Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

322 страниц V  « < 60 61 62 63 64 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GC: поломки и способы решения, делимся опытом
raveness
сообщение Aug 26 2010, 14:38
Сообщение #1221





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(SergeS @ Aug 26 2010, 15:33 ) *
Если Ты про передние стаканы, то расскажу, что под передним крылом есть верхний передний лонжерон. Он связан брызговиком с нижним лонжероном. Этот лонжерон перфорированный и прогнивает в области стакана и в него начинает закидывать грязюку, которая делает свое рыжее грязное дело.... И только потом появляются дыры на передних стаканах.

с точностью на оборот smile.gif я про задние стаканы.

Кстати, никто не заморачивался данной темой?
]]>
плазменно-форкамерные свечи зажигания!
]]>

Стоит ли овчинка....?


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение Aug 26 2010, 15:20
Сообщение #1222





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



Прикинув разные за и против думаю, что для наших мась не очень-то стоит. Смесеобразование на системах питания наших машин слишком далеко от приемлемого для форкамерного зажигания. Ведь для него необходимо запонение форкамеры горючей смесью, которая не будет давать нагара от переизбытка топлива или пропуски зажигания при нехватке. Кроме того, наши моторы не достаточно теплонагружены - степень сжатия весьма низкая, процесс горения щадящий - признаки долгоиграющего мотора. Форкамера сильно охлаждает электроды этой свечи, и они не будут самоочищаться от нагара в нашем моторе, и тем более, если движок масложорит. Напомню, что проблема плохих сальников клапанов выливается в замасливание стенки камеры сгорания и свечи со стороны резьбы. На столько углубленная с массу свеча не справиться с замасливанием. У нас эти свечи были в продаже. Успех не заметен, А в серьезных атомобильных изданиях в статьях сравнений свечей их описывают только для сравнения, где и видно что никаких преимуществ не дают. По надежности они далековаты от традиционных.
Это лично мое предположение, буду рад услышать другие мнения.

Сообщение отредактировал SergeS - Aug 26 2010, 15:30


--------------------
Люблю взаимопонимание :)


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
lisyj
сообщение Aug 26 2010, 18:42
Сообщение #1223





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 239
Регистрация: 20.04.2009
Из: Мариуполь

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 1.6К
Имя: Андрей



Люди подскажите глушитель в сборе или че сделать чтобы машина не выла. Глушак совсем загнил, и штаны вместе с ним(((
Go to the top of the page
Вставить ник lisyj в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Aug 26 2010, 20:02
Сообщение #1224





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(lisyj @ Aug 26 2010, 19:42 ) *
Люди подскажите глушитель в сборе или че сделать чтобы машина не выла. Глушак совсем загнил, и штаны вместе с ним(((

Гы, варить нет смысла, это не на долго, да и совсем же загнил! тут таке, а резонатор? тоже загнил? а пламенегаситель? в общем покупай новое, думаю все согласятся. Я бы советовал брать "родное" для маськи, хотя если хочется заморочитсья - поварить, тогда Васек писал в смежной теме про восьмерошный!

Я когда взял свою - сразу поменял все на новое, брал польский, признаюсь штаны в идеале были... менял все что после него... Отечественный не бери, говорят год два и хана!

Сообщение отредактировал raveness - Aug 26 2010, 20:03


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение Aug 27 2010, 08:37
Сообщение #1225





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



Правда. Варить нуно только полуавтоматом с большой подачей газа и хорошей проволокой, иначе шов гниет оочень быстро. Глушитель от восьмерки плохо подходит. У него сечение проходное маловато, зажимает сильно. Лучше подходит от Москвича 2141 плоский.
Штаны нуно защищать от прямого попадания воды и грязи щитками. В оригинале вдоль труб штанов висят щитки спереди и снизу. На некоторых комплектациях есть щиток, прикрывающий штаны спереди, прикрученный снизу к подрамнику. На серьезных дорогих машинах весь выхлоп покрашен и укрыт щитками от грязи и воды.


--------------------
Люблю взаимопонимание :)
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Aug 27 2010, 16:52
Сообщение #1226





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(lisyj @ Aug 26 2010, 19:42 ) *
Люди подскажите глушитель в сборе или че сделать чтобы машина не выла. Глушак совсем загнил, и штаны вместе с ним(((

Т.к. Глушак совсем загнил менять. Варить только а)это начальная коррозия б)денег мало мало, а ехать нужно. Варить говорилось выше лучше полуавтоматом. Здесь я +1. По замене поляндия - если денег мало, BOSAL - денег в 1.3 - 1.5 больше, НО металл и качество работы НАМНОГО лучше. По опыту поляндия выдерживала отсилы 3 года - это по корпусу, 2 года - по внутренним перегородкам и т.д. При всем том что коррозию снаружи я предотвращал. Ну а изнутри .... тут уж ничем не поможешь
Решение за тобой, учитывая +/- и финансы

Тут было "в годах мерить" - не показатель. В вышеизложенном год = 20-25ткм


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
sasha-z-o-hust
сообщение Aug 27 2010, 21:06
Сообщение #1227





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 333
Регистрация: 05.08.2010
Из: Закарпатская,Хуст

Спасибо сказали: 139 раз(а)
Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986
Имя: Александр



Цитата(raveness @ Aug 26 2010, 14:38 ) *
с точностью на оборот smile.gif я про задние стаканы.

Кстати, никто не заморачивался данной темой?
]]>
плазменно-форкамерные свечи зажигания!
]]>

Стоит ли овчинка....?

Я пробовал их в 2001 на Жиге (ВАЗ-2107). Автомобиль масла не брал. Пер 180 (есть свидетели-пасажиры), карб., зажигание, клапана метки и.т.д. настроены идеально. Зажигание контактное, с центробежным опереж. и вакуумным, но регулярно ухаживаемое.
В двух словах - так. Они выпускают разные, и том числе и спортивные. Спортивные - не пробовал (дорогие тогда были). Брал простые. Проехал 1,5-2 тис и выкинул. Они быстро пробивают и двиг. начинает работать неустойчиво.Под нагрузкой иногда плохо работают. На холостых плохо работают. И вообще. Свеча выпускается лет 100 и все одинаковая. Тупые Японцы не смогли додуматься, а тута "великие кулибины" с "Южмаша" появились и раз........ Сразу прирост мощности, экономия, экология и т.д. и т.п., а весь Мир миллиарды тратит, чтобы 100 гр. бензина сэкономить. О как..........
А без эмоций, если у тебя масло берет, тебе вообще они противопоказаны, и почистить их невозможно (почти одноразовые - посмотри на них). Если тебя не устраивают Японские "Денсо" из-за большого нагара в следствии угара масла - ставь свечи которые по мануалу или параметрам идут на ЗИЛ-130. Они короче (будет тебе форкамера) и "холоднее" (расчёт на меньшую температуру двиг.), а потому будут немножко перегреваться в твоем двиг. и лучше очищаться от окалины.
Да, из-за короткой резьбы - появится нагар на части резьбы ГБЦ. Это не смертельно. Сделаешь кап двигателя, или перед вкручиванием нормальных свечей, обильно смочишь резьбу ГБЦ солярой, а также вкрутишь тампончики смоченные солярой. Постоит часик и можешь вкручивать норм. (по длине) свечи. Совет из журнала "За рулем" 84 или 85 года.

Сообщение отредактировал sasha-z-o-hust - Aug 27 2010, 21:12
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _____.jpg ( 35.07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 27
 


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник sasha-z-o-hust в ответ
+Quote Post
sasha-z-o-hust
сообщение Aug 28 2010, 00:49
Сообщение #1228





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 333
Регистрация: 05.08.2010
Из: Закарпатская,Хуст

Спасибо сказали: 139 раз(а)
Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986
Имя: Александр



Цитата(dallasdp @ Aug 27 2010, 16:52 ) *
Т.к. Глушак совсем загнил менять. Варить только а)это начальная коррозия б)денег мало мало, а ехать нужно. Варить говорилось выше лучше полуавтоматом. Здесь я +1. По замене поляндия - если денег мало, BOSAL - денег в 1.3 - 1.5 больше, НО металл и качество работы НАМНОГО лучше. По опыту поляндия выдерживала отсилы 3 года - это по корпусу, 2 года - по внутренним перегородкам и т.д. При всем том что коррозию снаружи я предотвращал. Ну а изнутри .... тут уж ничем не поможешь
Решение за тобой, учитывая +/- и финансы

Тут было "в годах мерить" - не показатель. В вышеизложенном год = 20-25ткм

Ватсон, ну это же все элементарно, если на продажу, то однозначно - варить, если себе(любимому) - только новое. Ну в общем кривую трубу на заводе ППО мне выгнули на 1.6, но ее вес и так чувствуется. Купил новую - 325 грн. Из какого-то сплава модного -забыл название.
А в общем вы все нормальные. Нужно дома наколхозить трубогиб под нужный диаметр, и самому, или с помощю дяди Васи сварить прямоток. И мощность и надежность. Я так понял, что все в форум пришли развиваться, а не только решать свои мелкие металлические проблемки.

Сообщение отредактировал sasha-z-o-hust - Aug 30 2010, 14:22
Go to the top of the page
Вставить ник sasha-z-o-hust в ответ
+Quote Post
awdev
сообщение Aug 30 2010, 15:14
Сообщение #1229





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 368
Регистрация: 18.05.2010
Из: dnepr

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 6, AE4242AA



У меня такой вопрос, когда вы после поездки выключаете двигатель, вода начинает закипать в расширительном?

я слышу букальки. Понимаю что это из-за прекращения циркуляции вода нагревается о двигатель и погнала пузырить..

это у всех так? Зависит ли это от ОЖ, с тосолом будет иначе? или дело совсем не в ОЖ. ?

спасибо
Go to the top of the page
Вставить ник awdev в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Aug 30 2010, 15:42
Сообщение #1230





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(awdev @ Aug 30 2010, 16:14 ) *
У меня такой вопрос, когда вы после поездки выключаете двигатель, вода начинает закипать в расширительном?

я слышу букальки. Понимаю что это из-за прекращения циркуляции вода нагревается о двигатель и погнала пузырить..

это у всех так? Зависит ли это от ОЖ, с тосолом будет иначе? или дело совсем не в ОЖ. ?

спасибо

у меня дежавю, или ты уже задавал такой вопрос?
Выделеный вопрос нелогичный по постановке, ибо тосол это и есть ОЖ, и вода это ОЖ, даже помочиться в радиатор - это будет Охлаждающая Жидкость. Могу предположить, что ты имел ввиду, что если заменить ВОДУ на тосол, то будут ли изменения?.. Скорее всего не будет. Несмотря на то, что тосол имеет более высокую точку кипения по сравнению с водой (при работающем клапане в крышке радиатора кипеть начинает при 120 грд. При не работаещем (не держит давление) - раньше) кипеть при остановке не должно. У меня такое было (бурлило в бачке как глушил машину) когда был очень очень плохой радиатор. И пофиг что было залито - тосол или вода, все равно в бачке рокотало. Потому что радиатор не мог нормально охлаждать. Промой систему охлаждения, осмотри свой радиатор. Я когда свой старый радиатор первый раз вытащил то просто офигел, когда увидел больше десятка заглушенный бывшим(и) хозяином(ами) трубок.
Если бы у тебя было все нормально с системой охлаждения, то даже если бы и хорошо прогрел машину, максимум что услышал бы как заглушил - звук работающего на обдув вентилятора радиатора. Кстати он то хоть жужжит когда в бачке бурлит? может там у тебя комплексаня проблема (электрика, забитость, пробки и т.д. и т.п.)?

Сообщение отредактировал vasekman - Aug 30 2010, 15:47


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Aug 30 2010, 15:49
Сообщение #1231





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(vasekman @ Aug 30 2010, 16:42 ) *
у меня дежавю, или ты уже задавал такой вопрос?
Выделеный вопрос нелогичный по постановке, ибо тосол это и есть ОЖ, и вода это ОЖ, даже помочиться в радиатор - это будет Охлаждающая Жидкость. Могу предположить, что ты имел ввиду, что если заменить ВОДУ на тосол, то будут ли изменения?.. Скорее всего не будет. Несмотря на то, что тосол имеет более высокую точку кипения по сравнению с водой (при работающем клапане в крышке радиатора кипеть начинает при 120 грд. При не работаещем (не держит давление) - раньше) кипеть при остановке не должно. У меня такое было (бурлило в бачке как глушил машину) когда был очень очень плохой радиатор. И пофиг что было залито - тосол или вода, все равно в бачке рокотало. Потому что радиатор не мог нормально охлаждать. Промой систему охлаждения, осмотри свой радиатор. Я когда свой старый радиатор первый раз вытащил то просто офигел, когда увидел больше десятка заглушенный бывшим(и) хозяином(ами) трубок.
Если бы у тебя было все нормально с системой охлаждения, то даже если бы и хорошо прогрел машину, максимум что услышал бы как заглушил - звук работающего на обдув вентилятора радиатора. Кстати он то хоть жужжит когда в бачке бурлит? может там у тебя комплексаня проблема (электрика, забитость, пробки и т.д. и т.п.)?

если учесть дренажный отвод в бачке, то давления в радиаторе врядли будет большим, ОЖ есть куда выходить, в бачек... в крышке мачка разве есть клапан?


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Aug 30 2010, 15:51
Сообщение #1232





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(raveness @ Aug 30 2010, 16:49 ) *
если учесть дренажный отвод в бачке, то давления в радиаторе врядли будет большим, ОЖ есть куда выходить, в бачек... в крышке мачка разве есть клапан?

клапан находится в крышке радиатора! именно он удерживает нужное давление, которое написано на крышке - 0.9 Бар. Как только давление увеличивается, клапан открывается и стравливает ОЖ в расширительный бачек


--------------------
]]>]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Aug 30 2010, 15:57
Сообщение #1233





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(vasekman @ Aug 30 2010, 16:51 ) *
клапан находится в крышке радиатора! именно он удерживает нужное давление, которое написано на крышке - 0.9 Бар. Как только давление увеличивается, клапан открывается и стравливает ОЖ в расширительный бачек

значит у меня проблема с клапаном... у меня сразу в бачек гонит воду.... у и воздух с запахом бензина естественно smile.gif


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
awdev
сообщение Aug 30 2010, 16:08
Сообщение #1234





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 368
Регистрация: 18.05.2010
Из: dnepr

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 6, AE4242AA



Цитата
ибо тосол это и есть ОЖ, и вода это ОЖ,
Так я в общем-то и спросил, зависит ли это от ОЖ, и будет ли с тосолом иначе. не вижу противоречий.
Спасибо за ответ. Буду искать радиатор. Бо там коричневое все.но вентилятор включается.
Go to the top of the page
Вставить ник awdev в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Aug 30 2010, 16:25
Сообщение #1235





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(lisyj @ Aug 27 2010, 22:26 ) *
СПС. А стоит брать БОСАЛ на мою старуху пред продажей??? она дороже может пойти с БОСАЛОМ?

Абсолютно точно сказано
Цитата(sasha-z-o-hust @ Aug 28 2010, 01:49)
Ватсон, ну это же все элементарно, если на продажу, то однозначно - варить, если себе(любимому) - только новое.

clapping.gif
...дороже при продаже к сожалению не станет... unknw.gif


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение Aug 30 2010, 16:41
Сообщение #1236





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



Цитата(raveness @ Aug 30 2010, 16:57 ) *
значит у меня проблема с клапаном... у меня сразу в бачек гонит воду.... у и воздух с запахом бензина естественно smile.gif


Это запах бенза у тебя пока ты не разобрался с прокладкой башки?
Если подтекает в цилиндр вода, то погибают кольца, зеркало цилиндра и седла клапанов. Кроме того, очень реально развалить поршень или сделать трещину в башке от гидроудара.


--------------------
Люблю взаимопонимание :)
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Aug 30 2010, 16:46
Сообщение #1237





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(vasekman @ Aug 30 2010, 16:42 ) *
.....Если бы у тебя было все нормально с системой охлаждения, то даже если бы и хорошо прогрел машину, максимум что услышал бы как заглушил - звук работающего на обдув вентилятора радиатора. Кстати он то хоть жужжит когда в бачке бурлит? может там у тебя комплексаня проблема (электрика, забитость, пробки и т.д. и т.п.)?

Врядли судьба услышать
Ибо: Заглушить двигатель = выключить зажигание, выключение зажигания обесточивает массу цепей, в том числе и вентилятор радиатора
Другое дело если заглушить двигатель, а потом включить зажигание, но не запускать двигатель


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Aug 30 2010, 16:49
Сообщение #1238





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(dallasdp @ Aug 30 2010, 17:46 ) *
Врядли судьба услышать
Ибо: Заглушить двигатель = выключить зажигание, выключение зажигания обесточивает массу цепей, в том числе и вентилятор радиатора
Другое дело если заглушить двигатель, а потом включить зажигание, но не запускать двигатель

по моему при положении ключа в "ACC" продолжает работать вентилятор, а это и есть положение в котором выключается зажигание... переходя из положения "ON"
могу ошибаться.


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Aug 30 2010, 17:13
Сообщение #1239





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(raveness @ Aug 30 2010, 17:49 ) *
по моему при положении ключа в "ACC" продолжает работать вентилятор, а это и есть положение в котором выключается зажигание... переходя из положения "ON"
могу ошибаться.

Не берусь спорить о 626, но в 323 вентилятор радиатора работает только при включенном зажигании.
ЗЫ: В электропроводке моей 323 колхоза нет


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Toxa_SR
сообщение Aug 30 2010, 23:10
Сообщение #1240





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 642
Регистрация: 01.03.2009
Из: Кировоград

Спасибо сказали: 140 раз(а)
Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка



В 626 - то же...


--------------------
Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени...
Go to the top of the page
Вставить ник Toxa_SR в ответ
+Quote Post

322 страниц V  « < 60 61 62 63 64 > » 
Reply to this topicStart new topic
7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 1st October 2025 - 21:08