отредактировал moryacek - Aug 22 2010, 13:46 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Ребята привет! Вчера после очередного слета и покатушек, погоняли хорошенько, остановился на заправке. Пока заправился купил водички, вышел а машинка дымит)))Испугался, но потом понял, что турбинке приходит конец. Очень запах уж был резок))) Видать масло стала гнать. Так вот вопрос назревал давно о замене штатной турбины на GARRET. Сейчас стоит у меня из допов впуск выпуск(полный) и кулер ТОПовый. Суть в следующем, хочу прикинь варианты замены девайсов. 1- ставить GARRET 2871+фронтальный кулер (так как думаю ТОП в сочетании с 2871 будет как то тупо выглядеть)+насос CPE+можно поставить усилитель зажигания и форсы на 440(чтобы запас был)+ сцепа(стрит) от АСТ. 2-Либо поставить родную турбу+сцепа и ничего не менять, но родная как я понимаю тоже не надолго. И судя во всему придется еще, если гаррет будет стоять, буст контроллер ставить. Кароче народ посоветуйте! Буст нах не нужен, нужен чип. Вместе с гарретом поменяешь еще и коллектор. Нафиг тебе форсы и усилитель зажигания? З.Ы. Родная турба уже модифицированна. Тоесть жить должна малость подольше. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 107 Регистрация: 04.01.2010 Из: Кременчуг Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 3mps, Имя: Антон ![]() |
Ребята привет! Вчера после очередного слета и покатушек, погоняли хорошенько, остановился на заправке. Пока заправился купил водички, вышел а машинка дымит)))Испугался, но потом понял, что турбинке приходит конец. Очень запах уж был резок))) Видать масло стала гнать. Так вот вопрос назревал давно о замене штатной турбины на GARRET. Сейчас стоит у меня из допов впуск выпуск(полный) и кулер ТОПовый. Суть в следующем, хочу прикинь варианты замены девайсов. 1- ставить GARRET 2871+фронтальный кулер (так как думаю ТОП в сочетании с 2871 будет как то тупо выглядеть)+насос CPE+можно поставить усилитель зажигания и форсы на 440(чтобы запас был)+ сцепа(стрит) от АСТ. 2-Либо поставить родную турбу+сцепа и ничего не менять, но родная как я понимаю тоже не надолго. И судя во всему придется еще, если гаррет будет стоять, буст контроллер ставить. Кароче народ посоветуйте! А где есть информация о новых форсунках? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
А можно с этого момента поподробнее? Где и сколько? Надо быть готовым ко всему! ![]() На СХ7 я восстанавливал тут. ]]>http://www.turboboss.com.ua/]]> От 200 до 500 долл. в зависимости от повреждений. Они принимают заказы со всей Украины Автолюксом. Мне обошлось 250, поменяли половину внутренностей, турба была реально не работоспособна. Ремонт просто дымящей должен быть не дороже 200 долл. Гарантия 1 год без ограничения пробега. Дальнейшая продолжительность жизни турбины сравнима с жизнью двигателя. Всё зависит от эксплуатации. Поломка турбы это фигня, не стоит её бояться. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
yarik1986, ГДЕ есть форсунки на МПС??? ГДЕ??
если ставить 2871, то какой? болт-он? тогда нах оно вообще надо, лучше купить бушную турбу с ебая или восстановить свою ИМХО. а полноценная 2871, коллектор и пайпинг весь потянут на хорошую сумму. Vet Doc, о, тот же вопрос, не заметил ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
А можно с этого момента поподробнее? Где и сколько? Надо быть готовым ко всему! ![]() Я тебе даже наглядно покажу, мою там обслуживали. Могу даже дать бумажки цветные почитать=))) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 55 Регистрация: 09.06.2009 Из: Санкт-Петербург Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 3 mps Имя: Ярослав ![]() |
yarik1986, ГДЕ есть форсунки на МПС??? ГДЕ?? если ставить 2871, то какой? болт-он? тогда нах оно вообще надо, лучше купить бушную турбу с ебая или восстановить свою ИМХО. а полноценная 2871, коллектор и пайпинг весь потянут на хорошую сумму. Vet Doc, о, тот же вопрос, не заметил ![]() ]]>http://www.streetunit.com/440cc_MAZDASPEED...j-msp-440-4.htm]]> или я что то путаю))) почитав по инету, советуют тоже восстановить штатную турбу. в Пн должен скататься в контору, там должны раскидать бюджет по гаррету и по тюнингу штатной улитки |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
]]>http://www.streetunit.com/440cc_MAZDASPEED...j-msp-440-4.htm]]> или я что то путаю))) почитав по инету, советуют тоже восстановить штатную турбу. в Пн должен скататься в контору, там должны раскидать бюджет по гаррету и по тюнингу штатной улитки Форсы для модели Protege -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
На СХ7 я восстанавливал тут. ]]>http://www.turboboss.com.ua/]]> От 200 до 500 долл. в зависимости от повреждений. Они принимают заказы со всей Украины Автолюксом. Мне обошлось 250, поменяли половину внутренностей, турба была реально не работоспособна. Ремонт просто дымящей должен быть не дороже 200 долл. Гарантия 1 год без ограничения пробега. Дальнейшая продолжительность жизни турбины сравнима с жизнью двигателя. Всё зависит от эксплуатации. Поломка турбы это фигня, не стоит её бояться. Мне понравилось как там пишут! Может родную турбу мона модифицировать, например увеличить компрессорную часть? Или собрать ее уже на шариках? Или... С кем бы там пообщаться в телефонном режиме для получения грамотной консультации?? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Мне понравилось как там пишут! Может родную турбу мона модифицировать, например увеличить компрессорную часть? Или собрать ее уже на шариках? Или... С кем бы там пообщаться в телефонном режиме для получения грамотной консультации?? я общался подробно ![]() Самый лучший вариант - ставить оригинальные запчасти в турбину. Модифицировать нет смысла. Она и так НОРМАЛЬНАЯ! ![]() Поломка турбины происходит только из-за неправильной эксплуатации и недоработки нашего двигателя производителем. А по увеличению, просто позвони по любому из указанных номеров, всё расскажут. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 55 Регистрация: 09.06.2009 Из: Санкт-Петербург Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 3 mps Имя: Ярослав ![]() |
турбина-гибрид ККК К04/Garrett GT2860
устанавливается без переделок конструкции. компрессорная часть А/R 0.42 Компрессорное колесо: max 60,0 mm ; min 42,5 mm (50 trim). Материал турбинного вала - INC0713C (до 1100 град С.) - Средний корпус водо/масляного охлаждения ; на подшипниках скольжения, упорный подшипник - 270 град. - Жесткость открытия клапана-актюатора - на выбор. кто что думает |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: MPS & CX-7 Имя: Саша ![]() |
Звучит как "мотор гибридный Mazda MZR2.3 - Nissan SR20DET 2.0"
![]() Что там от 2860 ? Турбины Garrett 'GT2860' не существует. Есть знаменитая 350-сильная GT2860R (она же GT28RS Disco Potato) - и у нее подшипники качения, а не скольжения. Мне понравилось как там пишут! Может родную турбу мона модифицировать, например увеличить компрессорную часть? Или собрать ее уже на шариках? Или... С кем бы там пообщаться в телефонном режиме для получения грамотной консультации?? "На шариках" в этой стране тебе никто не соберет ![]() В телефонном режиме грамотно проконсультировать может почти любая контора, только как ты поймешь, где правда, а где.. не очень ![]() ![]() Сообщение отредактировал Пат - Aug 23 2010, 17:25 -------------------- www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с Mazda CX-7 270 л.с. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
Звучит как "мотор гибридный Mazda MZR2.3 - Nissan SR20DET 2.0" ![]() Что там от 2860 ? Турбины Garrett 'GT2860' не существует. Есть знаменитая 350-сильная GT2860R (она же GT28RS Disco Potato) - и у нее подшипники качения, а не скольжения. "На шариках" в этой стране тебе никто не соберет ![]() В телефонном режиме грамотно проконсультировать может почти любая контора, только как ты поймешь, где правда, а где.. не очень ![]() ![]() Купить каждый может... ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 55 Регистрация: 09.06.2009 Из: Санкт-Петербург Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 3 mps Имя: Ярослав ![]() |
Звучит как "мотор гибридный Mazda MZR2.3 - Nissan SR20DET 2.0" ![]() Что там от 2860 ? Турбины Garrett 'GT2860' не существует. Есть знаменитая 350-сильная GT2860R (она же GT28RS Disco Potato) - и у нее подшипники качения, а не скольжения. "На шариках" в этой стране тебе никто не соберет ![]() В телефонном режиме грамотно проконсультировать может почти любая контора, только как ты поймешь, где правда, а где.. не очень ![]() ![]() ]]>http://www.turbo-lab.ru/579.html]]> |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th May 2025 - 19:19 |