![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Итак, коллеги, на очереди компоненты тормозной системы.
Mazda 323 BG, BA. На BJ чуть другой суппорт, но все в целом так же производится. Профилактике и замене подвергнуться шланги: ![]() Диски Brembo Easy Check 09.5869.14: ![]() ![]() ![]() ![]() Ну и естественно колодки – Ferodo Premier FDB 715: ![]() ![]() ![]() Еще понадобится тормозная жидкость, ключики рожковые, набор головок, шланг для прокачки, бутылочки для слива ТЖ. Медные прокладки под шланг в суппорте. Подбираем по диаметру купленных шлангов. 4 штуки. Ах да, и конечно ремкоплект суппорта (оригинал): B4Y5-33-26Z ![]() Фото сделано уже после, поэтому такой удрученный вид пакетика )) Содержит набор на 2 суппорта – пыльники направляющих, пыльники и манжеты поршней, кольца и смазка направляющих, розового цвета. 1. Все традиционно – домкратим, снимаем колесо, страхуемся подставками или чем вам угодно. 2. Для снятия диска , нам нужно снять суппорт. Ну а вначале и колодки. Извлекаем пружины 1 и 2 из фиксирующих пальцев и дырочек в колодках и срываем болты крепления суппорта к кулаку (3 - 4): ![]() 3. Извлекли колодки из суппорта и фиксирующие пальцы: ![]() ![]() 4. Переходим к шлангу - извлекаем фиксирующие скобы из позиций 1, 2 и готовимся открутить болт 3, приготовив емкость для собирания ТЖ: ![]() 5. Откручиваем штуцер в позиции 1 (на фото выше) и тут же подставляем новый шланг, заткнув дырочку со стороны суппорта подходящим шлангчиком, и слегка затягиваем пока не перестанет течь. Аккуратно, не брызгаемся жидкостью вокруг )). 6. Суппорт снимаем вместе с шлангом, следя чтоб не налить ТЖ из цилиндра. 7. Укладываем на чистую поверхность: ![]() И здесь же видим часть ремкопекта - в частности пыльники направляющих. 8. Скорее всего нижняя направляющая будет немного испорчена коррозией, поэтому наждачкой 1500 где то убираем все неровности и ржу, но без особой ярости )) ![]() Аналогично очищаем каким-либо способом внутренние полости суппорта, по которым ходят направляющие, верхняя с 2мя пыльниками, нижняя – с одним цельным. Можно покрасить даж. Чего я не сделал ( ![]() Здесь 1 штуцер для прокачки, 2 – направляющая шланга (по другому не поставить). 9. Собираем направляющие с пыльниками, нанося на внешние стороны направляющих нашу спец смазку из ремкомплекта. ![]() 10. Откручиваем старый шланг от суппорта, отверстием вверх (чтоб не вылилась ТЖ), берем вышеупомянутые медные прокладки, собираем их на новый шланг, и закручиваем полый болт крепления, следуя моменту из мануала. Ибо он в силу своей конструкции легко ломается при передозировке. Подвешиваем суппорт например к стойке. Да, следим, чтоб шланг не был перекручен, для этого вдоль него нанесена белая полоса. 11. Вспоминаем о дисках, снимаем старый со ступицы. У меня он сразу отошел, но бывает прикипает, тогда для снятия нужен болт, вкручиваемый в отверстие диска и отжимающий диск от привалочной плоскости. Очищаем ступицы в месте соприкосновения с диском от ржи грязи, если есть. Очищаем диск от консервирующей смазки, чтоб не мешала тормозить. ![]() 12. Ставим диск на шпильки, проверяя прилегание: ![]() 13. Одеваем суппорт на диск и затягиваем болты 1- 2. Здесь я немного накосячил с хронологией фото - колодок с пальцами может не быть, потому что они в 14 шаге идут ![]() ![]() Фиксируем шланг в стойке, там фигурный вырез, и на кузове, тоже вырез, не промахнитесь. Затягиваем штуцер на шланге в районе кузова, и защелкиваем скобы. 14. Вставляем колодки, намазав противоскрипной пастой типа Plastitube, помещанм пальцы и пружинки. Да, на фото (правый суппорт) М-образная стоит не в ту сторону, сфотал а потом переставил )) : ![]() 15. Прокачиваем тормоза, доливаю новую ТЖ в бачок и избегая завоздушивания. Описывать этот шаг не буду, ибо он перетерт 100 раз )) 16. Вот что остается, ну и колодки: ![]() 17. Прикатываем новый тормозной комплект, следуя рекомендациям производителей. тысячи их )) Например так. Следует, мягко применяя тормоз, сбросить скорость с 60 м/ч до 30м/ч, затем, проехать ~0,5 мили для охлаждения тормозной системы. Повторить процедуру приблизительно 30 раз. Общее правило – не перетруждать в прикаточном режиме. ]]>Гуглим вобсчим]]> 18. Спасибо за внимание, жду комментов и прочего (мож благодарностей ![]() ![]() Сообщение отредактировал labeo - Aug 30 2010, 16:24 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 70 Регистрация: 18.04.2010 Из: Полтава-Одесса Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Руслан ![]() |
Доброго времени..!
Спасибо за инфу! А скажи пожалуйста, что именно надо мазать колодках противоскрипной пастой? "Вставляем колодки, намазав противоскрипной пастой типа Plastitube, помещанм пальцы и пружинки." Сообщение отредактировал plot_ - Aug 30 2010, 17:02 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Итак, коллеги, на очереди компоненты тормозной системы. Mazda 323 BG, BA. На BJ чуть другой суппорт, но все в целом так же производится. ...... ....... надеюсь кому-то поможет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Поможет, поможет даже не сомневайся я уж начал складывать деньги в кучку для замены дисков Вопросы назреют чуть позже Сообщение отредактировал dallasdp - Aug 30 2010, 17:02 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 19.03.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: 323F BA ![]() |
Спасибо за отчет
А можно на фотках отметить что куда тянуть, так сказать для совсем начинающих ![]() Еще б цены указать .. Сообщение отредактировал noxy - Aug 30 2010, 17:58 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Доброго времени..! Спасибо за инфу! А скажи пожалуйста, что именно надо мазать колодках противоскрипной пастой? "Вставляем колодки, намазав противоскрипной пастой типа Plastitube, помещанм пальцы и пружинки." Наносим на те части колодки, (ессно наружные ![]() ![]() Направляющие только спец смазкой, иначе (ШРУС смазка, литол) пыльники разбухнут, и стоимость ремкопмлекта и затраты по возне кому-то под хвост. ![]() Спасибо за отчет А можно на фотках отметить что куда тянуть, так сказать для совсем начинающих ![]() Еще б цены указать .. Так а тянуть там только пружинки, пальцы выходят в одном направлении, не ошибиться, суппорт сам падает, скобы шланга - на себя. Что не вспомнил, укажи ![]() Я брал в том году, так что: Шланг - оригинальный номер - B455-43-980, K&K FT4780 2 шт около 200 , такой же идет на GE, mx3,mx6 диск - оригинальный номер - NA01-33-25X, Brembo 09.5869.14 около 750 пара Колодки - оригинальный номер - B5Y6-33-28Z , Ferodo Premier FDB 715 - около 300 До этого был Лукас, пищал, использованное выше сочетание бесшумно ![]() Ремкомплект - что то под 200. Ну и жидкость, грн 70-80. Шайбы не помню ![]() Перчатки - 5 грн ![]() Сообщение отредактировал labeo - Aug 31 2010, 00:24 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 260 Регистрация: 18.07.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: ТАЗ Имя: Саша ![]() |
Я так понимаю это все к грн?
И чего жидкость так дорого, я вот на днях покупал 25грн литр ? DOT4 ?? Спасибо за отчет.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Да, грн.
ТЖ ДОТ4, да где ж дорого, я ж не ]]>Мотул залил]]>, но и не Неву ![]() Ликви, Мобил, Равенол, Дельфи - все где-то в указанном диапазоне обитают. Я перед заменой ехал домой, и вдруг около 17 меня осенило что жидкости то нет, поэтому особо Мотул не искал ![]() -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Любитель штучного товара Группа: MAZDAвод Сообщений: 73 Регистрация: 22.05.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 323 S IV (BG), 1990г. ![]() |
До этого был Лукас, пищал, использованное выше сочетание бесшумно ![]() Спасибо за отчет. А лукас(TRW) действительно немного попискивает (((: -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 03.01.2010 Из: Авдеевка Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323 BG ![]() |
Спасибо за отчёт, очень нужная штука))))). А по моему вопросу ты не забыл?
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 68 Регистрация: 09.11.2010 Из: ТВЕРЬ Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: mazda 323 1994 BG Имя: CTAC ![]() |
могу добавить по ценам на шланги менял в прошлом месяце
передние 410руб за шт. NK 853224 задние по 280руб за шт. номерок потерял ( Сообщение отредактировал ACCUSED - Nov 12 2010, 06:58 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 66 Регистрация: 20.11.2009 Из: kyev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 3 Имя: Сергей ![]() |
Супер спасибо
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 01.03.2011 Из: Одесса Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: MAZDA 323F BA 2.0 V6 Имя: petlura ![]() |
Подскажите, какие тормозные диски лучше купить ?
Mazda 323f BA 2.0 (задние тормозные диски) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Хорошие
![]() АТЕ, Brembo, Textar, Pagid - кто там еще есть? Nipparts иногда бывает неплоз, но лотерея -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 378 Регистрация: 12.08.2009 Из: днепропетровск Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: 323F v6 Имя: Евгений ![]() |
labeo, Молодец! Я себе, тоже, месяц тому, поменял тормозюльки, тлько шланги армированные поставил - тормоза, скажу я Вам, поменялись в корне!!!
Подскажите, какие тормозные диски лучше купить ? Mazda 323f BA 2.0 (задние тормозные диски) А сколько у тебя пробега? У меня, похоже, ещё родные с 95-го года стоят - ржавенькие, конечно, но по износу, практически, ноль! Правда мой "пробег" для меня, большая тайна или загадка! ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 236 Регистрация: 24.08.2010 Из: киев Спасибо сказали: 39 раз(а) Авто: M6 Имя: Алексей ![]() |
спасибо за подробный и толковый отчет, который помог заменить диски и колодки самому и в первый раз.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
О, рад что пригодилось
![]() На здоровье! Прикатал уже - как впечатления? Фотки будут компонентов или описания? ![]() -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 236 Регистрация: 24.08.2010 Из: киев Спасибо сказали: 39 раз(а) Авто: M6 Имя: Алексей ![]() |
О, рад что пригодилось ![]() На здоровье! Прикатал уже - как впечатления? Фотки будут компонентов или описания? ![]() фоток не делал ![]() в первый день поскрипывали, но на второй все прошло. единственное - тормоза сейчас не такие "острые" как до замены - нажимать на педаль тормоза приходится значительно сильнее, чем раньше. может, это из-за того, что идет процесс притирки? Сообщение отредактировал chunga-changa - Jun 3 2011, 19:39 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
.... единственное - тормоза сейчас не такие "острые" как до замены - нажимать на педаль тормоза приходится значительно сильнее, чем раньше. может, это из-за того, что идет процесс притирки? Ответ выделен. ЗЫ: При смене дисков/колодок следует сделать их притирку. В первые 500км стараться избегать резких торможений, и притереть методом разгон до 60км/ч - плавное торможение до 30км/ч. И так ...надцать раз. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 236 Регистрация: 24.08.2010 Из: киев Спасибо сказали: 39 раз(а) Авто: M6 Имя: Алексей ![]() |
спасибо, успокоил
(а то червячок сомнений немного грыз) ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
фоток не делал ![]() Ну тогда хоть скажи , что поставил Мне пришлось экстренно прикатать не по своей воле в первые 500 км ) Там же две методики: одна итеративно почуть сбрасывать 60-30, но многократно, а вторая - запекание состава колодки - с высоких скоростей до 0 почти - для спорт эксплуатации )) У меня комбинированный вышел метод ![]() -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th May 2025 - 07:29 |