![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1221
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Если Ты про передние стаканы, то расскажу, что под передним крылом есть верхний передний лонжерон. Он связан брызговиком с нижним лонжероном. Этот лонжерон перфорированный и прогнивает в области стакана и в него начинает закидывать грязюку, которая делает свое рыжее грязное дело.... И только потом появляются дыры на передних стаканах. с точностью на оборот ![]() Кстати, никто не заморачивался данной темой? ]]> плазменно-форкамерные свечи зажигания! ]]> Стоит ли овчинка....? -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1222
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Прикинув разные за и против думаю, что для наших мась не очень-то стоит. Смесеобразование на системах питания наших машин слишком далеко от приемлемого для форкамерного зажигания. Ведь для него необходимо запонение форкамеры горючей смесью, которая не будет давать нагара от переизбытка топлива или пропуски зажигания при нехватке. Кроме того, наши моторы не достаточно теплонагружены - степень сжатия весьма низкая, процесс горения щадящий - признаки долгоиграющего мотора. Форкамера сильно охлаждает электроды этой свечи, и они не будут самоочищаться от нагара в нашем моторе, и тем более, если движок масложорит. Напомню, что проблема плохих сальников клапанов выливается в замасливание стенки камеры сгорания и свечи со стороны резьбы. На столько углубленная с массу свеча не справиться с замасливанием. У нас эти свечи были в продаже. Успех не заметен, А в серьезных атомобильных изданиях в статьях сравнений свечей их описывают только для сравнения, где и видно что никаких преимуществ не дают. По надежности они далековаты от традиционных.
Это лично мое предположение, буду рад услышать другие мнения. Сообщение отредактировал SergeS - Aug 26 2010, 15:30 -------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1223
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 239 Регистрация: 20.04.2009 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 1.6К Имя: Андрей ![]() |
Люди подскажите глушитель в сборе или че сделать чтобы машина не выла. Глушак совсем загнил, и штаны вместе с ним(((
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1224
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Люди подскажите глушитель в сборе или че сделать чтобы машина не выла. Глушак совсем загнил, и штаны вместе с ним((( Гы, варить нет смысла, это не на долго, да и совсем же загнил! тут таке, а резонатор? тоже загнил? а пламенегаситель? в общем покупай новое, думаю все согласятся. Я бы советовал брать "родное" для маськи, хотя если хочется заморочитсья - поварить, тогда Васек писал в смежной теме про восьмерошный! Я когда взял свою - сразу поменял все на новое, брал польский, признаюсь штаны в идеале были... менял все что после него... Отечественный не бери, говорят год два и хана! Сообщение отредактировал raveness - Aug 26 2010, 20:03 -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1225
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Правда. Варить нуно только полуавтоматом с большой подачей газа и хорошей проволокой, иначе шов гниет оочень быстро. Глушитель от восьмерки плохо подходит. У него сечение проходное маловато, зажимает сильно. Лучше подходит от Москвича 2141 плоский.
Штаны нуно защищать от прямого попадания воды и грязи щитками. В оригинале вдоль труб штанов висят щитки спереди и снизу. На некоторых комплектациях есть щиток, прикрывающий штаны спереди, прикрученный снизу к подрамнику. На серьезных дорогих машинах весь выхлоп покрашен и укрыт щитками от грязи и воды. -------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1226
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Люди подскажите глушитель в сборе или че сделать чтобы машина не выла. Глушак совсем загнил, и штаны вместе с ним((( Т.к. Глушак совсем загнил менять. Варить только а)это начальная коррозия б)денег мало мало, а ехать нужно. Варить говорилось выше лучше полуавтоматом. Здесь я +1. По замене поляндия - если денег мало, BOSAL - денег в 1.3 - 1.5 больше, НО металл и качество работы НАМНОГО лучше. По опыту поляндия выдерживала отсилы 3 года - это по корпусу, 2 года - по внутренним перегородкам и т.д. При всем том что коррозию снаружи я предотвращал. Ну а изнутри .... тут уж ничем не поможешь Решение за тобой, учитывая +/- и финансы Тут было "в годах мерить" - не показатель. В вышеизложенном год = 20-25ткм -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1227
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 05.08.2010 Из: Закарпатская,Хуст Спасибо сказали: 139 раз(а) Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986 Имя: Александр ![]() |
с точностью на оборот ![]() Кстати, никто не заморачивался данной темой? ]]> плазменно-форкамерные свечи зажигания! ]]> Стоит ли овчинка....? Я пробовал их в 2001 на Жиге (ВАЗ-2107). Автомобиль масла не брал. Пер 180 (есть свидетели-пасажиры), карб., зажигание, клапана метки и.т.д. настроены идеально. Зажигание контактное, с центробежным опереж. и вакуумным, но регулярно ухаживаемое. В двух словах - так. Они выпускают разные, и том числе и спортивные. Спортивные - не пробовал (дорогие тогда были). Брал простые. Проехал 1,5-2 тис и выкинул. Они быстро пробивают и двиг. начинает работать неустойчиво.Под нагрузкой иногда плохо работают. На холостых плохо работают. И вообще. Свеча выпускается лет 100 и все одинаковая. Тупые Японцы не смогли додуматься, а тута "великие кулибины" с "Южмаша" появились и раз........ Сразу прирост мощности, экономия, экология и т.д. и т.п., а весь Мир миллиарды тратит, чтобы 100 гр. бензина сэкономить. О как.......... А без эмоций, если у тебя масло берет, тебе вообще они противопоказаны, и почистить их невозможно (почти одноразовые - посмотри на них). Если тебя не устраивают Японские "Денсо" из-за большого нагара в следствии угара масла - ставь свечи которые по мануалу или параметрам идут на ЗИЛ-130. Они короче (будет тебе форкамера) и "холоднее" (расчёт на меньшую температуру двиг.), а потому будут немножко перегреваться в твоем двиг. и лучше очищаться от окалины. Да, из-за короткой резьбы - появится нагар на части резьбы ГБЦ. Это не смертельно. Сделаешь кап двигателя, или перед вкручиванием нормальных свечей, обильно смочишь резьбу ГБЦ солярой, а также вкрутишь тампончики смоченные солярой. Постоит часик и можешь вкручивать норм. (по длине) свечи. Совет из журнала "За рулем" 84 или 85 года. Сообщение отредактировал sasha-z-o-hust - Aug 27 2010, 21:12
Прикрепленные файлы
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1228
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 05.08.2010 Из: Закарпатская,Хуст Спасибо сказали: 139 раз(а) Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986 Имя: Александр ![]() |
Т.к. Глушак совсем загнил менять. Варить только а)это начальная коррозия б)денег мало мало, а ехать нужно. Варить говорилось выше лучше полуавтоматом. Здесь я +1. По замене поляндия - если денег мало, BOSAL - денег в 1.3 - 1.5 больше, НО металл и качество работы НАМНОГО лучше. По опыту поляндия выдерживала отсилы 3 года - это по корпусу, 2 года - по внутренним перегородкам и т.д. При всем том что коррозию снаружи я предотвращал. Ну а изнутри .... тут уж ничем не поможешь Решение за тобой, учитывая +/- и финансы Тут было "в годах мерить" - не показатель. В вышеизложенном год = 20-25ткм Ватсон, ну это же все элементарно, если на продажу, то однозначно - варить, если себе(любимому) - только новое. Ну в общем кривую трубу на заводе ППО мне выгнули на 1.6, но ее вес и так чувствуется. Купил новую - 325 грн. Из какого-то сплава модного -забыл название. А в общем вы все нормальные. Нужно дома наколхозить трубогиб под нужный диаметр, и самому, или с помощю дяди Васи сварить прямоток. И мощность и надежность. Я так понял, что все в форум пришли развиваться, а не только решать свои мелкие металлические проблемки. Сообщение отредактировал sasha-z-o-hust - Aug 30 2010, 14:22 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1229
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 368 Регистрация: 18.05.2010 Из: dnepr Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 6, AE4242AA ![]() |
У меня такой вопрос, когда вы после поездки выключаете двигатель, вода начинает закипать в расширительном?
я слышу букальки. Понимаю что это из-за прекращения циркуляции вода нагревается о двигатель и погнала пузырить.. это у всех так? Зависит ли это от ОЖ, с тосолом будет иначе? или дело совсем не в ОЖ. ? спасибо |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1230
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
У меня такой вопрос, когда вы после поездки выключаете двигатель, вода начинает закипать в расширительном? я слышу букальки. Понимаю что это из-за прекращения циркуляции вода нагревается о двигатель и погнала пузырить.. это у всех так? Зависит ли это от ОЖ, с тосолом будет иначе? или дело совсем не в ОЖ. ? спасибо у меня дежавю, или ты уже задавал такой вопрос? Выделеный вопрос нелогичный по постановке, ибо тосол это и есть ОЖ, и вода это ОЖ, даже помочиться в радиатор - это будет Охлаждающая Жидкость. Могу предположить, что ты имел ввиду, что если заменить ВОДУ на тосол, то будут ли изменения?.. Скорее всего не будет. Несмотря на то, что тосол имеет более высокую точку кипения по сравнению с водой (при работающем клапане в крышке радиатора кипеть начинает при 120 грд. При не работаещем (не держит давление) - раньше) кипеть при остановке не должно. У меня такое было (бурлило в бачке как глушил машину) когда был очень очень плохой радиатор. И пофиг что было залито - тосол или вода, все равно в бачке рокотало. Потому что радиатор не мог нормально охлаждать. Промой систему охлаждения, осмотри свой радиатор. Я когда свой старый радиатор первый раз вытащил то просто офигел, когда увидел больше десятка заглушенный бывшим(и) хозяином(ами) трубок. Если бы у тебя было все нормально с системой охлаждения, то даже если бы и хорошо прогрел машину, максимум что услышал бы как заглушил - звук работающего на обдув вентилятора радиатора. Кстати он то хоть жужжит когда в бачке бурлит? может там у тебя комплексаня проблема (электрика, забитость, пробки и т.д. и т.п.)? Сообщение отредактировал vasekman - Aug 30 2010, 15:47 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1231
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
у меня дежавю, или ты уже задавал такой вопрос? Выделеный вопрос нелогичный по постановке, ибо тосол это и есть ОЖ, и вода это ОЖ, даже помочиться в радиатор - это будет Охлаждающая Жидкость. Могу предположить, что ты имел ввиду, что если заменить ВОДУ на тосол, то будут ли изменения?.. Скорее всего не будет. Несмотря на то, что тосол имеет более высокую точку кипения по сравнению с водой (при работающем клапане в крышке радиатора кипеть начинает при 120 грд. При не работаещем (не держит давление) - раньше) кипеть при остановке не должно. У меня такое было (бурлило в бачке как глушил машину) когда был очень очень плохой радиатор. И пофиг что было залито - тосол или вода, все равно в бачке рокотало. Потому что радиатор не мог нормально охлаждать. Промой систему охлаждения, осмотри свой радиатор. Я когда свой старый радиатор первый раз вытащил то просто офигел, когда увидел больше десятка заглушенный бывшим(и) хозяином(ами) трубок. Если бы у тебя было все нормально с системой охлаждения, то даже если бы и хорошо прогрел машину, максимум что услышал бы как заглушил - звук работающего на обдув вентилятора радиатора. Кстати он то хоть жужжит когда в бачке бурлит? может там у тебя комплексаня проблема (электрика, забитость, пробки и т.д. и т.п.)? если учесть дренажный отвод в бачке, то давления в радиаторе врядли будет большим, ОЖ есть куда выходить, в бачек... в крышке мачка разве есть клапан? -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1232
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
если учесть дренажный отвод в бачке, то давления в радиаторе врядли будет большим, ОЖ есть куда выходить, в бачек... в крышке мачка разве есть клапан? клапан находится в крышке радиатора! именно он удерживает нужное давление, которое написано на крышке - 0.9 Бар. Как только давление увеличивается, клапан открывается и стравливает ОЖ в расширительный бачек -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1233
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
клапан находится в крышке радиатора! именно он удерживает нужное давление, которое написано на крышке - 0.9 Бар. Как только давление увеличивается, клапан открывается и стравливает ОЖ в расширительный бачек значит у меня проблема с клапаном... у меня сразу в бачек гонит воду.... у и воздух с запахом бензина естественно ![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1234
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 368 Регистрация: 18.05.2010 Из: dnepr Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 6, AE4242AA ![]() |
Цитата ибо тосол это и есть ОЖ, и вода это ОЖ, Так я в общем-то и спросил, зависит ли это от ОЖ, и будет ли с тосолом иначе. не вижу противоречий.Спасибо за ответ. Буду искать радиатор. Бо там коричневое все.но вентилятор включается. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1235
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
СПС. А стоит брать БОСАЛ на мою старуху пред продажей??? она дороже может пойти с БОСАЛОМ? Абсолютно точно сказано Цитата(sasha-z-o-hust @ Aug 28 2010, 01:49) Ватсон, ну это же все элементарно, если на продажу, то однозначно - варить, если себе(любимому) - только новое. ![]() ...дороже при продаже к сожалению не станет... ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1236
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
значит у меня проблема с клапаном... у меня сразу в бачек гонит воду.... у и воздух с запахом бензина естественно ![]() Это запах бенза у тебя пока ты не разобрался с прокладкой башки? Если подтекает в цилиндр вода, то погибают кольца, зеркало цилиндра и седла клапанов. Кроме того, очень реально развалить поршень или сделать трещину в башке от гидроудара. -------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1237
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
.....Если бы у тебя было все нормально с системой охлаждения, то даже если бы и хорошо прогрел машину, максимум что услышал бы как заглушил - звук работающего на обдув вентилятора радиатора. Кстати он то хоть жужжит когда в бачке бурлит? может там у тебя комплексаня проблема (электрика, забитость, пробки и т.д. и т.п.)? Врядли судьба услышать Ибо: Заглушить двигатель = выключить зажигание, выключение зажигания обесточивает массу цепей, в том числе и вентилятор радиатора Другое дело если заглушить двигатель, а потом включить зажигание, но не запускать двигатель -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1238
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Врядли судьба услышать Ибо: Заглушить двигатель = выключить зажигание, выключение зажигания обесточивает массу цепей, в том числе и вентилятор радиатора Другое дело если заглушить двигатель, а потом включить зажигание, но не запускать двигатель по моему при положении ключа в "ACC" продолжает работать вентилятор, а это и есть положение в котором выключается зажигание... переходя из положения "ON" могу ошибаться. -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1239
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
по моему при положении ключа в "ACC" продолжает работать вентилятор, а это и есть положение в котором выключается зажигание... переходя из положения "ON" могу ошибаться. Не берусь спорить о 626, но в 323 вентилятор радиатора работает только при включенном зажигании. ЗЫ: В электропроводке моей 323 колхоза нет -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1240
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
В 626 - то же...
-------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st October 2025 - 21:08 |